План воспитательной работы в 3 классе
методическая разработка (3 класс) по теме

Калимуллина Зульфия Минвакиловна

План воспитательной работы в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vosp.plan_3_klass_1.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского района Республики Татарстан

План воспитательной работы в 3-б классе

на 2011-2012 учебный год

Классный руководитель: Калимуллина З.М.

Методическая тема школы на 2011-2015 годы

 «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»  

Цель: Совершенствование учебной и воспитательной деятельности, направленной на раскрытие и развитие индивидуальности школьника, ведущего здоровый образ жизни, умеющего правильно оценивать свой труд.

Задачи:

  1. Создать условия для развития позновательных интересов, творческого индивидуального потенциала учащихся.

  1. Создать комфортную образовательную среду с целью сохранения психического и физического здоровья учащихся, а также оптимизации учебно-воспитательного процесса.

  1. Применение новых методик обучения и воспитания, новых педагогических технологий.

  1. Создать условия для воспитания исследовательской культуры, коммуникативности, ответственности, толерантности, навыков самоорганизации и здорового образа жизни.

2011-2012 учебный год:

Создание научного общества и организация исследовательской деятельности обучающихся.

Цель воспитательной работы класса:

Создать условия для развития творческой индивидуальности

личности младшего школьника.

                                               Задачи:

  1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;
  2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;
  3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов;
  4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

Список учащихся 2 – б класса Апастовской средней                        общеобразовательной школы.

                                                                                                                                                                                                                     

Ф.И.О.

Дата рождения

Полный адрес проживания, телефон

1

Ахмеров Адель Фаилевич

27.07.2002г.

422350   п.г.т. Апастово  ул. Б.Валиевой д.10

т.22-525 с.89272425450

2

Валиева Инзиля

Шамилевна

29.10.2002г.

422350   п.г.т. Апастово ул. Х.Такташа   д.26

т.22-066  с.89274247708   с.89655815616

3

Гайнутдинов Раиль

Рафикович

17.02.2002г.

422350   п.г.т. Апастово ул. Советская  д.12 кв.2.

т.22-352 с.89053762114    с.89050209422

4

Идиатуллина Гульназ Гусмановна

07.09.2002г.

422350   п.г.т. Апастово  ул. Парковая д.1

с.89276710846

5

Каримов Камиль Ринатович

04.10.2002г.

422350   п.г.т. Апастово ул.Б.Валиевой   д.17

С.89061112327

6

Каюмова Алина Рамилевна

07.02.2003г.

422350   п.г.т. Апастово ул. С.Садыковой   д.61

с.89063237147

7

Миндыгулова Алина Рамилевна

18.06.2002г.

422350   п.г.т. Апастово ул. Молодёжная   д.11

т.21-958  с.89625636664   с.89625585895

8

Миннуллин Раниль Рафизович

03.12.2001г.

422350 Апастовский район дер. Старые Енали ул.Вахитова    т. 31–6 54

9

Миннуллин Рушан Рафизович

22.01.2003г.

422350 Апастовский район дер. Старые Енали ул.Вахитова   т. 31–6 54

10

Мубаракшин Ранис Радикович

07.07.2002г.

422350   п.г.т. Апастово  ул. Советская д.10 кв.4

т.22-126  с.89600545729

11

Нурмеев Ильмир Рустемович

24.07.2002г.

422350   п.г.т. Апастово  ул. Ленина д.3

т.21-604  с.89172551383 с.89172888500

12

Осипова Кристина

14.07.2002г.

422350 п.г.т. Апастово ул.Салавата Каримова дом 4. кв.14    т. 89274099302

13

Садыков Ильназ Ильшатович

17.08.2002г.

422350   п.г.т. Апастово ул. Молодёжная д.1б кв.5  с.89033421837

14

Салавиева Диана Рашитовна

18.08.2002г

422350   п.г.т. Апастово ул. Красноармейская д.65а   с.89274347390

15

Салахова Регина Робертовна

26.12.2002г.

