Выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс) по теме
Часто учителя не могут найти интересный материал к празднику "выпускной вечер в начальной школе". Предлагаю свои наработки, думаю, они будут полезны учителям начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_4a_klasse.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4А КЛАССЕ
Действующие лица:
- Ведущий, она же официантка – Мещерякова Е.В.
- Шеф-повар – Антипова Л.Н.
- Все дети – непосредственные участники (готовят сценки, танцы, стихи)
Зал оформлен в виде кафе, стоят столики, за которыми будут сидеть дети
Родители рассаживаются полукругом за столиками
Голос за кадром:
Праздник начинается,
Гости улыбаются,
А дети постараются
Сегодня показать,
Все – чему учились,
Все – к чему стремились,
Потому что есть у нас,
Что вам рассказать.
Музыка
Выходит официантка, расставляет фрукты, бегает с разносом по залу и т.д.
Официантка:
Подумаешь, важные какие…
Шеф-повар (выглядывая из-за кулис):
Ты что так бурчишь?
Официантка (раздражительно):
Говорю, что мне так нравится работать в кафе, обожаю свою работу, посетителей много, а я одна. И за всеми успеть надо. Подайте мне то, принесите мне это, официантка, мой суп остыл.
Шеф-повар:
Слушай, не ворчи, это не самое главное. Самое главное вкусно приготовить. Хорошо, когда еще есть из чего готовить, нынче все продукты подорожали.
Официантка:
Слушай, шеф, а может, мы закроемся? Администратора у нас нет, тамады у нас есть, я что за всех отдуваться должна?
Шеф-повар:
Не ной! Вон учителя в школе тоже без администратора работают, по 30 человек в классе имеют, и тамады у них нет. И ничего…
Слышишь, кажется, идут.
Музыка. Заходят выпускники, рассаживаются за столики
Официантка:
Дамы и господа, мы рады приветствовать вас в нашем уютном кафе «Ты + Я». Сегодня с Вами будут шеф-повар ______________ и я _____________________.
Шеф-повар:
Официантка она и … Ну, вообщем, все вопросы к ней!
Официантка:
Смотри, какие важные сидят! Кто они?
Шеф-повар:
Выпускники!
Официантка:
А что они едят?
Шеф-повар:
Песни, сказки, театральные постановки, анекдоты, пословицы, теоремы, алгоритмы, правила всякие разные, вообщем, все, что им дадут.
Официантка:
Всеядные…
Шеф-повар:
Они не только все это поедают, но и прекрасно умеют готовить.
Официантка:
Какие они… А может перед нами будущие президенты, министры, кто знает. Надо хорошо постараться над меню…
Шеф-повар:
Кем бы они ни были, все начинается со школьного звонка.
ПЕСНЯ «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ СО ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА» (все)
Официантка:
Они мне уже нравятся. Питаются знаниями, творчеством, сами все это готовят. А зачем они пришли к нам тогда?
Шеф-повар:
Чтобы побыть вместе, чтобы попрощаться с начальной школой, ведь они больше не будут в ней учиться, они уже выросли. Ладно, хватит болтать, раздавай меню.
Официантка (разнося меню по столикам):
Дамы и господа, ознакомьтесь с нашим меню, надеюсь, вы его одобрите.
Шеф-повар:
Так… На блюдо первого класса приготовиться! Первоклашки в лазе есть? Нет? Будут! Вспоминайте, как это было четыре года назад и на сцену. Гости ждут!
Сценка «Первоклашка»
Действующие лица: Анна Ивановна (учительница), врач, Света, Витя, Алена, Антон, Марина, Миша, Ира, Петя, Катя, Юра, Вася, Настя, Кирилл.
Звучит песня «Первоклашка»
Анна Ивановна встает с табличкой «4А»,
к ней выбегают 6 учеников, садятся за парты,
которые расставляют на сцене другие ребята во время песни
всего три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Света с Витей,
Алена с Антоном, Марина с Мишей
Анна Ивановна:
Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.
Алена начинает читать по слогам. В это время Витя с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки Светы.
Анна Ивановна:
Что это? Кто это? Все живы?
Света:
Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.
Музыкальная отбивка.
Ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчике
На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены – Катя.
Звонок
Анна Ивановна:
Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Марина, ты неправильно держишь ручку
Подходит к Марине и поправляет у нее что-то в тетрадке
Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту
Миша:
Анна Ивановна, я в туалет хочу.
