ЗНАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ !
классный час (2 класс) на тему
данная разработка мероприятия посвящена закреплению знаний детьми правил дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК « ЗНАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,
КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ ! »,
ПРОВЕДЕННЫЙ ВО 2 « Б » КЛАССЕ
УЧИТЕЛЕМ Лабор Александрой Ивановной
Мы собрались сегодня с вами с одной важной целью - вспомнить некоторые правила, а вот о чем они связаны, вы должны ответить сами.
Отгадайте загадки:
Неширока в ширину, зато длинна в длину, где вода и глубина - там
бетонная она. ( Дорога )
В два ряда дома стоят: 10, 20, 100 подряд и квадратными глазами друг на
друга глядят. ( Улица )
Ведущий: Чтобы сохранить здоровье и жизнь мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения, они совсем несложные. Мои помощники напомнят вам о них, а вы затем попробуйте их перечислить.
1 ученик; Бурлит в движенье мостовая,
Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте правилу верны -Держитесь правой стороны.
2 ученик; Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар; Мостовая - для транспорта, Для тебя - тротуар!
3 ученик; Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход: Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет.
4 ученик; Где улицу надо тебе перейти -
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва погляди,
Направо взгляни потом.
5 ученик; Глупый утенок играет в футбол.
Хочется очень забить ему гол. Гонит по улице мяч со двора. Разве для улицы эта игра? Здесь не футбольное поле с травой. Мчатся машины по мостовой: Красный автобус, такси, грузовик -Тут под машиной очутишься вмиг. Слушай утенок, себя береги, С улицы темной скорее беги. Сразу за домом, рядом со школой, Есть у ребят уголок для футбола. Там целый день, хоть в припрыжку, Хоть вскачь,
Будешь гонять в безопасности мяч.
6 ученик: Глупо думать: « Как - нибудь
Проскочу трамвайный путь! »
Никогда не забывай,
Что быстрей тебя трамвай!
7 ученик: С площадки трамвая сходя, не забудь
Направо взглянуть: безопасен ли путь.
Трамвай ты сзади огибай,
Легко под встречный попасть трамвай.
8 ученик: Видит мартышка: родителей нет,
Вмиг оседлала велосипед. Только сверкнули на солнышке спицы Решила к машине она прицепиться. Ехал по улице грузовик, Мартышка за борт ухватилася вмиг. Страшно прохожим смотреть на мартышку. Может попасть под машину глупышка. Всюду машины: и слева, и справа. Очень опасная эта забава.
Ведущий: Какие правила вы запомнили?
Ведущий: Отгадайте загадку:
Маленькие домики
По улице бегут.
Мальчиков и девочек
Домики везут. ( Общественный транспорт )
Конкурс 2 команд: « Кто больше назовет видов транспорта? »
Ведущий: Если так много различного транспорта, то как же людям переходить дорогу? Есть специальное устройство - светофор. Сколько цветов у светофора? Сейчас мальчики - друзья расскажут нам о цветах светофора.
1 ученик: Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный, Горит и день и ночь Зеленый, желтый красный.
2 ученик: Наш домик светофор,
Мы 3 родные брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам.
Будешь гонять в безопасности мяч.
6 ученик: Глупо думать: « Как - нибудь
Проскочу трамвайный путь! »
Никогда не забывай,
Что быстрей тебя трамвай!
7 ученик: С площадки трамвая сходя, не забудь
Направо взглянуть: безопасен ли путь.
Трамвай ты сзади огибай,
Легко под встречный попасть трамвай.
8 ученик: Видит мартышка: родителей нет,
Вмиг оседлала велосипед. Только сверкнули на солнышке спицы Решила к машине она прицепиться. Ехал по улице грузовик, Мартышка за борт ухватилася вмиг. Страшно прохожим смотреть на мартышку. Может попасть под машину глупышка. Всюду машины: и слева, и справа. Очень опасная эта забава.
Ведущий: Какие правила вы запомнили?
Ведущий: Отгадайте загадку:
Маленькие домики
По улице бегут.
Мальчиков и девочек
Домики везут. ( Общественный транспорт )
Конкурс 2 команд: « Кто больше назовет видов транспорта? »
Ведущий: Если так много различного транспорта, то как же людям переходить дорогу? Есть специальное устройство - светофор. Сколько цветов у светофора? Сейчас мальчики - друзья расскажут нам о цветах светофора.
1 ученик: Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный, Горит и день и ночь Зеленый, желтый красный.
2 ученик: Наш домик светофор,
Мы 3 родные брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам.
3 ученик: Мы 3 чудесных цвета, Ты часто видишь нас, Но нашего совета Не слушаешь подчас.
1 ученик: Самый строгий - красный свет,
Если он горит - стой! Дороги дальше нет! Путь для всех закрыт!
2 ученик: Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
- Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет!
3 ученик: А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди, Скажет он: Препятствий нет! Смело в путь иди!
Вместе: Коли выполнишь без спора Все сигналы светофора, Домой и в школу попадешь, Конечно, очень скоро!
Игра « Светофор » Зеленый свет - топают ногами.
Желтый свет - хлопают в ладоши. Красный свет - тишина.
1 ученик: Шум, движенье, гул моторов.
Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора Не умеешь разобраться. Светофор - учитель строгий, Пешеходу он твердит: Стой! Вниманье! Прочь с дороги! Приготовьтесь, путь открыт! Красный свет, горит, гляди! Путь опасен! Пережди!
2 ученик: А теперь у светофора
Загорелся желтый глаз. Это значит - очень скоро Светофор пропустит нас. Свет зеленый, но, пожалуй, Рано в путь пускаться нам, Не мешало бы сначала
Поглядеть по сторонам. Транспорт здесь имеет право Поворачивать направо. Надо очень осторожно Улицу переходить, А не то, пожалуй, можно Под колеса угодить.
