Главные вкладки

    анкеты для родителей
    материал по теме

    Материал можно использовать в работе классного руководителя. Анкеты для родителей помогут изучить взаимоотношения детей и родителей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley_2.doc65.5 КБ
    Microsoft Office document icon plan_vospitatelnyy_8_klass.doc140 КБ

    Предварительный просмотр:

                    Анкета для родителей

                    « Вы и ваши дети»

    1. Всегда ли в вашей семье соблюдается единство требований к детям со стороны всех ее членов?

    а) всегда;

    б) иногда не соблюдается;

    в) чаще не соблюдается, чем соблюдается;

    г) не соблюдается.

        2. Умеете ли вы соблюдать меру любви и строгости в отношении к ребенку?

            а) да;        б)   нет;     в)  не всегда.

        3. К каким методам воспитания вы чаще всего прибегаете?

            а) пытаетесь убедить ребенка в чем- то;

            б) воздействуете личным примером;

            в) даете поручение и требуете его исполнить;

            г) вовлекаете в общий труд;

            д) учите, как поступить в том или ином случае;

            е) поощряете;

            ж) наказываете.

        4. Какие трудности вы испытываете в воспитании детей?

            а) дети вас не понимают;

            б) дети не принимают ваших требований;

            в) у вас не хватает времени на общение;

            г) вы не знаете, как поступить в том или ином случае;

            д) вы не знаете, как осуществить рекомендации учителя.

    5. Какое общественное поручение выполняет ваш ребенок в школе?

    6. Какую работу выполняете вы в школе?

            а) участвуете в работе родительского комитета;

            б) руководите кружками или секциями;

            в) помогаете в организации внеклассных мероприятий;

            г) помогаете в работе с трудными детьми;

            д) выполняете полезную для школы работу дома;

            е) не выполняете ни какой работы.

    7. Какова роль отца в воспитании детей вашей семьи?

            а) является главой семьи и пользуется непререкаемым авторитетом;

            б) является примером для детей и объектом их любви и заботы;

            в) практически не принимает участие в воспитании детей, занят своими делами;

            г) нерегулярно занимается с детьми, редко интересуется их делами;

            д) груб с детьми, подавляет их отдельными своими поступками;

            е) считает, что главная его забота – материальное обеспечение семьи, а вопросами воспитания должна заниматься мама и школа;

            ж) прививает любовь и уважение к родному дому, селу, сельскохозяйственному труду.

    8. Какова роль матери в воспитании детей в вашей семье?

            а) все заботы о детях и все вопросы семейного воспитания мать взяла на себя;

            б) является примером для детей и объектом их особой любви и заботы;

            в) старается повысить авторитет отца в глазах детей и опирается на его мнение в решении вопросов воспитания;

            г) считает, что главная её забота – накормить, одеть, сберечь здоровье детей, а воспитанием должен заниматься отец и школа;

            д) в свободное от работы и домашних дел время учит детей полезным делам;

            е) не имеет свободного времени, чтобы заниматься детьми;

            ж) переложила определенную часть забот о детях на бабушку и дедушку;

            з) практически не принимает участие в воспитании детей, занята своими делами;

            и) излишне строга с детьми, подавляет их отдельными поступками, отрицательно влияет на них;

            к) прививает любовь и уважение к родному дому, селу и сельхозтруду.

                                                                                                                                                                   

    Анкета для родителей                                                                     « Вы воспитатель»

    Какой стиль воспитания детей преобладает в вашей семье?

    а) авторитарный;

    б) либеральный;

    в) демократический.

    2. Как вы поощряете своих детей?____________________________________________________________________________________________________________________

    3. Как вы наказываете своих детей?____________________________________________________________________________________________________________________

    4. Возникают ли у вас конфликты с детьми?____________________________________________________________________________________________________________________

    5. Понимаете ли вы друг друга?____________________________________________________________________________________________________________________

    6. Проводите ли праздники для своих детей?____________________________________________________________________________________________________________________

    7. Рассказывают ли вам дети о школьной жизни?____________________________________________________________________________________________________________________

    8. Увлечения вашей семьи?____________________________________________________________________________________________________________________

    9. Какую помощь вы могли бы оказать классу?____________________________________________________________________________________________________________________

    10. Предложите, пожалуйста, тему классного часа.________________________________________________________________________________________________________________

