Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : Открытка к 8 марта
учебно-методический материал по технологии (2 класс) на тему

Предмет: Технология

Класс: 2

Тема урока: Открытка к 8 марта

Цели урока: Иметь представление о традициях и наиболее значимых событиях в истории своего народа. Уметь выполнить своими руками подарки родным и близким к праздникам.

Планируемые результаты:

Тип урока: открытие нового знания.

Материалы и инструменты: цветной картон, ножницы, карандаш,  шаблоны ,наглядность (презентация), образец изделия, ватные палочки, ватные диски, салфетка бумажная, краска

Тип урока: комбинированный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh-ya_4.03.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Технология

Класс: 2

Тема урока: Открытка к 8 марта

Цели урока: Иметь представление о традициях и наиболее значимых событиях в истории своего народа. Уметь выполнить своими руками подарки родным и близким к праздникам.

Планируемые результаты:

Тип урока: открытие нового знания.

Материалы и инструменты: цветной картон, ножницы, карандаш,  шаблоны ,наглядность (презентация), образец изделия, ватные палочки, ватные диски, салфетка бумажная, краска

Тип урока: комбинированный.

Этапы урока

Время

Содержание (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

1

Организационный  момент

Здравствуйте, ребята, садитесь!  

Сегодня я проведу у вас урок труда. Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу.

Положительный настрой на урок

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2

Мотивационный этап.

Введение в тему.

3 мин

1) Рассказ учителя, беседа
– Ребята, каждый из вас будет делать открытку, а пока я хотела бы вам в краткости рассказать

Приветствие.

- Проверь, дружок

-Ты готов начать урок?

-Все ль на месте?

-Все ль в порядке?

-Все ли правильно сидят?

-Все ль внимательно глядят?

Участвуют в беседе.

Отвечают на вопросы




Уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы.

3

Постановка учебной задачи, цели.

1 мин

- Итак, тема нашего урока «Изготовление открытки к 8 марта».
- Какую цель мы сегодня поставим перед собой?
Цель: (Выполнить…)  
При помощи чего мы ее выполним?

Определяют цель урока.

Определение цели урока.

4

Основной этап

Вводный инструктаж

5 мин

Демонастрация и анализ образца:

- Какой материал использован для его изготовления? ( Бумажная тарелка, салфетка ажурная, ножницы, бумага, ватные палочки,диски)

-Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: ватные палочки. Инструменты: краски, ножницы.

– Мы сегодня будем выполнять поздравительную открытку для ваших мам, бабушек, сестер, тёть.

– Приготовьте подготовленный заранее фон для открытки

- Возьмите в руки тарелочки, помажьте их клеем

-Сейчас возьмите в руки ажурные салфетки и приклейте их в тарелку посередине

- Возьмите в руки ваши ватные палочки, заранее вы их дома покрасили в жёлтый цвет, для того чтобы мы с вами всё успели на уроке

-Возьмите в руки ватный диск, положите в середине диска ватную палочку и загните, так у вас получится цветочек, для того чтобы крепить, капните немного клея

-Сделайте то же самое с двумя оставшимися палочками

-Возьмите в ручки тарелочки и готовые ваши цветочки, сейчас вам необходимо будет приклеить

Эти цветочки в тарелочку

Слушают.

Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу.

Отвечают на вопросы, закрепляют план работы.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

5

Закрепление нового материала

2 мин

-Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?

-Как мы будем выполнят разметку?
-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать открытку?

Повторяют алгоритм действий, отвечают на вопросы

Выражение своих мыслей  с достаточной полнотой и точностью.

6

Физминутка

1 мин

- А теперь встаньте, пожалуйста, из-за ваших парт. Повторяйте движения, которые видите на экране.

Выполняют движения

7

Самостоятельная работа

25 мин

Садитесь и приступайте к работе.

УУД. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Самостоятельно изготовливают игрушку

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь,

моделирование

8

Итог

Рефлексия.

3 мин

Выставка.  Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?
 
Рефлексия
 - Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши работы. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места.
- Существует поверье, что если внутрь матрешки положить записку с желанием, то оно непременно исполниться, причем. Пусть матрешка, которую вы сделали сегодня, принесет тепло и уют в ваш дом.
 - Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока.

Самооценка работы на уроке.

Умение оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по ОС "школа 2100" 3 класс "Умножение и деление трехзначных чисел"

Конспект урока по математике  ОС "Школа 2100" по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова...

Конспект урока окружающего мира Школа 2100

Тема: Древний мир. Рождение  первых цивилизаций...

"Окна в окружающий мир" конспект урока 4 класс" Школа 2100"

Конспект урока по окружающему мирув 4 к4лассе.На уроке работа ведется в группах,используется прием технологии критического мышления "Как ты думаешь?",используется диалог и обсуждение,работа с текстом ...

Конспект урока по математике "Школа 2100" Тема:"Единицы массы. Центнер" с использованием технологической карты РНС.

Уроки с использованием карты РНС дают лучшие результаты, так как все задания мотивированы, дети заинтересованы в самооценке, они сразу видят итог своей работы, поэтому работают с удовольствием....

Деиметр. Конспект урока. 1 класс. Школа России

Конспект урока для 1 класса. Дети знакомятся с новой единицей измерения "Дециметр", при помощи мерки учатся измерять длину предметов. Пейдя по ссылке, можно скачать презентацию к уроку....

Конспект урока литературное чтение Школа 2100

Конспект урока рекомендую провести с использованием аудиокниги и презентации....

Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"

Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"...