Классный час "Вперёд к победе"
классный час (2 класс) по теме

Мустафина Эльвира Магсумовна
Классный час посвящён Универсиаде 2013 года в г.Казани.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Klassnyy_chas_Vperyod_k_pobede.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

            МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 141

                с углубленным изучением отдельных предметов»

                                Советского района г. Казани


Мустафина Э.М.,

учитель начальных классов

первой квалификационной

категории

Казань – 2009

     

     

 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 141

                с углубленным изучением отдельных предметов»

                                Советского района г. Казани

Мустафина Эльвира Магсумовна, учитель 1 кв. категории

КЛАССНЫЙ ЧАС «ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ»

Цель: содействовать сохранению здоровья каждого школьника.

Задачи:

  • формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;
  • знакомство с символикой Универсиады 2013 года;
  • развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать;
  • воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса, потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Ход урока

I

  • Добрый день, дорогие ребята. Добрый день, уважаемые коллеги. Давайте познакомимся. Меня зовут...

Сегодня я пришла к вам в гости не просто так. Мне сказали, что в этом классе учатся умные, добрые, дисциплинированные ребята и мне очень хотелось с вами познакомиться.

И пришла я к вам не с пустыми руками. В той школе, где я работаю, мои ученики очень просили передать вам два письма. Но с условием: один конверт открываем в самом начале нашего мероприятия, а другой – в конце.

  • Ну что, вскрываем конверт? («Физкульт-привет!»)
  • Не поняла. Прямо головоломка.

Интересно, что ребята хотели вам этим сказать? Наверное, они хотели, чтобы мы с вами о чем-то поговорили, но о чем? (О спорте).

  • Конечно о спорте, о том, как быть веселыми, ловкими, сильными и бодрыми, не болеть и не уставать, все везде успевать, всегда идти вперед, не боясь трудностей и только к победе.

II

-Давайте сегодня на нашем мероприятии мы поговорим о спорте, о здоровье и немного поиграем.

  • Хочу пригласить своего помощника…

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Физкульт- ура!

  • Скажу по секрету, если вы правильно выполните все задания, мы сможем открыть сюрприз, который ждет нас в конце нашего мероприятия.

III

  • Ребята, раз уж мы говорим о спорте, как же без спортивной игры.
  • Я прошу вам выйти из-за парт и встать в ряд в проходах. Ноги на ширине плеч и приклеились к полу. Игра называется «Супер клей».

Правила: …

  • Какие вы молодцы. Я вижу, что вы можете работать дружно, слаженно.

IV

  • Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).
  • Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.
  • Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.

красивый                стройный                неуклюжий

сутулый                румяный                подтянутый

ловкий                рассеянный

бледный                крепкий

  • И что же у нас получилось? Продолжите:

Спортивный человек (какой?)  ЧИТАЕМ ХОРОМ.

  • Кто внимательный, какое слово повторяется? (Стройный).
  • Как вы понимаете значение слова «стройный»? (Ответы).
  • На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.

V

  • Мы сейчас выполним упражнение, которое помогает формировать правильную осанку.
  • Встали в проходах. Посвободнее. Стараемся не мешать друг другу.
  • Самое полезное упражнение для укрепления нашей осанки – растяжка позвоночника. Упражнение называется «Солнечные лучики».

(Дети выполняют под руководством учителя.)

  • Молодцы. Сели тихо-тихо. Я думаю, пора узнать, что же за предложение было спрятано…

VI

        Пословица:

«Где здоровье, там и красота»

  • Как понимаете эти слова? В чем красота?
  • А что значит вести здоровый образ жизни? Как можно сохранить здоровье на долгие годы?

VII

  • Ребята, вы сегодня работали так быстро, ловко. Только такие замечательные ребята, как вы, могут участвовать в спортивных соревнованиях не только в классе и в школе, но и на международном уровне.
  • А скажите, пожалуйста, какое спортивное мероприятие будет проходить в нашем городе в 2013 году?
  • Нашему городу выпала огромная честь. В 2013 году летом в Казани будет проходить Универсиада. Универсиада – всемирные студенческие спортивные соревнования, вторые по массовости после Олимпийских игр.
  • Талисманом Универсиады в Казани выбран котенок крылатого снежного барса по имени Юни. А если внимательно посмотреть на факел, который несет снежный барс, он похож на цветок. Такой цветок используется в татарском национальном орнаменте. Кроме того, цветы символизируют лето, молодость, радость и счастье.

VIII

  • Я знаю, что в вашем классе есть спортсмены, которые уже показывают свои результаты не только на районном уровне, но и выше.
  • Встаньте, пожалуйста, спортсмены и расскажите, каким видом спорта вы занимаетесь.
  • Я думаю, что эти ребята достойны аплодисментов. (Аплодисменты).

IX

  • Вот и подходит к концу наше мероприятие. Думаю, пора открыть второе письмо…
  • Вот такие они, мои ребята. Все у них загадками.
  • Ребята, почему многоточие?
  • Давайте мы сейчас подумаем, что можно пожелать нашим спортсменам, которые будут участвовать на Универсиаде в 2013 году. (Пожелания детей).

Х

  • А я хочу вручить всем участникам нашего мероприятия медали с талисманом Универсиады, чтобы вы никогда не унывали, не боялись трудностей и стремились только к победе, будь то в учебе или в спорте. (Вручение медалей).

XI

  • Хочу пригласить еще одного моего помощника…

Пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленным,

Задача совсем не проста!

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки,

И просто здоровым стать –

Красота!

  • Спасибо всем большое! Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу "Великой Победе посвящается...", 3 класс

В презентации представлены слайды о Великой Отечественной войне, о детях войны, о юных героях-партизанах....

Классный час "Эхо Победы в сердце народа"

Данная разработка содержит теоретический маериал о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов....

Методическая разработка классного часа " Слава Победы"

Цель: воспитание у школьников чувства патриотизма, гражданственности, памяти к защитникам Отечества....

Классный час "Великая победа Великой страны", посвящён празднованию 200 летия победы в Отечественной войне 1812 года

Классный час поможет сформировать представление младших школьников о войне с Наполеоном. Воспитывает чувство гордости за своё Отечество. На занятии используется не только презентация, но и исценировка...

Классный час "Великая победа Великой страны", посвящён победе в войне 1812 года

Классный час поможет сформировать представление младших школьников о войне с Наполеоном. Воспитывает чувство гордости за своё Отечество. На занятии используется не только презентация, но и исценировка...

Презентация классного часа, посвящённого Победе в Великой Отечественной войне (1941-1945)

Презентация посвящена Победе Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 года. Показана героическая роль советского народа в достижении Победы. Использованы стихи...

Классный час «Великой Победе посвящается…».

К данной разработке прилагается презентация «Великой Победе посвящается…»....