ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 КЛАСС
методическая разработка (3 класс) по теме

Малиновская Наталья

В ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ВКЮЧЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, ДИСПУТЫ, СОСТЯЗАНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospit_3_klass.doc159 КБ

Предварительный просмотр:

      Департамент образования г. Братска

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 41»

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год

3в класс

Классный руководитель

Малиновская Наталья Александровна

Проверено:_________________

заместитель директора по воспитательной

работе   Сенотрусова О.В.

        Братск 2011                       

Характеристика класса

    В классе 32 человека :17 девочек- из них 16 человек 2002 года рождения и одна ( Солодкова Виктория) 2003 года и 15 мальчиков- все 2002 года рождения.

     Можно выделить детей с ослабленным здоровьем ( Маркелова Ульяна, Кузнецов Павел, Булгакова Александра). Эти дети часто болеют простудными заболеваниями, находятся под наблюдением специалистов.

          В классе есть ученики, которые могут   учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень обучения. Классе 5 человек успевают на «отлично», 17 человек на «4 и 5». Трое учащихся имеют по одной тройке по отдельным предметам (Кузнецов Павел, Дубровина Светлана, Каушев Илья). Ведётся контроль за оценками слабоуспевающих учеников. В классе на добровольной основе организована взаимопомощь. Ребята охотно помогают друг другу в выполнении отдельных заданий, не боятся сами обращаться за помощью к товарищам. Дисциплина на уроках хорошая, злостных нарушителей не наблюдается. Пропусков уроков без уважительной причины нет.

В классе выбран актив, который следит за работой микрогрупп, оказывает помощь учителю в контроле за выполнением поручений в классе, организацией мероприятий. Один раз в месяц проводится заседание актива класса, на котором подводятся предварительные итоги работы микрогрупп.

В классе наметились лидеры ( Коновалов Дима, Беловолова Анна, Свердлов Данил, Филимоненко Настя). Отверженных нет.

В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную и художественную школу. Занятость во внеурочное время составляет 100%.  

В классе  все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Ребята добросовестно относятся к своим поручениям. В классе организовано дежурство по экипажам. Дети принимают активное участие в трудовых десантах, субботниках. Школьники принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.

Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают посильную помощь учителю в проведении внеклассных мероприятий.

Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.  Дети дисциплинированы, дружат между собой не только в школе, но и за её пределами. У них  имеются общие интересы и занятия. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.

Социально-неблагополучная семья одна. Это семья Рузавина Руслана, который требует особого внимания. Мама воспитанием ребёнка не занимается. Руслан часто пропускает занятия без уважительной причины, следовательно,  страдает учебный процесс. Маму вызывали на совет профилактики при директоре, семья состоит на учёте по школе.

В классе 4 неполных семьи (перечислить фамилии), 2 семьи – многодетные (перечислить), 2 семьи малообеспеченные (перечислить).

 Делая выводы,  хочется отметить, что степень сплочения коллектива находиться на среднем уровне, общий эмоционально-психологический климат в коллективе благоприятный, уровень сознательной дисциплины средний.

Основные недостатки в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов определены, пути их преодоления намечены.

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

     

       Основной задачей воспитательной работы в прошлом году ставилось создание благоприятных условий для развития личностного роста ребёнка, формирование духовности, культуры, становление творческой самостоятельности. В соответствии с задачей были проведены следующие мероприятия: выставка рисунков ко дню матери «Мамочка моя», викторина «Мы- братчане»,  конкурсы рисунков к дню рождения города, к 9 мая, а также выходы в музей, театр, театрализованные представления.

В течение учебного года в классе проводились мероприятия направленные на формирование единого классного коллектива, создание доброжелательного, психологического микроклимата в классном сообществе. Для этого проводились классные часы в виде творческих игр «Когда мои друзья со мной», «В мире сказок и приключений»; беседы-диспуты «Что такое здоровый образ жизни?», «Самый умный», « Кто такой настоящий друг?» В течение года  дети вовлекались в совместную деятельность, принимали активное участие во всех мероприятиях, проявляя инициативу и творчество. Основными мотивами служило желание проявить себя, привлечь внимание к классу, продемонстрировать свои способности. Об этом говорят результаты деятельности коллектива за прошлый год ( за 1 четверть- 11 баллов; 2 четверть- 8 баллов; 3 четверть- 8 баллов; 4 четверть- 6 баллов. Итого за год- 33 балла).