Анна Ивановна:
Иди, Миша, иди.
Миша выходит
Анна Ивановна:
Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать… Где Антон? Антон? Антон!
Антон (из-под парты):
А тут, Анна Ивановна!
Возвращается Миша
Анна Ивановна:
Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Антон:
Я ручку уронил. И вообще я устал.
Миша:
Анна Ивановна, я пить хочу.
Анна Ивановна:
Иди, Миша, попей.
Миша выходит
Анна Ивановна:
Итак, переходим на следующую страницу прописей…
Ира толкает Петю, тот вываливается в проход
Возвращается Миша
Анна Ивановна:
Ира! Петя! Что у вас происходит?
Ира:
А он на мою тетрадь свой локоть положил.
Петя:
А она на мою территорию свои карандаши разложила.
Антон встал и толкает Катю – соседку Миши,
Катя вскрикивает, а Миша тянет руку
Анна Ивановна:
Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?
Миша:
Анна Ивановна, я есть хочу!
Звенит звонок
Анна Ивановна:
Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.
Анна Ивановна будит Витю, поднимает его
Вбегают Алена и Света
Алена:
Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.
Вбегают Антон, Миша и Петя
Петя:
Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это его.
Антон:
Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!
Начинается драка
Анна Ивановна (растаскивает мальчишек):
Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?
Миша:
Черный!
Антон:
И у меня!
Петя:
И у меня!
Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором
Девочки:
Анна Ивановна! Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…
Звонок
Алена:
Ой, перемена кончилась!
Миша:
Анна Ивановна, я есть хочу!
Анна Ивановна:
Так, сейчас все одевают комбинезоны – любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще прививки делаем!
Музыкальная отбивка. Все убегают
Заходит врач, раскладывает инструменты
Входит Анна Ивановна
Врач:
Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по-очереди.
Анна Ивановна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит
«и-и-и». Анна Ивановна уговаривает его помолчать, врач делает укол.
После укола Кирилл сразу же замолкает
Врач:
Следующий!
Анна Ивановна вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Врач все равно делает укол.
Врач:
Следующий:
Анна Ивановна уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы
Наконец Анна Ивановна втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает рывок и отрывает рукав кофты у учительницы
Юра:
Простите, Анна Ивановна! Я больше не буду-у-у-у-у!
Анна Ивановна в изумлении рассматривает свою кофточку, врач делает укол растерявшемся Юре
В это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и чупа-чупсов
Миша (с набитым ртом):
Анна Ивановна, я в туалет хочу!
Врач:
Деточка, ты же лопнешь!
Миша:
Нет, не лопну, я это домой купил, маме.
Музыкальная отбивка
За партами: Миша с Катей, Вася с Настей, Юра со Светой
Дети рисуют
Миша доедает под партой последнюю булку
Анна Ивановна:
Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
Миша:
Ей нельзя, она на диете.
Звонок
Музыкальная отбивка
Анна Ивановна:
Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася.
Вася:
Ты под окном своей теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.
Все смеются. Звонок
Анна Ивановна:
Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Миша:
Анна Ивановна, я пить хочу!
Настя:
Анна Ивановна, а Вася взял мою ручку!
Кирилл:
Анна Ивановна, а вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
Анна Ивановна:
Домой! Все домой!
Музыкальная отбивка. Все рассаживаются в зале на свои места
Ребята убирают парты со сцены
Официантка:
Да, учиться иногда не хочется. Иногда думаешь, и что от тебя хочет эта учительница, не пойму. Но всегда понятны слова: руку правую вперед, а теперь ее назад, делаем резкий поворот… Вообщем, благодаря этим фразам, на протяжении четырех лет складывались замечательные танцы. А сели их сложить все вместе, то получится очень даже аппетитный винегрет.
ТАНЕЦ «ПОППУРИ»
Официантка (выходя с разносом с дисками):
Слушай, шеф, а выпускники диски едят?
Шеф-повар:
Не едят, а смотрят.
Официантка:
Ну, что могу разносить?
Шеф-повар:
В первую очередь учительнице не забудь, ведь ребята для нее старались, чтобы она смотрела и вспоминала своих ребят.
Официантка:
Хвастать мы вам тут не станем,
Знаем мы, что говорим.
Подарок от выпускников сегодня
В этот день дарить хотим.