    11. Предложите, пожалуйста, тему для родительского собрания.____________________________________________________________________________________________________________

                            

    Анкета для пап

    1.Для чего человеку нужен отец?______________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Есть ли в вашей семье взаимопонимание с детьми?______________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Знаете ли вы друзей своих детей? Бывают ли они у вас дома?______________________________________________________________________________________________________________________________

    4. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах, семейных праздниках?______________________________________________________________________________________________________________________________

    5. Проверяете ли, как они учат уроки?______________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Обсуждаете ли вы прочитанные книги  с ребенком?________________________________________________________________________________________________________________________                                                                  7. Участвуете ли вместе в прогулках, походах? Проводите ли вместе с семьей отпуск?________________________________________________________________________________________________________________________

    « Семейные отношения»

                             Анкета 1

    Что вы считаете главным в семейном воспитании?

    Что наиболее характерно для общей атмосферы в вашей семье ( подчеркните):

    - доброжелательность, взаимоуважение;

    - бодрость, радостное настроение, юмор;

    - спокойствие, уравновешенность;

    - нервозность, отчуждённость, грубость.

    3.  Что оказывает положительное влияние на нравственное воспитание детей в вашей семье?______________________________________________

    4.  Есть ли недостатки в нравственном развитии вашего ребенка? В чем они проявляются? ____________________________________________________

    5.  Какие черты характера вашего сына (дочери) привлекают к нему (к ней) людей?________________________________

    6.  Какие черты вы хотите воспитать в своем ребенке прежде всего?______________________________________________

    7.  Проявление каких качеств вы замечаете в своих детях наиболее часто? ______________________________________

    8.  С какими отрицательными чертами, проявляющимися в вашем ребенке, вы активно боретесь?____________________________________________

    9.  Есть ли у вас общие с ребенком занятия, увлечения? Какие?_______________________________________________

    10. Можете ли вы с уверенностью сказать, что ваш ребенок подготовлен к жизни? Что даёт вам основание для такого вывода?___________________________________________________________________________________________________

    11. Часто ли и что именно рассказывают вам дети о школе? Что им особенно нравится или не нравится в нашей школе?_______________________________________________

                    

    «Семейные отношения»

                    Анкета  2

    Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?

    а) Хорошей организации быта.

    б) радости общения

    в) покоя и защищенности.

    2.  Что более всего заботит вас в семье?

              а) здоровье детей;

            б) хорошая учеба;

            в) трудовое участие детей в жизни семьи;

            г) настроение детей и причины его изменений.

    3.  Одинок ли ваш ребенок в семье?

            а) да                     б) нет                в)      не знаю.

    4. Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?

            а)  да;              б)   нет;               в)  не знаю.

    5.  Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мнению, для ребенка наиболее значимой?

            а)  быть материально обеспеченным человеком;

            б)  встретить любовь;

            в)  иметь много друзей;

            г)  реализовать свои интеллектуальные возможности.

    6.  Знаком ли ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?

            а) да;                  б)  нет;                в) не знаю.

    7.  Есть ли у вашего ребенка секреты от своей семьи?

            а)  да;                  б)  нет;                в)  не знаю.

    8.  Что для  вашего ребенка вечер дома?

            а) радость общения;

            б) возможность быть самим собой;

            в) мучение и пытка.

                    

    « Семейные отношения»

                            Анкета  3

    1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

    2. Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по личным вопросам?

    3. Интересуются ли дети вашей работой?

    4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

    5. Бывают ли они у вас дома?

    6. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

    7. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

    8. Есть ли вас с ними общие занятия и увлечения?

    9. Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?

    10. В «детские праздники» дети предпочитают, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их без взрослых?

    11. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

    12. А телевизионные передачи и фильмы?

    13. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

    14. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

    15. Предпочитаете ли проводить отпуск :

            а) с ними                б)    без них.

                                                                                                                                                                             

    « Здоровье вашего ребенка».

    Анкета для родителей

    Бывают ли у вашего ребенка головные боли: беспричинные, при волнении, после физической нагрузки.

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывает ли слезливость?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывает ли слабость, утомляемость после занятий (в школе, дома)?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывает ли часто кашель?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывает ли часто потеря голоса?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывают ли боли в животе?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывают ли боли в животе после приема пищи?

