Выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс) по теме

Казачкова Татьяна Дмитриевна

Часто учителя не могут найти интересный материал к празднику "выпускной вечер в начальной школе". Предлагаю свои наработки, думаю, они будут полезны учителям начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_4a_klasse.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4А КЛАССЕ

Действующие лица:

  1. Ведущий, она же официантка – Мещерякова Е.В.
  2. Шеф-повар – Антипова Л.Н.
  3. Все дети – непосредственные участники (готовят сценки, танцы, стихи)

Зал оформлен в виде кафе, стоят столики, за которыми будут сидеть дети

Родители рассаживаются полукругом за столиками

Голос за кадром:

Праздник начинается,

Гости улыбаются,

А дети постараются

Сегодня показать,

Все – чему учились,

Все – к чему стремились,

Потому что есть у нас,

Что вам рассказать.

Музыка

Выходит официантка, расставляет фрукты, бегает с разносом по залу и т.д.

Официантка:

        Подумаешь, важные какие…

Шеф-повар (выглядывая из-за кулис):

        Ты что так бурчишь?

Официантка (раздражительно):

        Говорю, что мне так нравится работать в кафе, обожаю свою работу, посетителей много, а я одна. И за всеми успеть надо. Подайте мне то, принесите мне это, официантка, мой суп остыл.

Шеф-повар:

        Слушай, не ворчи, это не самое главное. Самое главное вкусно приготовить. Хорошо, когда еще есть из чего готовить, нынче все продукты подорожали.

Официантка:

        Слушай, шеф, а может, мы закроемся? Администратора у нас нет, тамады у нас есть, я что за всех отдуваться должна?

Шеф-повар:

        Не ной! Вон учителя в школе тоже без администратора работают, по 30 человек в классе имеют, и тамады у них нет. И ничего…

Слышишь, кажется, идут.

Музыка. Заходят выпускники, рассаживаются за столики

Официантка:

        Дамы и господа, мы рады приветствовать вас в нашем уютном кафе «Ты + Я». Сегодня с Вами будут шеф-повар ______________ и я _____________________.

Шеф-повар:

        Официантка она и … Ну, вообщем, все вопросы к ней!

Официантка:

        Смотри, какие важные сидят! Кто они?

Шеф-повар:

        Выпускники!

Официантка:

        А что они едят?

Шеф-повар:

        Песни, сказки, театральные постановки, анекдоты, пословицы, теоремы, алгоритмы, правила всякие разные, вообщем, все, что им дадут.

Официантка:

        Всеядные…

Шеф-повар:

        Они не только все это поедают, но и прекрасно умеют готовить.

Официантка:

        Какие они… А может перед нами будущие президенты, министры, кто знает. Надо хорошо постараться над меню…

Шеф-повар:

Кем бы они ни были, все начинается со школьного звонка.

ПЕСНЯ «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ СО ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА» (все)

Официантка:

        Они мне уже нравятся. Питаются знаниями, творчеством, сами все это готовят. А зачем они пришли к нам тогда?

Шеф-повар:

        Чтобы побыть вместе, чтобы попрощаться с начальной школой, ведь они больше не будут в ней учиться, они уже выросли. Ладно, хватит болтать, раздавай меню.

Официантка (разнося меню по столикам): 

        Дамы и господа, ознакомьтесь с нашим меню, надеюсь, вы его одобрите.

Шеф-повар:

        Так… На блюдо первого класса приготовиться! Первоклашки в лазе есть? Нет? Будут! Вспоминайте, как это было четыре года назад и на сцену. Гости ждут!

Сценка «Первоклашка»

Действующие лица: Анна Ивановна (учительница), врач, Света, Витя, Алена, Антон, Марина, Миша, Ира, Петя, Катя, Юра, Вася, Настя, Кирилл.

Звучит песня «Первоклашка»

Анна Ивановна встает с табличкой «4А»,

к ней выбегают 6 учеников, садятся за парты,

которые расставляют на сцене другие ребята во время песни

всего три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Света с Витей,

Алена с Антоном, Марина с Мишей

Анна Ивановна:

        Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.

Алена начинает читать по слогам. В это время Витя с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки Светы.

Анна Ивановна:

         Что это? Кто это? Все живы?

Света:

        Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.

Музыкальная отбивка.

Ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчике

На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены – Катя.

Звонок

Анна Ивановна:

        Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Марина, ты неправильно держишь ручку

Подходит к Марине и поправляет у нее что-то в тетрадке

Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту

Миша:

        Анна Ивановна, я в туалет хочу.

Анна Ивановна:

        Иди, Миша, иди.

Миша выходит

Анна Ивановна:

        Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать… Где Антон? Антон? Антон!

