Программа развития 1 класса на 2011 - 2012 уч. год.
рабочая программа (1 класс) по теме

Жаворонко Елена Владимировна

 

 

Программа воспитательной работы  рассчитана на четыре учебных года. Это позволяет в комплексе осуществить и реализовать цели и воспитательные задачи работы с младшими школьниками. Время обучения в начальной школе четыре года. Главная идея воспитания состоит в том, чтобы подготовить человека к трём главным ролям реальной жизни- гражданина, семьянина, работоспособную личность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_1_klassa_na_2011-12g.docx53.66 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Хлопуновская СОШ

Шипуновского района

Алтайского края

Программа развития

1 класса.

2011-2012 учебный год.

СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Жаворонко Елена Владимировна

ПРОГРАММА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Пояснительная записка

Рабочая  программа воспитательной работы  составлена на основе :

  1. Армер А.Н. Что такое этикет?.- Т.: 1998г.
  2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Сто отрядных дел.-Кострома:МЦ «Вариант», 2007 г.
  3. Дерклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2008г.
  4. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. Ростов н/Д:Феникс,2003 г и др.
  5. Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия. М.: «ВАКО», 2007г
  6. ЯценкоИ.Ф. Родительские собрания. М.: «ВАКО», 2008г.

Программа воспитательной работы  рассчитана на четыре учебных года. Это позволяет в комплексе осуществить и реализовать цели и воспитательные задачи работы с младшими школьниками. Время обучения в начальной школе четыре года. Главная идея воспитания состоит в том, чтобы подготовить человека к трём главным ролям реальной жизни- гражданина, семьянина, работоспособную личность.

При определении воспитательных целей программы руководствовалась общими положениями и цели воспитания должны соответствовать:

  1. Потребностям общества и государства.
  2. Соответствовать психологическим, биологическим, социальным потребностям учащихся.
  3. Цели должны быть конкретными.
  4. Учитывать возрастные особенности учащихся, особенности формирования , становления и развития детского коллектива, особенности поведения учащихся класса и возможностей их учебной деятельности.

Цели и задачи воспитательной работы корректируются ежегодно в соответствии с целями общеобразовательного учреждения .

Цель общеобразовательного учреждения на учебный год:

Внеклассная работа должна строиться на следующих принципах:

  1. Принцип открытости.
  2. Принцип привлекательности будущего дела.
  3. Принцип деятельности.
  4. Принцип свободы участия.
  5. Принцип обратной связи.
  6. Принцип сотворчества.
  7. Принцип успешности.
  8. Принцип значимости.
  9. Принцип толерантности.

Приоритетными направлениями воспитательной работы являются:

  1. «Здоровье»
  2. «Интеллект»
  3. «Патриотизм»
  4. «Нравственность и Общение»
  5. «Семья»
  6. «Досуг».

Название  воспитательной программы  соответствует направлениям работы классного руководителя с младшими школьниками.

Воспитательные цели программы:

  1. Формирование здоровья ребёнка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья.
  2. Формирование у ребёнка его нравственного опыта и социальной практики.
  3. Развитие творческих способностей, активной жизненной позиции.
  4. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений,
  1. волевой и эмоциональной сферы.
  2. Формирование  у учащихся культуры общения, культуры поведения.
  3. Развитие интереса  к чтению у учащихся , через урок литературного чтения, посещении библиотек, семейное чтение.
  4. Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения
  5. Развитие общеучебных умений, предметных умений и знаний.

Данные цели воспитания и обучения в конечном результате деятельности должны сформировать у учащихся следующие качества, которые помогут в будущем состояться во взрослой жизни:

  1.  Интерес к самому себе.
  2. Самопризнание себя как личности.
  3. Управление самим собой.
  4. Уважение чужого мнения.
  5. Любознательность и вовлечённость в деятельность.
  6. Эмоциональная устойчивость.
  7. Мотивация действий и поступков.

