КТП по технологии, 3 класс, УМК "Школа-2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему

Старчкова Светлана Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса, УМК "Школа-2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_tekhnologiya.docx28.56 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № __________           от «____»  «____»  2014 г

Руководитель ШМО ________/

    роспись             Ф.И.О

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______/

роспись                           Ф.И.О. от

«____»  «____»  2014 г

Утверждено

Директор МБОУ СОШ пос. Литовко

_______ ______

от «___»  «____» 2014

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ:

                                                   ТЕХНОЛОГИЯ

Учитель: Старчкова Светлана Геннадьевна

2014  -   2015учебный год

ПАСПОРТ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учебный предмет

технология

Класс

3 «А»

Количество часов

в неделю 1 час

Количество часов

в  год   34 часа

Планирование

составлено на основе  программы «Технология» (для 4-летней начальной школы),  О.А. Куревина, Е.А.Лутцева,  М.: Баласс, 2010 г.

Программа по

курсу  «Технология»  утверждена на Педагогическом совете  (протокол № _____ от «____» ________ 201__ г.)

Учебник

«Технология» (Прекрасное рядом с тобой), 3 класс, О.А.Куревина, Е.А.Лутцева, М.:Баласс, 2013 г.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела 

Кол-во

часов

Характеристика деятельности обучающихся

Вспомни, подумай, обсуди. Архитектор, модельер, мастер игрушек.

1 ч

Коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать,  вносить коррективы в полученные результаты.

Ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.

Самостоятельно выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов.

Учимся работать циркулем.

1 ч

Создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

От замысла к изделию.

2 ч

Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.

Отражение жизни в изделиях мастеров.

5 ч

Ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.

Фантазия в изделиях мастеров.

3 ч

Создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения.

Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем.

2 ч

Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их виды, физические и технологические свойства.

Готовимся к Новому году.

2 ч

Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.

Готовим подарки.

3 ч

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.

О чём могут рассказать игрушки.

4 ч

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием информации.

Учимся вышивать крестом.

1 ч

Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.

Средние века.

6 ч

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.

Делаем книгу на компьютере.

4 ч

Наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера. Использовать информационные изделия: для создания образа в соответствии с замыслом.


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Отметка об использовании

ИКТ

Дата проведения

Примечание

1

Вспомни, подумай, обсуди.

1 ч

Презентация

05.09

2

Учимся работать циркулем.

1 ч

ИД

12.09

3

От замысла к изделию.

1 ч

ЦОР

19.09

4

Изготавливаем «волшебный кристалл»

1 ч

ЦОР

26.09

5

Отражение жизни в изделиях мастеров.

1 ч

03.10

6

Народные промыслы.

1 ч

Презентация

10.10

7

Изготавливаем панно.

1 ч

Презентация

17.10

8- 9

Делаем открытку «Белочка».

2 ч

24.10

10

Фантазия в изделиях мастеров.

1 ч

ЦОР

31.10

11

Лепим из теста.

1 ч

14.11

12

Мини-проект «Лепим литературных героев»

1 ч

21.11

13

Время в изделиях мастеров.

1 ч

Презентация

28.11

14

Строим объёмные геометрические фигуры.

1 ч

ИД

05.12

15

Готовимся к Новому году.

1 ч

12.12

16

Ёлочные игрушки.

1 ч

19.12

17

Готовим подарки.

1 ч

26.12

18

Открытка к 23 февраля.

1 ч

19

Букет к 8 марта.

1 ч

20

О чём могут рассказать игрушки.

1 ч

ЦОР

21

Делаем игрушки. Кошелёк «Собачка».

1 ч

22

Делаем игрушки. Брелок «Мышка».

1 ч

23

Изготавливаем кукольный театр.

1 ч

24

Учимся вышивать крестом.

1 ч

25

Средние века. Тканые изделия.

1 ч

Презентация

26

Средневековые технологии.

1 ч

Презентация

27

Изготавливаем макет мельницы.

1 ч

28

Моделируем замок из бумаги.

1 ч

29

История витража в России.

1 ч

Презентация

30

Создаём витраж.

1 ч

31

Делаем книгу на компьютере.

1 ч

ПК

32

Текстовые редакторы.

1 ч

ПК

33

Оформляем текст.

1 ч

ПК

34

Выставка творческих работ.

1 ч




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.

Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....

Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».

Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?

Цель: изготовить  аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...

Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».

Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...

Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»

Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...

КТП по технологии класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...