Антон (из-под парты):

        А тут, Анна Ивановна!

Возвращается Миша

Анна Ивановна:

        Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Антон:

        Я ручку уронил. И вообще я устал.

Миша:

        Анна Ивановна, я пить хочу.

Анна Ивановна:

        Иди, Миша, попей.

Миша выходит

Анна Ивановна:

Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Ира толкает Петю, тот вываливается в проход

Возвращается Миша

Анна Ивановна:

        Ира! Петя! Что у вас происходит?

Ира:

        А он на мою тетрадь свой локоть положил.

Петя:

        А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Антон встал и толкает Катю – соседку Миши,

Катя вскрикивает, а Миша тянет руку

Анна Ивановна:

        Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?

Миша:

        Анна Ивановна, я есть хочу!

Звенит звонок

Анна Ивановна:

        Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.

Анна Ивановна будит Витю, поднимает его

Вбегают Алена и Света

Алена:

        Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.

Вбегают Антон, Миша и Петя

Петя:

        Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это его.

Антон:

        Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!

Начинается драка

Анна Ивановна (растаскивает мальчишек):

        Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?

Миша:

        Черный!

Антон:

        И у меня!

Петя:

        И у меня!

Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором

Девочки:

        Анна Ивановна! Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…

Звонок

Алена:

        Ой, перемена кончилась!

Миша:

        Анна Ивановна, я есть хочу!

Анна Ивановна:

Так, сейчас все одевают комбинезоны – любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще прививки делаем!

Музыкальная отбивка. Все убегают

Заходит врач, раскладывает инструменты

Входит Анна Ивановна

Врач:

        Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по-очереди.

Анна Ивановна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит

«и-и-и». Анна Ивановна уговаривает его помолчать, врач делает укол.

 После укола Кирилл сразу же замолкает

Врач:

        Следующий!

Анна Ивановна вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Врач все равно делает укол.

Врач:

        Следующий:

Анна Ивановна уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы

Наконец Анна Ивановна втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает рывок и отрывает рукав кофты у учительницы

Юра:

        Простите, Анна Ивановна! Я больше не буду-у-у-у-у!

Анна Ивановна в изумлении рассматривает свою кофточку, врач делает укол растерявшемся Юре

В это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и чупа-чупсов

Миша (с набитым ртом):

        Анна Ивановна, я в туалет хочу!

Врач:

        Деточка, ты же лопнешь!

Миша:

        Нет, не лопну, я это домой купил, маме.

Музыкальная отбивка

За партами: Миша с Катей, Вася с Настей, Юра со Светой

Дети рисуют

Миша доедает под партой последнюю булку

Анна Ивановна:

        Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

Миша:

        Ей нельзя, она на диете.

Звонок

Музыкальная отбивка

Анна Ивановна:

Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася.

Вася:

        Ты под окном своей теплицы

        Горюешь, будто на часах,

        И медлят поминутно спицы

        В твоих расчесанных руках.

Все смеются. Звонок

Анна Ивановна:

        Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.

Миша:

        Анна Ивановна, я пить хочу!

Настя:

        Анна Ивановна, а Вася взял мою ручку!

Кирилл:

        Анна Ивановна, а вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

Анна Ивановна:

        Домой! Все домой!

Музыкальная отбивка. Все рассаживаются  в зале на свои места

Ребята убирают парты со сцены

Официантка:

        Да, учиться иногда не хочется. Иногда думаешь, и что от тебя хочет эта учительница, не пойму. Но всегда понятны слова: руку правую вперед, а теперь ее назад, делаем резкий поворот… Вообщем, благодаря этим фразам, на протяжении четырех лет складывались замечательные танцы. А сели их сложить все вместе, то получится очень даже аппетитный винегрет.

 

ТАНЕЦ «ПОППУРИ»

Официантка (выходя с разносом с дисками):

        Слушай, шеф, а выпускники диски едят?

Шеф-повар:

        Не едят, а смотрят.

Официантка:

        Ну, что могу разносить?

Шеф-повар:

        В первую очередь учительнице не забудь, ведь ребята для нее старались, чтобы она смотрела и вспоминала своих ребят.

Официантка:

Хвастать мы вам тут не станем,

Знаем мы, что говорим.

Подарок от выпускников сегодня

В  этот день дарить хотим.

С ним Вы вспомните и детство,

Школу. Праздник. И турслет.

Жизни главные моменты

Мы засняли – они тут.

ВРУЧЕНИЕ ДИСКОВ С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ

Шеф-повар:

        У нас еще важный гость сегодня в кафе.

Официантка:

        Где??? Кто??? А что наш гость ест?