Задачи воспитания, которые необходимо решить классному руководителю совместно с учащимися и родителями:

  1. Социальные задачи включают в себя защиту ребёнка, помощи ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьёй и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортных условий развития личности.
  2. Диагностические задачи – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания. Изучение индивидуальности ребёнка должно регулироваться этическими нормами.
  3. Воспитательные задачи- создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора и ориентация детей на нравственные ценности .
  4. Профессиональные задачи- планирование работы с учащимися, выбор эффективных педагогических средств и технологий воспитания, контроль и рефлексия деятельности.

             Приоритетные направления воспитательной работы

Направление I. «Здоровье»

Задачи:

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Знакомить учащихся  с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
  3. Формирование здорового образа жизни ребёнка и обучение сохранению и совершенствованию психического и физического здоровья.
  4. Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни.

Основные моменты деятельности:

  1. Сотрудничество с медицинским и учреждением села с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.
  2. Сотрудничество с родителями учащихся и учителем предметником.  
  3. Сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых необходимо вести просветительскую и коррекционную работу среди учащихся и их родителей.
  4. Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям физкультурой и спортом.

Ожидаемые результаты:

  1. Снижение уровня заболеваемости детей.
  2. Формирование здорового образа жизни в семье.

Приоритетные понятия направления  «Здоровья» в работе с классным коллективом:

  1. психическое и физическое здоровье,
  2. традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,
  3. гигиена и её значение в жизни человека,
  4. культура сохранения собственного здоровья,
  5. ответственность за здоровье других людей,
  6. гармония души и тела, режим дня и здоровье,
  7. воля и её значение в сохранении здоровья,
  8. самовоспитание и саморегуляция  и здоровье,
  9. закаливание детского организма.

Формы работы с классным коллективом в направлении

«Здоровье»

  1. Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, эстафеты, марафоны, турниры; семейные праздники.
  1. Встречи со спортсменами, старшеклассниками,  активно занимающимися спортом, выпускниками школ, служивших в рядах Российской армии, ветеранами  Великой Отечественной войны.
  2. Прогулки, походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы.
  3. Утренники, спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, фестивали спортивной песни, конкурсы газет, посвящённых спортивной тематике, просмотр спортивных телепередач, олимпиад.
  4. Проведение физкультминуток на уроках.
  5. Проведение «Урока здоровья».
  6. Работа по профилактике близорукости.
  7. Проведение утренней гимнастики.

Работа с родителями:

  1. Родительские собрания по вопросам охраны здоровья детей и формирования здорового образа жизни в семье.
  2. Организация помощи родителей в реализации программы:
  3. Контроль за соблюдением режима дня;
  4. Контроль за освещением рабочего места;
  5. Контроль за временем просмотра телепередач;
  6. Контроль за гигиеной детей.

Приоритетные направления воспитательной работы

Направление II. «Интеллект»

Задачи:

  1. Формирование познавательных интересов учащихся;
  2. Изучение индивидуальных особенностей ученика;
  3. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
  4. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность;
  5. Оказание помощи ученику, имеющему проблемы в знаниях;
  6. Развитие интереса к чтению, через урок и посещение библиотеки. Проведение мероприятий, позволяющих прививать любовь к чтению  и книге, формирование читательских умений.

Основные моменты деятельности:

  1. Педагогический анализ результативности учебной деятельности учащихся класса ;
  2. Интеллектуальное развитие учащихся класса, формирование культуры умственного труда;
  3. Организация и проведение внеклассных мероприятий , позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
  4. Сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместной деятельности по развитию интеллектуальных умений;
  5. Выявление учебных возможностей и затруднений ученика:

особенности мышления, отношение к учению, интересы, склонности,

осознание необходимости учебной деятельности, работоспособность, уровень познавательной мотивации учения, причины отставания.

