Воспитательная работа. Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) по теме

Храбан Лилия Григорьевна

Праздник проходит в форме театрализованного представления с множеством стихов для поздравления и песен

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_2012.docx55.21 КБ

Предварительный просмотр:

Ученик:

  Добрый день, дорогие друзья!

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот день и в этот час

Учитель: Вот пришли мы на праздник весёлый,

Но немножко, конечно, печальный –

Мы прощаемся нынче со школой,

С нашей милою школой начальной.

Собрались здесь четвёртые классы

Нашей  школы родной.

И любимых родителей наших

Пригласили мы  на выпускной

Учитель :Для концерта у нас всё готово –

 Учитель: Как готово. А где же наши выпускники?

(музыка)

Родители:

Обычай есть народный-

Лучше не сыскать:

Хлебом-солью у порога

Дорогих людей встречать.

 Мама. Хлеб родительский попробуй,

Легкой будет пусть дорога.

Приглашаем всех вас в зал

На первый общий бал.

(музыка) (выход 4а- Кл. рук-лю вручают хлеб, вместе идут до места, затем 4б)

(Шум моря) выход бояр

Ведущий и бояре:

Ну, бояре-господа, долго ль ездили, куда?

Где, скажите, побывали?

Что на свете повидали?(ведущий)

Мы объехали весь свет,

Краше нашей школы - нет!(бояре)

Ученик: В городе огромном, среди множества школ,

Есть одна, в которую я учиться пришел;

Есть одна, в которой нам работать, друзья,

Есть одна такая, без которой нельзя,

Есть одна…, но , впрочем, нам всего не учесть

Школа 331 – такая есть.

( звучит песня «Маленькая страна)

«Маленькая страна»

Есть за дорогами, за домами

Школа…

Здесь дети с добрыми глазами

Знаний здесь жизнь полна.

Здесь превращение вершится

Здесь зла и горя нет.

Здесь нас по жизни ведет Учитель

И детям дарит свет.

Школа… - 2 раза

Если хотите мы расскажем,

Где она, где она.

Здесь постигая грань науки

По личному пути.

По историческим  дорогам

Нам предстоит пройти.

Если ж случится отступиться,

Знаем, что каждый раз

Строгий, но добрый наш Учитель

Точно поддержит нас.

Ведущий

Ну, а там, где побывали,

Может, что-то услыхали?

Боярин

Этим утром светлый царь,

Державы школьной государь,

Писал, писал все целый час,

Издал большой-большой указ.

Боярин

Я указ тот разверну,

По указу по сему

Выпускные все ребята

Переходят в 5 класс!

(музыка) затем звенит звонок

Ученик: Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты.

Там впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…

Сценка «1 класс»

 Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе».

1 мама. Скажите, пожалуйста, а в школу здесь записывают.

Дворник. Тута, тута.

1 мама. А кто здесь самый старший? Мне мальчика в 1 класс записать нужно.

Д. Я самый старший, аль не видишь. Старше меня здесь только… Пушкин!

2 мама. Скажите, пожалуйста, эта школа для одаренных детей?

Д. Ага!.. для одаренных! А какие таланты имеются у вашего чада?

2 мама способности к языкам. Знаете, Ванечка как  родился, так сразу по-английски плакать начал: вау,вау!

1мама. А мой до 3 миллионов считает: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона…

2 мама.А у вас школа с творческим уклоном? Вот посмотрите!( показывает рисунок сына) Это мой Ванечка сам…Шедевр!

Д.(пытается догадаться, что нарисовано) Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

2 Мама. Да какой же это бегемотик! Тут же ясно написано – МАМА! Это я!

Д. Копия!

2 Мама. Правда? В общем, сами понимаете, ребенку нужен индивидуальный подход. Он пока еще сам не знает, что бы такое сотворить.

Д. Значит бум учить, что творить. Ну, а ваш Ванечка тоже творческий?

. Ужасно творческий! Иногда такое вытворяет…

Д. все ясно – дети гениальные! Берем всех!

1 мама. И моего Колю в 1 класс запишите. Мальчик идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный ваккум, абсолютная пустота, можно сказать настоящая целина, так что сейте – разумное, доброе, вечное!

Д. Бум сеять!

 (музыка) выход мам первоклашек

Ученик: Учиться, учиться –

Идем мы в первый класс!

Все новое, все новое,

Все новое у нас!

Ученик:        Новую форму на себя надели

                Новая ручка в новеньком портфеле,

                Новые книжки, палочки для счёта,

                Новые тетради, новые заботы.

Ученик                           Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

        Ученик:

Самый трудный первый класс,

Всех труднее первый класс,

Очень сложный первый класс,

Потому что в первый раз.

«Где-то на белом свете»

В 331 школе

Все будут помнить нас.

