Праздник "Прощай, Азбука!"
методическая разработка (1 класс) по теме

Батяева Ирина Васильевна

Праздник является итогом работы по учебнику Азбука. В праздник включён материал занимательного характера: составить слова, "отремонтировать" слова и др., игры, стихи и песни. На празднике присутствуют сказочные герои: Буратино, Мальвина, Баба - Яга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_proshchaniya_s_azbukoy.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощание с Азбукой»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Я очень рада, что сегодня мы с вами здесь собрались. Сегодня у нас праздник! А праздник – это танцы, игры, шутки, песни.

Попробуйте отгадать загадку, о каком герое идёт речь и из какой он сказки.

С азбукой шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

(Буратино из сказки А.Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».)

Входит Буратино.

Буратино: Ой – ой, кто тут меня вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! Я шёл в театр и услышал, что здесь меня кто–то вспоминает, и решил зайти. Сегодня я продал свою Азбуку и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не хочу учиться в школе. Мне жаль папу Карло: не понимаю, зачем ему надо, чтобы я учился? Ведь можно и так прожить.

Ведущий: Ребята, давайте попробуем объяснить Буратино, зачем надо учиться в школе,  и для  чего нужна Азбука, которую он продал?

(Ответы детей.)

Молодцы, ребята! Все вы знаете, что Азбука – это первая ступенька на пути в огромный мир знаний.

Буратино: Ну и оставайтесь здесь учиться, а лучше пойду в театр. Вот мой билет.

(Показывает  большой    красивый  билет. Затем  подходит  к двери, но не может  выйти.)

Ой – ой – ой! Что же это такое?

Ведущий: Что случилось, Буратино? Покажи–ка свой билет. Здесь написано что–то… возьми билет и прочти, что надо сделать, чтобы попасть в театр.

Буратино: Как же мне быть, ведь я не умею читать?

Ведущий: Ребята, поможем ? Кто прочитает, что написано на билет

Ученик читает:  Спой песню о школе.

Буратино: Как мне не везёт! Я же не учусь в школе и не знаю такую песню.

Ведущий: Ребята, выручим Буратино, споём песню о школе?

(Дети поют «Чему учат в школе»)

Буратино: И всему, о чём вы пели в песне, можно научиться в школе? Можно тогда я останусь с вами на празднике. Может быть и я чему – нибудь научусь.

(Буратино остаётся.)

Ведущий: Ну, а праздник продолжается!

Хороша сегодня школа, класс горит огнём!

Мы на праздник наш весёлый всех друзей зовём!

Заходите, проходите, путь свободен, освещён.

Приглашаем вас сегодня -  попрощаться с Азбукой!

Если скуку ты оставил и сомненья позади,

Если с другом не лукавил, заходи!

Если лень свою оставил, нарушенья позади,

То смелей, скорее в двери, заходи!

Если всё у вас в порядке: ручки, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, приглашаем вас сюда!

В поезд можете садиться, это поезд быстро мчится

От границы до границы – по степям до синих гор –

На зелёный семафор!

В школу он спешит сейчас к нам на праздник в первый класс.

Опоздать нельзя на праздник – это каждый знает.

Мчится поезд первоклассник, скорость набирает.

Прибавляет по пути к трём четыре, два к пяти.

Чуть пеналами гремит, чуть губами шевелит,

Изучает алфавит.

Так садись в счастливый поезд и помчит от А до Я.

Нынче в нашем классе праздник!

Праздник «Прощай, Азбука!» (Все.)

       Ведущий: Ребята, уважаемые гости, родители! Сегодня мы собрались на праздник, который посвящён прощанию с нашей первой книгой – Азбукой. Скажем сегодня ей спасибо.

    Сегодня, друзья, мы сюда собрались,

    Чтоб доброе слово сказать

    Тому, кто был другом,

    Кто каждый свой час

    Молчал, но учил нас трудиться.

    Вначале он буквы свои показал,

    Теперь мы читаем страницы!

Ребята! Разрешите мне на этом празднике на несколько минут стать феей. Можно? Спасибо! Но что, же мне делать, ведь у феи должна быть… (Задумывается.) Забыла. Подскажите, ребята, пожалуйста. Что мне нужно? Мне нужна волшебная палочка! (Берёт палочку.) Это она? Ну вот, сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по волшебной стране Букваландии. Но нам нужна карта! Палочка, помоги нам найти карту путешествия!

(Презентация «Прощай, Азбука!)

(Открывается карта путешествия на компьютере.)

