Классный час "Внешность"
классный час по теме

Классный час предназначен для учащихся начальной школы. Содержит тестовую работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneshnost.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: Внешность

- Под словом «внешность» мы подразумеваем лишь своё лицо и причёску. Это не так. Внешность  - это и одежда, и походка, и стиль поведения, и мода. Чтобы иметь о человеке представление, нужно посмотреть на его внешний вид. Чтобы о тебе всегда у людей создавалось хорошее впечатление, научись правилам, как нужно ухаживать за собой в повседневной жизни.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ. Культура поведения начинается с опрятной внешности. Человек с хорошими манерами имеет, как правило, соответствующий внешний вид и умеет проявлять свои эмоции, не нарушая правил поведения.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ. Уходу за волосами, лицом и в целом за телом надо уделять очень много внимания, если ты хочешь быть здоровым и красивым.

   Чтобы волосы всегда выглядели привлекательными и свежими, их нужно приводить в порядок каждый день. Короткие волосы порой требуют более тщательного ухода, нежели длинные. Не оставляй волосы взъерошенными, не выходи с такой причёской на улицу, иначе станешь объектом насмешек. Девочкам не стоит увлекаться макияжем. Лицо без макияжа не становиться хуже, а чаще, напротив, выглядит красивее.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ. Умение беречь и выбирать одежду. Чтобы научиться хорошо одеваться, нужны время и внимание. Ничего на выйдет, если ты после школы бросаешь одежду на стулья, а утром встаёшь так поздно, что некогда подумать о своём туалете. Ты хватаешь одежду, всовываешь ноги в ботинки, проглатываешь завтрак, одеваешься, и тебя уже дома нет. Основное правило, которое необходимо соблюдать при выборе одежды, - это её соответствие времени и обстановке. Не ходи в одной и той же одежде на улице, в школе и дома. Придя из школы, переоденься в домашнюю одежду. Сняв брюки, повесь их на вешалку. Пиджак вешается на плечики, пуговицы его застёгиваются, чтобы он не потерял форму.

       Одежда не должна стеснять ваших движений, она должна быть чистой, опрятной, соответствовать времени года, предохранять от переохлаждения и перегревания. Зимой следует одеваться так, чтобы не замерзнуть, и обуваться – чтобы не промочить ноги.

       От обуви во многом зависит хорошее настроение и самочувствие. Обувь должна быть отдельной для помещения и улицы, соответствовать размеру и полноте стопы. Дома носите мягкую домашнюю обувь, на спортивных занятиях – спортивную обувь. Не забывай о том, что обувь нуждается в регулярном уходе – просушке, чистке, смазывании кремом.

     Не стоит никому подражать в выборе своего наряда и просить родителей покупать самую дорогую одежду. Это не главное. Выбирая, что надеть, внимательно взвесьте, какой наряд будет в данном случае уместным, а какой – нет. Главное – делать не то, что модно, а то, что ты считаешь нужным, не пренебрегая при этом нормами морали, чтобы не выглядеть смешным.

ТЕСТ по теме: «Внешность»

Ф.И учащегося ______________________________________________________________

             1. О чём говорит внешний вид человека?

А) о культуре человека

      Б) о положении в обществе

  В) о профессии человека

            2. Человек какой профессии не занимается разработкой и изготовлением одежды?

 А) костюмер

Б) модельер

   В) закройщик

            3. Чему прежде всего должна соответствовать повседневная одежда?

             А) рекомендации друзей

Б)времени года

В) настроению

             4. Какая одежда уместна на отдыхе?

     А) одежда делового стиля

Б) спортивная одежда

    В) карнавальная одежда

5. Кто такой элегантный человек? В каком ряду дано верное определение этого понятия?

А) со вкусом одетый, придерживающийся хороших правил поведения

   Б) красивый, небрежно одетый, развязанный, общительный и весёлый

                     В) одетый со вкусом, сквернословящий, неаккуратный и дерзкий

6. Как следует относится к своей обуви, чтобы она подольше прослужила тебе?

А) оставлять грязную обувь у порога до утра и ждать, пока грязь высохнет

Б) удалять грязь и просушивать ежедневно, обрабатывать обувным кремом

В) вечером класть грязную обувь в пакет, а утром удалять грязь тряпкой

7. Распредели обувь по её назначению, соединив слова из разных колонок стрелочками:

                       

                           Сапоги                                 для спорта

                           Тапочки                              для дождя  

                           Кроссовки                           для дома  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...