План воспитательной работы в 3 классе.
план-конспект урока (3 класс) по теме

План воспитательной работы содержит цели, задачи, методы работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vospitatelnoy_raboty_3_klass.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа «Эмоционально-нравственная, познавательная культура учащихся                                  3в класса на 2011-2012 учебный  год»

Классный руководитель -  Полубоярцева Нина Петровна

I.Обоснование программы.

 Классный руководитель разработал Программу, как базовый документ, на основе которого осуществляется педагогическое руководство процессом становления и развития эмоционально-нравственной, познавательной культуры учащихся класса.

В основе «Программы..» лежат базовые ценности школы: это общечеловеческие ценности - Природа, Культура, Окружающие люди, Дело, Человек, как наивысшая ценность; а также система эмоционально-ценностных отношений к этим реалиям окружающего мира.

Актуальность программы.

1.Неоходимость поиска новых форм, методов и средств взаимодействия с учащимися в изменившихся социальных условиях экономики.

2.Необходимость опосредственного развития основ самоорганизации личности. Необходимость перевода сознания ученика из режима отражения (повторения, воспроизведения) в режиме творчества, производства собственных смыслов - учения нравственного поведения.

3.Необходимсть усиления эмоционально-ценностного компонента образования для осознанного внутреннего применения учащимися духовно-культурных ценностей и ориентации на них.

4.Необходимость усиления творческого компонента содержания образования для конструирования учащимися собственных отношений к окружающему миру.

5.Необходимость усиления рефлексивной оценочной образовательной деятельность для принятия самостоятельных решений и формирования ответственности за них.

Цель программы.

Способствовать ценностному самоопределению учащимися на основе оценки и самооценки собственной образовательной деятельности.

Ведущие концептуальные идеи.

  1. Идея стимулирования  познавательной деятельности учащихся;
  2. Идея развития эмоциональной сферы личности  как основы гуманистических отношений ко всему живому, как человеку как наивысшей ценности.
  3. Идея  помощи ребёнку в определении его индивидуально-приемлемой и социально-одобряемой позиции.
  4. Идея развития творческих способностей ребёнка.
  5. Идея формирования здорового образа жизни.
  6. Идея реализации единого стиля педагогического и семейного воспитания.

             Пути реализации Программы.

Основное содержание деятельности включает:

  1. Использование системы развивающего обучения.
  2. Использование педагогических технологий.
  3. Дифференцированный подход к учащимся.
  4. Использование психолого-педагогических диагностик.
  5. Совместная работа с учителями-предметниками, логопедом, психологом.
  6. Циклы классных часов нравственно-эстетического содержания.
  7. Реализация Правил школьной жизни.
  8. Участие в акциях:

«Подари книгу сельской библиотеке»

                        «Рождественская акция милосердия »

«Подарок ветерану»,  «Школьный двор», «Хочу гордиться своей Россией»

в программе «Дисциплина», в Дне Знаний, в Днях здоровья.

  1. Участие в работе месячников по предметам, в школьных мероприятиях.
  2. Расширение возможностей открытой образовательной среды для творческой реализации и социального взаимодействия. Программа «Вятка – капелька России»- 3 класс лекторий «Культура Вятского края ».
  3. Участие в творческих выставках учащихся.
  4. Выпуск классных газет.
  5. Цикл бесед по этикету, по правилам безопасного поведения учащихся на улицах, по охране здоровья, по правилам для учащихся.
  6. Работа с центрами культуры: экскурсии  в Планетарий, Диораму,   выходы в  Драмтеатр, Театр на Спасской, Театр кукол, Областную филармонию, ДК «Космос», ГОУ ДОД детей и молодёжи, цирк и др.
  7. Создание и продолжение классных традиций.
  8. Работа в творческих временных группах по подготовке коллективных творческих дел (КТД).
  9. Участие в творческих делах класса и школы.
  10. Участие в трудовых делах: субботники, генеральные уборки, дежурство по классу.
  11. Участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях: соблюдение санитарно-гигиенических норм, проветривание кабинета, проведение зарядки до уроков, проведение физкультминуток, организация горячего питания, участие в спортивных делах класса.
  12. Участие в самоуправлении: организация работы в группах по интересам, распределение поручений, выполнение заданий, подведение итогов.
  13. Участие в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру».
  14. Участие в конкурсах «Знаток», «Вятская шкатулка», «КИТ», «ЧиП»
  15. Кружок «Основы этики»
  16. Участие в школьном фестивале «Моя любовь – Россия»
  17. Участие в школьном конкурсе «Класс года»

В воспитательном процессе используются:

Методы: личный пример, объяснение, убеждение, самоанализ, самооценка, рефлексия, диагностика, требование, стимулирование, поручение, беседа, разъяснение, игра, соревнование, постановка перспективы, упражнение, приучение, взаимопомощь, взаимовыручка, тестирование.

