Тематическое планирование в ГПД 2-3классы
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Тематическое планирование в ГПД по месяцам. Содержит постановку целей и задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gpd.docx34.87 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Мероприятие

Задачи

СЕНТЯБРЬ

1

1

1

День знаний

Разучивание стихотворений, приобщение к праздникам  образовательного учреждения, воспитание чувства коллективизма

2

2

2

Знакомство с детьми, игры

Содействие дружескому общению, включение в активный словарь слов-помощников

3

5

3

«Здравствуйте, это мы!»

Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам

4

6

4

Беседа «Зачем нужны правила поведения?»

Совместное составление правил, установление причинно-следственных связей

5

7

5

Загадки о школьных принадлежностях

Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки

6

8

6

Клуб «Светофорик» /путь в школу/

Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля

7

9

7

Труд на участке

Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду

8

12

8

Поселок, в котором мы живем

Расширение знаний о родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению

9

13

9

«Какой я друг»

Развитие монологической речи, содействие коммуникативной функции

10

14

10

Советы «Айболита»: «Как беречь здоровье»

Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому что»

11

15

11

Пословицы об учебе

Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению

12

16

12

Экскурсия в парк

Закрепление знания названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи

13

19

13

«Экология – что это?»

Расширение кругозора, активизация словаря признаков

14

20

14

«Веселый счет»

Развитие внимания, памяти, математической речи

15

21

15

Клуб «Светофорик»

Уточнять, расширять знания правил дорожного движения

16

22

16

«Отгадай и нарисуй»

Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей

17

23

17

«Всем советуем дружить»

Обучение рассказыванию /составление рассказа из личного опыта/, развитие чувства сопричастности, товарищества

18

26

18

Советы «Айболита»: «Зачем мыть руки?»

Приобщение к здоровому образу жизни, активизация словаря /микробы, здоровье, чистота/

19

27

19

«Кто много читает, тот много знает»

Формирование познавательных интересов, активизация словаря

20

28

20

Советы «Айболита»: «Как одеваться по погоде»      

Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составлении сложных слов

21

29

21

Труд на участке

Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу

22

30

22

«День на ночь – сутки прочь»

Развитие пространственно-временных представлений, навыков саморегуляции

ОКТЯБРЬ

23

3

1

Инструктаж по правилам поведения в ГПД

Воспитывать этические нормы по соблюдению правил поведения во время самоподготовки, в столовой, на переменах

24

4

2

«Откуда книга пришла?»

Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря

25

5

3

День учителя

Обучение рассказыванию  /составление коротких рассказов об учителях/, обогащение словаря признаков

26

6

4

Читаем стихи

Развитие ритмической стороны речи, умения выразительно читать стихи

27

7

5

Советы «Айболита»: «Долго жуешь – долго живешь»

Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы», «потому что»

28

10

6

«Перелетные птицы»

Расширение кругозора, представления об окружающем, уточнять названия перелетных птиц, выявление причинно-следственных связей

29

11

7

Труд на участке

Обучение рассказыванию  /составление коротких рассказов о проделанной работе/ активизация глагольного словаря воспитание трудолюбия

30

12

8

Чтение книги «Витя Малеев в школе и дома»

Воспитывать положительное отношение к учебе, формировать коммуникативные навыки

31

13

9

Конкурс рисунков «Чтобы в доме не было пожара»

Обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/, учить правилам безопасности жизнедеятельности

32

14

10

Клуб «Светофорик» «Как перейти улицу»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности

33

17

11

Составление рассказа «Моя школа»

Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению

34

18

12

«Мое имя»

Развивать интерес к собственному «Я», отношение к себе и к другим как к личности

35

19

13

«Веселые старты»

Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества

36

20

14

«Мой адрес»

Обучение рассказыванию, /составление рассказа по схеме/

37

21

15

Загадки «Светофорика»

Уточнять, расширять знания правил дорожного движения, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

38

24

16

Экологический час «Путешествие капельки»

Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции

39

25

17

«Наш край»

Расширение кругозора, умения работать с картой

40

26

18

«Осень-непогодушка»

Обучение рассказыванию, /составление описательного рассказа/, активизация словаря признаков

41

27

19

Поделки из бумаги

Совершенствование пространственных представлений, развитие навыков планирования, действий по образцу

42

28

20

«Я вам расскажу»

Развитие монологической речи, умения слушать

43

31

21

Конкурс пантомим «Мы тоже так можем»

Формировать коммуникативные навыки, расширять кругозор, представление об окружающем

НОЯБРЬ

44

1

1

«Как я провел каникулы»

Коррекция и развитие связной речи, /составление рассказа из личного опыта/, коммуникативных навыков

45

2

2

Викторина «Хозяюшка»