С первым звонком вошли мы

В самый первый класс.

Новенькие костюмы,

Беленькие банты,

Взгляд очень удивленный-

Это ведь я и ты.

Сколько лет учиться нам,

Как же мы без наших мам?

В теплом, уютном классе,

Как далеко тот миг,

Буковки выводили,

Сказки читали мы.

И не подозревали,

Долго еще пыхтеть.

Дружно мы постигали

Школьную круговерть.

Сколько лет учиться нам,

Как же мы без наших мам?

Ученик: 

Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чье высокое званье – « Первый учитель»

Ученик:

Любовь Анатольевна, Лилия Григорьевна, с добрыми словами признательности и уважения хотелось бы нам обратиться к  Вам, дорогие учителя.

Ученик:

Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

Ученик :

Спасибо вам, учитель первый наш

За Ваш огромный труд, что в нас вложили,

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

Ученик:

Учительница первая

У каждого своя.

У всех она хорошая,

Но лучше всех... МОЯ!

На мотив песни «Чебурашка»

Я был когда-то странный,

Не знал я иностранный,

Не знал литературу,

И русского не знал.

Но стал я первоклашкой,

И мне немножко страшно.

Ведь школа — это

Первый в жизни шаг.

Как Вас мы полюбили!

Чтоб Вы нас не забыли,

Сегодня, в этот праздник,

Мы поздравляем Вас.

Мы помним все — улыбки,

И в прописях ошибки,

И слезы из-за двоек

В наших дневниках.

Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умноженья

Учили, как могли.

Писать Вы научили,

Читать Вы научили.

За это очень

Вам благодарны мы.

Ученик:

Спасибо Вам, что Вы нас так любили

Хотя и строги были к нам подчас.

За то, что Вы нас мыслить научили

За все, за все, что сделали для нас!

(Вучение цветов)

Ответное слово учителей

Слово учителя:

Дорогие наши  ребята!
Мы сегодня прощаемся с вами.
Может, в чем-то строги были слишком,
Вы простите. Будем друзьями.


Мы были с вами  и в счастье и в горе.
Ваши “двойки” нас  огорчали,
А когда в дневниках “пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.

О  вас мы  запомним хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.

Мы желаем, чтобы вы были: (вместе)
Умные,          но не занудные,
Гордые,          но незаносчивые,
Ласковые,        но ненавязчивые,
Строгие,            но не злые,
Скромные,         но не робкие,
Храбрые,           но не задиристые,
Милые,              но не придирчивые,
Богатые,               но не жадные,
Стройные,          но не тощие,
Полные,               но не толстые,
Высокие,                но не длинные,
Деловые,                  но не нахрапистые,
Решительные,                но не нахальные,
Удачливые и счастливые.
Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет.
Пусть будет добрым ум у вас, а сердце умным будет.
Вам от души желаем мы, друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья, даётся нам недёшево!

Песня учителя начальных классов

(На мотив песни «Улыбка»)

 

Двадцать с лишним человек у нас,

И всем вам сейчас пою я эту песню.

Очень жаль прощаться с вами мне,

Ведь четыре года все мы были вместе.

 

Припев:

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда, то, чему учила я, -

Вы теперь уж делать будете всё сами.

 

Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.

  Кто нас учит?

Музыка шум моря

Бояре:

Вот уж град… Скажи на милость!

Как же здесь все изменилось!

Вот стоят здесь молодцы,

Сразу видно – удальцы.

Ну, а девы  - просто диво:

И румяны и красивы.

Во главе здесь княгиня стоит:

За порядком она следит,

Приказы выпускает. Ничего не забывает.

Ученик:

Любовь Александровна!
Вы так обаятельны, и к любому внимательны,
И во всём обязательны и бесконечно мудры,
В работе старательны, в делах обстоятельны,
Вы очаровательны и очень добры!
Любовь Александровна, мы без Вас никуда!
Любовь Александровна, мы с Вами всегда!

Ученик:

Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш директор, учитель и друг!

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы  

Морозовой Любови Александровне

(вручение цветов)

 - Вам , Любовь Алексадровна, мы дарим  еще и песню!

Исполняется песня для директора на мотив «Миллион алых роз»

1.Жил-был директор один, в школу он утром спешил,
Чтобы работать с детьми – он их любил от души.
Время вперед так летит: дети уже подросли,
Школу закончив, ему море цветов принесли.

Припев (2р.):
Миллион, миллион, миллион добрых слов
Каждый день, каждый день, каждый день нам дарил
Ведь не зря – 4раза, нас учил, наставлял, опекал и любил.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется завучу начальной школы Хрусталевой Ирине Викторовне

Ученик:

За что мы любим завуча родного,

За доброту, за красоту.