Формы: классные собрания, экскурсии, творческие дела, встречи, деловые игры, игры-соревнования, беседы, рейды, сборы, заочные путешествия, конкурсы, праздники; групповая форма, индивидуальная форма.

Средства воспитания: детский коллектив (уровень сплоченности, сформированности общественного мнения, традиции, наличие лидеров в группе общения, система общественных отношений в школе, развитие ученического самоуправления в классе),

  использование внешней социокультурной образовательной среды в воспитании, формирование взаимоотношений учитель-ученик, учитель-ученик-родитель.

Педагогические технологии:  педагогического общения, педагогического требования, педагогической оценки, педагогического информативного воздействия, педагогической поддержки, этической защиты, создание ситуаций успеха и благоприятного психологического климата, создание ситуации творчества, групповой творческой деятельности, сюжетно-ролевой игры и её элементов, вертикального тематизма, игровой деятельности.

 

 

Совместная работа с учителем-логопедом.

  1. Выявление нарушений в речевом развитии ребенка.
  2. Проведение индивидуальных консультаций и оказание помощи по устранению     нарушений речи и письма.
  3. Консультирование учителя и родителей по коррекции обучения.
  4. Участие в работе педагогического консилиума.

Совместная работа c учителями-предметниками.

  1. Посещение уроков с целью выявления склонности, способностей детей и развитие их интересов.
  1. Осуществление контроля за подготовкой учащихся к урокам ИЗО, музыке, физической культуре.
  2. Совместное изучение особенностей детей класса. Знакомство с листком здоровья.
  3. Работа со способными детьми и со слабоуспевающими. Оказание помощи и педагогической поддержки учащихся.
  4. Обсуждение вопросов единых требований к учащимся.

 

Совместная работа с родителями.

  1. Установление тесного контакта с родителями по развитию детей.
  2. Анкетирование родителей с целью выявления социального положения семей и условий для воспитания детей.
  3. Посещение семей учащихся для индивидуальной работы.
  4. Оказание помощи родителям в составлении индивидуального режима дня.
  5. Индивидуальные консультации для родителей с целью оказания помощи ребенку в учебе.
  6. Информирование родителей о решениях Совета школы, педагогического совета.
  7. Информирование и совместный анализ об успехах и причинах неудач детей, Консультирование у логопеда и психолога.
  8. Знакомство родителей с результатами психолого-педагогической диагностики. Анализ и рекомендации по развитию личности.
  9. Организация работы РК. Составление плана и обсуждение мероприятий.
  10. Работа по повышению активности родителей в жизни класса.
  11. Проведение тематических родительских собраний.

Индивидуальная работа с учащимися класса.

  1. Организация  контроля за успеваемостью и посещаемостью. Выявление причин опоздания.
  2. Осуществление контроля за посещением кружков и секций во внешкольных учреждениях учащимися класса.
  3. Индивидуальные беседы с целью анализа учебной деятельности.
  4. Индивидуальная работа по коррекции поведения в классе и беседы по безопасному

поведению на улице, дома, школы.

  1. Организация работы со  способными учащимися для их развития:
  1. индивидуальная работа на уроках;
  2. внеурочная деятельность;
  3. участие в школьных и классных конкурсах;
  4. отслеживание результатов развития учащихся со стороны учителя, психолога;
  5. индивидуальные консультации для родителей способных детей;
  1. Организация работы со слабоуспевающими учащимися для коррекции развития:
  1. инструктаж по самостоятельной работе;
  2. коррекционная работа на уроке;
  3. помощь родителей, логопеда и психолога
  1. Работа по развитию интересов, способностей.
  2. Индивидуальные беседы по культуре поведения, по этикету

II. Самоанализ деятельности классного руководителя за 2011 – 2012 учебный год.

Обучение в классе велось по УМК  «Перспектива».

Количество человек в классе – 26.  Девочек – 11, мальчиков – 12. По итогам обучения во третьм классе 4 отличника.  17 ударников. Неуспевающих в классе нет.

