Выпускной вечер, 4 класс
план-конспект урока (4 класс) на тему

Панькина Ирина Витальевна

Сценарий праздника в конце 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx33.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на Выпускной вечер учеников 4 класса.

Цели и задачи:

  1. В музыкально-литературной форме провести прощание с начальной школой по окончании курса начальной школой.
  2. Закрепление любви к знанию, школе, процессу познания мира через учебные занятия.

Оборудование: празднично оформленный зал, плакаты, газета с фотографиями детей о школьной жизни в течение 4 лет обучения.

Подготовка к проведению: портфолио каждого ребёнка, плакаты, иллюстрации для украшения класса. Приглашаются: администрация школы, родители, родственники, все учителя начальной школы, будущий классный руководитель.

Ведущий: 
Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома.

1-й ребенок:
Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Ведущий: 
Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года.

А где же где же герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!
- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
Замечательно! Тогда начинаем!


2- й ребенок.
А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки , разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Песня

3- й ребенок.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?

Школьный звонок!


Учитель.

Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумейками.

8-й ребенок:
Мы кое-чему всё-таки научились.

Учитель

Расскажете!

9-й ребенок:

Мы не только расскажем , но и покажем.

звенит звонок.

10-й ребенок:

Прозвенел звонок по школе,

Начинается урок.

Словно смерч летит вприпрыжку

Опоздавший паренек.

Сценка

Учитель

Ну, здравствуй, Петров. Опять опоздал?

Ученик

Я не опоздал. Понимаете, Ирина Витальевна, я так торопился в школу: первым встал, быстро поел, оделся и побежал, но по дороге я встретил Сидорова, который пытался прибежать в школу первым, ну… мы с ним немного поспорили, нас разнимали дворники потом прибежали заспанные родители и отправили нас в школу. Но я просто уже физически не успевал к первому уроку, а так хотел!

Учитель а где же сидоров?

Ученик

А он в кабинете директора вместе с родителями и милицией

Учитель как у директора? Какая милиция?

Учитель

Ох, Петров, лучше бы ты опоздал!

********************************

Грамматика.
Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё

Ученик
Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…

А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

*****************************

звенит звонок.

ПЕРЕМЕНА

11-й ребенок:

На уроке наши мальчики

Уж больно хороши

А приходит перемена –

И пощады тут не жди.

12-й ребенок:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

13-й ребенок:

На уроке мы уснули –

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

14-й ребенок:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил,

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

(Мимо проходят девочки)

Так вам и надо.

Хулиганы.

Идите отсюда, ябеды.

(девочки убегают)


песня «Дважды, два четыре»

Чтение.
Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
 

Ведущий: 
Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много интересных книг мы прочитали на уроках чтения и внеклассного чтения.

18-й ребенок:
Книг заветные страницы
Помогают людям жить
И работать, и учиться,
И Родиною дорожить.
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.

19-й ребенок:
Хорошая книга — мой спутник, мой друг,
С ней интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоём,
И свой разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про тайны Земли и движенье планет —
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.

Учитель.
Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир.

20- й ребенок.
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…


ребенок

Интересно, если бы тебе предложили мешок денег и мешок ума, ты бы что выбрал?

Ребенок

Я все-таки выбрал мешок денег.

Ребенок

А вот я бы выбрал мешок ума.

Ребенок

Ну, каждый выбирает то, чего ему не хватает.

Ребенок

Ты кого больше любишь маму или папу?

Ребенок

Рекса, собаку нашу.

Ребенок

Почему?

Ребенок

А он никогда не спрашивает: «Как там у тебя в школе?»

Ребенок

Учение Вася Плошкин, обращаясь к девочкам, всегда старается употреблять слова «пожалуйста», «спасибо». Так, недавно, оттолкнев входящую в класс девочку, он сказал ей: «пожалуйста, не путайся под ногами и скажи спасибо, что я тебе не врезал.»

Ребенок

Адхам, твое сочинение о собаке слово в слово рохоже на сочинение твоего брата.

Ребенок

Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

звонок
16- й ребенок.

Учитель музыки вошел в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И мы поем все лучше с каждым годом.

частушки

В нашем классе мы живем,

Вкусные пряник жуем.

Мы частушек много знаем

И сейчас для вас споем.

Как то раз учитель Диме

Объяснил, что знанье – свет.

Дима лег в кровать при свете,

Утром встал – а знаний нет.

Ведущий: 
Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь.

4-й ребенок:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

5-й ребенок:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

6-й ребенок:
Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль —
Мы умеем читать, и писать, и считать.

7-й ребенок:
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Смирнова Вовы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!


Плохое было бы житьё:

Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!

Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.

сценка

Учитель

Ну, Иванов, говори честно, ты выучил предлоги или опять у тебя появился предлог не учить предлоги?

Ученик

Ирина Витальевна, сдались вам эти предлоги!

Учитель

Что такое?

Ученик

На улице такая погода, велосипед в руки – и вперед!

Учитель

Иванов, о чем ты думаешь?

Ученик

Ирина Витальевна, исключительно о своем здоровье.

Учитель

А как насчет соединить умственное и физическое?

Ученик

Меня устраивает второе.

Учитель

Так, Иванов, или ты мне рассказываешь о предлогах, или я ставлю тебе законную двойку.

Ученик

Вот  всегда вы так.

Учитель

Я жду…

звенит звонок

15-й ребенок:
Люблю тебя грамматика
Ты умная, но строгая,
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.

Математика.
И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.


16-й ребенок:
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась математика.
И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам — шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!
Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Математика повсюду.
Глазом только поведёшь —
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.

17-й ребенок:
Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.

21- й ребенок.
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое… для розг!

Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек —
Это гордый человек!

сценка.


22- й ребенок.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Все.
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Ученик.
Руки вверх, руки вниз.
Все.
Это — физ-,
Ученик.
Крутим шею словно руль,
Все.
Это — куль-
Ученик.
Ловко прыгай в высоту.
Все.
Это — ту-
Ученик.
Бегай полчаса с утра.
Все.
Это — ра!


23- й ребенок.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс — хорошая фигура.
Вот что значит:
Все.
Физ-куль-ту-ра!

Перемена

Музыка из Ералаша


Горе горькое у Маши,

Всем Машутку жалко:

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

Спорт почетен в классе нашем,

Как Шварцнегеры сильны!

Задирает ноги Вика

Даже выше головы!

То из класса, словно пробка,

Саша вылетает,

То как божия коровка,

В облаках летает.

Всех Адхам наш задирает,

Получает тумаки.

Кто-то марки собирает,

А наш Стасик синяки.
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.

24-й ученик.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.

25-й ученик.
А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
26-й ученик.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.

Все.

Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Выпускной вечер в 4 классе "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс"

Цели:1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.2) Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса ...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...