Побуждение к личностной оценке результата домашнего труда, приобщение к трудовой деятельности, воспитание желания помочь взрослым

46

3

3

Беседа «Смех – дело серьезное»

 Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

47

13

4

Клуб «Светофорик» «Какой я пешеход»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

48

14

5

«Пословица не даром молвится»

Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления

49

15

6

Экскурсия в парк «Природа засыпает»

Наблюдение признаков поздней осени, развитие связной речи, описательной функции речи

50

16

7

Беседа «Знай народные приметы»

Развивать интерес к устному народному творчеству, расширять кругозор

51

17

8

«Разговор о правильном питании»

Формировать представление о правильном питании – основе здорового образа жизни

52

20

9

Поделки из природного материала

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развитие умения связно рассказывать о ходе работы

53

21

10

«Веселый счет»

Формирование математических представлений, умения быстро считать, ориентироваться в пространстве

54

22

11

«Веселые старты»

Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества

55

23

12

Оригами «Котенок»

Совершенствование пространственных представлений, развитие навыков планирования, действий по образцу

56

24

13

Конкурс рисунков «Мой любимец»

Обучение рассказыванию, /составление описательного рассказа/, активизация словаря признаков, развитие бережного отношения к животным

57

27

14

Беседа «Друзья Мойдодыра»

Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы», «потому что», обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/

58

28

15

«Учимся общаться»

Формирование эстетических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

59

29

16

«Занимательная грамматика»

Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей, развитие словесно-логического мышления

60

30

17

Клуб «Светофорик» «Какой я пешеход»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

ДЕКАБРЬ

61

1

1

«Завтра и вчера» - это как?

Развитие умения ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речевого и слухового анализатора

62

2

2

«Учимся играть в шашки»

Знакомство с игрой в шашки, развитие мышления,  коррекция и развитие произвольного внимания

63

5

3

«Где работают мои родители?»

Обучение рассказыванию, /составление рассказа по плану/, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

64

6

4

Клуб «Светофорик» /конкурс рисунков/

Уточнение знаний по ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

65

7

5

Экскурсия «Почему деревья спят зимой?»

Наблюдение признаков зимы, развитие связной речи, описательной функции речи

66

8

6

«Веселые старты»

Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества

67

9

7

Лепка /пластилин/ «Зимние забавы»

Развитие навыков планирования, фантазии, воображения при изготовлении поделок из пластилина, развитие умения связно рассказывать о ходе работы

68

12

8

Письмо Деду Морозу

Развитие связной речи, умения составлять письма, профилактика нарушений в письменной речи

69

13

9

Читаем волшебные сказки

Развитие интереса к устному народному творчеству, активизация глагола, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления

70

14

10

«Любим добрые поступки»

Воспитание доброго отношения к людям, желания сделать приятное окружающим, активизация словаря

71

15

11

Советы «Айболита»: «Лед – это опасно!»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда

72

16

12

Стихи к Новогоднему празднику

Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса

73

19

13

Экологический час «Чистый ли снег?»

Развитие представления об окружающем, умения делать выводы из результатов эксперимента, связной речи

74

20

14

«Игрушки на елку»

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении елочных игрушек

75

21

15

«Придумываем Новогоднюю сказку»

Развивать воображение, фантазию, умение составлять рассказ по плану

76

22

16

Украшаем класс к Новому году

Формирование положительной мотивации за счет совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала

77

23

17

Нарисуем Новогоднюю открытку

Содействие развитию тесных семейных отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

78

26

18

Клуб «Светофорик» «Где можно кататься на санках и коньках?»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие навыков самоконтроля

79

27

19

«Когда мы все вместе, то и душа на месте»

Обучение рассказыванию /составление рассказа из личного опыта/, развитие коммуникативных навыков

80

28

20

Новогодний праздник

Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, совершенствование умения выразительно читать стихи

81

29

21

Конкурс рисунков «Зима красавица»

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

ЯНВАРЬ

82

9

1

Как я провел зимние каникулы

Формирование познавательных процессов, учебной мотивации, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи

83

10

2

«Найди слова в слове»

Развитие речеслухового анализатора, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие произвольного внимания

84

11

3

«Еще раз о

Расширение представлений об окружающем, истории жизни общества

85

12

4

Изготовление игры «Домино»

Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

86

13

5

Акция «Поможем птицам»

Формирование навыков бережного отношения к природе, безопасной жизнедеятельности, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

87

16

6

Советы «Айболита»: «Как правильно дышать зимой»

Совершенствование знаний о своем организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

88

17

7

Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные»

Коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

89

18

8

Клуб «Волшебные руки» /изготовление поделок из спичечных коробков/

Совершенствование умения работать с ножницами, кистью, клеем и т. п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, развитие навыков самоконтроля