С ним Вы вспомните и детство,
Школу. Праздник. И турслет.
Жизни главные моменты
Мы засняли – они тут.
ВРУЧЕНИЕ ДИСКОВ С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ
Шеф-повар:
У нас еще важный гость сегодня в кафе.
Официантка:
Где??? Кто??? А что наш гость ест?
Шеф-повар:
Ест-то она все. Я думаю, меню сегодняшнего вечера ее устроит. Но я знаю, что гость хочет что-то сказать. Объяви гостя.
Официантка:
Слово для поздравления предоставляется директору школы №8 Краморовой Наталье Алексеевне.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА – КРАМОРОВОЙ Н.А.
Официантка:
В центре огромной прекрасной России,
В городе том, что Бердском зовем,
Встречает нас праздником
Светлый, красивый дом.
Мы все привыкли: непременно,
На каждом празднике – премьера.
И песню новую, друзья,
Про школьный гимн споем сейчас.
Звучит сегодня в первый раз.
Она написана для вас.
ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЙ ГИМН» (хор)
Официантка:
Школа – это серьезно,
Но иногда и курьезно…
Вот какие случаи происходят в школе.
Миниатюры из школьной жизни
Сценка №1
(учитель и ученик)
Учитель:
Саша, ты подсказываешь Павлу, за подсказку «2», тебе поставлю!
Саша:
«Два»??? Но я подсказывал и Ире? Может быть поставите «четыре»?
Музыкальная отбивка
Сценка №2
(учитель и ученик)
Учитель:
Стас, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Ученик:
Так ведь у нас одна собака на двоих.
Музыкальная отбивка
Сценка №3
(учитель и ученик)
Учитель:
Как не стыдно, ты все задачи списал у товарища!
Ученик:
Неправда, я только две списал, а остальные не успел.
Музыкальная отбивка
Сценка №4
(учитель и ученик)
Учитель:
Вот ты написал последнее предложение. Что тебе нужно поставить в конце?
Ученик:
Пятерку!
Музыкальная отбивка
Сценка №5
(учитель и ученик)
Учитель:
Сегодня мы начинаем новую тему. А какую мы закончили?
Ученик:
Старую!
Музыкальная отбивка
Сценка №6
(учитель и ученик)
Учитель:
Ты почему на математике не слушаешь, а рисуешь?
Ученик:
Нет, я одним ухом слушаю, а одним рисую.
Музыкальная отбивка
Сценка №7
(учитель и ученик)
Учитель:
Какую работу проводят зубы?
Ученик:
Кусаются!
Музыкальная отбивка
Сценка №8
(монолог одного ученика)
Ученик 1:
Вы слыхали? Учитель поставит кляксу в журнал. На саму главную страницу! Я это сама видела.
Ученик 2:
Вот бы на мою единицу!
Ученик 3:
Вот бы на мою двойку!
Ученик 4:
Ой! Только бы не на мою троечку!
Музыкальная отбивка
Сценка №9
(4 ученика)
Ученик:
Есть среди нас и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй – «2», а за третий – «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе
Музыкальная отбивка
Официантка:
А кто же, не складывал свои оценки, чтоб набрать в сумме пятерку, а за каждую работу получал только «4» и «5». Об этом мы сейчас и узнаем!
Для награждения отличников и хорошистов грамотами и дипломами приглашается директор школы Краморова Наталья Алексеевна.
НАГРАЖДЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ,
ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИНФОЗНАЙКИ
(награждает Краморова Наталья Алексеевна)
Отличники:
Хорошисты:
Победители конкурса-игры по информатике «Инфознайка»
- Мошкова Кристина
- Семенченко Миша
- Михалева Татьяна
- Чермянин Саша
- Воловик Максим
- Асташов Никита
- Кучерова Настя
- Еремина Таня
- Логинов Влад
- Тепляшина Настя
Официантка:
Порой много забавного и интересного случается в школе…
Сценка «Двоечник и Отличник»
Двоечник (наступая на отличника, закатывает рукава):
Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас у меня получишь!
Отличник (непонимающе, с обидой):
Это за что? За то, что контрольную списать дал?
Двоечник:
А ты знаешь, что я за нее получил? (Со злостью сжимает кулаки.)
Отличник (отступая в испуге):
Нет… но… кажется, догадываюсь…
Двоечник (передразнивая):
Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?