Шеф-повар:

        Ест-то она все. Я думаю, меню сегодняшнего вечера ее устроит. Но я знаю, что гость хочет что-то сказать. Объяви гостя.

Официантка:

        Слово для поздравления предоставляется директору школы №8 Краморовой Наталье Алексеевне.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА – КРАМОРОВОЙ Н.А.

Официантка:

В центре огромной прекрасной России,
В городе том, что Бердском зовем,
Встречает нас праздником
Светлый, красивый дом.

Мы все привыкли: непременно,
На каждом празднике – премьера.

И песню новую, друзья,
Про школьный гимн споем сейчас.
Звучит сегодня в первый раз.
Она написана для вас.

ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЙ ГИМН» (хор)

Официантка:

        Школа – это серьезно,

        Но иногда и курьезно…

        Вот какие случаи происходят в школе.

Миниатюры из школьной жизни

Сценка №1 

(учитель и ученик)

Учитель:

        Саша, ты подсказываешь Павлу, за подсказку «2», тебе поставлю!

Саша:

        «Два»??? Но я подсказывал и Ире? Может быть поставите «четыре»?

Музыкальная отбивка

Сценка №2

(учитель и ученик)

Учитель:

        Стас, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Ученик:

        Так ведь у нас одна собака на двоих.

Музыкальная отбивка

Сценка №3

(учитель и ученик)

Учитель:

        Как не стыдно, ты все задачи списал у товарища!

Ученик:

        Неправда, я только две списал, а остальные не успел.

Музыкальная отбивка

Сценка №4 

(учитель и ученик)

Учитель:

        Вот ты написал последнее предложение. Что тебе нужно поставить в конце?

Ученик:

        Пятерку!

Музыкальная отбивка

Сценка №5 

(учитель и ученик)

Учитель:

        Сегодня мы начинаем новую тему. А какую мы закончили?

Ученик:

        Старую!

Музыкальная отбивка

Сценка №6

(учитель и ученик)

Учитель:

        Ты почему на математике не слушаешь, а рисуешь?

Ученик:

        Нет, я одним ухом слушаю, а одним рисую.

Музыкальная отбивка

Сценка №7

(учитель и ученик)

Учитель:

        Какую работу проводят зубы?

Ученик:

        Кусаются!

Музыкальная отбивка

Сценка №8

(монолог одного ученика)

Ученик 1:

        Вы слыхали? Учитель поставит кляксу в журнал. На саму главную страницу! Я это сама видела.

Ученик 2:

        Вот бы на мою единицу!

Ученик 3:

        Вот бы на мою двойку!

Ученик 4:

        Ой! Только бы не на мою троечку!

Музыкальная отбивка

Сценка №9

(4 ученика)

Ученик:

        Есть среди нас и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй – «2», а за третий – «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе

Музыкальная отбивка

Официантка:

        А кто же, не складывал свои оценки, чтоб набрать в сумме пятерку, а за каждую работу получал только «4» и «5». Об этом мы сейчас и узнаем!

        Для награждения отличников и хорошистов грамотами и дипломами приглашается директор школы Краморова Наталья Алексеевна.

НАГРАЖДЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ,

ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИНФОЗНАЙКИ

(награждает Краморова Наталья Алексеевна)

Отличники:

Хорошисты:

Победители конкурса-игры по информатике «Инфознайка»

  1. Мошкова Кристина
  2. Семенченко Миша
  3. Михалева Татьяна
  4. Чермянин Саша
  5. Воловик Максим
  6. Асташов Никита
  7. Кучерова Настя
  8. Еремина Таня
  9. Логинов Влад
  10. Тепляшина Настя

Официантка:

        Порой много забавного и интересного случается в школе…

Сценка «Двоечник и Отличник»

Двоечник (наступая на отличника, закатывает рукава):

        Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас у меня получишь!

Отличник (непонимающе, с обидой):

        Это за что? За то, что контрольную списать дал?

Двоечник:

        А ты знаешь, что я за нее получил? (Со злостью сжимает кулаки.)

Отличник (отступая в испуге):

        Нет… но… кажется, догадываюсь…

Двоечник (передразнивая):

        Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?

Отличник (заикаясь):

        Я… я п-получил п-пять с-с п-п-п-плюс-с-сом…

Двоечник (в ярости трясет отличника):

        Так почему же у тебя пять, да еще с плюсом, а у меня кол, до еще и с двумя минусами?! Контрольную-то я у тебя списывал!

Отличник (пытаясь освободиться):

        Ну, ты даешь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя – второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял? (Отличник убегает от Двоечника, Двоечник бежит за ним, за кулисы.)

Официантка:

        Да, нервы надо иметь железные. И почему дети иногда такие неуправляемые. Ведь знают, что так делать не надо и все равно делают… чудеса какие-то… Наверное, во всем виноват возраст переходный!

