Рабочие программы 1 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему

Баймаганбетова Асель Кайратовна

Рабочие программы 1 класс Технология

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выписка из  основной образовательной программы  НОО

МОБУ «СОШ №4»  на 2016-2017 учебный год

пр. № 575-О  от 30.08.2016г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по технологии  в 1а  классе

УМК «Школа России»

учитель начальных классов:

Есмагамбетова А.К.

пгт. Пойковский

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной основной образовательной программы. Рабочая программа технология автор Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.- М.: Просвещение, 2014г.

Планируемые результаты освоения предмета

Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих    результатов:

Личностные результаты

1.Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

5.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

6.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

8.Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

1.Овладение способностью   принимать   и   реализовывать   цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.

2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3.Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов,   схем   решения   учебных   и   практических   задач.

5.Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации   в   соответствии   с   коммуникативными и познавательными задачами   и   технологиями   учебного   предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения,   звуки, готовить   своё   выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

6.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

7.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

9.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами    и    процессами.

Предметные результаты

1.Получение первоначальных представлений   о   созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

2.Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

3.Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности.

4.Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных    задач.

5.Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно- конструкторских задач.

Содержание тем учебного курса

Название разделов

Количество часов

1

Давайте познакомимся

3 ч

2

Человек и земля

21 ч

3

Человек и вода

3 ч

4

Человек и воздух

3 ч

5

Человек и информация

3 ч

ИТОГО

33 ч

Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

Давайте познакомимся 3 ч

1.

Как работать на уроках технологии. Я и мои друзья.  Урок-игра.

1

2.

Материалы и инструменты.  Организация рабочего места.

1

3.

Что такое технология. Урок – путешествие.

1

Человек и земля 21 ч

4

Природный материал.  Изделие: « Аппликация из листьев».  Урок-экскурсия.

1

5

Пластилин.  Изделие: аппликация  из пластилина «Ромашковая поляна».

1

6

Пластилин.  Изделие «Мудрая сова».

1

7

Растения. Изделие: «Получение и сушка семян». Урок-экскурсия.

1

8

Растения. Проект «Осенний урожай». Урок – экскурсия. Изделие: «Овощи из пластилина». 

1

9-10

Бумага. Изделие: «Закладка из бумаги». Изделие: «Волшебные фигуры»

2

11

Насекомые. Изделие: «Пчелы и соты». Урок-театрализация.

1

12

Дикие животные.  Проект «Дикие животные».  Изделие: «Коллаж «Дикие животные». Урок-игра.

1

13

Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». Изделие: «Украшение на елку, украшение на окно».

1

14

Домашние животные. Изделие: «Котенок».

1

15

Такие разные дома. Изделие: « Домик из веток».

1

16-17

Посуда. Проект «Чайный сервиз» Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница»

2

18

Свет в доме. Изделие: « Торшер».

1

19

Мебель  Изделие: «Стул»

1

20

Одежда Ткань, Нитки Изделие: «Кукла из ниток»

1

21-23

Учимся шить. Пришивание пуговиц. Виды стежков. Изделия: «Закладка с вышивкой», «Медвежонок»

3

24

Передвижение по земле  Изделие: «Тачка».

1

«Человек и вода» 3 часа

25

Вода в жизни человека.  Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»

1

26

Питьевая вода.  Изделие: «Колодец»

1

27

Передвижение по воде. Проект:  «Речной флот»,  Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот»

1

«Человек и воздух» 3 часа.

28

Использование ветра. Изделие: «Вертушка»

1

29

Полеты птиц.  Изделие: «Попугай»

1

30

Полеты человека. Изделие: «Самолет», «Парашют»

1

Человек и информация-3часа.

31

Способы общения.   Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо».

1

23.05

32

Важные телефонные номера, Правила движения. Изделие:  Составление маршрута  безопасного  движения от дома до школы.

1

30.05

33

Компьютер.

1

06.06


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...