Отличник (заикаясь):
Я… я п-получил п-пять с-с п-п-п-плюс-с-сом…
Двоечник (в ярости трясет отличника):
Так почему же у тебя пять, да еще с плюсом, а у меня кол, до еще и с двумя минусами?! Контрольную-то я у тебя списывал!
Отличник (пытаясь освободиться):
Ну, ты даешь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя – второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял? (Отличник убегает от Двоечника, Двоечник бежит за ним, за кулисы.)
Официантка:
Да, нервы надо иметь железные. И почему дети иногда такие неуправляемые. Ведь знают, что так делать не надо и все равно делают… чудеса какие-то… Наверное, во всем виноват возраст переходный!
Выходит Шапошников Денис, читает монолог
Монолог Шапошникова Дениса:
Жить так больше невозможно!!!
Тройки, двойки и колы!
Неприятности достали
Прямо выше головы!
Что со мною происходит?
Сам себя не узнаю.
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю!
Я в душе – хороший парень,
Очень даже неплохой.
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной…
И различным воспитаньям
Ох, как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь.
Не люблю нотаций долгих,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо –
Натворить могу сто бед.
Мне подход особый нужен,
Чтоб характер мой понять…
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать!
Я ведь сам все понимаю,
Надо жизнь мою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать.
Переходный возраст сложный.
Столько с ним проблем, хлопот…
Подождать немного нужно,
Все само собой пройдет.
Дорогие наши учителя, простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово! (Прижимает руки к сердцу.)
ТАНЕЦ «ХЭЙ-ХО»
(без объявления)
Официантка:
Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра,
Занимайся этим делом,
Станешь, ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Для награждения лучших спортсменов 4А класса приглашается учитель физкультуры Бауэр Людмила Васильевна.
НАГРАЖДЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ
(Бауэр Людмила Васильевна)
За высокие результаты в спорте награждаются:
Официантка:
Как в нашем классе любят танцевать!
Преобразятся в танце – не узнать!
Ведь в танце от всех отвлечется забот.
В тому же, ребята – веселый народ!
Для награждения за особые успехи в танцевальном искусстве приглашается учитель Ритмики Родак Елена Александровна.
НАГРАЖДЕНИЕ РИТМИКИ
(Родак Елена Александровна, сама говорит и сама вручает грамоту)
Официантка:
Как бы сегодня не было весело, все равно немного грустно. Ведь ребята сегодня прощаются не только с начальной школой, но и с кусочком своего детства.
ПЕСНЯ «ДЕТСТВО МОЕ ПРОЩАЙ»
(Еремина Таня и Кучерова Настя)
Шеф-повар:
Ой, девчонки, я тоже распрощалась с детством, уже давно. Но ничего… Самое интересное еще впереди!
Обращает внимание на серьезных ребят,
стоящих перед сценой (участников сценки).
Шеф-повар:
А что это мы такие сюрьезные? Что случилось что ли? А? Кто обидел? Пойдем разберемся!
Сценка «Серьезный разговор»
(автор, Ваня, Петя, Женя)
Автор:
Ваня, Петя и Евгений
Собрались на перемене,
Чтоб больной вопрос решить
И серьезно обсудить,
Как вести себя им в классе.
Если Женька любит Настю,
Что им, всем теперь любить?
И с девчонками дружить?
Ваня первым слово взял.
Ваня:
Вниманья я б не обращал
На девчонок вместе взятых,
Черных, белых, конопатых.
Что трясете головой?
Не согласны, что ль, со мной?
Петя:
Я с тобою не согласен,
Я люблю девчонок в классе.
Автор:
Ваня фыркнул…
Ваня:
Вот так смех!
Хоть одну бы, а то – всех!
Все болтушки и кривляки,
И ведут себя, как бяки!
Петя:
Ты бы к ним поменьше лез,
А то крутишься как бес!
Ты зачем всегда их дразнишь?
В их дела сам первый влазишь?
Автор:
Ваня аж взорвался весь…
Ваня:
А ты видел, чтоб я лез?
Не люблю девчонок в классе!
Не люблю и эту Настю!
Автор:
Женя гневно закричал…
Женя:
Что, совсем ты одичал?
Ты не трогай Настю лучше,
Хоть и друг, пинка получишь!
Ваня:
Ты – меня? Попробуй тронь.