Выходит Шапошников Денис, читает монолог

Монолог Шапошникова Дениса:

Жить так больше невозможно!!!

Тройки, двойки и колы!

Неприятности достали

Прямо выше головы!

Что со мною происходит?

Сам себя не узнаю.

Это возраст переходный,

Я вам точно говорю!

Я в душе – хороший парень,

Очень даже неплохой.

Только вот характер жуткий,

Трудно справиться со мной…

И различным воспитаньям

Ох, как трудно поддаюсь:

С детства к независимости

Яростно стремлюсь.

Не люблю нотаций долгих,

Нравоучений и бесед.

Лучше этого не надо –

Натворить могу сто бед.

Мне подход особый нужен,

Чтоб характер мой понять…

Запастись терпеньем, лаской,

Лекций строго избегать!

Я ведь сам все понимаю,

Надо жизнь мою менять.

Но заставить себя трудно

Дисциплину уважать.

Переходный возраст сложный.

Столько с ним проблем, хлопот…

Подождать немного нужно,

Все само собой пройдет.

Дорогие наши учителя, простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово! (Прижимает руки к сердцу.)

ТАНЕЦ «ХЭЙ-ХО»

(без объявления)

Официантка:

        Тренировка и игра –

        Бегай полчаса с утра,

        Занимайся этим делом,

        Станешь, ловким, сильным, смелым.

        Плюс – хорошая фигура.

        Вот что значит физкультура!

Для награждения лучших спортсменов 4А класса приглашается учитель физкультуры Бауэр Людмила Васильевна.

НАГРАЖДЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ

(Бауэр Людмила Васильевна)

        

За высокие результаты в спорте награждаются:

Официантка:

        Как в нашем классе любят танцевать!

        Преобразятся в танце – не узнать!

        Ведь в танце от всех отвлечется забот.

        В тому же, ребята – веселый народ!

Для награждения за особые успехи в танцевальном искусстве приглашается учитель Ритмики Родак Елена Александровна.

НАГРАЖДЕНИЕ РИТМИКИ

(Родак Елена Александровна, сама говорит и сама вручает грамоту)

Официантка:

        Как бы сегодня не было весело, все равно немного грустно. Ведь ребята сегодня прощаются не только с начальной школой, но и с кусочком своего детства.

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО МОЕ ПРОЩАЙ»

(Еремина Таня и Кучерова Настя)

Шеф-повар:

        Ой, девчонки, я тоже распрощалась с детством, уже давно. Но ничего… Самое интересное еще впереди!

Обращает внимание на серьезных ребят,

стоящих перед сценой (участников сценки).

Шеф-повар:

        А что это мы такие сюрьезные? Что случилось что ли? А? Кто обидел? Пойдем разберемся!

Сценка «Серьезный разговор»

(автор, Ваня, Петя, Женя)

Автор:

        Ваня, Петя и Евгений

        Собрались на перемене,

        Чтоб больной вопрос решить

        И серьезно обсудить,

        Как вести себя им в классе.

        Если Женька любит Настю,

        Что им, всем теперь любить?

        И с девчонками дружить?

        Ваня первым слово взял.

Ваня:

        Вниманья я б не обращал

        На девчонок вместе взятых,

        Черных, белых, конопатых.

        Что трясете головой?

        Не согласны, что ль, со мной?

Петя:

        Я с тобою не согласен,

        Я люблю девчонок в классе.

Автор:

        Ваня фыркнул…

Ваня:

        Вот так смех!

        Хоть одну бы, а то – всех!

        Все болтушки и кривляки,

        И ведут себя, как бяки!

Петя:

        Ты бы к ним поменьше лез,

        А то крутишься как бес!

        Ты зачем всегда их дразнишь?

        В их дела сам первый влазишь?

Автор:

        Ваня аж взорвался весь…

Ваня:

        А ты видел, чтоб я лез?

        Не люблю девчонок в классе!

        Не люблю и эту Настю!

Автор:

        Женя гневно закричал…

Женя:

        Что, совсем ты одичал?

        Ты не трогай Настю лучше,

        Хоть и друг, пинка получишь!

Ваня:

        Ты – меня? Попробуй тронь.

        Пожалеешь ведь потом!

Женя:

        Ну и трону!

Ваня:

        Ну и тронь!

Женя:

        Языком не балабонь!

Автор:

        Петя молвил…

Петя:

        Тихо, тихо!

        Больно ссоритесь вы лихо!

Звенит звонок

Автор:

        Тут послышался звонок,

        Приглашая на урок.

Петя:

        Ну вот,  снова не успели!

        Что вы – дети в самом деле?