    Бывают ли боли в животе до еды?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывает ли тошнота, отрыжка, изжога?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывают ли нарушения стула (запоры, поносы)?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Была ли дизентерия?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Была ли болезнь Боткина (желтуха)?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывают ли боли в пояснице?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспускании?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывает ли реакция на какую-либо пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отеки, затруднённое дыхание)?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднённое дыхание)?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    Имелись ли проявления диатеза (покраснение кожи, шелушение кожи, экзема)?

    Да, часто                        Да, иногда                        Нет, никогда

    « Ребенок глазами родителей» Анкета для родителей младших школьников

    Как ребенок относится к родителям, сестрам, братьям и другим членам семьи (с любовью, уважением, равнодушно, грубо)?__________________________________________________________

    Какие постоянные обязанности выполняет дома? Охотно ли выполняет?__________________________________________________________

    Есть ли у ребенка друзья? Часто ли они меняются? Разрешаете ли вы ему приводить друзей домой? Как они проводят время?____________________________________________________________________________________________________________________

    Ссорится ли ваш ребенок с товарищами? Часты ли эти ссоры? Ссорится ли со взрослыми? Из-за чего?____________________________________________________________________________________________________________________

    Наказывают ли ребенка дома? Кто? Как?__________________________________________________________

    Что на него больше действует: ласка, просьба, требование, угроза, наказание?________________________________________________

    Какие качества характера ребенок проявляет особенно ярко: общительность, отзывчивость, доброту, правдивость, чувство товарищества, ответственность или др.?__________________________________________________________

    Как ребенок относится к школе? Охотно идет в школу? Охотно ли готовит уроки? Охотно ли посещает внеклассные мероприятия? Как относится к общественной работе, отзывается о ней?____________________________________________________________________________________________________________________

    Рассказывает ли вам о школе? Что именно? Что ему нравится и что не нравится в школе?____________________________________________________________________________________________________________________

    О чем обычно спрашиваете его по возвращении из школы?__________________________________________________________

    Рассказывают ли домашние ребенку о своей работе?__________________________________________________________

    Каков ваш ребенок (подчеркните): послушный, непослушный, уравновешенный, неспокойный, нераздражительный, плаксивый, смелый, пугливый, ласковый, неласковый, открытый, замкнутый. В коллективе: общительный, необщительный, добрый, жадный, обидчивый, необидчивый, драчливый, недрачливый.

    Развито ли у вашего ребенка чувство стыда? Чего он стыдится?__________________________________________________________

    Какова, по-вашему, главная черта его характера?__________________________________________________________

    «Ребенок глазами родителей»                                                        Анкета для родителей подростка

    Какова обстановка в семье, характер семейной жизни, кто занимается воспитанием ребенка? Какие трудности есть в воспитании?

    Есть ли у сына (дочери) постоянные трудовые обязанности. Каковы они? Как он (она) относится к их выполнению?

    С кем дружит? Как относится к товарищам? Склонен больше руководить или подчиняться? Ссорится ли с товарищами? Причины ссор?

    Как относится к родителям и другим членам семьи? К чьему мнению прислушивается? Наказывают ли его (её)? За и что и как? Какие формы одобрения и поощрения используете?

    Как ваш ребенок относится к школе? Охотно ли идет в школу, готовит уроки? Рассказывает ли о школе? Что именно? Что нравится и что не нравится в школе?

    Какие качества характера присущи ему в наибольшей мере?

    Что действует на него больше: ласка, просьба, совет, требование, угроза, наказание и др.?

    Что вас особенно беспокоит в поведении и характере ребенка?

    Анкета для родителей старшеклассников

    Можете ли вы с уверенностью сказать, что ваш ребенок подготовлен к жизни? Что дает вам основание для такого вывода?

    Какие черты характера вашего сына (дочери) привлекают к нему людей?

    Есть ли недостатки в нравственном развитии вашего ребенка? Каковы они?

    Как ваша семья помогает сыну (дочери) формировать позитивное отношение к себе, окружающим людям, учебе, труду, жизни?

    Кто оказывает на вашего сына (дочь) наибольшее влияние: друзья, учителя, родители, другие члены семьи или др.?

    Что действует на вашего сына (дочь) больше всего: требование, убеждение, совет, пример, наказание или др.?

