Портфолио - система иновационной оценки учащихся.
презентация по теме

Назарова Галина Александровна

Презентация о создании личностного портфолио учащихся 3-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio-sistema_innovacionnoy_ocenki_uchashchihsya.ppt369 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Портфолио-система инновационной оценки учащихся». Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Карповской СОШ Назарова Г.А.

Слайд 2

Актуальность Перед нами стоит цель - растить успешную, гуманную, толерантную, всесторонне развитую личность.

Слайд 3

Цель портфолио Помочь школьнику в самореализации в качестве личности, ориентированной на успех, обладающей социально необходимыми качествами культурного человека и гражданина.

Слайд 4

Виды портфолио Портфолио внешних достижений (портфолио документов, творческих работ) Портфолио личностного развития (фиксация шагов на пути реализации выбранных ориентиров личностного роста)

Слайд 5

В реализации этой цели три действующих лица 1.Семья, которая должна: 2.Школа (кл. рук.): 3.Ученик: -понимать; -контролировать; -поддерживать; -заботится; -помогать в достижении цели; -поощрять инициативу; -создавать условия для развития способностей и личностных качеств; -познавать себя; -стремится стать лучше; -совершенствовать себя;

Слайд 6

Совершенствование себя Изучаю себя и создаю автопортрет Учусь строить отношения с ровесниками Изучаю свои права и обязанности в школе и дома Изучаю свою родословную и историю родного края личность

Слайд 7

Принципы портфолио: 1.Принцип «фейерверка» Раскрой себя! Все учащиеся – звезды, близкие и далекие, маленькие и большие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свой путь полета: у одних он длинный, у других – более короткий. Главное – это хотеть сиять.

Слайд 8

2. Принцип «весов» Весы/качели – символ поиска, умения сделать нужный и правильный выбор. Найди себя! Твой выбор – твои возможности.

Слайд 9

3. Принцип «рейтинга» Пробуй! Планируй! Побеждай! У каждого есть свои цели и мечты. Каждый выбирает свой путь движения к успеху.

Слайд 10

4. Принцип «успеха». Главное – хотеть. И тогда придут знания и навыки Реализуй себя! могу знаю умею Я хочу

Слайд 11

Полагаясь на данные принципы, работа по становлению личности идет по 3 направлениям Я познаю себя. Я и мой класс. Моя школа. Я – гражданин и культурный человек.

Слайд 12

1 направление. «Я познаю себя» МОЙ ПОРТРЕТ ФОТО Что означает моё имя _______________________________________________ Мои любимые предметы: _______________________________________________ Мои любимые дела: _______________________________________________ Мои лучшие друзья:

Слайд 13

Автопортрет «Какой я?» Мое представление о себе. 1. Мой рост 1.50м 1.40м 1.30м 1.20м 1.10м 2. Мой вес 25кг 30кг 35кг 40кг 45кг

Слайд 14

3. Мое обычное настроение Я веселый Я грустный Я всем недоволен 4. Моя внешность «перед зеркалом» ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ -Нравлюсь ли я себе? -Хочу ли я изменить прическу? -Часто ли я улыбаюсь? -Опрятна ли моя одежда?

Слайд 15

Доволен ли я собой? - Нарисуй столько лучиков солнца, сколько у тебя хороших качеств. Я усидчивый старательный послушный веселый внимательный любознательный

Слайд 16

Доволен ли я собой? Я знаю о себе, что я ленивый неаккуратный драчун ябеда обидчивый Я хотел бы стать более _______________ ___________________________________ ___________________________________

Слайд 17

Мои интересы Раздели круг на части и впиши в каждый сектор свои увлечения Выбери на что ты потратишь свободное время Поиграл с друзьями Убрал в доме Почитал книгу Помог родителям Посмотрел телевизор Поиграл на компьютере

Слайд 18

Мои добрые дела Заполняй «копилку добрых дел»

Слайд 19

Мои цели Учеба Поведение Здоровье Посещение кружков, секций

Слайд 20

Если ты продвинулся к намеченной цели, отмечай это на лестнице: ставь дату на её ступени и отмечай, в чём был успех

Слайд 21

2 направление. «Я и мой класс, моя школа» 1. Мой класс Наш девиз: Впиши имена одноклассников Запиши даты рождений своих одноклассников. Не забывай их поздравить.