Женя:

        Перерыв уж очень мал…

Автор:

        Женя с горечью сказал.

        Раз вопрос был не пустяк,

        То друзья решили так:

        В выходной с утра собраться

        И конкретно разобраться,

        Всем любить иль одному?

        Всем дружить иль никому?

Подождем до воскресенья,

        Чтоб узнать у них решенье…

Официантка:

        Что-то блюдо пересоленное получилось, правда, девчонки? Неужто, наш шеф-повар влюбился. Ну, вы соку попейте, пройдет.

        Принимаемся за следующее блюдо. Валенки… Это что, как каша из топора, что ли?

Шеф-повар:

        И в какой ты только школе училась, точно не в той, что наши выпускники. Валенки неси.

Официантка приносит валенки и отдает шеф-повару

Шеф-повар:

        Ребята, идем валенки готовить!

Ребята сбегаются на сцену, готовятся на танец «Валенки»

ТАНЕЦ «ВАЛЕНКИ»

Официантка:

        Шеф, что к следующему блюду приготовить надо?

Шеф-повар:

        А что у нас там?

Официантка:

        Блюдо называется «На уроке».

Шеф-повар:

        Училка нужна!

Шеф-повар выходит в зал, выводит девочку,

которая будет в сценке играть учительницу

Шеф-повар (обращаясь к официантке):

Так, неси очки, указку и пару тетрадок. Думаю, достаточно…

Официантка несет очки, указку и две тетрадки

Шеф-повар надевает очки на девочку, в руку дает указку и тетрадки

Шеф-повар:

        Ну-с, вперед, дети ждут!

Сценка «На уроке»

(учитель, 3 ученика и 1 ученица)

Дети могут сидеть на своих местах в зале, а учитель у сцены с микрофоном

Учитель (берет в руки тетрадь Иванова):

        Иванов! Я вижу, что задачи написаны не твоим почерком. Что, опять папа за тебя уроки по математике делал?

Иванов (удивленно разводит руками):

        А что же мне делать, если мама вечно занята?!

Учитель (раскрывая тетрадь, обращается к другому ученику):

        Не понимаю, Синичкин, как может один человек сделать столько ошибок?

Синичкин (оправдываясь):

        Это не один человек… Мне… дедушка помогал…

Учитель (с возмущением):

        Ну, мальчики! Одному папа задачи решает, другому дедушка сочинение пишет…

Иванов и Синичкин (в один голос):

        Так мы здесь ни при чем! Мамам ведь некогда!

Учитель (обращаясь к классу):

        Кто мне назовет собирательное существительное? Так, имя собирательное нам назовет… Печкин Сережа.

Печкин (тянет руку):

        Мусорный ящик.

В классе раздается дружный смех

Учитель:

        Все ясно. С чувством юмора у тебя, Печкин, полный порядок, а вот что касается русского языка… Здесь картина у нас вырисовывается довольно удручающая. Кстати, скажи мне, Сережа Печкин, почему на твоем рисунке, который ты мне сдал вчера, яблоко синего цвета?

Печкин:

        А оно упало.

Учитель:

        Ну и что?

Печкин:

        Так синяк же получился!

Класс вновь смеется

Учитель обращается к другому ученику

Учитель:

        Юля Сорокина…

Сорокина (резво вскакивает со своего места):

        Я!

Учитель:

        Ты мне сегодня обещала принести гербарий, который ты забыла сделать еще неделю назад. Ну и что? Принесла?

Сорокина:

        Нет!

Учитель:

        Почему? Опять забыла?

Сорокина:

        Нет. Я… Я не знаю, где он растет…

Учитель (тяжело вздохнув):

        Садись, Сорокина. Я так подозреваю, что тебе до сих пор неизвестно, что такое гербарий.

Сорокина (с удивлением):

        Ой, Светлана Ивановна, а как вы так догадались?!

В классе раздается смех

Руку тянет Иванов

Учитель (уставшим голосом):

        Что тебе, Иванов?

Иванов:

        Светлана Ивановна, а я знаю, почему динозавры вымерли!

Учитель:

        Почему же, Иванов?

Иванов:

        А им прививок не делали!

Класс смеется

Звенит звонок. Шесть учеников выбегают ближе к сцене, как бы на перемену и исполнят куплеты в стиле рэп

Куплеты:

        Перемена, перемена,

Дружно лезем все на стену,

А потом наоборот –

Рвемся к двери, кто вперед?

Засиделись на уроках,

Надоело нам писать,

Бесконечные задачки –

Сколько можно их решать?!

Книжки, ранцы и тетрадки –

Все в ужасном беспорядке.

Чтоб с ума нам не сойти,

Дайте дух перевести!

