Экологические картины.
проект по технологии (3 класс) по теме
Во внеурочной деятельности мне захотелось заинтересовать детей проблемой - как можно использовать ненужный материал , т.е отходы, которые трудно утилизировать, либо вещи или части вещей, которые дома не нужны.? Оказывается, их можно очень интересно использовать , выполняя оригинальные картины. Работа в этой технике ( в искусстве ) называется ассамбляж. Это техника, родственная коллажу, но использующая объемные детали или целые предметы, аппликативно скомпанованные на плоскости как картина.Допускает живописное дополнение красками, а также металлом, деревом. тканью и другим .Иногда применяется и к другим произведениям , от фотомонтажа до пространственых композиций , поскольку терминология новейшего визуального искусства еще не вполне устоялась. На потолочных плитках я нарисовала контуры разных предметов, которые дети потом выкладывали ненужными крышками, пуговицами, фантиками и т.д. и приклеивали их. В конце работы я нанесла на них золотой спрей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологические картины.
Цель: - организовать продуктивную деятельность учащихся в технике “ассамбляж” при изготовлении экологических картин.
Задачи: - создание композиции в технике ассамбляж;
-формирование умения решать творческие задачи;
-формирование коммуникативности , способности к организованной деятельности;
-формирование позитивной самооценки;
-развитие эстетического вкуса.
Мой проект направлен на :
-формирование умения работать в группах, по плану;
-формирование мотивации успеха, способности к творчеству, интереса.
В течение нескольких дней учащимся было дано задание принести материал из дома: ненужные крышки, пуговицы, остатки пазлов, пластиковые вилки , ложки и бутылки, фантики, железячки и т.д. Для выполнения работы по группам детям было предоставлено право выбора партнеров для работы , что также имеет положительную мотивацию к процессу выполнения задачи. Когда дети самостоятельно распределились на четыре группы , им было предложено на выбор 4 панно: слон, улитка, дерево, бабочка ( на пенопластовой плитке нанесены силуэтные рисунки ). Далее было предложено выложить эти изображения по контуру и внутри теми предметами, которые дети принесли. При этом можно было меняться предметами в группах. Когда было все выложено и одобрено, дети стали наклеивать предметы на изображения. Все группы с заданием справились. Получились необычные работы, которые очень порадовали детей. Итог нашего экологического проекта подвела девочка, которая сказала, что мы не выбросили, а с пользой использовали ненужные отходы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка
Урок направлен на развитие устной и письменной речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....
Презентация к урокам ИЗО "Зима в картинах великих художников" с краткими рассказами к каждой картине.
Презентация к урокам ИЗО "Зима в картинах великих художников" с краткими рассказами к каждой картине....
Презентация к урокам ИЗО "Осень в картинах великих художников" со словесным описанием к каждой картине.
Презентация к урокам ИЗО "Осень в картинах великих художников" со словесным описанием к каждой картине....

Разработка сценария интерактивной игры по станциям: «Ожившая картина» по картине Бориса Кустодиева «Портрет Федора Шаляпина»
Использование эффективных современных технологий развивающего общения для формирования творческого потенциала каждого ребенка через создание оптимальных условий для развития коммуникативных, творчески...

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема. Картина - особый мир. Картина-пейзаж
Тема. Картина - особый мир. Картина-пейзажЦели: повторить знания о крупнейших музеях; знакомство с жанром «пейзаж»; поиск композиции пейзажа; решение колористических задач; повторить терми...

Конспект урока по изобразительному искусству по теме: "Картина - особый мир. Картина - пейзаж" 3класс УМК "Школа России"
Цели урока: создание условий для повторения жанра живописи – пейзаж и с его основными видамиПланируемые результаты: Предметные: Содейс...