422350   п.г.т. Апастово  ул. Заводская   д.11А кв.15   т.21-087 с.89061122059

16

Сафиуллин Рафаэль

Гаязович

17.032002г.

422350   п.г.т. Апастово ул. Солнечная д.8 кв.1

т.22-049

17

Сафиуллина Адиля Альбертовна

05.09.2002г.

422350   п.г.т. Апастово ул. Ленина д.136

т.21-738  с.89274247775

18

Тимерзянова Гульназ Чулпановна

19.10.2002г.

422350   п.г.т. Апастово ул. С.Садыковой д.78

с.89625568770

19

Хабибуллин Ленар Раисович

04.12.2002г.

422350   п.г.т. Апастово  ул. Красноармейская д.63 кв.8   т.21-574  с.89050260296

20

Хуснуллин Айназ Ринатович

28.10.2002г.

422350   п.г.т. Апастово  ул. Подгорная дом 39

Т. 89370049966

21

Шагиахметова

Эндже Раиловна

18.05.2002г.

422350   п.г.т. Апастово ул. Молодёжная д.31кв3    

(пропис. Б.Коккузы ул. Кирова д.24)

т.22-100  с.89053183604

22

Шигабеева

Эльвина Ильшатовна

19.06.2002г.

422350 Апастовский район     дер.Ст.Енали

ул. Советская д.44

т.31-613  с.89655825177

Анализ  воспитательной  работы  за  2010 -  2011  учебный  год

классного  руководителя  2-б  класса  Калимуллиной З.М.

1. Характеристика класса

В  классе  обучается 20  человек:  девочек – 10 человек,  мальчиков – 10  человек (2 из них обучаются на дому).

Работоспособность класса хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт с взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 4 отличника, 11 хорошистов. Неуспевающих нет.

Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.

Контроль над успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Групп отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся  всегда сплочены,  преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Занимаются  в  кружках  и  секциях – 14 учащихся.

В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому посещают кружки футбол, хоккей, тхэквандо.

В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это Хабибуллин Ленар, Садыков Ильназ, Мубаракшин Ранис.

Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места.

Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.

2.  Уровень  сплоченности  коллектива

       Работает  актив  класса:  Мубаракшин Ранис, Хабибуллин Ленар, Садыков Ильназ, Каюмова Алина, Тимерзянова Гульназ, Шигабеева Эльвина... Являются  хорошими  помощниками Валиева Инзиля, Каримов Камиль, Гайнутдинов Раиль, Салахова Регина, Сафиуллина Адиля, Идиатуллина Гульназ. Остальные  ученики  класса  также  по  мере  своих  способностей  всегда  готовы  принять  участие  в  делах  класса.

3.  Уровень  воспитанности.

       Уровень  воспитанности  класса  на  конец  учебного  года повысился. Высокий  уровень  воспитанности  у  9  учащихся. Средний  уровень  показала одна ученица: Миндыгулова Алина. Остальные  ребята – 8 человек  имеют хороший уровень воспитанности.

4. Реализация воспитательных задач, поставленных  в учебном году.

         На данный учебный год были поставлены следующие задачи:

 1.     Развивать умения саморазвития и самообразования.
2.     Формировать интерес к процессу учебной деятельности.
3.     Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4.     Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием          

        ученического коллектива.
5.     Привлечь учащихся к творческой, исследовательской деятельности.

6.    Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни.

       Учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе  системно-ролевого подхода. Планировалась и  осуществлялась работа  по шести направлениям. Основными формами работы с детьми  стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята  еще   не  в  состоянии  самостоятельно  создать  совет  любого  дела,  организовать  и  проконтролировать  его  выполнение,  хотя  я  как  классный  руководитель   старалась  провести  дело  так,  как  будто  все  придумали  сами  ребята,  а  учитель  их  поддержал. Ребята,  видя  поддержку  учителя,  брались  за  дело  и  старались  выполнить  его  хорошо. Интересно прошли в классе праздники «Мы мальчишек поздравляем» и «А ну-ка, девочки!»…Ребята узнали об истории этих  праздников, их традициях.

