Технологическая карта урока технологии "Объемная аппликация" (4 класс), УМК "Школа России"
план-конспект урока по технологии (4 класс)

Баранова Алла Александровна

Цель урока: освоение технологии «объемная аппликация» посредством изготовления модели «Цветы из бумажных жгутиков».

Задачи урока

Дидактические:

-изучение приема скручивание, изготовления объемной аппликации;

-освоение технологии объемной аппликации.

Развивающие:

-развитие познавательной активности; развитие уверенности в своих силах.

-развитие воображения, пространственного мышления, творческих возможностей каждого ребенка.

Воспитательные:

-воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи;

-воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики 4 класс школа России по теме "Нахождение площади при помощи палетки"

Технологическая карта урока математики в 4 классе по программе "Школа России" по теме: "Нахождение площади при помощи палетки"...

Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55

Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55Форма ведения урока по ФГОС НОООбъяснительно-иллюстративный урокУрок Повторения и...

Технологическая карта урока математики 2 класс Школа России

урок математики по программе "Школа России" 2 класс  урок закрепления...

Технологическая карта урока ИЗО 2 класс Школа России

урок изо  Тема:" В мире сказочных героев"...

Технологическая карта урока математики.2 класс. "Школа Россиии"

Технологическая карта урока математики. 2 класс, УМК "Школа России". Тема "Текстовые задачи,раскрывающие смысл действия умножения"....

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России"

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько разс вопросами в косвенной форме...