Нам пора начинать путешествие, а главная наша героиня Азбука, всё ещё не появилась. Может быть что – то случилось. Давайте позовём её все вместе.

(Дети зовут: Азбука! Азбука!)

(Входит Баба – Яга с лебедями.)

Б – Я: вот и я, заждались меня, сладенькие, здрасти!

В: Кто вы, бабушка?

Б – Я: Кака – така бабушка? Я – Азбука, не видешь што ли? Вот чай написано.

(Азбыка.)

В: Азбука? Что–то не верится?

Б – Я: не верится, не верится, поверится!.

В: Ну тогда, ребята, давайте скажем Азбуке: «Здравствуй, Азбука!»

(Дети здороваются.)

Б – Я: Здрасти, здрасти!

В:  Бабушка, ой, извините, Азбука, а кто это с вами?

Б -  Я: Это мои птички. Цып! Цып! Я никуды без них не хожу. Спляшите–ка им,  лебедятушки!

(Лебеди танцуют танец маленьких лебедей.)

Молодцы, птички мои! Ну,  идите, погуляйте.

В: Азбука, испытай ребят, дай им задание.

Б – Я: Да не брала я у них ничего, ничего им и не дам! Хитрые  какие, дай им чего – нибудь, ничего у меня нет, вот смотрите.

В: Нет, Азбука, ты не поняла. Задай  детям,  какой – нибудь вопрос.

Б – Я: А, ну так бы сразу и сказала. Щас, задам. (Думает.) А я ничего не знаю, чё спросить – то?

В: Признавайся, кто ты?

Б – Я: (Всхлипывая.) Ой, Бабулечка я, Ягулечка! Живу я одна, ничего не знаю, нигде не бываю, ни с кем,  кроме Кащея, не дружу. Была правда на новогоднем празднике у кого–то, так они нас с Кащеюшкой чуть снежками не завалили. До сих пор бока болят. Хочу быть на празднике. А меня никто не пригласил, вот я и решила схитрить, а вы узнали, значит, вы хитрее. Я сдаюсь, только не бейте, я старенькая!

В: Ну что вы, бабушка! Мы никого не собираемся бить. И если хочешь, то, конечно, оставайся с нами на празднике, только не обманывай больше никого.

Б – Я: Хорошо, хорошо, не буду и тут в сторонке тихонько посижу.

В: Всё хорошо, ну а Азбуки – то до сих пор нет. Давайте позовём её ещё раз.

(Дети зовут.)

(Входит Азбука с Мальвиной.)

Азбука: Здравствуйте, ребята, родители! .Я очень рада, что вы все собрались сегодня здесь ради меня. Поздравляю вас, ребята, с первой школьной победой. Желаю успехов  в овладении знаниями.

В: Азбука, а кто это с тобой?

А: Это Мальвина. Она ищет своего друга Буратино, но не может найти. Вы его случайно не видели?

Дети: Видели, он у нас на празднике.

М: Буратино, пора начинать урок.

(Буратино сидит за столом, сопит носом.)

М: Теперь сядьте прямо, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока..

Б: (подмигнув) Врёте, ни одного.

М: Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Б: Два.

М: Подумайте хорошенько.

Б: (Трёт голову, морщится.) Два…

М: Почему?

Б: Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись.

М: (Огорчённо.) У вас нет никаких способностей к математике. Займёмся диктантом. (Подняла глаза к потолку.) Пишите: «А роза упала на лапу Азора». Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот.

(Буратино сунул нос в чернильницу и испугался. С носа на бумагу у пала клякса.)

М: (Всплеснула руками, чуть не плачет.) Вы гадкий шалун, вы должны быть наказаны! (Кричит.) Артемон! Отведите Буратино в тёмный чулан.

В: Подожди, Мальвина, не надо отводить Буратино в тёмный чулан. Останьтесь на празднике, Буратино посмотрит на детей, увидит, чему научились они в школе и ему захочется всему научиться. Потом он сам попросит тебя с ним заниматься.

М: Хорошо, мы остаёмся.

В: Ребята, а кто из вас прочтёт фразу, которую продиктовала Мальвина, наоборот.

(Дети читают с плаката.)

Ну а нам пора отправляться в путешествие.

(Презентация)

       Первая наша остановка – большая и прекрасная станция Алфавитово. Здесь живут все буквы родного языка. Каждая в своём домике. А сколько всего букв в русском алфавите? (33)

Давайте вспомним алфавит.

(Чтение стихотворения Б.Заходера «Песенка – азбука.)

            Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К нам они сейчас спешат,

Славные сестрицы, -

Очень просим всех ребят

Сними подружиться!

    А, Б, В, Г, Д, Е, Ж – прикатили на еже!

З, И, К, Л, М, Н, О – дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, Х – оседлали петуха!

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я – вот и все они друзья!

            Тридцать три родных сестрицы,

             Писаных красавицы,

             На одной живут странице,

             А повсюду славятся!

             Познакомьтесь с ними, дети!

             Должен вам шепнуть тайком:

             Очень плохо жить на свете

             Тем, кто с ними не знаком!

            Взмах палочки - и мы переносимся на следующую станцию – город Азбуковедение. Здесь живёт много людей, у них разные профессии. Сейчас мы узнаем какие.

(Дети читают стихи, в руках держат листы с буквами.)

    Есть на речке на Чернильной

Город маленький, непыльный,

С незапамятных времён

«Азбуковедение» зовётся он.

В этом городе живёт

Удивительный народ,

Хлебосольный, незлобивый,

Дружный и трудолюбивый:

            А – аптекарь.

Б – бочар.

В – валяльщик.

Г – гончар.

Д – дробильщик здоровенный.

Е – ефрейтор, он военный.

Ж – жестянщик – простачок.

З – закройщик – старичок.

И – историк бородатый.

К – красильщик франтоватый.

Л – лудильщик.

М – маляр.

Н – носильщик.

О – овчар.

П – писатель.

Р – радист.

С – сапожник.

Т – турист.

У – бесстрашный укротитель.

Ф– чудак – фотолюбитель.

Х – художник – баталист.

Ц – известный цимбалист.

Ч – чудесный часовщик.

Ш – шофёр, большой шутник.

Щ – щенок его. «Букетик».

Э – электрик – энергетик.

Ю – юрист, а дальше

Я – это я, мои друзья.

Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком.

А для тебя они ключи ко всем хорошим книжкам.

            В дорогу взять не позабудь ключей волшебных связку

В любой рассказ найдёшь ты путь, войдёшь в любую сказку.

Прочтёшь ты книги о зверях, растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях и на седых вершинах.

Тебе чудесные края откроет путь от «А» до «Я».

            Ведущий: Благодаря Азбуке вы узнали все эти буквы, узнали много о буквах. А  что  интересного, и  о  каких буквах вы знаете? (Ответы детей.)

Игра «Ремонт»

Прошу отремонтировать слова, все их знает, каждый,

В них стояла буква «а» трижды или дважды.

Иногда всего одна (Только не сначала).

Но сегодня… - Вот дела! Буква «а» сбежала.

Ну и ну! Простыл и след! Где набрались прыти?

Срочно дайте мне ответ! Букву отыщите!

Прошу вас, ребята, провести ремонтные работы и вставить в данные наборы букв букву «а» так, чтобы получились слова.

(брбн, стрт, сткн, нгрд, мрк, крндш)

( барабан, старт, стакан, награда, марка, карандаш)

                     Исполняется песня.

Ведущий: Мы на самой замечательной станции. Как она называется? (Загадкино.)  Нас встречает Загадочка (кукла). Она знает много интересных загадок и любит их загадывать. Порадуем её ответами!

  1. Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я!

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс.     (Парта.)

  1. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота!    (Цветные карандаши.)

  1. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал мне кто бы пару ног,

Чтобы сам я бегать мог!  (Ранец.)

  1. По зелёному белым пишут то и дело.   (Доска.)
  2. Грамоты не знаю, а весь век пишу.    (Ручка.)
  3. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?  (Карандаш.)

  1. То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне   сумей –  ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я?  (Тетрадь.)

  1. Чёрные, кривые, от рождения немые,

Встанут в ряд – вмиг заговорят!      (Буквы.)

  1. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает!     (Книга.)

Ведущий: А сейчас мы отправимся на станцию Пунктуации,  где проживают знаки препинания, без которых нельзя правильно читать, и послушаем , о чём они говорят.

Знаки препинания. С.Я.Маршак  (Инсценировка.)

У последней точки на последней строчке

Собралась компания знаков препинания.

Прибежал чудак – восклицательный знак.

Никогда не молчит, оглушительно кричит:

- Ура! Долой! Караул! Разбой!

Притащился кривоносый вопросительный знак.

Задаёт он всем вопросы:

- Кто? Кого? Откуда? Как?

Явились запятые, девицы завитые.

Живут они в диктовке на каждой остановке.