Дети приняли активное участие в международных конкурсах: «Кенгуру»-10 человек, «Русский медвежонок» - 12 человек. В конкурсе «Знаток»  по окружающему миру 2 место в школе среди учащихся вторых классов. В школьном интеллектуальном марафоне 1 место среди вторых классов по школе , на городском Интеллектуальном марафоне получен Поощрительный отзыв.  В конкурсе «Вятская шкатулка» 1 место по школе среди вторых классов заняли 2 ученика.

В конкурсе «КИТ» среди вторых классов школы: – 1 место,  – 2 место, – 3 место.

В течение учебного года были проведены диагностики: «Карта воспитанности», анализ медицинских карт, анализ техники чтения, диагностика занятости детей в кружках и секциях.

«Карта воспитанности» - 4, 3

Анализ техники чтения: высокий-16 человек, средний- 5 человек, низкий-5 человека.

Анализ медицинских карт показал :         

Группа здоровья:

  1. - 8 человек
  2. -10 человек
  3. -7 человек

Физкультурная группа:

Основная – 20 человек.

Подготовительная – 5 человек.

Со всеми результатами диагностик знакомились родители. Данные диагностик учитывались в организации учебно-воспитательного процесса в классе.

Нравственное развитие учащиеся получали на уроках, во внеклассной работе, на уроках этики, на занятиях клуба « Вятка – капелька России». В рамках программы клуба класс побывал на экскурсии в г. Слободском, где дети знакомились с  историей появления и развития города, в г Кирово – Чепецке и п. Просница – дети познакомились с истрией возникновения города и с гончарным производством.

Появились и классные традиции: Праздник именинников, День рождения класса. Все внеклассные мероприятия проводились с родителями, где дети и родители были не просто зрителями, а активными участниками.

 Велась работа по привитию навыков культурного поведения. Дети побывали в Драмтеатре на спектакле: «Волшебник Изумрудного города» В театре на Спасской на спектакле «Иван - богатырь, на новогодней ёлке в ДДТ «Вдохновение – «В тридевятом царстве». Праздники, посвящённые Дню 8 марта, Дню Защитника Отечества, окончанию четверти, спектакли филармонии  - способствовали не только развитию культуры поведения, но и помогали в сплочении классного коллектива.

Одной из традиций класса в этом учебном году стало проведение тематических вернисажей, тематика таких вернисажей разнообразна: произведения детских писателей, времена года, «День космонавтики», «Наши мамы». Это способствовало развитию творческих способностей детей. Приняли участие в конкурсе «Новогодняя открытка», конкурсе чтецов «Мои любимые стихи», в конкурсе на лучшее оформление класса, в фестивале, посвящённому Году космонавтики, В конкурсе рисунков по ПДД. Выпускались классные газеты, посвящённые проведенным мероприятиям. В выпуске газет принимали участие и родители, и дети.

Перед новогодними праздниками в классе работала «Мастерская Деда Мороза». Ко Дню Защитника Отечества и ко Дню 8-е Марта дети расписывали в подарок родителям гипсовые барельефы.

С целью развития познавательной активности детей организовывались выходы в Диораму, в мастерскую Дымковской игрушки, экскурсия в Приказную избу.

На занятиях клуба « Вятка – капелька России» (руководитель Елькина О.С.) дети знакомились с культурой нашего края. Здесь были организованы и проведены занятия «Вятская игра», «Волшебное колечко Вятского края», «Поле ремёсел»

Патриотическое воспитание детей осуществлялось через уроки чтения,  экскурсии в Музей Боевой Славы ОДТ, музейные занятия «О чём рассказал экспонат», «Блокада Ленинграда».

Продолжалась работа по укреплению здоровья детей. На каждом уроке проводились физкультминутки, осуществлялся контроль за посадкой детей. Проветривались учебные кабинеты. Принимали участие в Дне Здоровья. 80,6 % детей получали горячие обеды.  