         Ряд мероприятий проведённых в коллективе был направлен на формирование правовой культуры, профилактике асоциальных поведений ( тем классный час « Законы школы-наши законы», «Мои права и обязанности», беседы о культуре поведения в общественных местах, беседа-диспут «Поговорим о воспитанности».

В течение года проводилась работа с родителями. Еженедельно, по субботам, для родителей проводились индивидуальные консультации, беседы, встречи с преподавателями работающими в классе. Родители прислушивались к рекомендациям и советам педагогов и следовали им. Совместно с родителями и детьми проводились праздничные программы « Карнавал цветов», « Всё начинается с семьи», новогоднее представление «Новогодняя сказка», «Мамочка моя», «До свидания, 2 класс».

В течение года регулярно проводилось психолого-педагогическое просвещение родителей через консультации и тематические родительские собрания: «Поощрения и наказание детей в семье», « Школьная отметка» (анкетирование) , « Как хорошо что есть семья, которая от бед хранит меня» (встреча со школьным психологом), «Роль книги в развитии ребёнка», на которых  родителям были даны рекомендации по воспитанию детей, формированию у детей чувства ответственности, дисциплинированности. Прошло общешкольное родительское собрание, на котором родители встретились с директором школы, Макаркиной Н.К., смогли задать интересующие их вопросы по организации обучения их детей в нашей школе.

В классе выбран родительский комитет ( работает второй год). Члены родительского комитета оказывают посильную помощь учителю в работе с классом (проведение мероприятий, собраний, организация помощи малообеспеченным семьям). В течение года проводились заседания родительского комитета, в ходе которых обсуждались проблемы жизни класса и пути их решения. В целом работу родительского комитета можно признать удовлетворительной.

В результате работы  накоплен положительный опыт по сплочению классного коллектива, организации жизни и деятельности классного сообщества. В целом воспитательную работу в прошедшем году можно признать удовлетворительной.

Воспитательные цели и задачи на 2011-2012 учебный год.

Воспитательная цель :

 создание благоприятных условий для формирования и раскрытия индивидуальной, нравственной и творческой личности умеющей дорожить традициями и ценностями коллектива, семьи, строить с окружающими отношения на доверии, уважении и взаимопомощи.

Задачи:

1.  Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2.  Развития гармоничной личности, формирование положительной Я-концепции.

  1. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.

  1. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

  1. Развития речи учащихся и культуры общения.

6.  Воспитания патриотов своего Отечества.

7.  Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

8.  Воспитания бережного отношения к природе.

Основные направления и дела классного сообщества

Основные направления воспитательной работы

сентябрь

Примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час- дискуссия « Законы класса и школьной жизни»

Учение и интеллект

1. Проверка дневников.

2.Консультации с учителями-предметниками

3.Запись в школьную библиотеку

4.. День знаний.   Праздник  « По дорогам знаний»

5.. Викторина «Здравствуй, осень».

Общение (этические и нравственные часы общения)

Классный час «Экология души» Творческая игра

 « Учимся дружить»

Здоровье

1. Организация горячего питания

2. Режим дня

3. Динамические переменки

4.Оздоровительные физкультминутки

5.Экскурсия в лес

ПДД

1. Оформление уголка ПДД

2. Безопасный маршрут от дома до школы

3.Программма 10-часовая «Почему дети попадают в дорожные аварии?» игра практикум

4.Ролевая игра «В гостях у светофора»

5..Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах (круглый стол)

Самоуправление и     самовоспитание

1. Распределение по микрогруппам. Выбор актива класса

2. Диагностика. Анкета

 « Умею ли я дружить».

