Викторина "В мире животных"
классный час (3 класс) по теме

Викторина для учащихся 3 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_mire_zhivotnyh._viktorina.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

ВИКТОРИНА

«В мире животных»

(для учащихся  третьих классов.)

  1. Как называется наука о животных? ____________________________________________
  2. Распредели животных по группам (соедини линией)

Кузнечик                                                          черви

Пиявка                                                              насекомые

Скорпион                                                         птицы

Улитка                                                              пресмыкающиеся

Цапля                                                                моллюски

Жаба                                                                  паукообразные

Ящерица                                                           земноводные

  1. Как называется группа животных, которые всю жизнь ползают, а тело их покрыто сухими чешуйками или панцирем? ____________________________________________
  2. Какая группа животных самая многочисленная? _________________________________
  3. Какое слово пропущено?

Яйцо - _______________ - куколка – бабочка

Икринка - _______________ - взрослая рыба

__________    - головастик – лягушка.

  1. Найди ошибку в цепи питания. Составь эту цепь питания правильно.

Сосна → дятел → жук – короед _______________________________________________

  1. Составь свою пищевую цепь. _________________________________________________
  2. Кто такие листопаднички? ___________________________________________________
  3. У какой птицы совсем нет крыльев?____________________________________________
  4. Самое крупное млекопитающее животное на Земле?______________________________
  5. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуёй? ____________________________
  6. Самая маленькая птица на Земле? _____________________________________________
  7. Какая змея самая большая? __________________________________________________
  8. Самое быстрое животное на Земле? ___________________________________________
  9. У кого оба глаза на одном боку? ______________________________________________
  10. Где у кузнечика ухо? ________________________________________________________
  11. Какого цвета хамелеон? _____________________________________________________
  12.  Какие животные лезут из кожи вон? __________________________________________
  13. Самая крупная рыба ? _______________________________________________________
  14. Может ли кулик прикусить себе язык? _________________________________________
  15. Может ли дрозд отморозить себе хвост? ________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий викторины "В мире животных"

Сценарий занятия внеурочной деятельности в рамках ГПД (2 класс) - викторина "В мире животных" (ко Всемирному дню животных - 4 октября): 1. Устные вопросы; 2. Задания на карточках; 3. Задание в электро...

Увлекательная викторина для начальной школы "В мире животных".

Представлен доступный и интересный материал для организации досуга детей . Викторины на различные темы расширяют и углубляют знания учащихся по учебным предметам, повышают интерес к чтению, влияют на ...

Викторина "В мире животных"

Цель::- закрепить знания о диких и домашних животных.Задачи:- повысить уровень познавательных процессов;- развивать воображение, внимание, мышление;- воспитать бережное отношение к  д...

Игра-викторина "В мире животных"

Создать условия учащимся для обобщения знаний о живой природе; расширять у детей знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, животных и их приспособлении к среде обитания...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВО 2 КЛАССЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ИГРА-ВИКТОРИНА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

Цель: закрепить умение определять животных; повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор; воспитывать бережное отноше...

Игра-викторина «В мире животных».

Привить чуткое и бережное отношение к  живой природе, развивать интерес к животному миру, закрепить свои знания о животных, помочь детям учиться работать в команде....