На уроках трудового обучения прививались основные навыки работы с бумагой и картоном; конструирование. Осуществлялась охрана труда и техники безопасности при работе с иглой, бумагой и ножницами. Детям прививалось умение работать с природными материалами. Организация дежурства в классе и в раздевалке, уход за цветами – способствовали формированию навыков самообслуживания

В течение учебного года ребята занимались в  кружках и секциях:

ДЮСШ №5, футбол – 1

Школа олимпийского резерва, плавание – 1

                                                    пятиборье -1

ГОУ ДОД, изостудия – 4

ГОУ ДОД, спортивно – бальные танцы – 2

Школа искусств № 11, хоровая студия «Соловушки»- 1

Школа искусств № 11, скрипка -1

СК «Союз», хоккей с мячом – 1

                     фигурное катание - 1

ДК «Космос», школа классического танца – 2

СДЮШОР № 1, акробатика – 1

                            гимнастика – 1

ДМШ № 4 виолончель – 1

                   скрипка – 1

Клуб «Импульс», каратэ – 1

ГОУ ДОД, русские народные танцы – 3

ГОУ ДОД   «Узоречье» - 2

ДЮСШ № 4, борьба – 2

СК «Спартак», плавание – 1        

.

        В течение учебного года проведён цикл классных часов по безопасному поведению на улице, в транспорте, на водоёмах, по противопожарной безопасности, по правилам для учащихся в школе. Проведены классные часы по этическому направлению: «Почему нельзя придумывать прозвища», «Значение добрых слов»,  «Путешествие по городу Вежливости».

На протяжении всего учебного года постоянно велась работа с родителями: проводились родительские собрания (1 раз в четверть), индивидуальные беседы, посещение квартир.

        Семей, состоящих на учёте в школе, нет.

                

                В результате воспитательной работы и организации всего учебно-воспитательного процесса в классе на конец второго года обучения дети стали организованными, научились общаться друг с другом, стали сплоченнее, научились вовремя приходить на помощь, овладели определёнными умениями и навыками поведения. Результаты достигнуты за счёт: участия детей во внеклассных мероприятиях, индивидуальной работы с детьми и родителями, утверждения классных традиций, занятий в кружках и секциях.

                

III. Задачи на 2011 – 2012 учебный год.

  1. Развитие у ребёнка органичности и естественности восприятия мира путём передачи знаний на основе их взаимосвязи и взаимодополняемости. Формирование начал рефлексии обучения на основе общечеловеческих ценностей.
  2. Развитие мыслительной активности учащихся как важной составляющей познавательной культуры и необходимого условия решения творческих задач на последующих этапах обучения.
  3. Развитие эмоционально – волевой саморегуляции; развитие культуры желаний учащихся.
  4. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  5. Становление индивидуально – приемлемой и социально – одобряемой позиции ребёнка как предпосылки его дальнейшего ценностного самоопределения
  6. Формирование микрокультуры класса
  7. Реализация единого стиля педагогического и семейного воспитания.
  8. Совершенствование индивидуального подхода к учащимся на основе проектирования собственной образовательной траектории
  9. Использование образовательных ресурсов сети Интернет
  10. Привлечение учащихся к работе в творческих объединениях школы.
  11. Использование образовательной сети Интернет.
  12. Привлечение учащихся к работе в творческих объединениях.
  13. Совершенствование индивидуального подхода к учащимся на основе проектирования ими собственной образовательной тоектории.

Характеристика класса

В 2011-2012  учебном году в классе 26 человек. Мальчиков – 11 , девочек –15.

        Психологический климат в классе  спокойный. Дети доброжелательны по отношению друг к другу и к взрослым.  Лидеров и группировок нет.

        На начало учебного года с программой справляются все дети.

         Обучение ведётся по УМК «Перспектива». Класс с углублённым изучением английского языка.

        

        Занятость в кружках и секциях:

ДЮСШ №5, футбол – 1

Школа олимпийского резерва, плавание – 2

                                                    пятиборье -2

ГОУ ДОД, изостудия – 3

ГОУ ДОД, спортивно – бальные танцы – 2

ГОУ ДОД, судомодельный  - 1

Школа искусств № 11,   хоровая студия «Соловушки»- 1

                                          фортепиано -  2

                                          хор «Росинка» - 1

                                           виолончель - 1

СК «Союз», хоккей с шайбой – 1

                     фигурное катание - 1

ДК «Космос», спортивные танцы – 1

ГОУ ДОД, Театральная студия «Алые паруса» -2

СДЮШОР №, гимнастика – 1

ДМШ № 4, виолончель – 1

                   скрипка – 1

                   класс эстетического воспитания -1

ОЦМ ДК Металлургов, скалолазание, йога

ГОУ ДОД, русские народные танцы – 1

ГОУ ДОД   «Узоречье» - 2

ДЮСШ № 4, борьба – 2

СК «Спартак», плавание – 3

Школа  «Основы этики» - 26

Группа  здоровья.