Общешкольные дела и мероприятия

1.Экскурсия в школьную библиотеку

2. Капустник «Дары осени»

3. Единый тематический классный час «Экология души»

4. Дисциплинарная линейка.

5. Операция «Чистый двор»

6. День здоровья.

7.Соревнования «Весёлые старты»

Основные направления воспитательной работы

октябрь

Примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Учение и интеллект

Общение (этические и нравственные часы общения)

Здоровье

ПДД

Самоуправление и самовоспитание

Общешкольные дела и  мероприятия.

1. Беседа-диалог «Взаимоотношения со сверстниками, родителями, учителями. Способы решения проблем.»

2.Посещение школьного музея.

3.Старт конкурса «Самый здоровый класс»

4. Конкурс уголков ПДД

5. Административная линейка «Дети и дорога»

6.Выступление агитбригады ЮИД

1.Классный час- презентация «Герои нашего времени»

2. Беседа «Поведение в случае теракта»

1.Конкурсная программа «КВН-Ассорти»

2. Проверка дневников.

3.Консультации с учителями-предметниками

Классный час «Экология души» Диспут «Что такое милосердие?»

1.Игра-презентация « Здоровый образ жизни»

2.Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

3. Организация горячего питания

4. Режим дня

5. Динамические переменки

6.Оздоровительные физкультминутки

Программа 10-часовая. Викторина «Правила перехода проезжей части дороги»

1.Диагностика уровня воспитанности  обучающихся

2.Контроль за выполнением обязанностей по классу.

Основные направления воспитательной работы

ноябрь

примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Учение и интеллект

Общение (этические и нравственные часы общения)

Здоровье

ПДД

Самоуправление и самовоспитание

Общешкольные дела и мероприятия.

1.Интеллектуальный марафон.

2. День приветствий «Скажи доброе слово другу»

3. Встреча с ветеранами Братскгэсстроя.

4.Соревнование «Перестрелка»

5. Конкурс классных уголков.

6. Генеральная уборка кабинетов.

1.Классный час –викторина «Символы государства российского»

2.Конкурс чтецов «Широка страна моя родная…»

1.Игра «Поле чудес» (тема: «Животные нашего края»

2.Экскурсия в городскую библиотеку.

3. Проверка дневников.

4.Консультации с учителями-предметниками

Классный час «Экология души».Дискуссионный клуб «Правила хорошего тона»

1.Спортивная игра «Джунгли зовут»

2. Конкурс рисунков «Моё здоровье»

 3. Организация горячего питания

4. Режим дня

5. Динамические переменки

6.Оздоровительные физкультминутки

Программа 10-часовая. Игра-путешествие «Перекрёстки и опасные повороты транспорта»

1.Презентация «Мой класс- мой мир».

( представление отчётов о работе по микрогруппам)

2.Рейд «Мой учебник»

Основные направления воспитательной работы

декабрь

Примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Учение и интеллект

Общение (этические и нравственные часы общения)

Здоровье

ПДД

Самоуправление и самовоспитание

Общешкольные дела и мероприятия

1.Конкурс «Игрушка на ёлку»

2. Тематическая линейка «Покормите зимой птиц»

3. День Героев Отечества

4. День семейного общения «Новогодние старты с Дедом Морозом»

5. Конкурс плакатов «Давай дружить дорога»

6. Трудовой десант по уборке кабинетов.

1.Творческая игра «Мой город Братск»

2. Конкурс рисунков к дню города «Мы- братчане»

1.Игра-состязание «Самый умный»

2. Проверка дневников.

3.Консультации с учителями-предметниками

Классный час «Экология души». Заседание круглого стола «Как прослыть воспитанным человеком?»

1.Встреча со школьным врачом. 2.Беседа «Вредные привычки»

3. Организация горячего питания

4. Режим дня

5. Динамические переменки

6.Оздоровительные физкультминутки

1.Урок-эстафета «Азбука дорожной безопасности»

2.Программа 10-часовая. Игра «Остановочный и тормозной путь»

Выпуск новогодних газет-поздравлений к Новому году по микрогруппам

Основные направления воспитательной работы

январь

Примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Игра-путешествие «Моя Родина- Россия»

Учение и интеллект

1.Конкурс рисунков «Волшебница Зима»

2.Праздничная программа «Рождество у ворот»

3. Проверка дневников.