В течение года с детьми проводилось много бесед: « Хорошая книга - твой друг на всю жизнь», «Твой режим дня», «Что значит быть хорошим сыном и дочерью?», « Тренинги общения». Проводились классные часы и тематические классные часы: «Что такое дружба?», « В гостях у Мойдодыра», «Праздник пословиц и поговорок »…

5.  Участие в конкурсах и мероприятиях,   в  общешкольных  и  классных   делах.

 12 учащихся участвовали в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех». Хабибуллин Ленар, Каюмова Алина, Садыков Ильназ, Гайнутдинов Раиль заняли 3 место в районе.

11 учащихся участвовали в районном конкурсе фотографий «Вместе с мамой». Сафиуллин Рафаэль  занял 1 место в номинации “Увлечения-нас объединяют”, Шагиахметова Эндже – 2 место в номинации “Пудинг счастья”, Хабибуллин Ленар – 3 место в номинации “Пудинг счастья”.

Дети также с желанием участвовали в конкурсах, посвящённых к  125 летию Г.Тукая. Некоторые были награждены почетными грамотами: Шигабеева Эльвина  1 место в школе (рисунок), Гайнутдинов Раиль – 1 место в школе (рисунок), Салахова Регина – 1 место в школе (стихотворение). Салахова Регина стала ещё победителем в номинации «авторские стихи» и в районном туре.

16 учащихся класса участвовали в творческом конкурсе поделок по произведениям Г.Тукая, где наша школа заняла 3 место.

В этом  году наша школа участвовала и в эрудит-марафоне учащихся «ЭМУ 2010/2011». Учащиеся нашего класса Хабибуллин Ленар, Мубаракшин Ранис, Гайнутдинов Раиль заняли 1 место по математике в районе, республике и в общем рейтинге, а Тимерзянова Гульназ – 1 место по русскому языку в районе, в республике и в общем рейтинге.

11 учащихся участвовали в международном конкурсе-игре «Кенгуру». Шигабеева Эльвина набрала 91 бал, заняла 1 место в школе и в районе, Тимерзянова Гульназ набрала 86 баллов и заняла 2 место в школе. По решению российского оргкомитета места по району и по региону для второклассников не присуждались.  

Сафиуллин Рафаэль участвовал в фотоконкурсе по охране труда,  результат неизвестен.

Сафиуллин Рафаэль, Сафиуллина Адиля, Шигабеева Эльвина, Каюмова Алина, Салахова Регина, Валиева Инзиля участвовали в конкурсе «Мудрая Белка – 2011», где Каюмова Алина заняла 2 место в школе и вошла в список победителей 2011 года. В нашей школе в этом году впервые проводился конкурс «ЧиП», 7 учащихся Каюмова Алина, Сафиуллина Адиля, Тимерзянова Гульназ, Шигабеева Эльвина, Шагиахметова Эндже, Валиева Инзиля, Салахова Регина участвовали и в этом конкурсе.

 У детей самые любимые соревнования – спортивные. В них они участвуют с такой охотой, с таким желанием. И всегда занимают призовые места. В лыжных соревнованиях  Садыков Ильназ занял 1 место, Валиева Инзиля -2 место, Каюмова Алиня-3 место, Сафиуллин Рафаэль-3 место.  Класс-1 место. По волейболу (пионербол) класс  также занял 1 место.

