Путешествие в страну Мультфильмию.
классный час (2 класс) по теме

Игра - путешествие в страну Мультфильмию для учеников начальных классов. Очень увлекательная игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_stranu_multfimiyu.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Путешествие в страну Мультфильмию.

              Игра – путешествие.

    Цель : 1.Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные

                            умения учащихся, творческие способности.

                          2. Воспитывать доброжелательность, инициативность ,

                            активность.

   Оборудование: кассета с песнями, письмо к Шапокляк, закладки-билеты,

                                              макет паровоза с вагонами,20 шариков,10 раскрасок ,

                                             рисунки детей, картинки с мульт. героями.

                                 Ход мероприятия.

1.Оргмомент.

  Под музыку в зал входят ученики , каждому в подарок –«билет»-закладка для книг.

2.Основная часть.

  На сцене появляется Карлсон.

Карлсон: Меня зовут Карлсон. А вас ?А куда я вообще-то попал ,не подскажете?

Дети: В школу.

Карлсон: В школу ? Да мне действительно необходимо попасть в школу . Я собирался с

двумя классами отправиться в страну Мультфильмию. В этот ли класс я попал?

Дети: Да,в этот.

Карлсон: Ребята! К вам пришел такой красивый , умный, талантливый Карлсон, а вы

забыли его…

Дети: Угостить.( выносят банку с вареньем ).

Карлсон: Ну спасибо! А теперь в путь!

Клоун:(вбегает на сцену)Стойте! Стойте! Я тоже хочу с вами.

Карлсон: А ты хоть раз в стране Мультфильмии бывал?

Клоун: Конечно.

Карлсон: Ну, и какой мультфильм ты знаешь?

Клоун: Ну , про волка и зайца.

Карлсон: А как он называется?

Клоун: «Ну порули!»

Карлсон: (хохочет) Ой, ребята слышали ? Так как называется мультфильм?(дети отвечают).

Карлсон: Клоун, ребята лучше знают мультфильмы, чем ты.

Клоун: А давай проверим ?

Карлсон: Давай .

Ведущий: Итак в путь.

1.Всех на свете он добрей,

Лечит маленьких зверей,

А однажды бегемота вытащил

Он из болота,

Он известен , знаменит- это доктор…(Айболит)

                  2.Весел он ,как балалайка,

                   А зовут его …(Незнайка)

     3.Он и весел и не злобен

       Этот милый чудачок

      С ним хозяин, мальчик Робин ,

     И приятель Пятачок.

      Для него прогулка-праздник,

     И на мёд особый нюх,

     Этот плюшевый проказник

     Медвежонок…(Вини –Пух)

               4.Она легко, как по канату ,

                 Пройдёт по тоненькой верёвочке.

                Она жила в цветке когда –то

               Ну а зовут её …(Дюймовочка).

   5.Всех он любит неизменно

     Кто б к нему не приходил

    Догадались? Это Гена

    Это Гена …(крокодил)

               6.В сумке у меня не киска

                 В сумке у меня Лариска ,

                Вредной быть люблю я , страсть как

               И зовут меня ….(Шапокляк).

  Появляется Шапокляк .

 - Как, как меня зовут ?....Да я самая  умная Шапокляк .А вы ,наверное, школьники ?

   А знаете , что? Если я захочу- вы все станете глупыми двоечниками. Не верите ?А вот ,

  прочтите ,письмо ,которое прислал мне какой-то нерадивый ученик . Я в нём ничего не

  пойму. Наверное, глупости какие-то написал ?

                      Письмо.

   ДоРОгАяШАпоКлЯКмыТтебЯлюбиМи

  ХоТиМсТоБойДруЖиТьтысовсЕмНезЛая

          УчениКи2гокЛасса.

      (дети читают )

Шапокляк:Ой,ребята!Спасибо. Никогда не думала, что получу такое доброе письмо. Спасибо !

 Ребята, можете назвать героев своих любимых мультфильмов?

   (дети называют героев мультфильмов )

    Работа по выставке рисунков .

  -Угадай героя по рисунку ?

  Карлсон: Ой! Ой! Ой! Эти задания такие лёгкие. А вот вам сейчас зададут задачу.

    Тот кто ответит хотя бы на один вопрос ,получит подарок.

 Ведущий:- Кто озвучивал роль волка из мультфильма «Ну, погоди!»(Папанов)

              _Как звали ослика из мультфильма про Вини- Пуха ? (Иа.)

            -Какой титул носит Мюнхаузен ? (барон )

           -Как звали друга Вини-Пуха? (Пятачок)

        -Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по

            мультфильму? (Бремен )

       -Сколько было поросят в одном мультфильме и как их звали ?

           (3 поросёнка, Ниф-ниф, Наф-наф ,Нуф-нуф )

 Карлсон: Ой, какие ребята умные !

 Клоун : Да придётся дарить им подарки !

         Конкурс песен .

   -Кто пел эту песню и в каком мультфильме ?

   (песня кота Леопольда, песня Чебурашки , частушки  Бабы Яги ,песня жителей цветочного

      Города .)

     

     Конкурс танцев .(танец маленьких утят ) (танцуют все дети )

   Шапокляк : Радуйтесь , смейтесь вместе с героями мультфильмов и никогда не

       забывайте страну Мультфильмию !

   Все: Она прекрасная и неповторимая страна Детства !

       

                    Конец.   

       

       

                 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»

Цель и задачи урока:   Расширить и закрепить у учащихся  знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...

Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"

Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей....

сценарий новогодней сказки "Новогодние приключения в стране мультфильмов"

сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения в стране мультфильмов"...

Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран

Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. ...

Путешествие в страну Мультфильмию.

Игра путешествие, в которой ребята встретятся с любимыми героями мультфильмов....

презентация к интеллектуальной игре "Путешествие с героями мультфильмов"

Интеллектуальная игра по принципу игры "Что? Где? Когда?" с коррекционной направленностью...

конспект коррекционно- развивающей игры "Путешествие с героями мультфильмов"

Коррекционные игры и упражнения, яркая наглядность, занимательность - наиболее эффективные средства включения детей с ОВЗ в процес обучения. Дети с удовольствием выполняют предложенные в игровой форме...