    На какие особенности вашего ребенка, на ваш взгляд, следует обратить особое внимание?

    « Трудовое воспитание».

    Вопросы родителям

    Как ваши дети участвуют в домашнем труде? Перечислите их постоянные обязанности по дому.

    Предполагаете ли дать детям новые поручения, связанные с домашним трудом? Какие именно? Когда?

    В чем, по вашему мнению, состоит значение труда для ваших детей в семье, их помощи взрослым членам семьи?

    Ощущается ли перегрузка вашего ребенка учебными занятиями? Как вы помогаете ему справляться с нехваткой времени, рационально распределять свое время?

    Как организовать полноценный, воспитывающий детей труд? Что для этого может сделать школа, а что родители?

    Анкета для родителей подростков

    Какие формы поведения вы назвали бы отклоняющимися от нормы?

    нарушение правил поведения в школе (срывы уроков, прогулы, отказ от выполнения заданий);

    побеги из дома;

    грубость, сквернословие;

    употребление алкоголя, пьянство;

    курение;

    раннее начало половой жизни;

    хулиганство;

    унижение других;

    воровство;

    неподчинение, критика взрослых;

    ношение вызывающей одежды;

    отрицательное отношение к учебе;

    драки, нанесение телесных повреждений;

    употребление наркотиков;

    что-то еще.

    Какие из них вы считаете самыми распространенными среди сверстников ваших детей или вашего ребенка (перечислите, пожалуйста, соответствующие номера ответов из первого вопроса)?

    _______________________________________________________________

    Сколько, примерно, времени в день ваш ребенок (или ваши дети) предоставлен самому себе?

    не более 1часа;

    2-3 часа;

    4-5 часов;

    6-8 часов;

    Более 8 часов;

    Затрудняюсь ответить.

    Что обычно делает ваш ребенок в свободное от учебы время?__________________________________________________________

    Что, с вашей точки зрения, является основными причинами отклоняющегося от нормы поведения?

    стремление получить сильные впечатления;

    заболевание ребенка;

    повышенная возбудимость детей, неумение контролировать себя;

    неблагополучная ситуация в семье;

    стремление к самостоятельности и независимости;

    недостаток знаний родителей о том, как справляться с трудными педагогическими ситуациями;

    отставание в учебе;

    пренебрежение со стороны сверстников;

    непонимание взрослыми трудностей детей;

    недостаточная уверенность ребенка в себе;

    отрицательная оценка взрослыми способностей детей;

    стрессовые жизненные ситуации;

    напряженная социально-экономическая ситуация в жизни ребенка (плохая обеспеченность, безработица родителей и т.д);

    примеры насилия, жестокости, безнаказанности, получаемые через средства массовой информации;

    чрезмерная занятость родителей;

    конфликты с родителями;

    что-то другое_______________________________________________

    К кому из специалистов вы обратились бы в первую очередь за помощью, если бы у вашего ребенка появились проблемы в поведении?

    классному руководителю;

    школьному психологу;

    социальному педагогу;

    психотерапевту;

    инспектору по делам несовершеннолетних;

    врачам;

    справились бы самостоятельно;

    к кому-то ещё;

    затрудняюсь ответить.

    Возникают ли у вас опасения, что ваш ребенок может попасть в плохую компанию?

    1) да;                        2) нет;               3)  затрудняюсь ответить.

    8.  Если вы опасаетесь, что вызывает ваши опасения?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                    



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное образовательное учреждение

     Ырбанская средняя общеобразовательная школа

    План воспитательной работы

    8 класс


    2012– 2013 уч. год

    Название классного коллектива «Новое поколение»

    Девиз «Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай, предлагаешь — делай, берись за дело смело!»

    Кл. руководитель – Килина Д.А.


    Проблема, над которой работает школа:

    Формирование системы учебно-воспитательной работы в школе, содействующей укреплению здоровья учащихся, родителей, работников школы.

    Целевые установки воспитания:

    Развитие познавательных интересов;

    Развитие сознательного отношения к учебе, здоровому образу жизни, культуре поведения;

    Развитие активной жизненной позиции.

