КИМ по музыке, промежуточная аттестация по учебному предмету музыка 5,6,7,8.
материал по музыке
Тестирование составлено с учетом оценивания предмета по зачетной системе. Оценка - зачет и незачет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.13 КБ | |
| 15.8 КБ | |
| 15.57 КБ | |
| 14.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по музыке (тестирование)
в 5 классе
МБОУ «Клушинская основная школа» за 2024-2025 учебный год.
Спецификация.
- Назначение работы.
Промежуточная аттестация проводится с целью определения усвоения программного материала по музыке за период обучения в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
- Условия проведения промежуточной аттестации.
Время выполнения работы – 40 минут.
Проводится в форме тестирования.
- Характеристика работы в целом. Структура и содержание.
Обучающиеся дают ответы на вопросы путем выбора правильных и ложных утверждений. Цель работы – проверка основных предметных знаний по основам музыкального искусства.
Проверяемые модули:
модуль № 1 «Музыка моего края»;
модуль № 2 «Народное музыкальное творчество России»;
модуль № 3 «Музыка народов мира»;
модуль № 4 «Европейская классическая музыка»;
модуль № 5 «Русская классическая музыка»;
модуль № 6 «Истоки и образы русской и европейской духовной музыки»;
модуль № 7 «Современная музыка: основные жанры и направления»;
модуль № 8 «Связь музыки с другими видами искусства»;
модуль № 9 «Жанры музыкального искусства».
По каждому модулю обучающиеся отвечают на один вопрос.
- Оценивание промежуточной аттестации.
Итоговая оценка – «зачет» и «не зачет».
Для получения оценки «зачет» обучающиеся должны ответить на 50% поставленных вопросов верно.
- Тестирование.
1.Кто из данных композиторов родился и жил в Смоленской области
А) М. Глинка
Б) В.А. Моцарт
В) П.И. Чайковский
2. Инструментальная музыка – это:
а) музыка, исполняемая голосом;
б) музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах;
в) музыка, исполняемая голосом без слов.
3. О каком континенте пела Красная Шапочка в своей песне
А) Евразия
Б) Австралия
В) Африка
4. Кто из данных композиторов написал «Реквием» для себя
А) В.А. Моцарт
Б) И.С. Бах
В) С. Рахманинов
5.Русские композиторы – это:
а) Г.Свиридов, С.В.Рахманинов, М.И.Глинка.
б) Ф.Шопен, А.Даргомыжский, М.И.Глинка.
в) Ф.Шуберт, М.Балакирев, П.И.Чайковский.
6. Под какой музыкальный инструмент исполняется музыка в католических храмах
А) пианино
Б) орган
7. Назовите основные жанры музыки
А) песня
Б) танец
В) марш
Г) все три ответа верны
8. С каким видом искусства тесно связано музыкальное?
А) изобразительное искусство
Б) театральное
В) литературное
9. «Во поле березка стояла» - это
А) песня
Б) танец
В) марш
Ключи:
- А. 2. Б. 3. В. 4. А. 5. А. 6. Б. 7. Г. 8. Б. 9. А.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по музыке (тестирование)
в 6 классе
МБОУ «Клушинская основная школа» за 2024-2025 учебный год.
Спецификация.
- Назначение работы.
Промежуточная аттестация проводится с целью определения усвоения программного материала по музыке за период обучения в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
- Условия проведения промежуточной аттестации.
Время выполнения работы – 40 минут.
Проводится в форме тестирования.
- Характеристика работы в целом. Структура и содержание.
Обучающиеся дают ответы на вопросы путем выбора правильных и ложных утверждений. Цель работы – проверка основных предметных знаний по основам музыкального искусства.
Проверяемые модули:
модуль № 1 «Музыка моего края»;
модуль № 2 «Народное музыкальное творчество России»;
модуль № 3 «Музыка народов мира»;
модуль № 4 «Европейская классическая музыка»;
модуль № 5 «Русская классическая музыка»;
модуль № 6 «Истоки и образы русской и европейской духовной музыки»;
модуль № 7 «Современная музыка: основные жанры и направления»;
модуль № 8 «Связь музыки с другими видами искусства»;
модуль № 9 «Жанры музыкального искусства».