Эти школьные науки

Мы устали изучать.

Надо школьную программу

Непременно поменять.

Ну, зачем нам теоремы

И к чему нам алгоритм?

Мы не роботы, мы – дети,

Не выдерживаем ритм!

Руки вправо, ноги влево,

Ходит кругом голова…

Перемена, перемена,

Почему ты так мала?

Звенит звонок. Дети усаживаются вновь за свои столики

Официантка:

        Да, неплохо ребята поют, даже рэп освоили. Я думаю, что Татьяна Викторовна оценила.

        Для награждения вокалистов и хористов приглашается учитель музыки Терехова Татьяна Викторовна.

НАГРАЖДЕНИЕ ПО МУЗЫКЕ

(Терехова Татьяна Викторовна)

        За особые успехи в музыкальном искусстве награждаются:

Официантка:

        Каждый день нам дарит сказку,

Каждый миг мы чуда ждем,

Фантазируем, рисуем,

Сочиняем, создаем.

        Для награждения ребят за успехи в театральном искусстве приглашается педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Волшебный ларец» Антипова Лариса Николаевна.

НАГРАЖДЕНИЕ ПО ТЕАТРУ

(Антипова Лариса Николаевна)

        

За особые успехи в театральном искусстве награждаются:

Официантка:

        Нарисовать мечту

Из ярких красок дней,

Чтоб лунный свет в глазах

Всегда играл,

Чтоб передать тепло

Осенних миражей,

Чтоб каждый на земле

Счастливым стал.

        

Для награждения ребят за особые успехи в изобразительном искусстве приглашается учитель рисования Вьюшина Наталья Викторовна.

НАГРАЖДЕНИЕ ИЗОСТУДИИ

(Вьюшина Наталья Викторовна)

        

За особые успехи в изобразительном искусстве награждаются:

Без объявления выходят дети на сценку «Пословицы»

Сценка «Пословицы»

Музыкальная отбивка

Первый ученик:

За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Второй ученик:

Не верю!

Первый ученик:

Так поверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому заканчивать.

Второй ученик:

Кашу маслом не испортишь…

Первый ученик:

… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Второй ученик:

Кто ищет, тот всегда найдет…

Первый ученик:

… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

Второй ученик:

Дружба и братство дороже богатства…

Первый ученик:

… воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

Второй ученик:

Курить – здоровью вредить…

Первый ученик:

… посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

Второй ученик:

Копейка рубль бережет…

Первый ученик:

… подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам в 8 марта.

Второй ученик:

Много будешь знать, скоро состаришься…

Первый ученик:

… решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Второй ученик:

Делу – время, потехе – час…

Первый ученик:

… сказал веселый, сбегая с урока домой.

Второй ученик:

Время – деньги…

Первый ученик:

… решил рассудительный, который отправился на футбол вместо того, чтобы выполнять домашнее задание.

Второй ученик:

Если хочешь быть здоров – закаляйся…

Первый ученик:

… воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Второй ученик:

В ногу шагать – усталости не знать…

Первый ученик:

… объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Музыкальная отбивка

Дети уходят

Шеф-повар (из-за кулис):

        Пирог дружбы подавай!

Официантка:

        Дружба – это свежий ветер,

        Это радостный привет.

        Ничего на белом свете

        Лучше крепкой дружбы нет.

        И особенно приятно,

        Что вблизи и вдалеке

        Слово «дружба» всем понятно

        На любом материке.

ПЕСНЯ «ПОДРУЖКИ»

(Еремина Таня и Кучерова Настя)

Без объявления

СЦЕНКА «Репортаж»

(2 ученика)

Первый ученик:

        Внимание! Внимание!

Второй ученик:

        Наш микрофон установлен в школе №8.

Первый ученик:

До конца перемены осталось пять минут.

Второй ученик:

В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.

Первый ученик:

Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.

Второй ученик:

К ним присоединяется еще трое ребят.

Первый ученик:

В результате этого пятиборья Женя и Миша теряют форму.

Второй ученик:

У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.

Первый ученик:

У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

Второй ученик:

Соревнования продолжаются!

Первый ученик:

Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу.

Второй ученик:

Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

Первый ученик:

У входа в класс начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!

Второй ученик:

Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.

Первый ученик:

До начала урока остается совсем немного.

Второй ученик:

Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.

Первый ученик:

Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

Второй ученик:

Начиная от двойки по поведению и заканчивая внеочередным вызовом родителей в школу.

Первый ученик:

        А также 4 класс атаковал всех учителей! Все спрашивают и спрашивают.

Второй ученик:

        Знаешь пословицу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Первый ученик:

        Знаю! При чем здесь пословица?

Второй ученик:

        Давай покажем, что мы рассказываем?

