Учебно-методический комплект по технологии"Цветочный букет"
учебно-методический материал по технологии (2 класс) по теме

Братцева  Оксана Олеговна

Презентация и коснпект урока для 2 класса. Букет на 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon buketmicrosoft_powerpoint_2.ppt550 КБ
Файл tsvetochnyy_buket.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добрый день!

Слайд 2

Тема: праздничный букет к 8 марта Цель урока: Научиться изготовлять букет к 8 марта

Слайд 5

Критерии оценивания. 1)Готовность работы 2)Аккуратность 3)Оригинальность

Слайд 8

Все молодцы! Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

Тема: «Изготовление букета на 8 марта»

Цель: сформировать представление о последовательности выполнения

           Праздничного, цветочного букета.

Планируемые результаты

Предметные:учащиеся научатся делать букеты и цветы при работе с бумагой.

Личностные результаты:

-повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности

-развить познавательную активность

-развить внимание детей

-развить воссоздающее мышление

Материалы, инструменты:

Для учителя:,образцы, презентация.

Для ученика: ножницы, клей, цветная бумага, карандаш.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

0

Подготовка к уроку

перемена

Говорит, какие материалы понадобятся на данном уроке. Готовит доску, необходимую наглядность.

Готовят необходимые материалы.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

1

Орг. момент

1 мин

Здравствуйте. Присаживайтесь.

Приветствуют учителя. Садятся за парты.

Развитие коммуникативности.

2

Ознакомление с темой

7 минут

- Какой скоро праздник? (8 марта)

История праздника.

Уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали богатые женщины. В этот день они получали подарки, окружены вниманием. Рабыни тоже получали подарок — в этот день у них был выходной.

Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами.

8 марта 1857 года текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда и очень тяжёлой работы, а так же использования детского труда.

В 1908 году уже внучки требовали в этот день запрета детского труда.

В 1910 году в Копенгагене на конференции предложили отмечать Международный женский день.

А вы знаете с какого года празднуется в России этот праздник?

В России этот день празднуется с 1913 года.

- А какие подарки чаще всего дарят?

- Почему?

Как вы думаете,что сегодня мы с вами будем делать?

Сформулируйте тему.

Поставьте цель урока.

Расскажите мне ,как нужно вести себя на уроке технологии.Что нельзя делать? Как работать с ножницами?

Хорошо.Молодцы

А сейчас я покажу вам,как выполнять эту работу.

Глазки на меня, внимательно слушаем и смотрим

Слушают и отвечают на вопросы.

Формулируют тему и цель урока

Рассказывают технику безопасности работы с ножницами

Р: принимать и сохранять учебную задачу

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно

Воспроизведение по памяти правил безопасной работы с ножницами

3

Пед. Показ

5 мин

Букет.1.        Зеленый лист формата А4 сгибаем вдоль пополам и надрезаем по всей длине (со стороны сгиба)  полосками .

2.        Сворачиваем порезанную полоску в трубочку и закрепляем степплером или приклеиваем на клей

3.        Расправляем листки и стебельки руками, чтобы придать букету объем.

Цветы.

Вырезаю 3 квадрата. Один квадрат 4 см, второй 3, третий 2

Загибаю одну сторону квадрата так,чтобы получился треугольник.Беру угол один,сгибаю к центру ,затем второй, и у вас получается ромб.Простым карандашом рисую сердечко,ивырезаю.и получается такой красивый цветок.

Обратите внимания на то,как я буду оценивать.

На слайде критерии оценивания.

1)Готовность работы

2)Аккуратность

3)Оригинальность

Обратите внимания, на слайде показы этапы работы.

Кому нужна будет помощь , поднимайте руку.

Приступайте к работе

Всем творческим успехов!

Наблюдают и слушают учителя

Л: положительное отношение к уроку.

4

Основная часть

20МИН

Я хожу и проверяю, как идёт работа. Подправляю работы детей.

Выполняют работу

Л: учебно  – познавательный интерес к новому учебному материалу

5

Выставка

3-5 мин

У вас всех очень красивые работы получились,покажите всему классу их

Оцениваю детей.

Помогают организовать выставку

сравнение результатов своей деятельности с заданным эталоном

6

Итог  урока

5 мин

Вот и подошёл к концу наш урок, давайте вспомним, что же мы делали с вами на уроке.

О каком празднике говорили сегодня?
Какую цель ставили перед собой?

Добились цели своей?

Поднимите руку те,кто доволен своей работой.

Молодцы!

С вами было приятно работать. Спасибо. Урок окончен. До свидания.

Анализируют, подводят итог урока.

Оценивают себя и свои знания

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс к уроку технологии, 4 класс. Тема: "Мягкая игрушка из перчатки"

Тип урока:  урок открытия нового знания.Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения мягкой игрушки; развивать творческое мышление, эстетический вкус, самостоятел...

Учебно-методический комплекс к уроку технологии, 1 класс. Тема: " А.С. Пушкин "Кошка и мышка из пластелина"

Тип урока:  урок открытия нового знания.Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения изделия из пластилина; развивать творческое мышление, эстетический вкус, само...

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 3 класса. Тема: "Весенний букет на 8 марта".

   Конспект урока по изобразительному искусству.     Тема: «Весенний букет на 8 мартаЦель: Научить рисовать натюрморт с натуры.Планируемые результаты:Личностные:- устан...

«Учебно – методическая разработка применения игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности по русскому языку в рамках реализации системно – деятельностного подхода»

Целью моей работы является научно-теоретическое и практическое обоснование методики использования игровых технологий как одной из форм организации учебной и познавательной деятельности школьников на у...

Учебно-методический материал на тему "Технология продуктивного чтения"

Технология продуктивного чтения - основа полноценной работы с текстом....