В конце года проводились районные конкурсы:

1) конкурс “Герои сказок Г.Тукая”, посвященный к 125 летию Г.Тукая, рисунки сдали: Каримов Камиль, Шигабеева Эльвина, Хабибуллин Ленар, Мубаракшин Ранис, Тимерзянова Гульназ, Валиева Инзиля, Миндыгулова Алина, Гайнутдинов Раиль... – результат неизвестен;

2) конкурс «Дети рисуют страну» («Год Российской Космонавтики»), рисунки сдали Шигабеева Эльвина, Каюмова Алина, Шагиахметова Эндже, Сафиуллин Рафаэль – результат неизвестен;

3) конкурс «Иди по солнечной стороне…». Участвовали:

- «Папа, мама, я – спортивная семья» - Гайнутдинов Раиль, Каюмова Алина, Миндыгулова Алина, Салахова Регина, Салавиева Диана.

- «Спорт – это здорово!» - Мубаракшин Ранис, Ахмеров Адель, Каюмова Алина, Садыков Ильназ,Тимерзянова Гульназ

- «Планета Земля»- Тимерзянова Гульназ.

- «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - Сафиуллина Адиля, Шигабеева Эльвина, Валиева Инзиля, Каримов Камиль, Шагиахметова Эндже.

       Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. 

6.  За  прошедший  учебный   год  заслуживают  поощрение:

          Все ребята заслуживают поощрения, получили грамоты за успешное окончание второго класса и за активное участие в общешкольной и классной работе: за участие  в  конкурсах  рисунков, за  помощь  учителю  в  проведении  внеклассных  мероприятий, за  активное  участие  в  спортивных  соревнованиях, за помощь в организации проведения перемен…

  1. Работа  с  трудными  «детьми»

      Трудных детей в классе нет, но одна ученица нуждается в особом внимании со стороны педагогического коллектива. На уроках невнимательна, рассеяна, знает, но не выполняет правила поведения на уроке. С этой ученицей проводились беседы и занятия классным руководителем, логопедом школы, и педагогом – психологом Насыровой А.Г., даны разъяснения, убеждения. Считаю, что уместно будет ввести в работу на  следующий год уроки доброты и тренинги по предупреждению агрессивного поведения у детей.

8.  Работа  с  родителями.

 В 2010 - 2011г. проведено 9 родительских собраний, организованы индивидуальные консультации  для пап и мам  по вопросам обучения и воспитания детей.

          В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Законы жизни семьи, законы жизни класса»,  «Отношения в семье, как основа  взаимопонимания »,

 «Права и обязанность детей. Права и ответственность родителей», «У здоровых родителей - здоровые дети», «Выбираем досуг на здоровье себе и детям», «Семейные традиции в воспитании детей», «Современная действительность и нравственно-духовное воспитание в семье», «Много ли человеку нужно для счастья», «Как организовать летний отдых детей» по стандартам профилактике правонарушений и по программе «Путь к успеху».

 В состав родительского комитета входили: Валиева Ф., Нурмеева Л., Хабибуллина Л., оказывали помощь в течение года и другие родители. Родители помогали в организации учебного процесса, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает  контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было, обращено внимание школьного психолога.

  1. Общие выводы.

В целом воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и разносторонней.

Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.

Начало

этики

   

      1. 1 Сентября-День знаний ( праздник).

          Классный час «Урок мира».

      2. Неделя начальных классов. Викторина для    

          инттеллектуалов «По Загадочной стране Знаний».

      3. Экскурсия в школьный музей.

      4. Операция «Бережём книжки».

1.09

29.09

28.09

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

  1. КТД. «Как вести себя в школе».
  2. Вовлекать детей в работу кружков, секций по интересам в школе и вне её.
  3. «Учимся правильно жить и дружить» (практические игры).

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

     1. «Все на белом свете -  солнышкины дети» - поход в лес.

     2.  Организация минуты отдыха на учебных занятиях.    

     3.  Подвижные игры на свежем воздухе.

  1. КВН «Красный, жёлтый, зелёный».  
  2.  Осенний кросс.  

в теч. года

30.09

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему  «Особенности развития мальчиков и девочек 9-10 лет » («Ст.по профил.», «Путь к успеху»).
  2. Встреча с психологом.Общешкольное собрание на тему: «Детско-родительские конфликты в семье»

Развитие самоуправления

     1. Организация работы в классе.