Прискакало двоеточие, прикатило многоточие

И прочие, и прочие, и прочие…

Заявили запятые:

- Мы особы занятые. Не обходится без нас ни диктовка, ни рассказ.

- Если нет над вами точки, запятая  - знак пустой! –

Отозвалась с той же строчки тётя точка с запятой.

Двоеточие,  мигая, закричало:

- Нет, постой! Я важней, чем запятая или точка с запятой:

Потому что я в два раза больше точки одноглазой.

В оба глаза я гляжу. За порядком я слежу.

- Нет…-

Сказало многоточие, еле глазками ворочая,-

- Если вам угодно знать, я важней, чем прочие.

Там, где нечего сказать, ставят многоточие…

Вопросительный знак удивился:

- То есть как?

Восклицательный знак возмутился:

- То есть как!

-Так, -

Сказала точка, точка – одиночка.

- Мной кончается рассказ. Значит, я важнее вас.

Ребята, а какой же знак препинания самый важный? (Ответы.) Конечно, они все  важны, и при чтении мы  должны о них помнить.

Ведущий: (Взмах палочки.) Станция Шифровальная. Здесь живут шифровки – секретные записи. Нам надо их расшифровать. Для этого поставьте буквы в нужном порядке, чтобы получились правильные слова.

Вот первая  шифровка: ВАЛИК.

Здесь спрятался предмет, необходимый нам, когда мы принимаем пищу. Это столовый прибор. (ВИЛКА.)

2-я шифровка: ЖИЛЫ.

Здесь зашифрован спортивный инвентарь. (ЛЫЖИ.))

3-я шифровка: ЛАПОТЬ.

Зашифровано название верхней одежды. (ПАЛЬТО.)

4-я шифровка: НАСОС.

Зашифровано название дерева. (СОСНА.)

Игра «Буква – озорница».

Неизвестно, как случилось, только буква заблудилась.

Заскочила в чей – то дом и хозяйничает в нём!

И едва туда зашла буква – озорница,

Очень странные дела начали твориться.

Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на  крючок попался Дом.

Жучка буДку не доела, не охота, надоело!

Забодал меня коТёл, на него я очень зол.

Врач напомнить должен Мите: - Не забудьте об одном,

Обязательно примите 10 Цапель перед сном!

На пожелтевшую траву роняет леВ свою листву.

Ехал дядя без Жилета, заплатил он штраф за это.

На остров налетел ураган на пальме остался последний баРан.

У вратаря большой улов: влетело в сетку пять Волов.

Куклу, выронив из рук, Маша мчится к мама:

- Там ползёт зелёный Лук с длинными усами.

Петя не учил уроки, а играл в футбол.

Оттого в его тетрадке появился Гол.

Синеет море перед нами, летают Майки над волнами.

Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно Врачей.

Мишка дров не напилил, печку Кепками топил.

На виду  у детворы крыСу красят маляры.

Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной!»

Ведущий: Следующая станция Бюро Находок. Здесь живут слова, которые часто теряются в речи некоторых людей. Они собрались вместе в надежде, что о них вспомнят, ведь они так важны и нужны всем, кто хочет говорить правильно и красиво. Не дружат с ними только невежи. Что же это за таинственные слова? Кто хочет их назвать? (Спасибо, пожалуйста, здравствуйте и другие.)

Как называются такие слова? (Вежливые.) а вы не забываете о них? Знаете, когда их нужно употреблять? Сейчас мы покажем нашим гостям, как научились читать.

(Дети выбирают себе листочки с текстом и читают по очереди.)

     1.    Витя очень умный парень,

Может всё он смастерить.

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

  1.    Ежели вы вежливы

И к совести не глухи,

Вы место без протеста

Уступите старухе.

  1.   Ежели вы вежливы

В душе, а не для виду,

В автобус вы поможете

Забраться инвалиду.

  1.   И ежели вы вежливы,

То, сидя на уроке,

Не будете с товарищем

Трещать, как две сороки.

  1.    И ежели вы вежливы,

Поможете вы маме

И помощь ей предложите

Без просьбы, то есть сами.

  1.    И ежели вы вежливы,

То в разговоре с тётей,

И с бабушкой, и с дедушкой

Вы их не перебьёте.

  1.    И ежели вы вежливы,

Тому, кто послабее,

Вы будете защитником,

Пред сильным не робея.

  1.   Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

(Дети читают стихотворение В.Д.Берестова «Читалочка».)

Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать.

Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать, а можно взять и прочитать!