Основные понятия:

  1. Умственное развитие, умственные способности;
  2.  Отношение к учению, уровень познавательной мотивации учения , причины отставания; осознание необходимости учебной деятельности;
  3. Способности, способности к творчеству, интересы, склонности;
  4. Фантазия в жизни человека, культура умственного труда;
  5. Особенности мышления, отношение к учению, интересы, склонности;
  6. Осознание необходимости учебной деятельности, работоспособность;

Формы работы:

  1. Конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений;
  2. Интеллектуальные марафоны, интеллектуальные бои;
  3. Тренинги интеллектуального развития, анкетирование;
  4. Игры путешествия, викторины;
  5. Проведение диспутов, помогающих развивать диалогическое мышление;
  6. Обучение диалогу на уроке, что способствует подготовке детей к творческому труду;
  7. Организация консультативной помощи  по предметам нуждающимся учащимся;

Приоритетные направления воспитательной работы

Направление III. «Потриотизм»

 Программа направлена на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина России – патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности . Программа предполагает расширение у учащихся круга знаний по истории России, ее традиций, культуры, формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности.

Цели программы:

  1. Способствовать получению и расширению знаний учащихся о России: ее истории, традициях, культуре, праве и т.д.
  2. Способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.
  3. Воспитывать у учащихся любовь к своему родному селу и краю как  к малой Родине.
  4. Воспитывать учащихся гражданами своей Родины, России.
  5. Формировать у учащихся чувство гордости за свою Отчизну.
  6. Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию,

 интернациональные чувства.

Основные направления реализации программы:

  1. Учебная деятельность через предметы;
  2. Система тематических, творческих классных часов;
  3. Проведение военно-патриотических, спортивных праздников;
  4. Проведение конкурсов «Знатоки российской истории», «Знатоки российской науки и техники», «Знатоки российской культуры и традиций», «Знатоки российского слова»;
  5. Создание и проведение познавательных игр, викторин, способствующих реализации целей проекта;
  6. Выставки творческих работ;
  7. Организация работы школьного самоуправления.

               Формы реализации программы

  1. Открытые интегрированные уроки и внеклассные мероприятия классных руководителей совместно с учителями предметниками
  2. Оформление уголка по краеведению
  3. Творческие конкурсы
  4. Экскурсии по историческим местам
  5. Деятельность, связанная с охраной родников
  6. Встречи с юристами, работниками ПДН
  7. Традиционные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, уроки «мужества».

Приоритетные направления воспитательной работы

Направление IV. «Нравственность и Общение»

Задачи:

  1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
  2. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
  3. Формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок».
  4. Создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
  5. Учить учащихся приёмам преодоления проблем в общении.
  6. Помочь детям в обретении культуры общения ,культуры поведения.
  7. Стремиться научиться самим и научить детей быть этичными по отношению к другим.
  8. Формирование и воспитание нравственного опыта, нравственных привычек реальных форм поведения в семье, группе, обществе.

Основные моменты деятельности:

  1. Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
  2. Изучение способности к общению каждого ученика .
  3. На материале диагностики определение проблем в общении и организация коррекционной работы.
  4. Обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, формирование умений общаться, проявляя эмпатию и положительные эмоции.
  5. Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

Основные понятия:

  1. Эмоции и чувства, рефлексия, эмпатия, сочуствие, сопереживание.
  2.  Умение управлять собой, лидерство, изолированность, одиночество.
  3. Нравственная позиция, нравственное поведение, нравственные ценности, самоактуализация и самореализация.

  1. Формы работы:
  2. Тренинги общения, литературные викторины, экскурсии.
  3. Просмотр фильмов на нравственные темы,
  4. Праздники, конкурсы, сюрпризы.
  5. Знакомство с историями жизни людей, оставивших след  в нравственной истории  села, страны и мира.
  6. Уход за памятниками и памятными местами.
  7. Ролевые игры, дискуссии.

Приоритетные направления воспитательной работы

Направление V . «Семья»

Целью  деятельности классного руководителя  в направлении «Семья» является

Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

  1. Социальная защита и охрана детства.
  2. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
  3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед.
  4. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех воспитанников учебно-воспитательного процесса- педагогов, детей и родителей.
  5. Обучение родителей умению владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми, повышения педагогической культуры родителей.