Дети уходят

Музыкальная отбивка

ВИДЕО – ИНТЕРВЬЮ УЧИТЕЛЕЙ

Официантка:

        «Мою семью» готовь, шеф.

Шеф:

        Ингредиенты веди!

Официантка:

        А какие?

Шеф-повар:

Мне нужны Я…

Официантка:

        Ты?

Шеф-повар:

        Ты!

Официантка:

        Я???

Шеф-повар:

        Он!

Официантка:

        Кто? Кто? Саша? Миша? Денис или кто?

Шеф-повар:

        Она!

Официантка:

        Кто? Настя? А какая? Кристина? Таня?

Шеф-повар:

        Собирай. Пойду крем готовить, блюдо должно быть сладким.

Официантка:

        А идите все! Как говориться кашу маслом не испортишь, а сахара у повара на всех хватит.

ТАНЕЦ «Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА»

После танца дети сразу выстраиваются на хор и

во время миниатюрных сценок стоят и отдыхают

Официантка:

        Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим!

        Забота Ваша, пониманье и терпенье

Всегда ребятам помогали, без сомненья!

        Самые лучшие мамы и папы на свете!

        Большое спасибо Вам говорят Ваши дети!

А сейчас мы попробуем молочный коктейль смеха, надеюсь, вы не против, ведь его приготовили ребята для своих родителей.

МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ

(дети и родители)

Сценка №1

(мама и сын)

Сын:

        Мама, а учительница сегодня ошиблась.

Мама:

        Как это?

Сын:

        Она спросила у меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. я не ответил. Тогда она сказала: «Два. Садись на место». А будет-то 3 , а не 2.

Сценка №2

(мама и сын)

Мама:

        Сыночка! Почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын:

        Как ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

Музыкальная отбивка

Сценка №3

(мама и сын)

Мама:

        Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

Сын:

        Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если выходит, то прячет журнал в учительской.

Музыкальная отбивка

Сценка №4

(монолог ученика)

Ученик:

        Родители одного ученика были огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем предметам. Мальчик пообещал срочно подтянуться и удвоить успехи. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Музыкальная отбивка

ПЕСНЯ «О РОДИНЕ» (хор)

Официантка:

        Солнце радостно нам светит.

        Кружат в танце мотыльки.

        Вас теперь в начальной школе

        Назовут «выпускники».

Четыре года вас учили,

        Отучили, наконец.

        Мамы вас сюда водили,

        А кого водил отец.

        В дождь и ледяную стужу,

        В будни, даже по субботам,

        По сугробам и по лужам

        Шли вы с детьми вы на учебу.

        Телевизор не смотрели,

        Даже мультики про Роки

        Над тетрадями сидели,

        С вами делали уроки.

        Вот бы им за это дали,

        Чтобы снять их нервный стресс,

        Золотые всем медали…

        Есть у нас медали? Есть.

Для вручения благодарственных писем родителям приглашается классный руководитель 4А класса Казачкова Татьяна Дмитриевна.

ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ РОДИТЕЛЯМ

(Вручает Казачкова Татьяна Дмитриевна)

Шеф-повар:

        А что-то я не пойму, дети сегодня столько блюд приготовили, а родители сидят. Вырастили детей и думаете, что они теперь все за вас будут делать? Ничего подобного! Так, кто из вас будет готовить запеканку. А назовем ее «Спасибо».

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Шеф-повар:

        Принеси газету!

Официантка несет две газеты

Шеф-повар (перелистывая газету):

        Ищи тоже! Ничего нет! Не пойму почему!

Официантка (перелистывая газету):

        Я тоже не нашла… А что ищем-то?

Шеф-повар:

        Про таких детей должна знать вся страна! А про них в газете ни строчки!

Официантка:

        А давай помечтаем…

Шеф-повар (уходя):

        Тебе бы только мечтать.

В то время, когда официантка мечтая, рассказывает про учеников,

каждый, услышав свое имя, тихо занимает свое место

 у сцены или на сцене, выстраиваясь на песню

Официантка (мечтательно):

        2025 год. Приходит весна.

        Мы ваши в газетах прочтем имена.

        _________ ученым известным стал.

        _______________ уже генерал.

        ________, Антон на конкурсе танцев

        Сразили изяществом всех иностранцев.

        _____________ хозяином стал автопарка.

        Вот только с бензином, как раньше, запарка.

        А ___________________ - компьютерщик рьяный.

        Он новые классные создал программы.

        _____________, ______________ погрузились в науку.

        Открыли зачем-то теорию звука.

        Потом проработав теорию света,

        Они лауреатами стали за это.

        ______________наш стал дорогим адвокатом.

        Он за границей сейчас вместе с братом.

