Промежуточная аттестация 4 класс по предмету Труд (Технология)
тест по технологии (4 класс)

Промежуточная аттестация для учащихся 4 классов по предмету Труд(Технология). Программа Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pa_po_trudu_variant_1_1.doc37 КБ
Microsoft Office document icon pa_po_trudu_variant_2.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

по труду (технологии)

ученика(цы) 4 ____ класса

______________________________________________

Вариант 1

А-1. Выбери правильный ответ. Аппликация - это:

а) складывание бумаги разных форм;

б) наложение различных фигур и их приклеивание на ткань или бумагу;

в) плетение полос.

А-2. Что такое ткань?

а) материал, созданный человеком;

б) природный материал.

А-3. Выбери орудия труда (инструменты):

а) молоток; б) ножницы;

в) ткань; г) игла;

д) лопата; е) пластилин.

А-4. Глина – это:

а) материал;

б) инструмент;

в) приспособление.

А-5. Из чего делают бумагу?

а) из древесины;

б) из старых книг и газет;

в) из известняка.

А-6. Выбери инструменты для работы с бумагой:

а) ножницы; в) линейка;

б) пяльцы; г) циркуль.

А-7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а) держать ножницы острыми концами вверх;

б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

в) передавать их закрытыми кольцами вперед;

г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;

д) хранить ножницы после работы в футляре.

А-8. Как нужно располагать шаблоны на бумаге?

а) поближе к краю и друг к другу;

б) посередине листа бумаги.

А-9. Какую ткань получают из химических волокон?

а) льняную;

б) искусственную;

в) хлопчатобумажную.

А-10. В каком порядке выполняют аппликацию?

____ вырежи;

____ разметь детали;

____ приклей детали;

____ промажь детали клеем.

А-11. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) стеки;

б) подкладная доска;

в) ножницы.

А-12. Выбери правила безопасной работы с иглой :

а) храни иголки в игольнице;

б) вкалывай иглу в одежду;

в) не бери иголку в рот;

г) не подноси иглу близко к глазам.

А-13. Выбери, кто работает с тканью:

а) швея;

б) архитектор;

в) закройщик;

г) повар;

д) модельер.

А-14. Продолжи пословицу: «Была б лишь охота - наладится любая …»

а) ... работа;

б) ... забота;

в) ... погода.

А-15. Как правильно поливать растение?

а) ближе к стеблю;

б) прямо на край горшка;

в) подальше от стебля.

А-16. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

а) пила б) рубанок

в) молоток г) вилы

В -1. Как называется искусство украшения различных тканей узорами из ниток?

а) аппликация б) вышивка

в) рисунок г) муляж

В -2. . Как называется искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования ножниц и клея?

Это ______________________________________________________________

С- Запиши названия инструментов и материалов для работы с тканью ____________________________________________________________________________________________________________________________________

С -2. . Какие материалы и инструменты понадобятся для аппликации из бумаги? __________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

по труду (технологии)

ученика(цы) 4 ____ класса

______________________________________________

Вариант 2

А-1. Как называется предварительный набросок?

а) эскиз;

б) муляж;

в) проект.

А-2. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный руками человека.

А-3. Выбери орудия труда (инструменты):

а) плоскогубцы; б) ножницы;

в) картон; г) игла;

д) отвертка; е) клей.

А-4. Циркуль – это:

а) материал;

б) орудие труда;

в) инструмент.

А-5. Из чего делают бумагу?

а) из древесины;

б) из старых книг и газет;

в) из пластика.

А-6. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы; в) циркуль;

б) спицы; г) карандаш.

А-7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а) держать ножницы острыми концами вниз;

б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

в) передавать ножницы лезвиями вперед;

г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;

д) хранить ножницы после работы в коробке.

А-8. Для чего нужны шаблоны?

а) чтобы получить готовое изделие;

б) чтобы получить эскиз.

А-9. На какую сторону бумаги наносят клей?

а) лицевую;

б) изнаночную.

А-10. В каком порядке выполняют аппликацию?

____ разметь детали;

____ промажь детали клеем;

____ вырежи;

____ приклей детали.

А-11. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) стеки;

б) пяльцы;

в) подкладная доска.

А-12. Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:

а) храни иголку в игольнице;

б) вкалывай иголку куда удобно;

в) не бери иглу в рот;

г) не подноси иглу близко к глазам.

А-13. Выбери, кто работает с деревом:

а) швея;

б) столяр;

в) портниха;

г) плотник.

А-14. Продолжи пословицу: " Глаза страшатся, а руки …"

а) ... боятся;

б) ... делают;

в) ... пугаются.

А-15. Как правильно поливать растение?

а) ближе к стеблю;

б) прямо на листья;

в) подальше от стебля.

А-16. Укажи, что относится к природным материалам:

а) листья б) желуди

в) цветы г) бумага

д) плоды е) семена

ж) кора з) ткань

В-1. Для изготовления современной посуды не используют:

а) стекло б) глину

в) металл г) бумагу

В Кто такой ландшафтный дизайнер?

Ландшафтный дизайнер – это специалист по __________________________________________________________________

С-1. Для работы с каким материалом предназначены инструменты и приспособления: ножницы, иглы, булавки, наперсток, пяльцы?

Это ______________________________________________________________

С-2. Что требуется для приготовления солёного теста

Потребуется _______________________________________________________

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 3кл.

Музыкальная викторина, тестирование Музыка программа Е.Д. Кридская, Г.П. Сргеева. 2019 год.Полный анализ представлен в прекрепленном документе.Пожалуйста смотрите, пользуйтесь....

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся 3– 4 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)» (далее соответственно - программа по труду (технологии), труд (технология)) на уровне начального общего образования составлена на...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся 1 – 4 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)» (далее соответственно - программа по труду (технологии), труд (технология)) на уровне начального общего образования составлена на...

КИМ по музыке, промежуточная аттестация по учебному предмету музыка 5,6,7,8.

Тестирование составлено с учетом оценивания предмета по зачетной системе. Оценка - зачет и незачет....

Особенности построения и содержания образовательной программы учебного предмета «Труд (технология), изменения в преподавании труда.

Выступление на РМО по теме: Особенности построения и содержания образовательной программы учебного предмета «Труд (технология), изменения в преподавании труда....