        Распределение поручений. Организация дежурства по    

        школе и в классе. Беседа «Что значит быть    

        ответственным».

     2. Ведение дневников чтения.

Патриотическое воспитание

  1. Беседа, посвященная международному дню памяти          

     жертв фашизма «Незабываемые имена»

  1. Парламентский урок «Я - ребёнок! Я - гражданин!»
  2. Конкурс рисунков «Мои права – мои обязанности».

Сентябрь – месяц трудовых дел

Октябрь – месячник профессиональной ориентации

Начало

этики

     1. Классный час «Расскажи нам о себе»

     2.  «Развитие комнатных растений» - пересаживание, уход  

         за цветами.

     3. Осенний бал.

     4. Встреча с ветеранами труда.

5. «Труд красит человека» - беседа о трудолюбии    

    татарского народа.

  1. Конкурс рисунков «Мой любимый учитель»

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

  1. «Учусь понимать других». Как научиться разговаривать с людьми.

         («Все цвета, кроме чёрного»)

  1. Правила безопасности на дорогах.
  2. Дружба с параллельными классами (совместные игры во время динамической паузы).

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

  1.  «Веселые старты».
  2. Паузы здоровья во время занятий.
  3. Пересаживание детей с целью оханы зрения.
  4. Конкурс «Шашки, шахматы».

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему: « Права и обязанности  детей. Права и ответственность родителей.»

(«Ст.по профил.», «Путь к успеху»).

  1. Посещение на дому. Обследование условий жизни новых учеников.

Развитие самоуправления

  1. Отчет ответственных о проделанной работе,    

распределение обязанностей.

  1. «Руки сердечное тепло» - изготовление  

поздравительных открыток ко Дню пожилого человека.

  1. Оформление уголка класса.
  2. Уборка цветника.

Патриотическое воспитание

  1. Профессии наших бабушек и дедушек. Конкурс  

рисунков и сочинений.

  1. Беседа об исторических событиях «15 октября – День    

памяти».

Ноябрь – месячник правовой культуры

Начало

этики

     1. КТД «Вас пригласили в гости»

     2. «Митинг сказочных героев». 20 ноября - Всемирный

         день прав ребёнка.

  1. Классный час, посвященный Дню Матери.
  2. Классные часы, встречи с представителями правоохранительных органов.

24 нояб

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

  1. «Что такое добро и зло» - беседа.
  2. Выявление и помощь слабоуспевающим ученикам.
  3. Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних.
  4. Как научиться преодолевать трудности вместе.

(Все цвета, кроме чёрного»)

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

     1.  Эстафета «Весёлые старты».

     2.  Правила безопасности на дорогах в зимнее время.

     3.  Игры на свежем воздухе.

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему: «  Воспитательный потенциал семьи ».

    («Ст.по профил.», «Путь к успеху»).

  1. Беседа с трудными детьми и их родителями.

Развитие самоуправления

  1. Отчет ответственных о проделанной работе,

распределение обязанностей.

  1. Мастерская общения «Как вас зовут?»

Патриотическое воспитание

     1. «14 ноября – День памяти жертв дорожных аварий» -  

         беседа.

  1. Классный час, посвященный творчеству С.Садыковой.

Конкурс стихов.

     3. «Когда мы едины – мы непобедимы!» - беседа,  

         посвященная ко Дню согласия и примирения.

Декабрь – месячник знаний

Начало

этики

  1. Подготовка  к  Новому году (разуч. песен, стихов, танцев). Украшение ёлочными игрушками кл. комнаты, нов. ёлки).
  2. «.Как встречают Новый год в разных странах»-беседа
  3. Новогоднее представление «Здравствуй Новый год!»

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

     1. Классная мастерская по изготовлению елочных игрушек

     2. «Золотые правила общения» - беседа.

     3. «О вреде взрывчатых веществ в новогодний праздник».