Основные моменты деятельности:

  1. Изучение семей учащихся, ситуации развития ребёнка в семье, нравственные ценности и традиции семей влияющих на нравственное и личностное развитие ребёнка.
  2. Организация консультативной индивидуальной и групповой работы  с родителями и детьми.
  3. Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического  и физического здоровья  и благополучия ребёнка.
  4. Поощрение родителей ,участвующих в жизни класса и школы.
  5. Организация занятий с родителями по проблеме «Методы семейного воспитания».

Основные понятия:

  1. Семья, уклад  жизни и традиции семьи,  родительский дом, родословная, семейные корни, авторитет матери и отца.
  2. Духовное общение в семье, взаимоотношение в семье, младшие и старшие дети, брат и сестра, традиции отношения к старшим в семье, положение ребёнка в семье.
  3.  Отношение родителей к учебно-воспитательному процессу в школе.

Формы деятельности:

  1. Тематические классные часы.
  2. Спортивные праздники, праздники посвящённые датам календаря, прогулки, викторины, День

открытых дверей.

  1. Тренинги, индивидуальные консультации, родительские собрания, тематические беседы, анкетирование, социологические опросы.

Приоритетные направления воспитательной работы

Направление VI. «Досуг»

Задачи:

  1. Создать зону отдыха для восстановления физических и духовных сил.
  2. Развитие способностей и интересов.
  3. Создание условий для проявления учащимися своих индивидуальных способностей.
  4. Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.
  5. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

Основные моменты деятельности:

  1. Изучение потребностей, интересов и желания ребят в организации и проведении досуговых мероприятий.
  2. Просвещение и консультации в выборе кружков.
  3. Предоставление учащимся право выбора формы участия в досуговой деятельности.
  4. Изучение отношения учащихся класса к участию в досуговой деятельности и результативности участия в различных мероприятиях.
  5. Предоставление родителям учащихся класса необходимой информации об участии учеников в жизни классного коллектива, демонстрация достижений учащихся.
  6. Стимулирование инициативы и активности учащихся жизни классного коллектива и жизни школы.

Формы работы с классным коллективом в направлении «Досуг»

  1. Празднование памятных дат в жизни учащихся;
  2. Празднование памятных дат календаря;
  3. Посещение районных выставок, музея;
  4. Презентации;
  5.  Конкурсы талантов, марафоны;
  6. Детские дискотеки,;
  7. Выставка творческих работ учащихся.


Фамилия, имя.

Дата рождения.

1.

Белова Карина

31/07/2004

2.

Доценко Екатерина

08/05/2003

3.

Доценко Ксения

31/08/2004

4.

Зарипова Татьяна

30/04/2004

5.

Илларионов Максим

06/10/2002

6.

Колычев Вадим

22/04/2004

7.

Серёгина Анастасия

01/09/2004

8.

Таскаева Анастасия

12/12/2004

9.

Червева Елизавета

16/04/2004

10.

Шварц Виктория

22/03/2005

                        Список класса:

Социальный паспорт

               1.Общее кол-во детей – 10
2. Общее кол-во семей – 9
3. Полные – 4
4. Малообеспеченные – 6
5. С опекаемыми детьми – 2

6. Неполные – 5

7. Семьи находящиеся в соц.опасном положении - 1

  В трёх семьях мамы не проживают с семьёй, дети живут с отцами и бабушками.

Одна семья живёт без отца.

  Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью своих детей.

  Неблагополучная семья - 1 .

Цель учебно-воспитательной работы:

Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Задачи воспитательной деятельности.

  1. Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

 2. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

 3. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально-благоприятной среды для развития учащихся.

4. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;


5. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.


6. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

7. Воспитывать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее.

Задачи классного руководителя.

  1. Осуществлять непосредственное наблюдение за развитием ребенка, создавать оптимальные условия для формирования каждой личности.

  1. Опираясь на игровые формы организации уроков и внеучебных мероприятий, добиваться сплочения детского коллектива, развивать сознательную дисциплину.

  1.  На примерах героев произведений учить детей отвечать за свои поступки.

  1. Прививать любовь к чтению, труду, вовлекать в спортивные секции, различные кружки.