1 группа здоровья – 7

2 группа здоровья - 10

3 группа здоровья –  9

 Физкультурная группа.

Основная –  22

подготовительная  - 4

специальная - нет

IV. Календарный план.

1 четверть

День Знаний. Праздник «Путешествие в страну Знаний».

Контроль за записью детей в кружки и секции.

Изучение семей учащихся (посещение квартир, анкетирование)

Организация перемен, самообслуживания в классе.

Анализ медицинских карт учащихся.

Разучивание коллективных игр для проведения перемен.

Индивидуальные беседы с родителями и консультации для родителей.

Родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса  в 3 классе». Знакомство родителей с требованиями, предъявляемыми на уроках английского языка, физкультуры, музыки, рисования.

Индивидуальная работа с сильными  и слабоуспевающими учащимися.

Диагностика учащихся «Анализ техники чтения»

Участие в акции «Подари книгу сельской библиотеке».

Работа учащихся в клубе «Вятка – капелька России».

 Классные часы:

  1. Детский дорожно – транспортный травматизм.
  2. Правила перехода улиц и дорог.
  3. Сигналы для регулирования дорожного движения. Сигналы светофора и регулировщика.
  4. Правила поведения в школе, на улице, в общественных местах.
  5. Правила безопасного поведения на водоёмах в осеннее время. Основные и подручные спасательные средства.
  6. Огонь – друг и враг человека.
  7. Беседа «О заботливом отношении к людям»
  8. Мы и наше здоровье.
  9. Права и обязанности ученика.

Организация горячего питания детей в школьной столовой.

День Бегуна.

Работа кружка «Основы этики»

«Музыкальная гостиная»

 Экскурсия в зоологический музей.

Поездка в город Орлов ( в рамках клуба «Вятка – капелька России)

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

1сентября

Сентябрь

В теч. четв.

Ежедневно

Сентябрь

Сентябрь

В течение четверти

Сентябрь

В течение четверти

Сентябрь

Сентябрь

В течение четверти

Сентябрь

Октябрь

Сентябрь

сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Сентябрь

сентябрь

10.09 2011г.

В теч. четв.

29.09.2011

В течение четверти

 

21 октября

 

Учит.

Учитель

Родители

Учитель

Учитель

Учитель

Фельдшер

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Завуч

Учитель

Родители

Учитель

Елькина О.С.

Учитель

учитель

учитель, родители

Учитель. Учителя физкультуры.

Халявина Л.М.

Муз. Школа №11

Учитель

Учитель

родители

2 четверть

Классные часы:

  1. Дорожные знаки и их группы. Дорожные знаки у твоей школы. Экскурсия.
  2. Правила перехода улиц и дорог одностороннее и двухстороннее движение. Переход нерегулируемого перекрёстка.
  3. Загородная дорога. Движение пешеходов. Места катания на лыжах и коньках.
  4. Противопожарная безопасность при проведении новогодней ёлки.
  5. Профилактика простудных заболеваний.
  6. Значение добрых слов.
  7. Правила безопасного поведения у водоёмов в зимнее время. Знаки безопасности на воде.
  8. Осторожно: лёд.
  9. Беседа «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»

Концерт – поздравление осенних именинников.

Организация самообслуживания в классе и уход за цветами.

Диагностика «Анализ техники чтения»

Мастерская Деда Мороза.

Конкурс чтецов «Люблю тебя, моя Россия»

Новогодний праздник на Даче Деда Мороза.

ОДТДи М       Новогоднее представление «Здравствуй, праздник новогодний»

Выход в театр.

Рождественские встречи.

Индивидуальные беседы с родителями и учащимися.

Работа с сильными и слабоуспевающими учащимися.

Международная игра «Русский медвежонок»

Родительское собрание «Организация учебного труда школьника в процессе подготовки домашнего задания»

Школьный фестиваль «Моя любовь - Россия»

Организация горячего питания детей в  школьной столовой.

Участие в акции «Доброе сердце»

В рамках месяца биологии и химии.  «Сочиню стихи про осень»

Участие в кружке «Основы этики»

«Музыкальная гостиная»

Выставка  «Зима в природе»

Конкурс на лучшее новогоднее оформление класса

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Ноябрь

Ноябрь

В теч. четв.