90

19

9

Экологический клуб «Путешествие снежинки»

Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойстве снега

91

20

10

Конкурс стихов о зиме

Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса

92

23

11

«Нас пригласили в гости»

Формирование понятия о правилах этикета, желания соблюдать их, умения понятно объяснить необходимость соблюдать их

93

24

12

Клуб «Светофорик» «О чем  бы ты предупредил друзей»

Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

94

25

13

«Занимательная математика»

Развитие вычислительных навыков, математических понятий в речи, развитие механической и логической памяти

95

26

14

«Читаем сказки»

Развитие интереса к устному народному творчеству, активизация глагола, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления

96

27

15

«Январь – году начало, зиме середина»

Уточнение зимних признаков, составление рассказа о зимних развлечениях, активизация словаря

97

30

16

«Веселые старты»

Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества

98

31

17

«Занимательная грамматика»

Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей, развитие словесно-логического мышления

ФЕВРАЛЬ

99

1

1

Этическая беседа «Скромность – это что?»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи

100

2

2

«Календарь и погода»

Развитие словесно-логического мышления, установления причинно-следственной связи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

101

3

3

Советы «Айболита»: «Чипсы – это вредно, или полезно?»

Формирование представлений о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитков, коммуникативных навыков, словесно-логического мышления

102

6

4

Учимся разгадывать кроссворды

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

103

7

5

Викторина «Продолжи строку»

Развитие речеслухового анализатора, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие произвольного внимания

104

8

6

Конкурс рисунков «Вспомним о лете»

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

105

9

7

Читаем «Сказку о потерянном времени»

Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из трудного положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи

106

10

8

«Мы фантазеры»

Развивать воображение, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи

107

13

9

«Подарки друзьям» /изготовление открытки/

Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

108

14

10

Игра «Друзья Светофора»

Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

109

15

11

«От улыбки хмурый день светлей»

Развитие словесно-логического мышления, установления причинно-следственной связи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

110

16

12

«Берегите воду»

Развитие представления об окружающем, бережного отношения к воде, умения делать выводы из результатов эксперимента, связной речи

111

17

13

«Витамины – наши друзья»

Совершенствование знаний о своем организме, представлений о полезной для здоровья пище формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

112

20

14

Книги о солдатах

Развитие положительного отношения к армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи

113

21

15

Клуб «Волшебные руки» /подарки папам и мальчикам/

Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

114

22

16

Конкурс чтецов /стихи к празднику/

Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса

115

24

17

Составление рассказа «Мой папа …»

Развитие интереса к истории семьи, содействие тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения

116

27

17

«Это стол – за ним едят»

Формирование правил поведения за столом, развитие навыков самоконтроля

117

28

18

«Учимся играть в шашки»

Развитие умения играть в шашки, развитие мышления,  коррекция и развитие произвольного внимания

118

29

19

«Последний день зимы»

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

МАРТ

119

1

1

Пословицы, поговорки, скороговорки

Развивать интерес к устному народному творчеству, совершенствование умения говорить выразительно, четко проговаривать звуки, расширять кругозор

120

2

2

«Вот прошли морозы, и весна настала»

Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

121

5

3

Советы «Айболита»: «Как беречь зубы»

Совершенствование знаний о своем организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

122

6

4

Клуб «Волшебные руки» /подарки мамам и девочкам/

Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

123

7

5

Конкурс чтецов /стихи к празднику/

Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса

124

9

6

Беседа «Чувства одинокого человека»

Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

125

12

7

Клуб «Светофорик» «Где играть?»

Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

126

13

8

Экологический час «Что нужно растению для роста?»

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений

127

14

9

«Поговорим об умении дарить подарки»

Воспитание культуры поведения, правил этикета

128

15

10

«Такие разные кошки»

Формирование навыков бережного отношения к природе, безопасной жизнедеятельности, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

129

16

11

Электричество в доме

Обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/, учить правилам безопасности жизнедеятельности

130

19

12

Викторина по сказкам

Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умение пересказывать отрывки из сказок

131

20

13

Беседа «Тонкий лед»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности весеннего льда

132

21

14

«Что значат наши имена?»

Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

133

22

15

«Веселые старты»

Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества

134

23

16

Личная безопасность на улице

Обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/, учить правилам безопасности жизнедеятельности

АПРЕЛЬ

135

2

1

1 апреля – День смеха

Расширение представлений детей о празднике в народном календаре, учить умению различать шутки и плохие поступки

136

3

2

«Слово утешает и огорчает»

Воспитывать уважительное отношение к людям, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора

137

4

3

«Еще раз о правильном питании»

Расширять представление о правильном питании – основе здорового образа жизни

138

5

4

«Делу время, потехе час»

Совершенствование знаний о времени, развитие навыков самоконтроля и умения планировать свое время

139

6

5

Планета Земля

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

140

9

6

Викторина по произведениям

К. И. Чуковского

Уточнение знаний произведений Чуковского, развитие умения выразительно читать отрывки из сказок

141

10

7

Клуб «Волшебные руки» /игрушки для прогулки/ самолеты, парашюты…

Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

142

11

8

«Первые шаги» /ко дню космонавтики/

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

143

12

9

«Рисуем космос»

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

144

13

10

«Старый друг лучше новых двух»

Воспитывать умение дружить, приходить на помощь, развивать коммуникативные навыки, содействовать сплочению детского коллектива

145

16

11

Клуб «Светофорик» /Поведение в транспорте/

Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

146

17

12

Викторина «Угадай-ка»

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

147

18

13

Экскурсия «Природа просыпается»

Наблюдение признаков ранней весны, развитие связной речи, описательной функции речи

148

19

14

«Школа вежливости»

Совершенствование умения употреблять вежливые слова, формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

149

20

15

«Плох тот обед, если хлеба нет»

Расширять знания о хлебе, проследить путь от зернышка до хлебной булки, уточнение знаний о труде хлеборобов, воспитание бережного отношения к хлебу

150

23

16

«Летят перелетные птицы»

Расширение кругозора, представления об окружающем, уточнять названия перелетных птиц, выявление причинно-следственных связей

151

24

17

Читаем стихи о весне

Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса

152

25

18

Изготовление поделок из природного материала

Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

153

26

19

«Как появились фамилии?»

Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

154

27

20

«Веселые старты»

Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества

155

30

21

Рисунки на асфальте «Весна идет»

Развивать творческое воображение, умение выражать в рисунке свое видение мира, развивать мелкую моторику

МАЙ

156

2

1

Клуб «Светофорик» Внимание: дорога /конкурс рисунков/

Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развивать творческое воображение, умение выражать в рисунке свое видение мира

157

3

2

«Подвигу жить!»

Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев ВОВ, активизация словаря

158

4

3

Чтения из серии

«О воинских подвигах»

Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса

159

7

4

Клуб «Волшебные руки» /подарки папам и дедушкам/

Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

160

8

5

Стихи к 9 МАЯ /конкурс/

Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев ВОВ, совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса

161

10

6

Советы «Айболита»: «Не кричите слишком громко»

Приобщение к здоровому образу жизни, развивать умение регулировать силу, темп своего голоса, слухоречевой анализатор

162

11

7

Государственные символы

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

163

14

8

«Друг познается в беде»

Воспитание доброго отношения к людям, желания сделать приятное окружающим, активизация словаря

164

15

9

Беседа «Друзья Мойдодыра»

Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы», «потому что», обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/

165

16

10

Аппликация из пластилина «Весенний цветок»

Развивать творческое воображение, умение выражать в рисунке свое видение мира, развивать мелкую моторику

166

17

11

Шашечный турнир

Развитие умения играть в шашки, развитие мышления,  коррекция и развитие произвольного внимания, содействие развитию дружеских отношений

167

18

12

Экологическая беседа  «Экстренные и чрезвычайные ситуации»

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса, Приобщение к здоровому образу жизни

168

21

13

Труд на шк. участке /посев семян/

Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу

169

22

14

«Если мамы дома нет…»

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

170

23

15

«Веселые старты»

Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества

171

24

16

Музыкальная игра «Детские песни»

Формировать коммуникативные навыки, расширять кругозор, представление об окружающем

172

25

17

Обрывная аппликация «Морской пейзаж»

Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

173

28

18

«Скоро каникулы!»

Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, содействие развитию дружеских отношений

174

29

19

Клуб «Светофорик»

Викторина по ПДД

Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

175

30

20

«Вот и лето пришло!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков русского языка, 3класс ,УМК "Школа России" (Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е).

Планирование уроков русского языка по программе Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. составлено по учебному плану 5часов /нед. Включены необходимое количество контрольных  и словарных диктантов, работ п...

Тематическое планирование уроков технологии во 3классе УМК "Школа России" по учебникам Т.Я. Шпикаловой.

Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год....

Календарно-тематическое планирование по математике в 3классе

Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе. Автор учебника: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Программа "Школа России"!...

тематическое планирование по изобразительному искусству, 3класс, Перспектива.

Тематическое планирование разработано с характеристикой деятельности учащихся....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3класс, система "Школа 2100"

Рабочая программа соответствует:* Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике в образовательных учреждениях, 2011 г.;* примерной программе начального общего обр...

Календарно-тематическое планирование по математике в 3классе,УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе,УМК "Перспектива"(учебник Дорофеева)...

Календарно-тематическое планирование по технологии в 3классе,УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Перспектива"...