Она готова для детей своих  

Отдать  сердечное тепло.                    

Бывает строгая она порой

И строгий взгляд бросает нам с тобой.

Ученик:

Ирина Викторовна!

Нам позабыть о Вас нельзя.

Уходим в пятый класс мы.

Частицу Вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим.

(вручение цветов)

Дети исполняют песню на мотив «Ваше благородие» (музыка И. Шварца).

 

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием лучше проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

 В пятом классе жить, дружить вы нам помогите!

 

Ирина Викторовна, вы наша надежда!

Вы такая мудрая, кто же нас поддержит?

Знаем, с нами трудно, но всем обещаем

Приложить все силы — мы не подкачаем!

Знаем: мы не ангелы, но всем обещаем

 — Вас не опозорим, мы не подкачаем!

(награждение грамотами)

Звенит звонок

Ученик:

Вспомним кое- что конечно,

Поведем сейчас рассказ.

Ну, а впрочем, между нами,

Пусть себя узнают сами.

(Инсценировка )

Внимание, звонок! Начинается урок!

                              Какой предмет? Поясняю для всех!

                              Новый предмет – это смех!

                             Итак,  вашему  вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА.
Звенит звонок,
через несколько минут открывается дверь класса.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК
( Погоня.)

Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались  с цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся и их не уймешь.

ТАНЕЦ.
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.
4.
(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.

ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут обедать.
5.
(Погоня)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем тётя Бану порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
6.
( “Чунга-Чанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать, Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
Припев:
ЗВОНОК.
7.
(“Погоня”)

Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Звенит звонок

Ученик:

Все начинается со школьного звонка:

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Все начинается со школьного звонка.

Ученик:

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений, много мы приобрели.

Ученик:

Дорогие учителя!

Как найти слова достойные,

Как найти без лишних фраз.

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас.

Ученик:

Друзья мои, друзья моих друзей
Настало время приветствовать своих учителей.

Учителю физкультуры

 

С физкультурой мы дружим,

Спорт здоровью нужен.

Учителя физической культуры,

Скажу вам прямо, феномены.

Они учителя и классные,

Еще – отличные спортсмены.

Им сладкий мяч подарим

И скажем дружно: «Ух!»

Известно, что в здоровом теле

Всегда здоровый дух.

 

Песня учителю физкультуры

(на мелодию песни Лаймы Вайкуле "Шерлок Холмс")

 

Сама себя не узнаю,

Как же так? Как же так?

Без спорта жить я не могу —

Спорт мне друг, а не враг!!!

 

Припев: 

Одному тебе я верю,

Мой, физрук, (дарим цветы)

Ты помог мне стать стройнее,

Милый друг,

Не найти, чем Вы добрее,

Наш физрук,

И теперь мы не болеем,

Наш физрук, милый друг!

Учителю музыки

Чтобы правильно, красиво научиться петь

Ключ скрипичный под рукой

Надобно иметь.

Это красивая и певчая работа.

Вам ключ скрипичный

Дарит ноту.

Песня «Наш сосед»

I

На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть,

Композиторов различных вы открыли нам секрет

И без музыки отличной в жизни радости нам нет.   Пам-пам…

II

Много плейеров и центров у народа есть теперь

Только голос не заменит никакой «электрозверь»

И в компаниях с друзьями мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами эту песню напевать.   Пам-пам…


Учителю англ.языка

Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать                                        
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять

Учителю ИЗО

Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим.
И учителя ИЗО                                                                    
Точно не забудем. 

Переделанная песня А. Варум “Художник, что рисует дождь”

Вы нас учили рисовать карандашом, гуашью, краской,
Уроки Ваши были сказкой, словами их не описать.
Автопортрет, кленовый лист, снежинки и кувшин с цветами,
И просто розу с лепестками изображала наша кисть.
Припев:
Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать
Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.
Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,
За наши первые в искусстве изобразительном шаги.

Библиотекарю

В библиотеку я пойду

И все книжки там прочту

Потому что надо сдать

Технику чтения на «5».

Ученик:

А продленка – это просто класс!

Никогда мы не забудем Вас!

Навсегда открыли сцену нам

Путь в искусство показали нам!

Иногда мы сильно баловались,

Но, поверьте, мы всегда старались!

С нами навсегда мы не прощаемся,

В сентябре на сцене повстречаемся!

Но не волнуйтесь, воспитатели,

Не зря воспитывали нас.

Ведь вы, Светлана Васильевна и Фаина Зиновьевна, сказали,

Что очень-очень любите вы нас!

Все вместе:        Спасибо всем, кто нас учил, лечил,

                                   Кто охранял нас и кормил,

                               К кому бежали мы вприпрыжку

                               Взять нужную к уроку книжку.