     4.Рядом опасный человек. Наркотические и токсические  

        вещества. (Программа «Педагогика здоровья»)

   

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

  1. Беседа «Мир вокруг меня.  Какой он?»

( О вредных привычках и опасных людях).

  1. День здоровья. Прогулки и соревнования  на лыжах.
  2. Кл.час. Олимпийские уроки.

   «Методология подготовки олимпийских игр».

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему: «  Социально-ролевые  

функции членов семьи »(«Ст.по профил»).

2. «Наши пернатые друзья» - изготовление кормушек для

    птиц с родителями.

Развитие самоуправления

  1. Отчет ответственных о проделанной работе,  

распределение обязанностей.

     2. Обсуждение кандидатур для внесения в «Книгу почета»

Патриотическое воспитание

  1. Классный час, посвященный празднованию Дня героев Отечества.  Приглашение на классные часы ветеранов войны и тыла

 2.  Беседа «Россия-Родина моя».

Январь – месячник здоровья

Начало

этики

  1. Беседа «Мир эмоций и чувств».
  2. Участие в викторине «Хочу всё знать»

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

  1. Лекарственные препараты. Мир растений. Польза растений и таящиеся опасности

(Программа «Педагогика здоровья»)

  1. Поступки твои и других.
  2. Как понять друг друга без слов («Все цвета, кроме чёрного»).

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

     1. КТД  «Если ты один дома»

     2. Соревнования на лыжах.

     3. Спортивные игры.

     4. Беседа о вреде жвачки.

     5. Беседа «Гигиена питания».

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему: «  Любовь в семье как моральная ценность »

          («Путь к успеху»).

Развитие самоуправления

  1. Организовать  различные акции милосердия. «Старым вещам - вторая жизнь».

 2.  Отчет ответственных о проделанной работе,  

распределение обязанностей.

Патриотическое воспитание

  1. Беседа «Как беречь школьное имущество»
  2. Экскурсия в музей «Спортсмены нашего района».

Февраль – месячник защиты Отечества

Начало

этики

  1. День Защитников Отечества. Игра-конкурс  «А ну-ка,    

мальчики!»

2. Изготовление подарков папам.

     3. Конкурс рисунков, посвященных Дню защитников

        Отечества.

4. Созвездие – 2010. Школьный тур.

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

  1. Посещение семьи Миндыгуловых.
  2. Табак. Как ты относишься к курящему человеку?

(Программа «Педагогика здоровья»)

  1. Для чего нужна улыбка? ( «Все цвета, кроме чёрного»).

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

  1. Экскурсия на горку с санками.

Кл.час. Олимпийские уроки.

«Игры – 2014: настоящее и будущее Сочи».

  1. Лыжные гонки.

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему « Семейные традиции в воспитании детей» («Ст.по профил.»).
  2. Открытые уроки для родителей.

Развитие самоуправления

  1. Отчет ответственных о проделанной работе,  

распределение  обязанностей.

     2. Участие в конкурсе «Созвездие – Йолдызлык-2010»

Патриотическое воспитание

  1.  Беседа «День юного героя – антифашиста».
  2.  Чтение произведений о патриотизме.
  3.  Созд. мини-проекты о своих родных «Никто не забыт, ничто не забыто» (как они жили во время войны, чем помогли, кто из членов семьи участвовал на войне…)

Начало

этики

  1. Международный женский день.
  2. Конкурс рисунков. Портрет мам.
  1. Изготовление поздравительных  открыток, подарков
  2. «Необыкновенный ринг» - праздник для девочек.
  3. Праздник – концерт для мам.

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

  1. Азбука безопасного поведения на улице «Я и  

велосипед».

  1. О детском одиночестве и путях его преодоления  

    (беседа).

  1. Всемирный день борьбы с наркотиками. Беседа.

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

  1. «Зубы - зеркало здоровья»- беседа с участием

стоматолога.

  1. Соревнования по волейболу, пионерболу.

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему « Много ли человеку  

нужно для счастья? »

          («Путь к успеху»).