  1. Изучить склонности, интересы сфер дарований ребёнка, с целью подбора для него определённого вида деятельности.

  1. Организовывать индивидуальные группы коллективной деятельности.

Работа с родителями.

Родительские собрания:

Тема собрания.

Сроки.

1.

Развитие личности младшего школьника. Выборы родительского комитета.

Сентябрь.

2.

«Как помочь ребёнку стать внимательным».

2 четверть.

3.

«Трудовое воспитание в семье».

3 четверть.

4.

«Воспитание ненасилием в семье». Итоги года.

4 четверть.

Родительский лекторий:

Тема.

Сроки.

1.

«Как помочь ребёнку учиться».

1 полугодие.

2.

«Способности вашего ребёнка. Как их распознать».

2 полугодие.

Пед. консилиум:

Тема.

Сроки.

1.

Как воспитать в ребёнке ответственность за свои слова и поступки.

1 полугодие.

2.

«Конфликты в семье и искусство их преодоления».

2 полугодие.

Посещение кружков, секций:

Все учащиеся 1 класса посещают кружки:

  1. «Я – художник»
  2.  «Хаврошечка»
  3. «Азбука общения»
  4. Спортивный

Занятия на каникулах:

Октябрь

  1. Анкетирование «Мои трудовые усилия в семье».
  2. Дополнительные занятия (Илларионав М., Белова К., Колычев В.)
  3. Кафе «Я умею готовить сам».

Январь

  1. Посещение новогоднего представления в ДК.
  2. Посещение театрализованного представления в ЦДТ.
  3. Тур новогодних ёлок.
  4. Катание на санках.
  5. Викторина «Играем вместе».

Март

  1. Конкурс стихов.
  2. Игра «Счастливый случай».
  3. Анкетирование «Метод незаконченного предложения».

Сентябрь.

1.

Линейка «Здравствуй, школа!»

     01

2.      

Кл.ч. «Первый раз - в первый класс!»

     01

3.

Кл.ч. «Мой режим дня». (ЗОЖ).  ПДД. Составление маршрута «Дом- школа». (предупреждение травматизма).

 1 нед.

4.

Кл.ч. «Путешествие в страну Мультфильмию». (направление- «общение».)

3 нед.

5.

Акция «Охрана зеленого друга»- озеленение класса.

в т/м

6.

Выбор цветоводов, ответственных за порядок в шкафах, дежурных по классу.

1 нед.

7.

Кл.ч. «День именинника»- «лето». (досуг).

2 нед.

8.

Неделя безопасности(предупреждение травматизма).

9.

«Здравствуй, осень золотая!»

4 нед.

10.

Конкурс рисунков «Снова осень стоит у порога»

3-4 нед.

Октябрь

1.

Кл.ч. «Поведение в школе. Устав школы. Мои права и обязанности». (нравственное воспитание).

1 нед.

2.

Участие в празднике «День учителя».

1 нед.

3.

Кл.ч. «Мы и наше здоровье». (ЗОЖ)

3 нед.

4.

Индивидуальная работа с Беловой К., Колычевым В.

в т/м

5.

Кл.ч. «Твой класс, твоя школа». (нравственное воспитание).  ПДД. «Веселые пешеходы». (предупреждение травматизма).

4 нед.

6.

Инструктаж «Как вести себя на каникулах». (предупреждение травматизма).

4 нед.

7.

День Учителя. День самоуправления.

05.10

8.

Посвящение в первоклассники

3 нед.

Ноябрь.

1.

Кл.ч. «Я – Ученик». (нравственное воспитание)

2 нед.

2.

 Индивидуальная работа с Доценко К., Доценко Е.

В т/м

3.

Кл.ч. «День именинника». (осень). (досуг)

3 нед.

4.

День семьи. День матери.

4 нед

Декабрь.

1.

Кл.ч. « Вредные привычки».(«ЗОЖ»).

1 нед.

2.

ОБЖ. «Правила поведения на льду». (предупреждение травматизма)

3 нед

3.

Кл.ч. «Птицы – наши друзья!»- рассказ-викторина о птицах. (интеллектуальное направление).