3 ученик: Светофор - распорядитель Объявляет: стой, водитель! Ставь машину в нужный ряд. Пешеходы, проходите. А машины постоят Остановлено движенье, Пешеходам - уваженье! Свет зеленый светофора, Но не движется народ Знай, пойдут машины скоро Здесь на левый поворот. Светит стрелка небольшая, Переход не разрешая. Помни правила движенья, Как таблицу умноженья.
Ведущий: Какие правила поведения на дороге вы запомнили?
Игра: « Кто нарисует светофор с закрытыми глазами? »
Ведущий: - А если светофора нет, а перейти дорогу нужно? Как быть в этом случае?
Выходить из общественного транспорта можно только на останов -ках. А выйдя, нужно идти к пешеходному переходу.
1ученик: Загорелся красный свет -Стой на месте; ходу нет! Не висни на машине лучше -Грозит тебе несчастный случай.
2 ученик: Напомни ротозею строго:
- Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице!
Ведущий: Чтобы жить не зная огорченья, Чтобы бегать, плавать и летать. Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать.
Игра; Перебегать улицу перед приближающимся транспортом -( все ) запрещается.
Цепляться за машины -
Играть на проезжей части дороги -
Игра: « Это я, это я, это все мои друзья! »
- Кто из вас в вагоне тесном
Уступает старшим место?
- Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Знает кто, что красный цвет -Это значит - хода нет?
Знает кто, что свет зеленый Означает: путь открыт?
Ведущий: А сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы знаете некоторые дорожные знаки На какие две группы делятся знаки? (Предупреждающие и запрещающие ).
1 ученик; Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда - то. Что это за знак?
2 ученик: Шли из школы мы домой,
Видим - знак над мостовой. Круг, внутри - велосипед, Ничего другого нет. Что это за знак?
3 ученик: Машины мчат во весь опор,
И вдруг навстречу знак: Изображен на нем забор Я тру глаза, гляжу в упор: Шоссе закрыто на запор? А это что за знак?
4 ученик: Замечательный знак -
Восклицательный знак. Значит можно здесь кричать, Петь, гулять, озорничать. Если бегать - босиком, Если ехать - с ветерком! Отвечают люди строго: Здесь опасная дорога! Очень просит знак дорожный Ехать тихо, осторожно!
Ведущий: - На какой сигнал регулировщика можно переходить улицу?
Почему нельзя перебегать бегом проезжую часть?
Транспорт надо обходить спереди или сзади?
Как обозначают переход?
- Если вы, сидя на тротуаре видите, что из ближайшего двора
выкатился мяч, а за мячом бежит малыш. Что нужно сделать?
- Могут ли большие группы людей идти по проезжей части? Что для
этого нужно сделать?
Игра: « Автобус »
Ведущий: - Все мы с вами бываем пассажирами, когда отправляемся в какую -либо поездку. Но в общественном транспорте нужно тоже выполнять определенные правила. Мы сейчас с вами отправимся в путь на автобусе. Выберем шофера, кондуктора, контролера, пассажиров. И станем вести себя как взрослые люди, выполняя порученную вам роль. Давайте обсудим, кто вел себя правильно, а кто нарушал правила поведения в общественном транспорте.
Ведущий: Где бы вы не были, помните, что самое дорогое, что у нас есть -жизнь и заботиться о здоровье своих близких, себя самих нужно всегда. Послушайте замечательные стихи об этом, которые прочитают вам два ваших товарища.
1 ученик: Зеленеют скверы
В свежем летнем лаке Едут дети
В подмосковный лагерь, И как доброй новости Рад я, вдруг заметив, Надпись на автобусе « Осторожно, дети! »
2 ученик: Замерло движение,
И, как подобает Транспорт с уважением Путь им уступает. Но в эпоху атома Ох, как это надо, Чтоб не на автобусе, А на всей планете Надпись, как на глобусе - « Осторожно, дети! »
На этом праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/10/picture-79014-1518288899.jpg)
Праздник по правилам дорожного движения "Знай правила движения, как таблицу умножения!".
На празднике по правилам дорожного движения ребята ведут разговор о том, кто помогает пешеходам и водителям на дороге. Учащиеся поют песню о светофоре, читают стихи про дорожные знак...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-304574-1389020739.jpg)
Классный час по правилам дорожного движения "Знай правила движения как таблицу умножения"
классный час по правилам дорожного движения "Знай правила движения как таблицу умножения"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-181001-1427174415.jpg)
"Знай правила движения, как таблицу умножения". Декада по изучению правил дорожного движения в начальной школе.
В Данном материале представлен перечень мероприятий, проведенных в рамках декады по изучению правил дорожного движения в начальной школе. Цель проведения: знакомство с новыми и повторение изученных ПД...
Внеклассное мероприятие в начальной школе по правилам дорожного движения «Знай правила движения, как таблицу умножения»
Цель.Закрепление знания младших школьников о правилах дорожного движения.Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» выходят Свистулькин и Петя Светофоров – юные помощники дорожно-патрульной службы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-343260-1424093132.jpg)
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения «Знай правила движения как таблицу умножения!» 2 класс
Мероприятие проводиться в увлекательной форме игры.Конкурсы, песни, сказочные герои помогут вспомнить правила дорожного движения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-238659-1365436721.jpg)
Классный час по правилам дорожного движения "Знай правила движения, как таблицу умножения"
Классный час для учащихся начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-199531-1360383230.jpg)
внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения на тему: "Знай правила движения как таблицу умножения"
Изучение правил дорожного движения в игровой форме....