4.Консультации с учителями-предметниками

Общение (этические и нравственные часы общения

Классный час «Экология души».Игра-диспут «Культура общения и поведения»

Здоровье

1.Предметно-тематический .праздник «Отчего мы иногда болеем»

2. Организация горячего питания

3. Режим дня

4. Динамические переменки

5.Оздоровительные физкультминутки

ПДД

Викторина «Самый умный пешеход»

2.Программа 10-часовая. Беседа «Правила перехода железной дороги»

Самоуправление и самовоспитание

1. Диагностика. Социометрия.

2.Рейд по проверке состояния учебников (по микрогруппам)

3.Контроль за выполнением поручений в классе.

Общешкольные дела и мероприятия

1.Интеллектуальный марафон.

2.Дисциплинарная линейка с целью предупреждения правонарушений и конфликтов среди обучающихся

3.Встречи с ветеранами ВОВ

4.Зимние эстафеты «Эх, прокачу»

5. Промежуточный этап конкурса «Самый здоровый класс»

6. Выступление агитбригады ЮИД

Основные направления воспитательной работы

февраль

Примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Учение и интеллект

Общение (этические и нравственные часы общения)

Здоровье

ПДД

Самоуправление и самовоспитание

Общешкольные дела и мероприятия

1.Интеллектуальный марафон.

2.Литературная игра по творчеству К.И. Чуковского

3.Обзор книг «Наша армия сильна, охраняет мир она»

4.Поздравления ветеранов ВОВ

5.Акция «Письмо водителю»

6. День семейного общения «Рыцарский турнир»

1.Классный час-диспут «Служба по чести и совести»

2. Конкурс чтецов «Дни солдатской славы»

1. Рыцарский турнир «Наши защитники»

2.Интеллектуальный марафон ( олимпиады)

3. Проверка дневников.

4.Консультации с учителями-предметниками

Классный час «Экология души».Игра-презентация «Мы идём в гости»

1.Спортивная игра-соревнование «Вперёд, мальчишки!»

2.Конкурс плакатов «Здоровый образ жизни»

3.Организация горячего питания в классе.

3. Режим дня

4. Динамические переменки

5.Оздоровительные физкультминутки

1.Игра-путешествие «Мы на улицах города»

2.Программа 10-часовая. Викторина «Правила поведения в транспорте»

1.Рейд по внешнему виду

2.Выпуск газеты-поздравления к Дню защитника Отечества (девочки)

Основные направления воспитательной работы

март

Примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Учение и интеллект

Общение (этические и нравственные часы общения)

Здоровье

ПДД

Самоуправление и самовоспитание

Общешкольные дела и мероприятия

1.День науки и творчества

2.Интеллектуальный марафон

3.Встречи с интересными людьми

4.Презентация расскажи о дорожном знаке.

5.День школьного самоуправления

6. Трудовой десант по уборке кабинета.

Классный час-коференция «Мои права и обязанности»

1.Игра-путешествие  «Возьмёмся за руки друзья»

2.Развлекательная программа «Загляните в мамины глаза»

3. Проверка дневников.

4.Консультации с учителями-предметниками

Классный час «Экология души».Викторина «Доброе слово, что ясный день»

1.Беседа-презентация «Необходимость соблюдения гигиены»

2. Организация горячего питания

3. Режим дня

4. Динамические переменки

5.Оздоровительные физкультминутки

1.КВН «Знатоки дорожного движения»

2.Программа 10-часовая. Диспут «Правила поведения в транспорте»

1.Выпуск газеты-поздравления к 8 марта (мальчики)

2.Контроль за работой микрогрупп

Основные направления воспитательной работы

апрель

Примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Учение и интеллект

Общение (этические и нравственные часы общения)

Здоровье

ПДД

Самоуправление и самовоспитание

Общешкольные дела и мероприятия

1.Внеклассные мероприятия в рамках декады начальных классов.