                               Благодарим за доброе вниманье

                               И за заботу каждый день и час,

                               За теплоту, любовь и пониманье,

                               За все, чему вы научили нас.

Ученик:

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.

Ведущий:

Все четыре года, ребята, с вами учились и вам помогали во всём ваши родители, бабушки, дедушки. Давайте им скажем спасибо!

Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем
маме!
Спасибо скажем
папе!
Спасибо скажем
бабушкам!
Спасибо скажем
дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За песни и за сказки,
За вкусные ватрушки!
За новые игрушки!

Дети (хором). Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ученик:

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Ученик:

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Ученик:

К вам мамы, папы, обращаясь

Хотим “спасибо” мы сказать

Вас столько раз мы огорчали

Но вы всегда прощали нас

Все: Мы крепко-крепко любим Вас!    

Сценка «Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)

Автор. Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть,

Всё мультики смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был.

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)

Появляется мама коза.

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.

Автор. Говорила им матушка.

Коза. Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь уроки учите вы.

(Козлята не слушают и продолжают играть)

Коза (кричит, рассердившись).

Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка ученички,

Все открывайте дневнички!

(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)

Козлята (хором). Нам ничего не задавали!

Коза. А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!

2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!

3-й козлёнок. И выучить стихотворение!

4-й козлёнок. И написать два сочинения!

5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!

6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!

7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.

1-й козлёнок. И падежи все разучить!

2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!

4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем

И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше – мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором). А мы!?

Коза. Учитесь! Всё – пока!

Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.

5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!

6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!

(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)

Кто-то серый и лохматый!

7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,

Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.

2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!

3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!

4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

5-й козлёнок. Две задачки мне реши!

6-й козлёнок. Расскажи про падежи!

7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!

1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!

2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ

В полтора десятка фраз!

3-й козлёнок. Расскажи про атамана,

Как он в речке утонул!

4-й козлёнок. Заодно про Чингисхана!

Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.

Волк. Помогите!!! Караул!!!

Появляется мама-коза

Коза. Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!

Коза. Не пойму, как получилось –

Было семь с утра детей…

Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой?

Не возьму я что-то в толк!

5-й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!

Волк. Бывший Волк! Теперь – Козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)

Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!

(козлятам)

Отдохнула я часок…

Что ж, несите свой урок!

Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.

Ученик:

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание,
Будем мы вас сейчас поздравлять!

(Вручаются грамоты родителям)

Ученик:
Доброты родительской прекрасной
Ничего святее в мире нет.
Чтоб сложилось все у нас прекрасно —
Дайте нам родительский совет.

Ответное слово родителей детям и в адрес администрации благодарственное письмо

Ведущий: уважаемые родители в подарок принимайте песню.

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

1 куплет.

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все себе, место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куплет.

В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все себе, место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Ведущий:

Четыре года были вы в пути,

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

«Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!»

Клятва пятиклассника

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Прощальная песня "Надежда"

(на мотив песни "Надежда")

Светит нам знакомая звезда,

Что  Начальной   школою  зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

 

Припев:

 Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправы.

Случалось, немного упрямы.

 

Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!

 Припев:

 Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправы,

Случалось, немного упрямы.

Ученик:

Вот подошла к концу программа,

Прощаться нам пора настала.

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней навсегда.

Учитель:

Большое спасибо за теплые слова.

Прощаться нам пришла пора.

Хотим подарить вам вновь и вновь

Нашу веру в вас и нашу любовь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы для учащихся начальной школы.

Программа воспитательной работы для учащихся начальной классов .Срок реализации-4 года....

Программа воспитательной работы "Солнышко" для начальной школы

Программа воспитательной работы "Солнышко" предназначена для учителей, работающих в начальной школе (с1 по 4 класс). Каждый учитель  может воспользоваться данной программой, меняя название тем и ...

Программа воспитательной работы "Солнышко" для начальной школы

Программа воспитательной работы "Солнышко" предназначена для учителей, работающих в начальной школе (с1 по 4 класс). Каждый учитель  может воспользоваться данной программой, меняя название тем и ...

Формирование коммуникативных УУД в воспитательной работе с учащимися начальной школы.

В 2011 году вступил в силу Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения, который определил в качестве главных результатов не предметные, а лично...

Рабочая программа гражданско-патриотического направления по воспитательной работе для учащихся начальной школы

Название проекта: Защитники ОтечестваКраткая характеристика проекта: проект направлен на патриотическое воспитание младших школьниковНаправление воспитания.6 формировать в детях любовь к родине...

Мониторинг воспитательной работы классного руководителя начального звена.

Задачи мониторинга - получение достоверной информации о социализации личности уч-ся, о самочувствии школьников в школе, о результатах процесса воспитания, получить информацию о результативности работы...