Конспект урока технологии "Открытка на 8 марта" 4 класс
план-конспект урока по технологии (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Дата: 28.02.2017 Учитель: Печорина З. Ф.
Школа: 148 Студент: Кармишина М. В.
Класс: 3 «ж» Методист: Жир Н. А.
Кабинет: 209
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема урока: «Открытка на 8 марта» Цель деятельности учителя: научить делать открытку
Планируемые результаты:
Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; трудолюбие, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей
Предметные: уметь изготавливать изделия из группы материалов, сделать открытку
Метапредметные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Тип урока: урок-практикум
Оборудование: образец изделия, клей, ножницы, карандаш, цветная бумага, цветной картон,
Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организация начала урока | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Меня зовут Марина Владимировна и сегодня я проведу у вас урок технологии. Мы сюда пришли учиться, | -Приветствуют учителя; | Л.- Знание моральных норм; К.- Слышать и слушать учителя |
2.Сообщение темы и задач урока | 1 мин | Ребята, а какие у нас три весенних месяца? Какие весенние праздники вы знаете? Конечно же, это праздник весны, женский день. Очень важный праздник – Международный Женский День 8 Марта. Кого мы поздравляем в этот день, делаем подарки? Ребята, как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Какая цель нашего урока? Какие поставим задачи? И так, ребята, сегодня мы с вами будем делать открытку на 8 марта. | -Отвечают на вопросы | К.- Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Р.- Формулировать цель урока после предварительного обсуждения |
3. Подготовитель-ная работа | 3 мин | Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и, конечно же, было обидно. Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились. Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта. Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки и открытки. | - Слушают учителя | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу; П.- Структурирование знаний; К.- Слышать и слушать учителя |
4. Объяснение нового материала -Анализ образца -Планирование предстоящей деятельности -Повторение плана работы | 10 | А теперь посмотрите, какую открытку мы будем сегодня делать. Каково назначение изделия? Простое оно или сложное? Из какого материала выполнено изделие? Можно ли выполнить из другого материала? Как можно оформить? А теперь давайте посмотрим, как нашу открытку нужно сделать. Что нужно сделать сначала? Работа с презентацией. Повторение техники безопасности работы с ножницами. Повторный просмотр презентации. Повторение плана работы. | - Анализируют изделие, отвечают на вопросы - Повторяют технику безопасности, просматривают презентацию -Повторяют самостоятельно план работы | К.- Высказывать свою точку зрения, учёт разных мнений; П.- Открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдения; П.- Структурирование знаний |
5. Динамическая пауза | 1 мин | Руки кверху поднимаем, | -Повторяют движения | |
6. Самостоятель-ная работа | 20 мин | А сейчас, ребята, вы будете работать самостоятельно. Следит за выполнением работы. Следит за порядком в классе. | -Выполняю работу по алгоритму | Р.- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; П.- Выполнение действий по алгоритму |
7. Итог урока
Рефлексия | 4 мин | Организует выставку работ и их оценивание. По мере готовности ученики помещают свои работы на доску. Критерии оценивания: - качество -степень самостоятельности -творческие находки Что вы выполнили? Что на вас произвело наибольшее впечатление? | -Представляют работы на выставке -Оценивают работы -Отвечают на вопросы | П.- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Л.- Самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
Конспект урока математики в 3 классе классе на тему: « Доли ». Презентация к уроку.
Изучение нового материала по теме " Доли"...
Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме
Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...