Технология
учебно-методический материал по технологии (1 класс) на тему

В этой папке я поместила календарно-тематическое планирование, презентации. конспекты уроков по технологии по программе Школа-2100, 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhn.docx13.89 КБ

Предварительный просмотр:

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны: иметь представление:

•        о роли и месте человека в окружающем ребенка мире;

о созидательной, творческой деятельности человека :роде как источнике его вдохновения;

о человеческой деятельности утилитарного и эстети-эго характера;

•        о некоторых профессиях; о силах природы, их пользе
опасности для человека;

•        о том, когда деятельность человека сберегает природу,
гда наносит ей вред;

знать:

что такое деталь (составная часть изделия);

что такое конструкция и что конструкции изделий бывают однодетальными и многодетальными;

какое соединение деталей называют неподвижным;

виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия — на уровне общего представления;

последовательность изготовления несложных изде лий: разметка, резание, сборка, отделка;

способы разметки: сгибанием, по шаблону;

способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;

виды отделки: раскрашивание, аппликации, прямая строчка и ее варианты;

названия и назначение ручных инструментов (ножни цы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила работы с ними;

уметь:

наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;

различать материалы и инструменты по их назна чению;

различать однодетальные и многодетальные кон струкции несложных изделий;

в качественно выполнять изученные операции и при емы по изготовлению несложных изделий: экономную раз метку сгибанием, по шаблону, резание ножницами, сборку изделий с помощью клея; эстетично и аккуратно отделывать изделия рисунками, аппликациями, прямой строчкой и ее вариантами;

использовать для сушки плоских изделий пресс;

безопасно использовать и хранить режущие и колю щие инструменты (ножницы, иглы);

выполнять правила культурного поведения в об щественных местах;

под контролем учителя:

•        рационально организовывать рабочее место в соответ
ствии с используемым материалом;

при помощи учителя:

•        проводить анализ образца (задания), планировать
последовательность выполнения практического задания,

контролировать и оценивать качество (точность, аккуратность)
выполненной работы по этапам и в целом, опираясь на шаб лон, образец, рисунок и сравнивая с ними готовое изделие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....