По каждому модулю обучающиеся отвечают на один вопрос.
- Оценивание промежуточной аттестации.
Итоговая оценка – «зачет» и «не зачет».
Для получения оценки «зачет» обучающиеся должны ответить на 50% поставленных вопросов верно.
- Тестирование.
1. Кто из данных композиторов родился и жил в Смоленской области
А) М. Глинка
Б) В.А. Моцарт
В) П.И. Чайковский
2. Инструментальная музыка – это:
а) музыка, исполняемая голосом;
б) музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах;
в) музыка, исполняемая голосом без слов.
3. Отметьте жанры музыки,которые появились в США
А) кантри
Б) блюз
В) рок-н-ролл
Г) все ответы правильные
4. Кто из композиторов сочинял музыку, будучи глухим
А) В.А. Моцарт
Б) И.С. Бах
В) Л.В. Бетховен
5.Русские композиторы – это:
а) Г.Свиридов, С.В.Рахманинов, М.И.Глинка.
б) Ф.Шопен, А.Даргомыжский, М.И.Глинка.
в) Ф.Шуберт, М.Балакирев, П.И.Чайковский.
6. Исполняется ли русская духовная музыка под какой-либо инструмент
А) да
Б) нет
7. Первый российский бард
А) Б. Окуджава
Б) В. Высоцкий
В) В.Цой
8. С каким видом искусства тесно связано музыкальное?
А) изобразительное искусство
Б) театральное
В) литературное
9. Камерная музыка -
А) музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов-инструменталистов и/или вокалистов, где каждую партию, как правило, исполняет только один голос.
Б) музыка, которая рассчитана для исполнения симфоническим оркестром.
Ключи:
- А. 2. Б. 3. Г. 4. В. 5. А. 6. Б. 7. Г. 8. Б. 9. А.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по музыке (тестирование)
в 7 классе
МБОУ «Клушинская основная школа» за 2024-2025 учебный год.
Спецификация.
- Назначение работы.
Промежуточная аттестация проводится с целью определения усвоения программного материала по музыке за период обучения в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
- Условия проведения промежуточной аттестации.
Время выполнения работы – 40 минут.
Проводится в форме тестирования.
- Характеристика работы в целом. Структура и содержание.
Обучающиеся дают ответы на вопросы путем выбора правильных и ложных утверждений. Цель работы – проверка основных предметных знаний по основам музыкального искусства.
Проверяемые модули:
модуль № 1 «Музыка моего края»;
модуль № 2 «Народное музыкальное творчество России»;
модуль № 3 «Музыка народов мира»;
модуль № 4 «Европейская классическая музыка»;
модуль № 5 «Русская классическая музыка»;
модуль № 6 «Истоки и образы русской и европейской духовной музыки»;
модуль № 7 «Современная музыка: основные жанры и направления»;
модуль № 8 «Связь музыки с другими видами искусства»;
модуль № 9 «Жанры музыкального искусства».
По каждому модулю обучающиеся отвечают на один вопрос.
- Оценивание промежуточной аттестации.
Итоговая оценка – «зачет» и «не зачет».
Для получения оценки «зачет» обучающиеся должны ответить на 50% поставленных вопросов верно.
- Тестирование.
1. М. Глинка написал оперу
А) «Иван Сусанин»
Б) «Хованщина»
В) «Снегурочка»
2. Мы знаем об обрядах прошлого, старинной культуре, о чем думал и чем занимался народ до настоящего времени благодаря:
а) рассказам;
б) рассказам и сказкам бабушек;
в) народным песням, былинам, преданиям.
3. В китайской народной музыке
А) 5 звуков
Б) 7 звуков
4. Кто из композиторов сочинял музыку, будучи глухим
А) В.А. Моцарт
Б) И.С. Бах
В) Л.В. Бетховен
5. Автор балета «Щелкунчик»
А) М.И.Глинка.
Б) А.Даргомыжский.
В) П.И.Чайковский.