2 нед.

4.

ПДД. Конкурс рисунков о ПДД. Инструктаж о проведении новогодних елок. Инструктаж «Как вести себя на каникулах». (предупреждение травматизма).

3 нед.

5.

«Мастерская Деда Мороза»

в т/м

6.

Фотовыставка «Зима- кудесница».

в т/м

7.

Новый год

29.12

Январь.

1.

Кл.ч. «Рождественская звезда». (нравственное воспитание).

3 нед.

2.

Индивидуальная беседа для мальчиков «Что такое рыцарство». (нравственное воспитание).

3 нед.

3.

Кл.ч. «Урок мужества», посвященный памяти погибших в годы ВОВ, в локальных войнах.

2 нед.

4.

Конкурс «Почемучек».

3 нед.

5.

Открытие «Вахты Памяти».

14.01

Февраль.

1.

Кл.ч. «Чему учат в школе?». (интеллектуальное направление).

1 нед.

2.

Посещение семьи Беловой К. Цель: микроклимат в семье.

в т/м

3.

Кл.ч. «Рыцари нашего класса» (нравственное воспитание).

4 нед.

4.

Кл.ч. «День именинника». (Зима). (досуг)

3 нед.

9.

Закрытие «Вахты Памяти».

22.02

Март.

1.

Кл.ч. «Земля – наш дом родной!» (интеллектуальное направление).

1 нед.

2.

Конкурс рисунков «Моя мама самая красивая». (направление- «семья»).

2 нед.

3.

Кл.ч. «Вот какие бабушки у нас!». (интеллектуальное направление).

2 нед.

4.

Приглашение в школу для беседы родителей

Цель: трудности в выполнении д/з. Как их преодолеть.

в т/м

5.

«Не стесняйся доброты своей»- игровая программа.

3 нед.

6.

Неделя масленицы

Апрель.

1.

Кл.ч. «День шуток - прибауток». (направление -«общение»)

1 нед.

2.

Конкурс рисунков к Дню космонавтики.

3 нед.

3.

«Звёздное путешествие»

3 нед.

4.

ОБЖ. «Половодье». ПДД. «Правила поведения пешеходов». (предупреждение травматизма).

1 нед.

5.

Кл.ч. «Ветеран живет рядом». Просмотр фильмов о войне. (интеллектуальное направление).

2 нед.

6.

«Папа, мама, я- семья творческая». Конк. программа для всей семьи.

3 нед.

Май.

1.

Кл.ч. «Они сражались за Родину!». (нравственное воспитание).

1 нед.

2.

Выставка рисунков «Салют, Победа!»

1 нед.

3.

Кл.ч. «День именинника». (весна). (досуг)

3 нед.

4.

«Правила поведения на летних каникулах». (предупреждение травматизма)

4 нед.

5.

9 мая

2 нед.

6.

Самый классный класс

3 нед.

7.

Праздник «Последний звонок»

4 нед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План МО начальных классов на 2011-2012 учебный год

План работы МО начальных классов на 2011-2012 учебный год...

тематическое планирование занятий ГПД в 4 классах на 2011-2012 уч.год

Планирование работы на каждый день в группе продлённого дня с учащимися 4 классов...

План работы ШМО учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год

План работы учителей начальной школы МОБУ СОШ № 6 ст. Сергиевской на 2011-2012 учебный год....

План работы ШМО начальных классов на 2011-2012 уч.год

Методическая тема объединения: «Современные информационные  технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода на новые ФГОС».Цель: реализация современных технологи...

Комплексная программа внеурочной деятельности 1 класса на 2011 - 2012 учебный год.

Комплексная программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО для 1 класса для учащихся малокомплектной школы. Программа реализует социальное, духовно-нравственное, с...

Рабочая программа по литературному чтению 2011-2012 уч. год

Рабочая программа по литературному чтению Бунеева 3 класс расчитана на 2 часа в неделю....

Итоги реализации основной образовательной программы начальной школы в 2011-2012 учебном году

Я обозначила проблемы и трудности при введении новых образовательных стандартов...