Визитка «Зимние цветы»
план-конспект занятия по технологии (1 класс)

Гусейнзаде Сара Ризван кызы

Цель: Оформление визитной карточки

Задачи:

образовательная: познакомить обучающихся с новым приёмом работы, познакомить с видами визиток, научить приёму оформления визитки.

развивающая: развивать индивидуальные творческие способности.

воспитательная: воспитывать умение заполнять, воспитывать аккуратность и терпение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая  карта внеурочного занятия

Тема: Визитка «Зимние цветы»

Направление внеурочной деятельности: общекультурное

Цель: Оформить визитную карточку.

Задачи: 

образовательная: познакомить обучающихся с новым приёмом работы, познакомить с видами визиток, научить приёму оформления визитки.

развивающая: развивать индивидуальные творческие способности.

воспитательная: воспитывать умение заполнять, воспитывать аккуратность и терпение.

Планируемые результаты: 

         -Личностные: развивать социально ценные личностные и нравственные качества: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда   

    -Метапредметные   (РУУД, ПУУД, КУУД):

регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать результат своих действий.

познавательные УУД: развивать художественно – образный, эстетический типу мышления, формировать целостное восприятие мира;- развивать фантазию, воображение, художественную интуицию, память.

коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения, включаться в диалог, в коллективное обсуждение.

Предметные:

-

 Форма организации внеурочного занятия:  кружок «Проектная деятельность»

  Методы: рассказ, беседа, инструктаж, постановка проблемных вопросов, демонстрация.

  Оборудование:

-Презентация

-Подготовленный материал

-Рабочие тетради

 

                                                                                 Содержание занятия

Этапы

Ход  занятия

Анализ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационно- мотивационный

1)Приветствие

  1. Формулировка темы

  1. Формулировка задач

-  Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня занятие проведу у вас я. Зовут меня Юлия Владимировна .

  - Ребята,сегодня мы поговорим о визитке.

-кто из вас знает, что такое визитная карточка?

 - Молодцы, ребята.

Как вы думаете, что мы сегодня узнаем на занятии?

Приветствуют учителя. Слушают. Отвечают на вопросы.

II.Операционно- деятельностный

  1. Беседа о визитной карточки:

  1. Анализ образца

        Планирование предстоящей деятельности

 Практическая работа.

- Сегодня мы будем заполнять визитную карточку

 - Ответьте на вопрос, что такое визитка?

Прочитайте в тетради, что такое визитка стр.34

- Правильно ребята

-Визитная карточка-это специально отмеченная карточка с фамилией , званием и другими сведениями о её владельце.

 Визитки могут быть личными(семейными), деловыми и корпоративными- .Ребята, а вы хотите сделать свои визитки?  -

Молодцы , мы будем  делать сегодня  наши визитки.

Как вы думаете, что нам для этого понадобится

 - Правильно, нам понадобятся: ручка……..

   - Ребята, давайте начнём заполнять нашу визитку вместе со мной. Давайте прочитаем , что нужно написать на первой странице на титульном листе. Кто хочет прочитать?  Сначала возьмем нашу сделанную книжечку и напишем на первой странице школу, имя и фамилию, класс и город, нарисуем свой портрет.  

-Теперь определим тему проекта.

Ребята ,а как вы думаете, а у нас есть зимнии цветы?-Правильно, такие  цветы стоят у нас дома .А какие цветы растут у вас дома? Запишем тему проекта

Ребята, а давайте мы немного отдохнем и проведем с вами физминутку.

ФИЗМИНУТКА «УЛЫБКА»

А теперь все вместе встали

Руки дружно вверх подняли

Руки в стороны, вперед.

А теперь наоборот

Влево, вправо повернулись

И друг другу улыбнулись

Тихо сели, отдохнули и не  множечко вздохнули.

Давайте ребята прочитаем в тетради на стр.35 цели и задачи и запишем их на второй странице вашей визитки.

Не торопимся, стараемся выполнять аккуратно. Если что- то не понятно, поднимаем руку, я подойду.

-Давайте посмотрим на наши работы.

Отвечают на вопросы. Слушают учителя

-Дети отвечают, читают по очереди, заполняют визитку

 Изготовляют визитную карточку.

III.Рефлексивно- оценочный

1)Уборка рабочих мест

2) Демонстрация, анализ детских работ

3) Рефлексия.

А теперь наводим порядок на своих рабочих местах.

-А сейчас покажите друг другу свои сделанные визитки. На мой взгляд, вы отлично справились с поставленной задачей, вы сделали все красивые визитки

Продолжи фразу:

Я научился

Мне понравилось…

Мне было трудно…

-Ребята, сейчас я вам раздам кружочки разного цвета, один красный, а второй зеленый, если вам понравилось наше занятие то, поднимите красный кружок, а если вам не понравилось наше занятие то, поднимите зеленый. Давайте посмотрим кому не понравилось занятие.-Почему?

- Занятие окончено. Спасибо, До свидания!

Методист -

Отметка-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Зимние картины, созданные словом, музыкой и цветом"

Занятие формирует метапредметное представление о единстве слова, музыки и цвета в окружающем мире....

Совместный проект учащихся и учителя "Зимние цветы леса"

В ходе урока окружающего мира ученики  под руководством учителя могут создают картотеку на зимующих птиц...

Конспект открытого занятия по созданию новогоднего сувенира "Зимние цветы"

План-конспект открытого занятия по созданию новогоднего сувенира-декоративной ключницы "Зимние цветы"....

Зимний пейзаж. Измени яркий цвет белилами.

Зимний пейзаж. Измени яркий цвет белилами....

Технологическая карта урока литературного чтения «А.С Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера» (УМК «Перспектива», 3 класс).

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» Задачи урока:Дидактические:1. Познакомиться со стихотворением «...

Урок по литературному чтению. 3 класс. А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера.

Урок по литературному чтению. 3 класс.  А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера....