Технологические карты по литературному чтению УМК "Планета знаний"
материал по технологии (2 класс) на тему

Стерлягова Ирина Сергеевна

Технологические карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_po_tehnologii_sgraffito.docx22.63 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1: «Творческая мастерская». Тема 3: «Пластилиновая гравюра».

Цель: Освоение техники сграффито на пластилиновой  платформе на картонной основе.

Ресурсы: О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова учебник по технологии 2 класс. Издательство Астрель- Москва 2014 стр. 20-23

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Освоение техники сграффито на пластилиновой платформе на картонной основе. 3 способа примазывания пластилина к цветному картону.  Поделки из  пластилина на картонной основе в технике сграффито :«пиктограмма», «подарки осени».

П: Знакомство с

мастерами гравюры.

Р: Коллективная

презентация работ.

К:  оценка своей

деятельности и

деятельности

Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, изучению свойств используемого материала. Адекватная оценка правильности выполнения задания.

Межпредметные связи: ИЗО

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к деятельности. Актуализация знаний

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

-Предлагает учащимся отгадать загадку:

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

-Отгадывают загадку

-Организует работу с инструкцией по выполнению поделки :

1. Сделай пластилиновую платформу на цветном картоне

2. Прижми осенний лист рукой к пластилиновой платформе, что бы получить отпечаток

3.Обведи, поцарапывая зубочисткой

4. Сними листок с отпечатка

-Самостоятельно изучают инструкцию на карточке

Организация познавательной деятельности

-Знакомит учащихся с 2-мя способами выполнения поделки:

1 способ: Выскреби пластилин вокруг рисунка и по контурным линиям (на месте прожилок и вокруг листа). Оставь сам листочек покрытый пластилином.

2 способ: Выскреби пластилин внутри рисунка, оставляя контурные линии (сними пластилин с листочка). Оставь прожилки и фон покрытыми пластилином.

-Знакомятся с 2 способами выполнения поделки

-Проводит сравнительный анализ с предыдущим уроком:

«Какой способ позволяет сделать листок более настоящим? А можно ли было выполнить это изделие из соленого теста?»

-Отвечают на вопросы. Аргументируют свои ответ.

Закрепление и включение в систему знаний

-Предлагает учащимся изготовить изделие «Пластилиновый гербарий» в стиле сграффито. В помощь учащимся, учитель предлагает инструкцию, выданную  в начале урока.

-Изготавливают изделие при помощи инструкции

-Организует демонстрацию работ

-Демонстрируют, получившиеся изделия

Рефлексия учебной деятельности

-Анализирует работы

- Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал ...

• На этом уроке я похвалил бы себя за ...

• После урока мне захотелось ...

• Сегодня я сумел ...

-Определяют причины допущенных ошибок

Самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературное чтение по УМК "Планета знаний"

Тема: «Хаврошечка» (русская народная сказка) стр. 46 – 51Цель: способствовать формированию умений пересказывать фрагменты текста, объяснять причины поступков персонажей; содействовать формированию уме...