Пожалеешь ведь потом!
Женя:
Ну и трону!
Ваня:
Ну и тронь!
Женя:
Языком не балабонь!
Автор:
Петя молвил…
Петя:
Тихо, тихо!
Больно ссоритесь вы лихо!
Звенит звонок
Автор:
Тут послышался звонок,
Приглашая на урок.
Петя:
Ну вот, снова не успели!
Что вы – дети в самом деле?
Женя:
Перерыв уж очень мал…
Автор:
Женя с горечью сказал.
Раз вопрос был не пустяк,
То друзья решили так:
В выходной с утра собраться
И конкретно разобраться,
Всем любить иль одному?
Всем дружить иль никому?
Подождем до воскресенья,
Чтоб узнать у них решенье…
Официантка:
Что-то блюдо пересоленное получилось, правда, девчонки? Неужто, наш шеф-повар влюбился. Ну, вы соку попейте, пройдет.
Принимаемся за следующее блюдо. Валенки… Это что, как каша из топора, что ли?
Шеф-повар:
И в какой ты только школе училась, точно не в той, что наши выпускники. Валенки неси.
Официантка приносит валенки и отдает шеф-повару
Шеф-повар:
Ребята, идем валенки готовить!
Ребята сбегаются на сцену, готовятся на танец «Валенки»
ТАНЕЦ «ВАЛЕНКИ»
Официантка:
Шеф, что к следующему блюду приготовить надо?
Шеф-повар:
А что у нас там?
Официантка:
Блюдо называется «На уроке».
Шеф-повар:
Училка нужна!
Шеф-повар выходит в зал, выводит девочку,
которая будет в сценке играть учительницу
Шеф-повар (обращаясь к официантке):
Так, неси очки, указку и пару тетрадок. Думаю, достаточно…
Официантка несет очки, указку и две тетрадки
Шеф-повар надевает очки на девочку, в руку дает указку и тетрадки
Шеф-повар:
Ну-с, вперед, дети ждут!
Сценка «На уроке»
(учитель, 3 ученика и 1 ученица)
Дети могут сидеть на своих местах в зале, а учитель у сцены с микрофоном
Учитель (берет в руки тетрадь Иванова):
Иванов! Я вижу, что задачи написаны не твоим почерком. Что, опять папа за тебя уроки по математике делал?
Иванов (удивленно разводит руками):
А что же мне делать, если мама вечно занята?!
Учитель (раскрывая тетрадь, обращается к другому ученику):
Не понимаю, Синичкин, как может один человек сделать столько ошибок?
Синичкин (оправдываясь):
Это не один человек… Мне… дедушка помогал…
Учитель (с возмущением):
Ну, мальчики! Одному папа задачи решает, другому дедушка сочинение пишет…
Иванов и Синичкин (в один голос):
Так мы здесь ни при чем! Мамам ведь некогда!
Учитель (обращаясь к классу):
Кто мне назовет собирательное существительное? Так, имя собирательное нам назовет… Печкин Сережа.
Печкин (тянет руку):
Мусорный ящик.
В классе раздается дружный смех
Учитель:
Все ясно. С чувством юмора у тебя, Печкин, полный порядок, а вот что касается русского языка… Здесь картина у нас вырисовывается довольно удручающая. Кстати, скажи мне, Сережа Печкин, почему на твоем рисунке, который ты мне сдал вчера, яблоко синего цвета?
Печкин:
А оно упало.
Учитель:
Ну и что?
Печкин:
Так синяк же получился!
Класс вновь смеется
Учитель обращается к другому ученику
Учитель:
Юля Сорокина…
Сорокина (резво вскакивает со своего места):
Я!
Учитель:
Ты мне сегодня обещала принести гербарий, который ты забыла сделать еще неделю назад. Ну и что? Принесла?
Сорокина:
Нет!
Учитель:
Почему? Опять забыла?
Сорокина:
Нет. Я… Я не знаю, где он растет…
Учитель (тяжело вздохнув):
Садись, Сорокина. Я так подозреваю, что тебе до сих пор неизвестно, что такое гербарий.
Сорокина (с удивлением):
Ой, Светлана Ивановна, а как вы так догадались?!
В классе раздается смех
Руку тянет Иванов
Учитель (уставшим голосом):
Что тебе, Иванов?
Иванов:
Светлана Ивановна, а я знаю, почему динозавры вымерли!
Учитель:
Почему же, Иванов?
Иванов:
А им прививок не делали!
Класс смеется
Звенит звонок. Шесть учеников выбегают ближе к сцене, как бы на перемену и исполнят куплеты в стиле рэп
Куплеты:
Перемена, перемена,
Дружно лезем все на стену,
А потом наоборот –
Рвемся к двери, кто вперед?
Засиделись на уроках,
Надоело нам писать,
Бесконечные задачки –
Сколько можно их решать?!
Книжки, ранцы и тетрадки –
Все в ужасном беспорядке.
Чтоб с ума нам не сойти,
Дайте дух перевести!
Эти школьные науки
Мы устали изучать.
Надо школьную программу
Непременно поменять.
Ну, зачем нам теоремы
И к чему нам алгоритм?
Мы не роботы, мы – дети,
Не выдерживаем ритм!
Руки вправо, ноги влево,
Ходит кругом голова…
Перемена, перемена,
Почему ты так мала?
Звенит звонок. Дети усаживаются вновь за свои столики
Официантка:
Да, неплохо ребята поют, даже рэп освоили. Я думаю, что Татьяна Викторовна оценила.
Для награждения вокалистов и хористов приглашается учитель музыки Терехова Татьяна Викторовна.
НАГРАЖДЕНИЕ ПО МУЗЫКЕ
(Терехова Татьяна Викторовна)
За особые успехи в музыкальном искусстве награждаются:
Официантка:
Каждый день нам дарит сказку,
Каждый миг мы чуда ждем,
Фантазируем, рисуем,
Сочиняем, создаем.
Для награждения ребят за успехи в театральном искусстве приглашается педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Волшебный ларец» Антипова Лариса Николаевна.
НАГРАЖДЕНИЕ ПО ТЕАТРУ
(Антипова Лариса Николаевна)
За особые успехи в театральном искусстве награждаются:
Официантка:
Нарисовать мечту
Из ярких красок дней,
Чтоб лунный свет в глазах
Всегда играл,
Чтоб передать тепло
Осенних миражей,
Чтоб каждый на земле
Счастливым стал.
Для награждения ребят за особые успехи в изобразительном искусстве приглашается учитель рисования Вьюшина Наталья Викторовна.
НАГРАЖДЕНИЕ ИЗОСТУДИИ
(Вьюшина Наталья Викторовна)
За особые успехи в изобразительном искусстве награждаются:
Без объявления выходят дети на сценку «Пословицы»
Сценка «Пословицы»
Музыкальная отбивка
Первый ученик:
За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
Второй ученик:
Не верю!
Первый ученик:
Так поверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому заканчивать.
Второй ученик:
Кашу маслом не испортишь…
Первый ученик:
… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Второй ученик:
Кто ищет, тот всегда найдет…
Первый ученик:
… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Второй ученик:
Дружба и братство дороже богатства…
Первый ученик:
… воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
Второй ученик:
Курить – здоровью вредить…
Первый ученик:
… посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
Второй ученик:
Копейка рубль бережет…
Первый ученик:
… подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам в 8 марта.
Второй ученик:
Много будешь знать, скоро состаришься…
Первый ученик:
… решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Второй ученик:
Делу – время, потехе – час…
Первый ученик:
… сказал веселый, сбегая с урока домой.
Второй ученик:
Время – деньги…
Первый ученик:
… решил рассудительный, который отправился на футбол вместо того, чтобы выполнять домашнее задание.
Второй ученик:
Если хочешь быть здоров – закаляйся…
Первый ученик:
… воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Второй ученик:
В ногу шагать – усталости не знать…
Первый ученик:
… объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
Музыкальная отбивка
Дети уходят
Шеф-повар (из-за кулис):
Пирог дружбы подавай!
Официантка:
Дружба – это свежий ветер,
Это радостный привет.
Ничего на белом свете
Лучше крепкой дружбы нет.
И особенно приятно,
Что вблизи и вдалеке
Слово «дружба» всем понятно
На любом материке.
ПЕСНЯ «ПОДРУЖКИ»
(Еремина Таня и Кучерова Настя)
Без объявления
СЦЕНКА «Репортаж»
(2 ученика)
Первый ученик:
Внимание! Внимание!
Второй ученик:
Наш микрофон установлен в школе №8.
Первый ученик:
До конца перемены осталось пять минут.
Второй ученик:
В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.
Первый ученик:
Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
Второй ученик:
К ним присоединяется еще трое ребят.
Первый ученик:
В результате этого пятиборья Женя и Миша теряют форму.
Второй ученик:
У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
Первый ученик:
У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
Второй ученик:
Соревнования продолжаются!
Первый ученик:
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу.
Второй ученик:
Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
Первый ученик:
У входа в класс начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!
Второй ученик:
Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
Первый ученик:
До начала урока остается совсем немного.
Второй ученик:
Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
Первый ученик:
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
Второй ученик:
Начиная от двойки по поведению и заканчивая внеочередным вызовом родителей в школу.
Первый ученик:
А также 4 класс атаковал всех учителей! Все спрашивают и спрашивают.
Второй ученик:
Знаешь пословицу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Первый ученик:
Знаю! При чем здесь пословица?
Второй ученик:
Давай покажем, что мы рассказываем?
Дети уходят
Музыкальная отбивка
ВИДЕО – ИНТЕРВЬЮ УЧИТЕЛЕЙ
Официантка:
«Мою семью» готовь, шеф.
Шеф:
Ингредиенты веди!
Официантка:
А какие?
Шеф-повар:
Мне нужны Я…
Официантка:
Ты?
Шеф-повар:
Ты!
Официантка:
Я???
Шеф-повар:
Он!
Официантка:
Кто? Кто? Саша? Миша? Денис или кто?
Шеф-повар:
Она!
Официантка:
Кто? Настя? А какая? Кристина? Таня?
Шеф-повар:
Собирай. Пойду крем готовить, блюдо должно быть сладким.
Официантка:
А идите все! Как говориться кашу маслом не испортишь, а сахара у повара на всех хватит.
ТАНЕЦ «Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА»
После танца дети сразу выстраиваются на хор и
во время миниатюрных сценок стоят и отдыхают
Официантка:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим!
Забота Ваша, пониманье и терпенье
Всегда ребятам помогали, без сомненья!
Самые лучшие мамы и папы на свете!
Большое спасибо Вам говорят Ваши дети!
А сейчас мы попробуем молочный коктейль смеха, надеюсь, вы не против, ведь его приготовили ребята для своих родителей.
МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ
(дети и родители)
Сценка №1
(мама и сын)
Сын:
Мама, а учительница сегодня ошиблась.
Мама:
Как это?
Сын:
Она спросила у меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. я не ответил. Тогда она сказала: «Два. Садись на место». А будет-то 3 , а не 2.
Сценка №2
(мама и сын)
Мама:
Сыночка! Почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын:
Как ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Музыкальная отбивка
Сценка №3
(мама и сын)
Мама:
Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын:
Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если выходит, то прячет журнал в учительской.
Музыкальная отбивка
Сценка №4
(монолог ученика)
Ученик:
Родители одного ученика были огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем предметам. Мальчик пообещал срочно подтянуться и удвоить успехи. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
Музыкальная отбивка
ПЕСНЯ «О РОДИНЕ» (хор)
Официантка:
Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Вас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники».
Четыре года вас учили,
Отучили, наконец.
Мамы вас сюда водили,
А кого водил отец.
В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли вы с детьми вы на учебу.
Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Роки
Над тетрадями сидели,
С вами делали уроки.
Вот бы им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали? Есть.
Для вручения благодарственных писем родителям приглашается классный руководитель 4А класса Казачкова Татьяна Дмитриевна.
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ РОДИТЕЛЯМ
(Вручает Казачкова Татьяна Дмитриевна)
Шеф-повар:
А что-то я не пойму, дети сегодня столько блюд приготовили, а родители сидят. Вырастили детей и думаете, что они теперь все за вас будут делать? Ничего подобного! Так, кто из вас будет готовить запеканку. А назовем ее «Спасибо».
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Шеф-повар:
Принеси газету!
Официантка несет две газеты
Шеф-повар (перелистывая газету):
Ищи тоже! Ничего нет! Не пойму почему!
Официантка (перелистывая газету):
Я тоже не нашла… А что ищем-то?
Шеф-повар:
Про таких детей должна знать вся страна! А про них в газете ни строчки!
Официантка:
А давай помечтаем…
Шеф-повар (уходя):
Тебе бы только мечтать.
В то время, когда официантка мечтая, рассказывает про учеников,
каждый, услышав свое имя, тихо занимает свое место
у сцены или на сцене, выстраиваясь на песню
Официантка (мечтательно):
2025 год. Приходит весна.
Мы ваши в газетах прочтем имена.
_________ ученым известным стал.
_______________ уже генерал.
________, Антон на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
_____________ хозяином стал автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
А ___________________ - компьютерщик рьяный.
Он новые классные создал программы.
_____________, ______________ погрузились в науку.
Открыли зачем-то теорию звука.
Потом проработав теорию света,
Они лауреатами стали за это.
______________наш стал дорогим адвокатом.
Он за границей сейчас вместе с братом.
_________ открыла свое ателье.
Там шьют одежду, ну а колье
На шее у нашей ____________ сверкает.
Она сейчас показ открывает.
Подумайте только! _______________ наша
Та, что смешливей была всех и краше,
Живет и работает здесь, по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
Дизайнером стала ______________
Построить квартиру ей очень легко.
А __________ едет к нам на гастроли.
___________ играет первые роли.
____________, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат государственной думы.
________ и _________ - дизайнер причесок.
Они королевы у массы расчесок.
Очередь к ним, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.
______________ - звезда спортивного мира.
И у него не одна есть квартира.
Он чемпиону подставит ножку,
Чтобы на троне побыть немножко.
Ну а _____________ много стран посетил.
Разные он языки изучил.
Стал переводчиком наш _____________,
Много сейчас у него друзей.
________________ - директор школы этой,
Уже возглавляет она педсоветы.
В ВУЗе уже ___________ и _____________.
Работают дружно, ты посмотри-ка.
Знают школьные все уловки:
Они у студентов их шпаргалки
Ликвидируют быстро и ловко.
Пройдет несколько лет…
И наступит весна…
Мы ваши в газетах прочтем имена.
ПЕСНЯ «ОГОНЕК ДОБРА» (все)
(без объявления)
Официантка:
Сегодня нами правит бал.
Мы ж, воплотив его желанья,
Свои сюрпризы дарим Вам.
Вот еще один сюрприз.
Он словно первый снег –
Такой же легкий, нежный, грациозный.
Волшебный вальс, чарующий сердца!
Он дарит нам мечты
И пробуждает грезы.
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
(+Поздравление Татьяне Дмитриевне)
Все остаются на сцене и ведущий читает слова
Официантка:
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…
Четыре года будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!
Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.
И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…
До новых встреч, дамы и господа! Кафе «Ты + Я» прощается с Вами. До скорой встречи!
Все расходятся
КАФЕ «ТЫ + Я»
МЕНЮ
- ПЕСНЯ «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ СО ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА» (все)
- СЦЕНКА «ПЕРВОКЛАШКА»
- ТАНЕЦ «ПОППУРИ»
- ВРУЧЕНИЕ ДИСКОВ С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ
- ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
- ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЙ ГИМН» (хор)
- МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ (школа)
- НАГРАЖДЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ, ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИНФОЗНАЙКИ
- СЦЕНКА «ДВОЕЧНИК И ОТЛИЧНИК»
- МОНОЛОГ ШАПОШНИКОВА
- ТАНЕЦ «ХЭЙ-ХО»
- НАГРАЖДЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ И РИТМИКИ
- ПЕСНЯ «ДЕТСТВО МОЕ ПРОЩАЙ» (Еремина и Кучерова)
- СЦЕНКА «СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР»
- ТАНЕЦ «ВАЛЕНКИ»
- СЦЕНКА «НА УРОКЕ» + КУПЛЕТЫ (рэп)
- НАГРАЖДЕНИЕ ПО МУЗЫКЕ, ТЕАТРУ, ИЗОСТУДИИ
- СЦЕНКА «ПОСЛОВИЦЫ»
- ПЕСНЯ «ПОДРУЖКИ» (Еремина и Кучерова)
- СЦЕНКА «РЕПОРТАЖ»
- ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ УЧИТЕЛЕЙ
- ТАНЕЦ «Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА»
- МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ (родители и дети)
- ПЕСНЯ «О РОДИНЕ» (хор)
- БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА РОДИТЕЛЯМ
- СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
- ПЕСНЯ «ОГОНЕК ДОБРА» (для учителя) (все)
- ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...