    Воспитательные задачи:

    Определить круг реальных учебных возможностей ученика и создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

    Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;

    Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»

    Создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания в системе «учитель – ученик – родитель»

     


    Актив класса:

    Староста

    Бабушкина Алевтина

    Учебная группа

    Карамышева Ирина

     Радионов Николай

    Трудовая группа

    Крылов Дмитрий

    Диджейская группа

    Бабушкина Алевтина

    Радионов Николай

    Редакционная группа

    Карамышева Ирина

    Спортивная группа

    Крылов Дмитрий

    Радионов Николай

    Родительский комитет:

    Председатель:

    Радионов Игорь Николаевич

    Члены

    род. комитета:

    Карамышева Наталья Викторовна

    Крылова Евгения Ивановна


    Занятость в кружках и спортивных секциях:


    Фамилия, Имя

    школьные кружки

    в УДО

    1

    Бабушкина Алевтина

    Спортивная секция

    ДК, вокал, танцы

    2

    Карамышева Ирина

    Спортивная секция

    ДК, вокал, танцы

    3

    Крылов Дмитрий

    Спортивная секция


    4

    Радионов Николай

    Спортивная секция


    5




    Дети с ослабленным здоровьем: Радионов Николай

    Дети «группы риска»:  Крылов Дмитрий

    Неполные семьи: 1 — Бабушкина А.


    Многодетные семьи:-

    Неблагополучные семьи: 1 - Крылов Д.

    Работа с одаренными детьми:

    - привлечение к участию в школьных конкурсах и предметных неделях;

    - в сотрудничестве с учителями-предметниками продолжить изучение индивидуальных особенностей интеллектуальных наклонностей одаренных учащихся;

    - привлекать одаренных детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;

    - в сотрудничестве с психологической службой школы организовать коррекцию интеллектуальных умений учащихся.

    Работа с детьми, девиантного поведения (неблагополучными):

    - посещение неблагополучных детей на дому;

    - индивидуальные беседы с родителями и детьми;

    - совместные мероприятия со школьной социально-педагогической службой;

    - привлечение неблагополучных детей к занятиям в школьных секциях и кружках;

    - привлечение неблагополучных детей к посещению дополнительных занятий (русский и математика), а также к посещению ГПД;

    - охват детей бесплатным питанием;

    - организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»).

    Темы родительских собраний:

    I четверть

    Агрессия, ее причины и последствия

    II четверть

    Поощрение и наказание

    III четверть

    О родительском авторитете

    IV четверть

    Отношение ученика к учебной и художественной литературе

    Итоги года и задачи на следующий учебный год.

    Социальный паспорт класса

    Социальная группа

    количество

    примечание

    Количество детей

    Мальчики

    девочки

    4

    2

    2

    1. Дети – сироты

    2. Семьи без матери

    3. Семьи без отца

    1

    4.Группа риска

    а) на учете ПДН

    б) на внутришкольном учете


    -

    1

    5. Дети-инвалиды в семье

    6. Тяжело больные люди в семье

    7. Дети, страдающие физ.недостатками

    8.Неблагополучные семьи:

    а) родители пьют

    б) родители не оказывают должного внимания детям

    в) родители, состоящее на учете в милиции


    1

    1

    Родители - инвалиды

     Малообеспеченные семьи

    1

    Кому необходима материальная помощь

    1

    Бесплатное питание

    1

    Многодетные семьи

    Родители с высшим образованием

    2

    Родители со средне-специальным образованием

    2

    Национальный состав в классе:русские

    4 семьи

    Жилищные условия

    а) коммунальная квартира

    б) отдельная квартира

    в) арендуют жилье

    г) собственный дом



    4


     Индивидуальное обучение на дому

    -

    СЕНТЯБРЬ 

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой

    1-7 сентября

    1. Классный час, посвященный Дню знаний

    Праздник Первого звонка

    Дежурство по школе

    Осенний бал

    Уборка школьного картофеля

     Общее собрание – выбор актива класса

    Посещение семей с целью составления актов обследования мат.-быт. условий.

    8-14 сентября

    1.Беседа о ведении дневников

    2.Кл.час «Что год грядущий нам готовит?» (задачи на новый уч. год)

    Актив класса – планирование мероприятий на 1 четверть

    - сбор сведений о родителях (для классного журнала»

    - индив. беседа о занятости в свободное время (группа риска) совместно с соц.-псих. службой школы

    15-21 сентября

    1. Беседа по ПДД

    2. Кл. час «Текущие дела»

    3. Анкетирование  (для род.собр.)

