Главные вкладки

    Урок технологии в 4б(И) классе по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме коррекционная школа VIII вида класс "и"
    план-конспект урока по технологии (4 класс) по теме

    Кубанцева Татьяна Алексеевна

    Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moy_urok_8_marta.docx18.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок технологии в 4б(И) классе

    по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме)

    Учитель начальных

     классов Кубанцева Татьяна Алексеевна

    Тип урока: Урок закрепление знаний.

    Цель: изготовление  поздравительной открытки к 8 Марта.

    Задачи:

    Образовательные:

    - познакомить с технологической картой изделия;

    - продолжать учить соединять детали по образцу

    Воспитательные:

    - воспитание воли, усидчивости, точности, старательности, эстетического вкуса.

    Развивающие:

    - совершенствование сенсорной сферы, воображения, внимания и речи.

    Оборудование рабочего места учителя:

    Технологическая карта изделия, демонстрационный образец открытки фотографии, рисунки цветов.

    Оборудование рабочего места детей:

    Подложки, салфетки, клей, цветная бумага, цветной картон, основа для открытки.

    Ход урока.

    I. Организационный момент

    а) приветствие с классом;

    б) проверка готовности к уроку.

    II. Вступительное слово учителя.

    Учитель:

    -  В нашей жизни много разных традиций, одна из традиций– это дарение подарков. Ребята, какой приближается праздник? (8 Марта)

    В марте есть такой денек

    С цифрой словно кренделек,

    Кто из вас ребята знает,

    Цифра что обозначает? ( 8 марта)

    – Кому будем дарить подарки на 8 марта? (женщинам: маме, бабушке, сестре, учителю)

    -  Что любят  все женщины на Земле? (цветы)

    – Сегодня на уроке мы продолжим делать открытку. Какие детали мы уже изготовили? (обвели по шаблону и вырезали вазу, приклеили на основу)

    - Что можно поставить в вазу? (цветы)

    - Какие цветы вы знаете? (дети называют)

     -Есть цветы которые цветут весной ( фотографии)

    - Весной дарят тюльпаны. Наши тюльпаны сделаны из бумаги.

    - У вас на партах есть цветные кружочки. Я буду показывать цветок, а вы находите кружок такого же цвета и называете его.

     Демонстрация изделия .

    III. Анализ изделия.

    – Какие инструменты   и материалы вам понадобятся в работе?

     (Клей, бумага, подложки)

      

    IV.  Работа по технологической карте.

    На доске последовательное сгибание квадрата из бумаги

    Демонстрация приемов работы (2 мин.)         

    - С чего мы начнем выполнение изделия? (Сложим квадрат по линиям)

    - Какая фигура  получилась? (треугольник)

    -  Потом  загибаем концы  .

    -  Теперь надо приклеить тюльпан на открытку.

    VI. Практическая работа

    Во время работы

    V. Физминутка (2 мин.)    Гимнастика для пальчиков

    Пальчик наш привык к порядку,
    Утром делает зарядку.

    (Берем грецкий орех в ладошки и делаем массаж)

    Упражнение повторить 2-3 раза.

    Продолжение работы.

             

    VII. Выставка и анализ работ (4 мин.)

    – Какую работу мы выполнили. (Открытку для мамы.)

    –Мамы будут довольны вашими открытками.

     – Выходим к доске , демонстрируем свою работу.

      VIII. Уборка рабочих мест (2 мин.)        

    Ребята, приводим рабочее место в порядок, а мусор складываем в корзину.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование групповых и дифференцированных технологий на уроках математике в коррекционной школе VIII вида

    Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на групп...

    Сообщение «Словарная работа на уроках письма в коррекционной школе VIII вида»

    «Словарная работа на уроках письма в коррекционной школе VIII  вида»...

    Современные подходы к организации урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида

    Развитие мелкой моторики и пространственной ориентации.Развитие внимания, воображения, наблюдательности.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных логических связей.Р...

    Педагогические образовательные технологии, используемые на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

    Слово «технология» происходит от греческих слов – искусство, мастерство и - учение. Поэтому термин «педагогическая технология» в буквальном переводе означает учение о педагогическом искусстве, мастерс...