Технология
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему

Урок разработан в ходе учебной практики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachyotnyy_po_tehnologiipompon.docx12.22 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила студентка группы 02021303

Кошелева Кристина

План-конспект урока по технологии

УМК «Начальная школа XXl века »

2 класс, учебник «Технология»,  Е.А. Лутцева

Тема урока: «Изготовление помпона»

Тип урока: усвоение новых знаний

Форма проведения урока: индивидуально-групповая

Цель: создать условия для организации деятельности учащихся по работе с пряжей, инструментами и приспособлениями.

Задачи: предметные- способствовать формированию ознакомления с пряжей, её свойствами; умению изготавливать помпон в данной технике.

Планируемые результаты: Личностные УУД - формирование познавательного интереса; формирование позитивной самооценки.

Метапредметные :способствовать формированию универсальных учебных действий (УУД):

а) регулятивных- научиться изготавливать помпон; использовать помпон как декоративный предмет.

б) познавательных- научиться специфике работы с пряжей.

в) коммуникативных- формированию самостоятельности, аккуратности, развитию творческих способностей, любви к рукоделию, уважению к труду.

Оборудование: пряжа, заготовки из картона, ножницы, учебник «Технология» 2 класс, Е.А. Лутцева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....