     Трудовая группа – распределение постов дежурства по школе

    Родительское собрание «Агрессия. Ее причины и последствия»

    22-28 сентября

    1. Экскурсия в осенний лес

     Учебная группа – проверка дневников (ведение)

    Индивидуальная беседа с неуспевающими


    ОКТЯБРЬ

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой

    29 сентября

    -

    5 октября

    1. «Правила этикета» (поведение  в школе, дома, общественных местах и на улице)

    День Учителя

    Дежурство по школе

    День Здоровья

    Конкурс открыток ко Дню Учителя

    Диджейская группа – подготовка к Дню Учителя

    Редакционная группа – выпуск праздничной газеты

    Посещение уроков биологии, физики, русского языка

    6 – 12 октября

    Классный час «Секрет дружного коллектива»

    Спортивная группа – подготовка к Дню Здоровья

    Индивидуальная беседа с неуспевающими

    13-19 октября

    Классный час ««Я и ты – какие мы разные!» »

    Беседа «Подросток и закон»

    Трудовая группа – распределение постов дежурства по школе

    Индивидуальная беседа с родителями неуспевающих учащихся

    20-26 октября

    Классный час - «Толерантность»  

    Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

    Беседа с учителями предметниками о проблемах в классе

    27-31 октября

    1. Классный час «Итоги 1 четверти».  Беседа по ПДД,  о безопасности дома и на улице во время осенних каникул

    Актив класса – планирование мероприятий на 2 четверть


    НОЯБРЬ

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

    1-9 ноября

    ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

    10 – 16 ноября

    1. Диспут «Мои «хочу» и мои «могу»

    2. Беседа по ПДД

    Неделя биологии и химии

    17 – 23 ноября

    1. Классный час «Мы и конфликт. »

    2. Беседа «Как бороться с конфликтами»

     Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

    Беседа со школьным психологом по теме кл.часа «Как развивать свой интеллект. Школа интеллектуального развития»

    24 – 30 ноября

    1. Беседа о поведении в школе, на переменах, в школьной столовой

    Кл.час – тренинг «Дружба. »

    Редакционная группа – оформление уголка по ПДД

    Индивидуальная беседа с родителями неуспевающих учащихся


    ДЕКАБРЬ

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

    1-7 декабря

    Кл. час «Мы – команда!»

    Беседа «Экология у тебя дома»(Деловая игра «Экодом»)


    Конкурс праздничного украшения школы, газет, елочных игрушек

    «Новогодняя елка»

    Спортивная группа – подготовка к  Дню Здоровья

    Беседа с учителями предметниками по поводу успеваемости класса

    8- 14 декабря

    Кл. час «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности»

    Анкетирование по теме родительского собрания

    Трудовая группа – проверка состояния мебели в классе

    Диджейская группа – подготовка к новогоднему огоньку

    Родительский комитет – подготовка к новогоднему огоньку

    Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся

    15 – 21 декабря

    Беседа по ПДД

    Кл. час «Твои права и обязанности»

    Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

    Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье»

    22 – 30 декабря

    Классный новогодний огонек (совместно с родителями)

    Кл.час «Твоя безопасность на зимних каникулах»

    Актив класса – планирование мероприятий на 3 четверть


    ЯНВАРЬ

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

    1 – 11

    января

    ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

    12-18 января

    Кл.час «Как повысить культуру речи»

    Анкетирование «Жизнь в классе глазами учеников»

    День здоровья «Зимние забавы»

    Неделя ИЗО и музыки

    Спортивная группа – подготовка к  Дню Здоровья

    Посещение уроков истории, географии, обществознания

    19-25 января

    Беседа по ПДД

    Кл.час «Скажи, кто твой друг, и…»

    Трудовая группа – составление графика дежурства по классу и школе

    Индивидуальная беседа, совместно с соц. педагогом с родителями детей группы риска

    26января-

    1февраля

    Кл.час – тренинг «Как улучшить свою память»

    Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

    Индивидуальная беседа неуспевающими  учащимися


    ФЕВРАЛЬ

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

    2-8 февраля

    Кл.час «Экология и здоровье»

    Праздник Шагаа

    Почта Святого Валентина

    Конкурс проектов «Школьный двор»