2.Подведение итогов интеллектуального марафона.

3.Встреча с ветеранами ВОВ.

4.Декада правовых знаний.

5.Уроки здоровья «В гостях у Мойдодыра»

6.Ролевая игра «Перекрёсток Почемучек»

Презентация «История герба, флага и гимна России»

1. Интеллектуальная игра «Звёздный час» (по произведениям детской литературы)

2. Проверка дневников.

3.Консультации с учителями-предметниками

Классный час «Экология души». Деловая игра « Правда и ложь- какие они?»

1.Урок здоровья. Театрализованное представление «Витаминная семья»

2. Организация горячего питания

3. Режим дня

4. Динамические переменки

5.Оздоровительные физкультминутки

1.Игра-путешествие « В стране дорожных знаков»

2.Программа 10-часовая. Ролевая игра «Я-пешеход»

1.Рейд по столовой «Чистый стол»

2.Контроль за работой микрогрупп

Основные направления воспитательной работы

май

Примечание

Гражданско-патриотическое воспитание

Учение и интеллект

Общение (этические и нравственные часы общения)

Здоровье

ПДД

Самоуправление и самовоспитание

Общешкольные дела и мероприятия

1.Праздник «Парад звёзд»

2.Поздравление ветеранов ВОВ.

3.Субботник «Чистый двор»

4.Подведение итогов конкурса «Самый спортивный класс»

5.Весёлые старты.

6.День здоровья.

7.Конкурс на лучший уголок ПДД.

8.Трудовой десант по уборке кабинета.

1.Уроки памяти «Их помнит мир спасённый»

2.Экскурсия по памятным местам нашего города.

1.КВН «Считай, смекай, отгадывай»

2. Проверка дневников.

3.Консультации с учителями-предметниками

Классный час «Экология души» Встреча с ветераном войны, участником боевых действий.

1.Трудовой десант «Борьба с Королём Мусора»

2.Беседа «Внимание, клещи!»

3. Организация горячего питания

4. Режим дня

5. Динамические переменки

6.Оздоровительные физкультминутки

1.Конкурсная программа «Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!»

2Программа 10-часовая. .Экскурсия «Азбуку города помни всегда»

1.Выпуск газет-листовок к 9 мая (по микрогруппам)

2.Подведение итогов работы классного сообщества за год

Индивидуальная работа с обучающимися.

Формы и способы работы

Фамилия ученика

примечание

1. Посетить на дому семьи:

Рузавин Руслан

Степанюк Юрий

Фадеев Семён

Кузнецов Павел

Герасимов Виталий

Чинь Андрей

Каушев Илья

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

2. Провести индивидуальную беседу об ответственном отношении к учебе

Герасимов Виталий

Дубровина Светлана

Фадеев Семён

Чинь Андрей

Рузавин Руслан

Кузнецов Павел

Каушев Илья

в течение года

3. Опрос занятости во внеурочное время. Контроль за занятностью учащихся (посещение занятий учеников)

Свердлов Данил

Скиба Саша

Булгакова Саша

Филимоненко Настя

Трифонова Вероника

4. Оказание помощи слабоуспевающим учащимся

1.Солодкова Вика- Кузнецов Павел

2. Филимоненко Настя- Рузавин Руслан

3. Трифонова Вероника- Фадеев Семён

4.Беловолова Анна- Герасимов Виталий

«Изучение состояния и эффективности

воспитательного процесса в классе»

Месяц

Педагогическая диагностика

Примечание

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

 

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1. Заполнение социального паспорта

2.Заполнение социального паспорта

3.Заполнение общих  сведений о семьях.

Диагностика «Уровень воспитанности»

Анкетирование для родителей по теме самообразования «Наши семейные ценности» (к родительскому собранию)

Диагностика психологического климата в классе

( тестирование)

Социометрия

Анкетирование «Мои поручения»

Диагностика здоровьесберегающей деятельности «Я и моё здоровье»

Анкетирование родителей «Определение уровня самостоятельности  ребёнка»

Диагностика учащихся . «Мои поручения дома»

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель, школьный психолог

Классный руководитель

Школьный психолог

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Тема  Общечеловеческие ценности и их место в современной семье

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература

  1. Земски М. Семья и личность. М., 1986.
  2. Харчев А. Г., Мацковский М. С. Современная семья и её проблемы. М., 1978.