Развитие самоуправления

  1. Отчет ответственных о проделанной работе,

распределение обязанностей.

     2. «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки»

        - практическое занятие.

Патриотическое воспитание

     1. Классный час.  «Профессии наших родителей»

2. Экскурсия в районный музей.

Март – месячник семьи

Начало

этики

      1.Встреча птиц (изготовление скворечников).

2. Конкурс чтецов стихотворений Г.Тукая.

3. Конкурс рисунков на тему «Сказки Г.Тукая».

4. День птиц.

5. Субботник по очистке территории.

6.Классный час «Земля наш общий дом», посв. Дню

Земли.

22апр

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

  1. «Твои поступки». Этическая беседа «Что такое  

         хорошо…»   («Все цвета, кроме чёрного»)

  1. Рядом опасный человек. Алкоголизм.

(Программа «Педагогика здоровья»)

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

  1. Познавательная беседа – практикум

 «Если хочешь быть  здоров».

  1. 7 апреля – Всемирный день здоровья.

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему: « Современная  

действительность и нравственно-духовное воспитание в семье» («Путь к успеху»).

     2. Праздник «При солнышке тепло, при матери добро»

Развитие самоуправления

  1. Отчет ответственных о проделанной работе,  

распределение обязанностей.

  1. Информационный  выпуск  «Что? Где? Когда?»
  2. Умеешь ли ты дружить? («Все цвета, кроме чёрного).

Патриотическое воспитание

  1. Викторина «Мы крутим глобус».
  2. 12 апреля – День космонавтики.

Апрель – месячник экологии

Май – месячник защиты детей

Начало

этики

  1. Детский Сабантуй.
  2. Встреча с ветеранами ВОВ.
  3. 9 мая – День Победы. Участие в митинге.
  4. Годовой итог «Открытый микрофон».
  5. Последний звонок.

Профилактика правонарушений

Работа

с трудными.

    1. ПДД  «Что значит быть ответственным»

    2. «Дети в годы войны»- урок мужества.

    3. День защиты детей. Детский сабантуй.

    4. Конкурс знатоков ( Все цвета, кроме чёрного»)

Воспитание правильного  отношения к своему здоровью

  1. Организация летнего отдыха детей.
  2. Родительское собрание «Летний отдых детей».
  3. Итоги прошедшего учебного года

 («Выбираем досуг на здоровье себе и детям»).

Работа с родителями

  1. Родительское собрание на тему «Как организовать  

летний отдых детей. Праздники и будни нашей жизни»

     2. Отчет родительского комитета.

Развитие самоуправления

     1. Отчет  ответственных о проделанной работе.

     2. КТД «В мире удивительных растений»

Патриотическое воспитание

  1. Урок мужества «Этот день Победы».

      2. «Памяти павших будем достойны (аукцион идей добрых дел).

     3. Экскурсия в лес «Широка страна моя родная!»

     4. День Семьи.            

15 мая

                Список литературы

  1. Педагогика здоровья. Программа руководство учителей начальной школы под редакцией В.Н. Касаткина.
  2. Настольная книга учителя начальных классов. Н.Ф. Дик, 2004г.
  3. Классные часы и нетрадиционные уроки Н.Ф. Дик.
  4. Новые родительские собрания в Н.И.Дереклеева.
  5. «Уроки нравственности» В. Казыханова.
  6. Журналы «Мәгариф», газеты.
  7. Справочник классного руководителя (1-4 классы) Н.И.Дереклеева.
  8. Классные дела в начальной школе (под редакцией Е.Н. Степанова).
  9.  Стандарты организации работы по профилактике правонарушений среди  несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ (Сборник методических материалов в помощь образовательному  учреждению «Профилактика правонарушений»).
  10.  Программа для родителей детей 3-х и 4-х классов «Путь к успеху»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

План воспитательной работы 1 класс

План и анализ воспитательной работы для 1 класса....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...