6. Исполняется ли русская духовная музыка под какой-либо инструмент
А) да
Б) нет
7. Группа «Биттлз» была
А) рок-группа
Б) поп-группа
В) джаз-бэнд
8.Постановка Э.Л. Уэбера «Кошки» это
А) опера
Б) балет
В) мюзикл
9. Камерная музыка -
А) музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов-инструменталистов и/или вокалистов, где каждую партию, как правило, исполняет только один голос.
Б) музыка, которая рассчитана для исполнения симфоническим оркестром.
Ключи:
- А. 2. Б. 3. Г. 4. В. 5. А. 6. Б. 7. Г. 8. Б. 9. А.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по музыке (тестирование)
в 8 классе
МБОУ «Клушинская основная школа» за 2024-2025 учебный год.
Спецификация.
- Назначение работы.
Промежуточная аттестация проводится с целью определения усвоения программного материала по музыке за период обучения в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
- Условия проведения промежуточной аттестации.
Время выполнения работы – 40 минут.
Проводится в форме тестирования.
- Характеристика работы в целом. Структура и содержание.
Обучающиеся дают ответы на вопросы путем выбора правильных и ложных утверждений. Цель работы – проверка основных предметных знаний по основам музыкального искусства.
Проверяемые модули:
модуль № 1 «Музыка моего края»;
модуль № 2 «Народное музыкальное творчество России»;
модуль № 3 «Музыка народов мира»;
модуль № 4 «Европейская классическая музыка»;
модуль № 5 «Русская классическая музыка»;
модуль № 6 «Истоки и образы русской и европейской духовной музыки»;
модуль № 7 «Современная музыка: основные жанры и направления»;
модуль № 8 «Связь музыки с другими видами искусства»;
модуль № 9 «Жанры музыкального искусства».
По каждому модулю обучающиеся отвечают на один вопрос.
- Оценивание промежуточной аттестации.
Итоговая оценка – «зачет» и «не зачет».
Для получения оценки «зачет» обучающиеся должны ответить на 50% поставленных вопросов верно.
- Тестирование.
1. Автор балета «Лебединое озеро»
А) П.И. Чайковский
Б) М. Глинка
В) С. Рахманинов
2. К жанрам народной музыки относятся
а) баркарола, кантата, соната;
б) опера, балет, оперетта
в) былины, лирические, частушки.
3. А.В. Моцарт композитор из
А) Австрии
Б) России
В) Польши
4. Кто из композиторов сочинял музыку, будучи глухим
А) В.А. Моцарт
Б) И.С. Бах
В) Л.В. Бетховен
5. Симфоническая музыка исполняется
А) оркестром.
Б) одним инструментом
6. Исполняется ли русская духовная музыка под какой-либо инструмент
А) да
Б) нет
7. Рок-оперу «Стадион» написал композитор
А) А. Градский
Б) В. Цой
В) В. Смехов
8.Постановка Э.Л. Уэбера «Кошки» это
А) опера
Б) балет
В) мюзикл
9. Камерная музыка -
А) музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов-инструменталистов и/или вокалистов, где каждую партию, как правило, исполняет только один голос.
Б) музыка, которая рассчитана для исполнения симфоническим оркестром.
Ключи:
- А. 2. Б. 3. Г. 4. В. 5. А. 6. Б. 7. Г. 8. Б. 9. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 5 класса основного общего образования на 2016-2017 учебный год
"Изобразитеьное искусство" для 5 класса под редакцией Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской...

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 6 класса основного общего образования на 2016-2017 учебный год
"Изобразитеьное искусство" для 6 класса под редакцией Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА»ДЛЯ 1 КЛАССАНА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой,промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 2,3,4 класс
Творческие задания в тестовой форме по музыке для учащихся начальной школе....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 3кл.
Музыкальная викторина, тестирование Музыка программа Е.Д. Кридская, Г.П. Сргеева. 2019 год.Полный анализ представлен в прекрепленном документе.Пожалуйста смотрите, пользуйтесь....
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса...
Рабочая программа учебного предмета "Музыка" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...