    _3._Гребенников И. В. Основы семейной жизни: Учебн. пособие. М. : Просвещение, 1991.____________________________________________________________________________4.  Добрынина О. А. Проблема формирования благоприятного социально-психологического климата семьи___________________________________________________________________________5._Торохтий В. С. Психологическое здоровье семьи и пути его изучения долголетие_

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы

  1. Изучение литературы
  2. Анкетирование родителей по данной теме ( «Наши семейные ценности»)
  3. Совместный классный час « Как хорошо, что есть семья…»

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможности применения

  1. Выступление с докладом по данной теме на родительском собрании
  2. Индивидуальные беседы и консультации с родителями
  3. Круглый стол для родителей  « Известные российские семьи»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

Направления работы

Виды деятельности

Изучение семьи обучающегося

Педагогическое  просвещение родителей

Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе.

Педагогическое руководство деятельности родительского комитета

Информирование родителей о ходе и результатах воспитания и обучения детей

Сбор данных

Анкетирование

Индивидуальные беседы

Посещение семьи

  1. Тематические классные собрания

Сентябрь- Беседа-диспут «Место ребёнка в коллективе»

Ноябрь- Круглый стол «Доброта начинается с детства»

Январь- Дискуссия «Родители глазами детей»

Март- Анкетирование «Самостоятелен ли мой ребёнок?»

Май- Итоговое собрание. Беседа- консультация «Как организовать летний отдых ребёнка?»

  1. Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и обучения.

Участие в классных часах:

Октябрь- Классный час- презентация «Герои нашего времени» ответственный Дубровина Е.Н.

Январь- Игра-диспут «Культура общения и поведения» ответственный Коновалова Е.А.

Февраль- Диспут- «Служба по чести и совести» ответственный Беньковский Д.Ю.

Май- Встреча с ветераном ВОВ ответственный Герасимчук Е.В.

Участие в праздниках и классных мероприятиях:

Октябрь- Конкурсная программа «КВН ассорти» ответственный Скиба М.В.

Ноябрь- Спортивная игра «Джунгли зовут» ответственный Маркелов Л.Ил.

Январь- праздничная программа «Рождество у ворот» ответственный Свердлова Е.А.

Март- развлекательная программа «Загляните в мамины глаза» ответственный Трифонова С.Н.

Апрель- театрализованное представление «Витаминная семья» ответственный Солодкова Т.С.

Май- трудовой десант «Борьба с Королём Мусора» ответственный Смирнова М.Н.

Состав родительского комитета:

  1. Черкасова Наталья Валерьевна- председатель
  2. Степанюк  Наталья Анатольевна- казначей
  3. Елисеева Татьяна Сергеевна- хозяйственный отдел
  4. Свердлова Евгения Александровна- организатор
  5. Черкесова Юлия Сергеевна- секретарь (ведение протоколов )

Заседание родительского комитета (один раз в четверть)

Сентябрь-

  1. Подготовка к учебному году, оформление кабинета
  2. Составление плана работы, распределение обязанностей
  3. Организация питания в школе и классе
  4. Выявление малообеспеченных семей.

Декабрь-

  1. Организация и проведение новогоднего праздника
  2. Совместная деятельность в зимние каникулы
  3. Проведение рейда по готовности к урокам и внешнему виду

Март-

  1. Организация и проведение праздника «Загляните в мамины глаза»
  2. Индивидуальные беседы с родителями испытывающими трудность в воспитании детей
  3. Решение организационных вопросов

Май-

  1. Подведение итогов работы родительского комитета за год
  2. Подготовка и проведение праздника «Стали на год мы взрослее»

Индивидуальные беседы и встречи с учителями-предметниками (каждую субботу)

Посещение семей

Информация через дневники, телефон

Встречи со школьным врачом, психологом