Игра «Составь слова из слова»

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Ведущий: Станция Учебная. Да, уметь читать – это здорово! Любые книги можно прочитать – рассказы, стихи, сказки. Узнать много нового и интересного. Но это всё впереди и многому  надо ещё учиться и учиться!

Игра  «Доскажи слово»

Кто  шагает  с сумкой книг утром в школу?  (Ученик)

Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый (класс).

В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс (звонок).

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе (пять).

Если будешь знать едва, знай -  получишь только (два).

То, какой ты ученик, всем расскажет твой (дневник).

Быть должны всегда в порядке твои школьные (тетрадки).

Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал).

Ты сидишь едва не плача: очень трудная (задача).

Коль вертеться будешь много, знай – накажут очень (строго).

Долгожданный дан звонок – это кончился (урок).

Веселятся Коля, Лена – это значит (перемена).

(Дети читают стихотворение.)

Да, в школе лучше, чем  в саду!

Я в школу с радостью иду:

После уроков уходишь из класса,

И никакого «тихого часа»!

 

Почему на небе тучки?

Почему ежи колючи?

Почему снежинка тает, до ладошки долетая?

Почему ползут барханы?

Почему висят туманы?

Почему земля и море целый век друг с другом в споре?

Почему звезда упала?

Почему я знаю мало?

Видно надо не лениться,

А учиться и учиться!

Ведущий: А сейчас ребята споют частушки о школьных делах.

Петь частушки начинаем, просим не смеяться.

Здесь народу очень много, можем растеряться.

Форма новая надета, белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня, какой я первоклашечка.

С Николаем – забиякой интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку и по шее  получил.

Задача трудная попалась, она от Димы  «отбивалась».

Но Дима так её «схватил», что за пять минут решил.

Любит Саша поиграть, быстро бегать и кричать.

Энергия из Саши бьёт  - ему покоя не даёт.

Пять часов сидела Лиза, нос уткнувши в телевизор.

Ну, а в школе ах да ох, у неё язык отсох.

Вася в классе говорят самый сильный из ребят.

И по всем предметам в классе самый слабый тоже Вася.

По – геройски Лена с ленью воевала целый день.

Но, к большому сожаленью, победила Лену лень.

Как – то раз спросили Васю: - Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка и ответил: -  Жду звонка!

Мы весёлые ребята, мы нигде не пропадём.

Если надо – мы станцуем, если надо – мы споём.

У частушки есть начало, у частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал. Прямо скажем – молодец!

Ведущий: И мы прибыли на последнюю станцию Конечную.

 Скоро вы будете учиться по новой книге. Поприветствуйте её.

Здравствуй, гостья дорогая!

Приходи сюда скорей!

Расскажи нам про Отчизну,

Про природу, про друзей,

Что живут на всей планете,

Расскажи про всё на свете!

Рады мы с тобой дружить!

Будем дружбой дорожить!

Исполняется песня о дружбе.

Наше путешествие заканчивается. Моё время в роли феи истекло, и я снова ваша учительница. Я буду вас учить и учиться вместе с вами.

На память об этом дне, когда вы закончили читать свою первую книгу, я хочу вас поздравить и вручить Удостоверения  читателей.

(Чтение стихотворения.)

       В середине февраля в нашем классе –

Праздник «Прощай, Азбука!»

Мы Азбуку прочли до корки.

Нам по чтению - пятёрки!

Позади нелёгкий труд слогового чтения.

Нам сегодня выдают…

У – до – сто – ве – ре – ни – я! (Все.)

В том, что азбуку прочли.

Полный  курс наук прошли.

И теперь без передышки мы прочтём любые книжки!

В самом  деле? (Ведущий.)    

Нет   вопросов!  (Все.)

Михалков,

Маршак,

И Носов,

Заходер,

Барто,

Чуковский,

Хармс,

Бианки,

И Житков,

Паустовский,

Маяковский,

Горький,

Пришвин,

И Сладков,

Лев Кассиль,

И Лев Толстой,

Пушкин,

Лермонтов,

Постой, перечислить  всех  нельзя.  (Ведущий.)

Все  теперь  мои  друзья!  (Все.)

(Вручение Удостоверений.)

Слово для поздравления родителям и вручение подарков – книг.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех.

Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь:

Поздравляем грамотеев, до счастливых новых встреч!

Книг прекрасных очень много, постарайтесь их прочесть!

     

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой

Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с  элементами нотной грамоты.   В форме игры мале...

Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"

Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....

Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.

Для  1  класа  праздник  прощания  с  Азбукой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Азбука, азбука каждому нужна..

Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...