В течение четверти

декабрь

Декабрь

Декабрь

декабрь

Декабрь

Ноябрь

декабрь

В течение четверти

В течение четверти

Ноябрь

 ноябрь

ноябрь

В течение четверти

Декабрь

ноябрь

Декабрь

В течение четверти

декабрь

декабрь

Учитель

Учитель, учащиеся

Учитель

Учитель

учитель

учитель

Родительский комитет.

Учитель, родители

Учитель, родители

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Родители

 Учитель

родители

Учитель, родители

Учитель, родители

Халявина Л.М.

Муз. Школа № 11

3 четверть

Классные часы:

  1. Тормозной путь транспорта. Безопасность пешеходов.
  2. Виды транспортных средств. Правила посадки и высадки пассажиров. Переход улицы при высадке из транспорта.
  3. Дорожно – транспортные проишествия.
  4. Меры предосторожности на водоёмах в зимнее и весеннее время.
  5. Первичные средства тушения пожаров.
  6. Беседа «Смех может ранить»
  7. Правила гигиены.

Праздник «При солнышке тепло, при матери – добро»

Изготовление сувениров ко Дню защитника Отечества, ко Дню 8 марта.

Конкурс «Вперёд, мальчишки».

Выставка творческих работ учащихся «Ежегодник на английском языке»

 Концерт – поздравление зимних именинников.

Организация самообслуживания в классе.

День здоровья.

«Весёлые старты»

Акция «Подарок ветерану»

Работа со способными и слабоуспевающими учениками.

Международный конкурс «Кенгуру»

Выход в театр.

 

Экскурсия и музейное занятие в Музее Боевой Славы.

В рамках месяца  математики: математическая игра «Алиса в стране чудес»

Выход в  Планетарий.

Организация горячего питания детей в школьной столовой.

Родительское собрание «Итоги 2-ой четверти. Воспитание у детей интереса к чтению»

Участие в международном историческом конкурсе «Золотое руно»

Занятия детей в школьном кружке  «Основы этики»

Областной конкурс «Вятская шкатулка»

Игра – соревнование «Лепим снеговика»

Игра «Волшебное колечко» ( вятские пословицы, поговорки)

Январь

Февраль

Февраль

Март

Март

 

февраль

март

Февраль

март

Февраль

март

февраль

 

Март

Февраль

февраль

март

февраль

В течение четверти

март

март

в течение четверти

март

в теч. четв.

Январь

В теч. чет

Март

Март

февраль

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель, родители

Учитель

Учитель

 

родители

Учитель

Учитель,

Учитель

родители

Учитель

Учитель

Учитель

Родители

учитель

учитель

учитель

учитель

учитель

учитель

учитель

        

        

4 четверть

Классные часы:

  1. Беседа «И помнит мир спасённый»
  2. Правила перехода улиц и дорог. Места, где переход разрешён.
  3. Правила безопасного поведения при пожаре. Пожарный автомобиль и противопожарное оборудование.
  4. Особенности наших водоёмов. Основные правила и меры безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах.
  5. Профилактика клещевого энцефалита.
  6. Практическое занятие по правилам дорожного движения. Игра «Запрещается – разрешается»
  7. Экскурсия по городу – повторение дорожных знаков.

Урок мужества «Этот день Победы».

Праздник школы «Союз ума, добра и красоты»

Родительское собрание «Организация летнего отдыха детей. Итоги учебно-воспитательной работы за год»

Концерт – поздравление весенних и летних именинников.

 В рамках месяца истории и географии. Викторина «Планета Земля»

В рамках месяца предметов эстетического цикла.

конкурс рисунков  «Мой добрый город»

Диагностика. Методика «Карта воспитанности»

Анкета «Как я мечтаю отдохнуть».

 Диагностика «Анализ техники чтения»

Акция «Подарок ветерану»

Индивидуальные беседы с родителями и детьми.

Организация горячего питания детей в школьной столовой.

Организация самообслуживания в классе.

Работа с сильными и слабоуспевающими учениками.

Занятия детей в школьном кружке  «Основы этики»

май

Апрель

Апрель

Май

Май

Май

Май

Май

апрель

май

Май

Апрель

Май

апрель

май

май

май

В течение четверти

В течение четверти

В течение четверти

В течение четверти

В течение четверти

Учитель

учитель

учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель, родители

Учитель, родители

Учитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

План воспитательной работы 1 класс

План и анализ воспитательной работы для 1 класса....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...