    23 февраля — конкурсная программа для мальчиков

    Спортивная группа – подготовка к смотру строя и песни

    Род. комитет – подготовка конкурсов к 23 февраля и 8 марта

    9- 15

    февраля

    Беседа по ПДД

    Кл.час «Как научиться  управлять собой»

    Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «Классный парень»

    16 – 22 февраля

    Кл.вечер «Классный парень»

    Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

    Индивидуальная беседа неуспевающими  учащимися

    23февраля-1 марта

    Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили…»

    Кл.час «Текущие дела»

    Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «Классная девчонка»


    МАРТ

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

    2 – 8 марта

    Кл. вечер «Классная девчонка»

    Анкетирование по теме род. собрания

    8 марта — женский день

    Неделя английского языка

    Беседа с психологом школы по теме «Внимание и внимательность»

    9 – 15 марта

    Беседа по ПДД

    Кл. час – тренинг «Внимание и внимательность»

    Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

    Беседа с неуспевающими учащимися (посещение на дому)

    16 – 22 марта

    «Что? Где? Когда?» (экологический брейн-ринг)

    Кл. час «Итоги третьей четверти»

    Трудовой сектор – уборка класса


    Диджейская группа – подготовка к классному часу «Посмеемся вместе…»

    Родительское собрание «О родительском авторитете»

    23 – 29 марта

    ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ


    АПРЕЛЬ

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

    30 марта – 5 апреля

    Кл.час «Посмеемся вместе…»

    День юмора

    Экологическая акция «Чистый двор»

    Конкурс листовок «Спасем первоцвет»

    Редакционная группа – выпуск листовки «Спасем первоцвет»

    6 – 12 апреля

    Беседа по ПДД

    Кл.час «Наркотики это свобода или зависимость, полет или падение»

    Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

    13 – 19 апреля

    Кл.час «Окна моего дома. Что они значат в моей жизни»

    Трудовая группа – подготовка к экологической акции

    Индивидуальная беседа неуспевающими  учащимися

    20 – 26 апреля

    Кл. час «Мои положительные качества и  недостатки на чаше весов»

    Спортивная группа – подготовка к экскурсии

    27 апреля – 3 мая

    Кл. экскурсия на природу совместно с родителями

    Родительский комитет – беседа с неуспевающими учащимися (группа риска)


    МАЙ

    неделя

    мероприятия

    работа

    классные

    школьные

    с активом класса

    с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

    4 – 10 мая

    Кл.час «Урок Мира»

    Беседа «Безвредного табака не бывает»

    Смотр строя и военной песни « 9 мая»



    Линейка «Последний звонок»

    Спортивная группа – подготовка к Дню здоровья

    Беседа с родителями неуспевающих учащихся

    11 – 17 мая

    Кл.час «Впереди переводные экзамены»

    Беседа по  ПДД

    Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

    18 – 24 мая

    Кл. вечер «День рождения класса»

    Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «День рождения класса»

    Родительский комитет – окончание учебного года, ремонт в классе

    25 – 31 мая

    Беседа «Моя безопасность на летних каникулах»

    Итоговый классный час. Акция «Узелок на память»

    Трудовая группа – генеральная уборка класса

    Родительское собрание: «Отношение ученика к учебной и художественной литературе.

    Итоги года и задачи на следующий учебный год»

    Анкета для учащихся 8-11 классов

    Анкета для учащихся 8-11 классов

    Дорогой друг!

    Наркотизация остро воспринимается всем обществом и является реальной угрозой для детей и молодежи. Мы надеемся, что ты ведешь здоровый образ жизни и твои друзья поддерживают тебя в этом. В целях изучения отношения молодежи к проблемам наркомании предлагаем тебе принять участие в анкетировании. Участие в исследовании абсолютно анонимно и добровольно. Внимательно выслушайте (или прочтите, если это необходимо) каждый вопрос и все варианты ответов на него. Ответ на вопрос фиксируется кружком. Там, где необходимо, внесите предложения.

    1. Ваш возраст: 14 лет, 14-15 лет, 16-17 лет, 18 лет.