        _________ открыла свое ателье.

        Там шьют одежду, ну а колье

        На шее у нашей ____________ сверкает.

        Она сейчас показ открывает.

        Подумайте только! _______________ наша

        Та, что смешливей была всех и краше,

        Живет и работает здесь, по соседству –

        Главный врач поликлиники детской.

        Дизайнером стала ______________

        Построить квартиру ей очень легко.

        А __________ едет к нам на гастроли.

        ___________ играет первые роли.

        ____________, что тихий такой и угрюмый,

        Теперь депутат государственной думы.

        ________ и _________ - дизайнер причесок.

        Они королевы у массы расчесок.

        Очередь к ним, запись и блат.

        Это не шутки, вам говорят.

        ______________ - звезда спортивного мира.

        И у него не одна есть квартира.

        Он чемпиону подставит ножку,

        Чтобы на троне побыть немножко.

        Ну а _____________ много стран посетил.

        Разные он языки изучил.

        Стал переводчиком наш _____________,

        Много сейчас у него друзей.

        ________________ - директор школы этой,

        Уже возглавляет она педсоветы.

        В ВУЗе уже ___________ и _____________.

        Работают дружно, ты посмотри-ка.

        Знают школьные все уловки:

        Они у студентов их шпаргалки

        Ликвидируют быстро и ловко.

        Пройдет несколько лет…

        И наступит весна…

        Мы ваши в газетах прочтем имена.

ПЕСНЯ «ОГОНЕК ДОБРА» (все)

(без объявления)

Официантка:

        Сегодня нами правит бал.

        Мы ж, воплотив его желанья,

        Свои сюрпризы дарим Вам.

        Вот еще один сюрприз.

        Он словно первый снег –

        Такой же легкий, нежный, грациозный.

        Волшебный вальс, чарующий сердца!

        Он дарит нам мечты

        И пробуждает грезы.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

(+Поздравление Татьяне Дмитриевне)

Все остаются на сцене и ведущий читает слова

Официантка:

        Сегодня в этом праздничном зале

        Какие только слова не звучали:

        Мы благодарили и поздравляли,

        Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре года будто бы сон пролетели,

Но сколько за них мы сумели, успели!

Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:

Отдали своих малышей, отдали!

В чужие стены, в чужие руки,

На долгие годы, на верные муки!

                Но время шло. И все чужое

За годы эти стало родное.

А дети наши – уже не дети,

И учат нас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,

Совсем не хочется расставаться!

Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет.

И правда, очень грустно прощаться,

С тем Домом, где оставляем детство,

И долго мы будем еще возвращаться

Сюда, вспоминая все это сердцем…

До новых встреч, дамы и господа! Кафе «Ты + Я» прощается с Вами. До скорой встречи!

Все расходятся

КАФЕ «ТЫ + Я»

МЕНЮ

  1. ПЕСНЯ «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ СО ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА» (все)
  2. СЦЕНКА «ПЕРВОКЛАШКА»
  3. ТАНЕЦ «ПОППУРИ»
  4. ВРУЧЕНИЕ ДИСКОВ С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ
  5. ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
  6. ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЙ ГИМН» (хор)
  7. МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ (школа)
  8. НАГРАЖДЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ, ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИНФОЗНАЙКИ
  9. СЦЕНКА «ДВОЕЧНИК И ОТЛИЧНИК»
  10. МОНОЛОГ ШАПОШНИКОВА
  11. ТАНЕЦ «ХЭЙ-ХО»
  12. НАГРАЖДЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ И РИТМИКИ
  13. ПЕСНЯ «ДЕТСТВО МОЕ ПРОЩАЙ» (Еремина и Кучерова)
  14. СЦЕНКА «СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР»
  15. ТАНЕЦ «ВАЛЕНКИ»
  16. СЦЕНКА «НА УРОКЕ» + КУПЛЕТЫ (рэп)
  17. НАГРАЖДЕНИЕ ПО МУЗЫКЕ, ТЕАТРУ, ИЗОСТУДИИ
  18. СЦЕНКА «ПОСЛОВИЦЫ»
  19. ПЕСНЯ «ПОДРУЖКИ» (Еремина и Кучерова)
  20. СЦЕНКА «РЕПОРТАЖ»
  21. ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ УЧИТЕЛЕЙ
  22. ТАНЕЦ «Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА»
  23. МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ (родители и дети)
  24. ПЕСНЯ «О РОДИНЕ» (хор)
  25. БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА РОДИТЕЛЯМ
  26. СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
  27. ПЕСНЯ «ОГОНЕК ДОБРА» (для учителя) (все)
  28. ТАНЕЦ «ВАЛЬС»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...