Слайд 22

В гости всем классом Программа встречи с одноклассниками 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Слайд 23

Моя школа Я учусь в ___ классе, ___________ школы. Моя школа открылась в ___ году. В ней работает ___ преподавателей, учатся ___ учащихся в ___ классах. В моей школе ___ отличников, а за годы существование из стен нашей школы вышло ___ золотых и ___ серебряных медалистов. Какой я вижу свою школу в будущем? ______________________________________

Слайд 24

Мои права и обязанности Права школьника Обязанности школьника Есть ли у тебя обязанности по дому? Какие? ____________________________________________________________________________________

Слайд 25

МОЁ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ Дата Мероприятие Исполняемая роль

Слайд 26

3 направление. «Я – гражданин и культурный человек» Край откуда я родом: Где ты родился? _________________________________________ Сколько лет твоему хутору? _________________________________________ Какие достопримечательности есть в твоем хуторе? _________________________________________

Слайд 27

Дом в котором я живу Я живу по адресу: ________________________________________________________________________ В каком доме хотел бы жить? _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ Нарисуй свой дом

Слайд 28

Моя родословная Мое имя ________________________ Муж. линия Жен. линия

Слайд 29

Символы Родины. Как называется страна в которой ты живешь? _____________________ Знаешь ли ты кто президент нашей страны? _____________________ Какие символы нашей страны ты знаешь? _____________________ Создай герб своей семьи

Слайд 30

Культура речи. Знай и береги родной язык. - Язык сложная конструкция. Язык

Слайд 31

- Соедини устойчивое выражение с его значением, при помощи стрелок / если затрудняешься воспользуйся словарем фразеологизмов / Бить баклуши Витать в облаках Ахиллесова пята Зарыть талант в землю Козел отпущения Не использовать свои способности Бездельничать Ироническое название человека на которого сваливают чужую вину Жить в оторванном от реальности мире Уязвимое место человека

Слайд 32

- Как ты понимаешь эти жаргонизмы? Используешь ли ты их своей жизни? Не вешай мне лапшу на уши Не наезжай на меня Клевая тачка Домашка Клево оттянулись Показали по ящику

Слайд 34

Экологическая культура Придумай и нарисуй экологические знаки

Слайд 35

- Заполни таблицу «Правила поведения экологически грамотного человека» Правило 1 В походе: Правило 2 На пляже: Правило 3 В лесу: Правило 4 В весенней цветущей степи:

Слайд 36

Культура быта Чтение Научно-познавательные Телевизионные программы Настольные игры Занятие спортом В свободное время я предпочитаю: Решение кроссвордов, головоломок, логических задач Развлекательное видео, Телевизионные Шоу-передачи Общение с животными Подвижные игры Компьютерная игра

Слайд 37

Ресурсы для создания презентации «Личностное портфолио школьника» - издательство «Глобус» (авторы – составители З.М.Молчанова, А.А.Тимченко, М.В.Токарева).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как форма оценки личностных достижений учащихся

Портфолио как форма оценки личностных достижений учащихся...

"Формирование и использование портфолио (индивидуальной накопительной оценки достижений) учащихся, воспитанников с ОВЗ в школе-интернате № 95."

Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы учителя начальных классов о формировании портфолио учащихся....

"Технология "портфолио" - система инновационной оценки индивидуальных достижений ученика"

Именно "портфолио", как система инновационной оценки индивидуальных достижений ученика, может помочь каждому ребенку в расстановке приоритетов....

Система инновационной оценки «Портфолио»

ПОРТФОЛИО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ...

Мастер -класс «Система инновационной оценки портфолио»

Преставлена презентация и план мастер -класса...

Система инновационной оценки. Портфолио

К числу современных образовательных технологий можно отнести систему инновационной оценки «портфолио».Портфолио (в широком смысле этого слова) — это способ фиксировани...