    2. Пол: мужской / женский

    3. Каким образом Вы предпочитаете проводить свое свободное время (отметьте те пункты, которые Вам подходят).  в одиночестве, просто отдыхая  в одиночестве за любимым занятием  в кругу семьи  в компании самых близких друзей  в большой компании самых близких друзей и знакомых  уезжая за город  посещая дискотеку  проводя время у компьютера  на вечеринке у кого-либо из друзей  другое (напишите, что именно)__________________________

    4. Насколько Вы осведомлены по проблемам распространения ВИЧ-инфекции СПИДа:  осведомлен по всем вопросам в полной мере  мало осведомлен  совсем не осведомлен

    5. Среди моих приятелей таких, кто хоть бы раз использовал наркотики:  нет никого  1-2 человека  около трети  около половины  большинство

    6. Что может удержать Вас от приема наркотиков:  страх превратиться в деградирующую личность  страх заразиться гепатитом, ВИЧ  страх разрыва с семьей, любимым человеком  страх не получить в дальнейшем выбранной профессии

    7. Как по Вашему мнению, относятся люди к употреблению наркотиков молодежью:  отрицательно  безразлично, но часто об этом говорят

    8. Считаете ли Вы, что СМИ в большей степени пропагандируют:  секс  нездоровый образ жизни  здоровье  социальные ценности  религиозные ценности  наркотики  алкоголь  что-то еще____________________________________________________

    9. Есть ли среди Ваших близких людей, употребляющие наркотические вещества:  да  нет  затрудняюсь ответить

    10.Мои приятели пробуют наркотики или психотропные вещества потому, что:  это считается модным, престижным  считают, что курение не опасно для них  из-за скуки, нечем заняться  чтобы поднять настроение, успокоиться, забыть о неприятностях  чтобы отметить праздник, торжественное событие  подчиняется тому, кто предлагает наркотическое вещество

    11. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические вещества:  да  нет

    12.Если да, употребление наркотического вещества происходило:  под давлением  добровольно  из любопытства

    13.Если да, то какие наркотики Вы употребляли:  таблетки  косяки  инъекции в шприц

    14. При употреблении наркотика возникало ли у Вас чувство опасности за Ваше здоровье:  да  нет

    15. Продолжаете ли Вы сейчас употреблять наркотические вещества:  да  нет

    16. Какие по Вашему мнению источники приобретения наркотиков имеются:  частный сектор  конкретные распространители  что-то еще____________________________________________________

    17. Обычно молодые люди используют наркотики или психотропные вещества:  в квартире  в школе, училище, техникуме  в клубе, на дискотеке  во дворе, в подвале  на улице

    18. Знаете ли Вы о службах, занимающихся в Вашем городе/ районе профилактикой СПИДа, наркомании:  да  нет

    19. Приходилось ли Вам или Вашим знакомым обращаться к специалистам этих служб:  да  нет

    20.Знаете ли вы местонахождение этих служб, пользовались ли Вы молодежным телефоном доверия:  да  нет

    21. Была ли оказана помощь специалистами Вашим знакомым:  да  нет

    22. Какая помощь необходима молодым людям для поддержки в трудных жизненных ситуациях (напишите)

     23. Как Вы поступите, если узнаете, что Ваш лучший друг принимает наркотики (напишите) ________________________________________________________________

    24.Что Вы готовы предпринять, чтобы наркомания не стала реальностью Вашей жизни: ________________________________________________________________

    Спасибо за откровенные и искренние ответы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анкеты для: родителей, учителя, ученика

    Приложение к информационному материалу "Педагогическое исследование"...

    Анкета для родителей

    Анкета для родителей (ознакомительная)...

    Анкета для родителей "Какой вы родитель".

    Уважаемые родители, асли Вы хотите убедиться в правильности воспитания, пройдите тест самопроверки. Это не сложно: прочитайте вопросы и оцените себя (рядом указано количество баллов за каждый ответ). ...

    Памятка для родителей «Ваш ребенок — первоклассник», анкета для родителей.

    Учение — это нелегкий и ответственный труд. Памятка поможет родителям первоклассников  в некоторых вопросах воспитания детей....

    Анкета для родителей "Знакомство с родителями"

    Анкета используется в первые дни пребывания ребёнка в школе в период подготовительных занятий....

    Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей

    Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....

    Анкета для родителей "Мнение родителей об образовательном процессе в школе".

    Анкета может быть использована с целью изучения мнения родителей об образовательном процессе в школе. В 1а классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки, в котором я являюсь классным руководителем, результаты анкетиро...