Главные вкладки

    урок - самопредставление "Это - Я"
    классный час (1 класс) по теме

    Жилякова Наталья Николаевна

    Урок - самопредставление 1 сентября в первом классе. На уроке присутствуют родители учащихся и третьеклассники. Волнующая атмосфера праздника перенесена с торжественной линейки в класс. Рядом родители, поэтому рассказывают о себе дети охотно.

    Урок дает возможность учащимся представить себя и увидеть других детей, воспитывать у ребят желание общаться друг с другом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon eto_-_ya_urok_nravstv.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Это – Я»

    Урок – самопредставление первоклассников

    Оформление класса. Праздничные плакаты к Дню знаний, цветы, воздушные шары, автопортреты учащихся, ручки, фломастеры, листы бумаги, большая буква Я.

    Цель: познакомить учащихся 1-3 классов друг с другом, дать возможность

                учащимся представить себя и увидеть других детей;

                воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом,

                поддерживать и помогать друг другу.

    Под музыку дети и родители входят в класс.

            Звенит звонок всё громче, всё сильней,

            Какая трель над миром разливается!

            Ты думаешь, распелся соловей?

            Не соловей – уроки начинаются!

    Ход урока

    1. Вступительное слово учителя.

            Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днём.

           Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться. Он чистый, светлый, красивый. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.

    На доске – следующие цифры и слова:

               Мы будем вместе

    4 зимы                            816 дней

    4 весны                  32 тысячи уроков

    4 весны                     50 тысяч часов

         - Ребята, а что это за цифры странные и слова на доске? Может кто-нибудь мне объяснит, что они означают? (Ребята высказывают свое мнение по поводу цифр и слов на доске.)

         - Верно, ребята. Вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе в этом классе. Мы – это наш класс, в котором учится и живет 10 человек.  

          Ну, что ж, пора нам познакомиться поближе!

          Сегодня, ребята, мы совершим путешествие в нашу портретную галерею и познакомимся с портретами нашего класса.

    2. Выступления учеников.

        Учащиеся берут большую букву Я и начинают рассказывать о себе, передавая букву Я друг другу. После каждого выступления каждый ребенок награждается аплодисментами класса. Свое самопредставление ребята по желанию сопровождают любимыми стихами, песенками. А ребята класса им помогают.

    3. Поздравление от ребят третьего класса.

        Наши первоклассники выступили сегодня замечательно на праздничной линейке. Но и третьеклассники тоже готовились к этому празднику, и они хотят дать советы своим младшим товарищам.

    (Ученики 3 класса читают стихи-советы и дарят первоклассникам открытки, изготовленные своими руками)

     

    1. Утром рано просыпайтесь,

        Хорошенькоумывайтесь,

        Чтобы в школе не зевать,

        Носом парту не клевать.

    2. Одевайтесь аккуратно,

        Чтоб смотреть было приятно.

        Форму сам погладь, проверь,

        Ты большой уже теперь

    3. Приучай себя к порядку,

        Не играй с вещами в прятки!

        Каждой книжкой дорожи,

        В чистоте портфель держи!

                     

    4.На уроках не хихикай,

       Стол туда-сюда не двигай,

       Педагога уважай

       И соседу не мешай!

    5. Ответить хочешь – не шуми,

         А только руку подними,

         Учитель спросит – надо встать,

         Когда он сесть позволит – сядь

    6.  Не дразнись, не зазнавайся,

         В школе всем помочь старайся!

         Зря не хмурься, будь смелей

         И найдешь себе друзей.

                     

                                                  7. Вот и все наши советы.

                                                      Их мудрей и проще нет!

                                                      Вы, друзья, их не забудьте

                                                      И прилежны всегда будьте.

    Учитель.

    - Ребята, а какие советы вы запомнили?

    4. Рефлексия «Оживи портрет».

         Предлагаю оживить наши портреты.  На одной ладошке напишите свое имя, а на другой - ваши пожелания для своих одноклассников и новых друзей.

             

              Дети и родители получают ручки и листочки. На них дети обрисовывают свои ладошки и пишут пожелания, а затем  приклеивают их к своему портрету. Первоклассникам помогают родители.

    5. Итог урока.

       Вот и подошел к концу наш первый урок. Я желаю всем детям хорошо учиться, расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом. В добрый путь!

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

    ·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

    Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

    Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

    Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

    Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

    Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

    Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

    Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

    Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

    Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

    Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

    Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

    Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...