Проект "Дикие животные"
проект по технологии (1 класс) на тему

Оформление проекта для отчета. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dikie_zhivotnye.docx675.91 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Технология.

Тема: «Дикие животные».

Проблема: Какие бывают животные, каких диких животных знают дети.

Цель для учителя: Совершенствовать технику работы с ножницами и клеем, формировать умение работать в группе, развивать творческие способности, фантазию, воображение, прививать интерес к предмету, через знакомство с разными животными Земли.

Задачи:. 1.Учить работать с ножницами и клеем;

2.Учить определять, формулировать и составлять план действий;

3.Учить планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

4.Развивать интерес к проектно- исследовательской деятельности.

Планируемые результаты: Знать правила безопасной работы с ножницами и клеем; находить и применять необходимую информацию; отвечать на вопросы; создавать алгоритм деятельности; проявлять навыки сотрудничества.

http://klopik.com/uploads/posts/2009-09/1252677990_1243782663_1242329185__sleepy-lion-cubs-africa.jpg

Цель для учащихся: Знать на какие группы делятся животные, распознавать диких животных, уметь работать с ножницами и клеем. Задачи: 1.Внимательно слушать учителя и одноклассников;

2.Не бояться высказывать свои мысли;

3.Принимать участие в беседе;

4.Выполнять задания;

5.Проявлять творчество и фантазию

6. Вспомнить на какие группы делятся животные;

7. Вспомнить диких животных. 

                   

     http://eti.ru/uploads/posts/2009-03/thumbs/1237104053_5.jpg                                       

 

 Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю, чувства гордости за свою страну. Представление о Родине начинается у детей с картинки, песни, окружающей его природы, животных родного края. Любое животное, будь даже аквариумная рыбка или маленькая мышка, украшает нашу жизнь, делают её насыщеннее и духовно богаче. Ученые доказывают, что в результате общения с животными человек становится не только добрее, но и здоровее. Не может быть человеком Человек без внимательного, нежного и трепетного отношения к животным. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства, собственным примером. Можно задуматься, может ли человек, который выбрасывает на улицу котенка, щенка или другое живое существо, быть настоящим другом, хорошим родителем, искренне любящим.

План проекта

Время

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Критерии оценивания

10 минут

Подготовительный.

Подготовка материала по проекту. Обсуждение темы.

Проверка необходимого материала для работы. Актуализация знаний необходимых для проведения проекта.

Участие в беседе. Выполнение заданий.

20 минут

Основной.

Объяснение правил безопасного использования ножниц и клея. Выполнение работы по проекту

Вырезание диких животных по контуру и создание коллажа.

Участие в групповой деятельности.

5 минут

Заключительный.

Итог работы.

Представление творческих работ в группах.

Оценивается аккуратность и полнота изделия.

5 минут

Рефлексивный

Подведение итога.

Обсуждение результата совместной работы.

Самооценка учащихся.

  1. Что надо было сделать?
  2. Получилось или нет?
  3. Как себя оценишь?

Проект может развиваться дальше и дети могут создать новые проекты по теме.

Тема очень актуальна: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.

        C:\Users\1\Desktop\Новая папка\DSC_0441.jpg       

                                                                                                   

                                            C:\Users\1\Desktop\Новая папка\DSC_0445.jpg                   

C:\Users\1\Desktop\Новая папка\DSC_0440.jpg

                                             C:\Users\1\Desktop\Новая папка\DSC_0452.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схемы "Животное- живое существо.Животные по типу питания"

Приложение к уроку окружающего мира по теме "Питание животных"(схемы)...

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...

Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.

Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных.          Развивать умение раб...

Урок окружающего мира "Животные - живык существа.Классификация животных по способу питания" 3 класс

         Данный урок используется по программе "Начальная школа XXI века" в 3 классе. На уроке дети углубляют свои знания о разнообразии животных, классифицирууют их по...

Животные группы животных

АннотацияПрезентация «Животные. Группы животных» составлена к уроку окружающего мира по теме «Животные. Группы животных» в 1 классе по программе Н.Я.Дмитриевой (развивающая система Л.В. Занкова)...

Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)

Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)...

«Животный мир. Домашние животные. Детеныши животных»

Занятие по русскому языку в Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов....