Разработка внеклассного мероприятия
методическая разработка (4 класс) по теме

Гробок Тамара Ивановна

Уже 4- ый год существует танцевальный ансамбль "Стрекоза". По инициативе родителей было проведено праздничное мероприятие.Предлагаю сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_benefisa.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий бенефиса танцевального ансамбля «Стрекоза»

На сцене никого… голос за кадром…(На экране танец в исполнении солистки балета Тодес)

Она танцует...
Ночь, день,
Свет и тень
Воедино.
Ее души
И немой Вселенной
Поединок!
Так бывает…
Сердце ритм отбивает.
Душа смеется,
Душа пылает, ликует –
Она танцует!!!
Темп
Разрывает на части,
С ума
Сводит от счастья.
Руки. Ноги. Плечи.
Удар в грудь –
Сердце наружу!
Никто не нужен!
Вселенная в ней самой –
Не иначе.
Вот - вот от счастья заплачет!
И тела ей мало.
Устала?
Ничуть!
Она бы век танцевала!
Вдохнуть?
Незачем!
В легких – музыка!
Не о чем
Думать…
Кроме движения,
До изнеможения!
Засчитать поражение
Всем, кто вокруг!
Эмоций всплеск!
Взрыв! Звук!
Влево, вправо…
И ей нет равных!
Даже похожих…
Никто не сможет!
Она диктует правила.
За гранью души оставила
Боль. Злость. Грусть.
Пусть
Подавятся,
Кому не нравится.
Ей одной улыбается…
ЖИЗНЬ!

Выходят ведущие (1,2)… Здравствуйте!! Здравствуйте!!!

Ведущий 2:

   Когда то Жак де Амбуаз сказал:

      Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти.

Ведущий 1:

     Как тонко сказано…  а мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших бенефициантов – танцевальный коллектив Стрекоза, дипломантов конкурсов и лауреатов областного конкурса «Звезды континента». Этому коллективу исполнилось три года. Это их первый маленький юбилей.

Ведущий 2:

     А что такое бенефис?

Ведущий 1:

     Это когда слышно: «Браво!», «Бис!», значит это – бенефис.

Когда мы слышим слово «бенефис», то сразу же представляем себе театр, сцену и выступление ярких звезд, море цветов и ликующее: «Браво!», «Бис!» в общем, бенефис – это праздник души.

 

Ведущий 2:

Бенефис - это музыка, танцы и смех. 
Бенефис - это бурные аплодисменты. 
Бенефис - это выход на сцену, успех. 
Бенефис - это радость, цветы, комплименты. 

Бенефис - это шумный фурор. 
Бенефис - это полный зрительный зал. 
Бенефис - это шутки, веселье, задор. 
Бенефис - это громких оваций шквал. 

Бенефис - это сотни внимательных глаз. 
Бенефис - это праздник, сюрприз. 
Бенефис - это творчества полный показ. 
Бенефис - это выход на бис.

Ведущий 1:

     И под ваши бурные аплодисменты  мы приглашаем на сцену наших именинников, и так встречайте танцевальный коллектив Стрекоза…

Танец  Россия

Ведущий 1:

    Ребята, постойте, не уходите!  Побудьте пожалуйста на сцене, и давайте пригласим ваших наставников и помощников.

Ведущий 2:

     Под ваши бурные и продолжительные аплодисменты на сцену приглашается Родак Елена Александровна – хореограф постановщик всех танцев коллектива.

Ведущий 1:

Под несмолкаемые аплодисменты на сцену приглашается

  Классный руководитель и идейный вдохновитель  Гробок Тамара Ивановна

Ведущий 2:

  Мастер по костюмам Вольхина Ирина Петровна

Ведущий 1:

  Мастер по реквизиту Мальцева Елена Анатольевна

Ведущий 2:

   А так же родители, активно принимавшие участие в жизни коллектива:

Вирт Ольга Григорьевна

Вольф Лариса Артуровна

Петрикова Анисья Анатольевна

Ведущий 1:

   Дорогие бенефицианты с праздником вас! Мы от всей души вас поздравляем, давайте дружно крикнем Браво!!! Бис!!!

 Ведущий 2:

А сейчас примите поздравления и   пожелания от директора нашей школы.

     Слово предоставляется Краморовой Наталье Алексеевне…

Ведущий 1:

   Спасибо Наталье Алексеевне за теплые слова… а мы под аплодисменты провожаем в зал наших бенефициантов…

Ведущий 2:

  Настало время дарить подарки…  

Ведущий 1:

  Очень хорошо, потому что у нас  на сцене с музыкальным подарком ……… класс,  танец……………………………………………………………

Ведущий 2:

  А я знаю стихи о танце, хочешь я их прочту для всех?

Ведущий 1: Конечно, хочу…

Ведущий 2:

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

Ведущий 1:

Для вас танцуют ученики ……… класса, ……………………………………………………………….

Ведущий 2:

И снова для вас на сцене танец в исполнении наших бенефициантов, встречаем аплодисментами:  Кантри

Ведущий 1:

   Если задать людям вопрос, неважно будь это мужчина или женщина, девочка или мальчик вопрос о том «Любите ли Вы танцевать?» мы с полной уверенностью услышим ответ «Да».

Ведущий 2:

     Ни кто не станет отрицать, что он или она ни когда не танцевал…то есть не испытывал  удовольствия от ритмичных и красивых движений, двигаясь в процессе танцевальных или самопроизвольных постановок.

Ведущий 3:

    Порой мы просто снимаем стресс с помощью танцев, тем самым расслабляемся и поднимаем себе настроение.

Ведущий 4:

    Для поднятия настроения предлагаю насладиться следующим танцем в исполнении ……,  ……………………………………………………., Встречаем ребят аплодисментами

Ведущий 1:

Интересно… как у Стрекозы все начиналось?

Ведущий 3:

Тебе, правда, интересно?

Ведущий 4: Тогда я предлагаю тебе посмотреть на экран, и ты сам все увидишь…

Ведущий 2: Впечатляет!!!  Они живут красиво, потому что танцуют от души?

Ведущий 1:  

 Я тебе отвечу словами Марты Грэхем:
Движение никогда не лжет. Это барометр, показывающий погоду в душе.
Танец – песня души. Песня радости или боли.
Великие танцоры велики не из-за их техники, они велики из-за их страсти. Танец — это тайный язык души.

Ведущий 1:

     На сцене совместный проект в исполнении 3А  и коллектива Стрекоза.    Маленький принц -  встречайте громкими аплодисментами.  

Ведущий 2:

    Аплодисменты!!! Громкие овации!!!

Ведущий 1:

  И снова поэзия… воспета в стихах страсть танца.. Стихи в подарок для вас…

Дети читают стихи

Ведущий 3:

На сцене ……...класс, с танцевальной композицией …………………………………

Ведущий 4:

А сейчас вашему вниманию предлагаем фото - репортаж с конкурса «Звезды континента», внимание на экран…

Видеоролик

Ведущий 3:

А теперь может быть, мы поиграем? в игру  «верни быстрее шар»…

Ведущий 4:

Хорошо! Эта половина зала моя, а эта твоя!

Кто быстрее передаст мяч до конца зала и вернет его на сцену, тот и победил.

Ведущий 3: только есть одно условие: вставать нельзя! Передавать можно только высоко поднятыми руками! Договорились?

Ведущий 4:

Ну, тогда на старт, внимание, бросай!

Ведущий 3:

Победила как всегда дружба, ты со мной согласен?

Ведущий 4: Да… Было весело!

Ведущий 3:

 Так давай продолжим веселиться, на сцене выступает …….. класс, ………………………….

Ведущий 3:

Спасибо, ребятам!!! Для вас аплодисменты зрителей!!!

Ведущий 4:

     Ни для кого не секрет , что движения – это жизнь, а танцы – это мир красивой жизни, захватывающих волнений, эмоций, ты постоянно стремишься быть лучше, постоянно улучшаешь свои навыки пополняешь опыт, находишься в окружении интересных людей где у тебя есть шанс доказать что ты лучше и именно ты заслуживаешь внимания, уважения, восхищения – безусловно обязательно с тебя будут брать примеры, учиться у тебя  – ведь правда это здорово?!! Безусловно, каждая девушка хочет, чтоб ею восхищались не только парни, но и подруги, но только не завидовали!!!!!!!

Ведущий 3:

   Но, чтоб достичь успеха – нужно много и упорно трудиться, уделять любимому делу очень много времени и сил. Как гласит народная мудрость « Что посеешь, то и пожмёшь»! На самом деле оно так и есть ведь если ты всю душу вложил в поставленный танец, человек, который считает себя просто зрителем всегда заметит тебя и безусловно похвалит или восхитится тобою и твоим отработанным номером, движениям, мимикой лица, жестом, настроением.

Ведущий 4:

Танец сопровождал человека всегда. В разные эпохи он являлся частью культуры, религии, воспитания, становился профессией, терапией, развлечением, спортом, искусством.

Ведущий 3:

Танцевали короли и простолюдины, аристократы и обитатели рабочих районов. Танцы рождались в академиях, во дворцах, в трущобах. Мы танцуем в танцзалах, на дискотеках, на улицах, дома, танцуем в компании и поодиночке…

Ведущий 3:

   А сейчас мы предлагаем вашему вниманию наш новый номер. «Уличные танцы»…

После танца все остаются на сцене, и своими аплодисментами вызывают на сцену Е.А. и Т.И. (двое детей приведут из зала), педагогам вручают цветы, продолжаются бурные овации

Включается музыка флэш-моба. ФЛЕШ-МОБ в исполнении всех участников…

сброс шариков….

Ведущие 1,2 – ученики 8 а

Настя, Вадим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Письмо солдату в армию"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Письмо солдату в армию". Составитель и автор стихов: учитель начальных классов,высшей категории МОУ "СОШ № 34 с УИП" г.Саратова Ежова Наталья Александ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия"Мой любимый город"

Открытое мероприятие о городе Новомосковске,включающее музыкальные композиции,кинокадры,конкурс рисунков,поделок,сочинений....

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Папа,мама,я- спортивная семья".

Спортивный паздник с участием родителей и детей.Цель мероприятия сплотить семью, и школу,привить интерес к здоровому образу жизни....

Разработка внеклассного мероприятия "Подвигу народа жить в веках"

Расширение исторических знания детей, воспитание чувства патриотизма, уважение к прошлому своего народа,    ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Прощай, начальная школа!"

Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа!" проводится в 4 классе в виде выпускного вечера с целью обесечения психологического контакта и сотрудничества педагога, детей и их родителей; с целью ф...

Разработка внеклассного мероприятия "Этот День Победы" для учащихся начальной школы

Разработка внеклассного мероприятия "Этот День Победы" для учащихся начальной школы. В приложении к конспекту: презентация, клип и аудио-треки...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....