Главные вкладки

    «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
    классный час по теме

    Андрющенко Наталья Владимировна

     

    - В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".

    - Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа № 1»

    Завьяловского района Алтайского края

    «Что такое «хорошо»

    и что такое «плохо»

    Разговор – импровизация

    Разработала  и  провела

    учитель  начальных  классов

    Андрющенко  Наталья  Владимировна

    Разговор – импровизация

    Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

    Цели:

    1. Раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо";
    2. Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт с окружающими
    3. Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость;

    Ход беседы

    1.

    - В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".

    - Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  (на доске)

    "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"

    - Сейчас мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие поступки встречаются нам в жизни, а какие хорошие.

    2.

    - Какие хорошие и плохие поступки могут совершать люди?

    - Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?

    - Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?

    - А бывало ли так, что вы поступали плохо?

    - Какие чувства вы испытывали, когда совершали плохой поступок?

    - Как вы думаете, мы с вами должны стараться больше хороших поступков совершать или плохих?

    - А почему?

    Вывод: - Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать Хорошее от Плохого.

      "Что такое хорошо и Что такое плохо?" - это такой важный вопрос. И не только мы с вами размышляем на эту тему, но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели.

    - Ребята, список хорошего и плохого можно ещё продолжать и продолжать. Но наша жизнь длинная вы ещё узнаете больше таких моментов.

    4. Итог беседы.

    - О чём мы сегодня вели с вами беседу?

    - Каких больше поступков мы должны стараться делать?

    - Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям?

    - Почему?

    Спасибо всем за участие в беседе.

    Приложение №1  (Разговор – импровизация Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»)

    "ХОРОШО"

    "Щедрость", "Уважение старших", "Вежливость", "Дружба", "Трудолюбие", навестить больного товарища,  заботиться о родителях, ………………………………………

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

    «ПЛОХО»

    Обижать животных, везде мусорить, жадность, лень, неуважение к старшим,……………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Приложение №2   (Разговор – импровизация Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»)

    Я иду и пою

    сл. А. Хайт,

    муз. Б. Савельев

    Я иду и пою обо всем хорошем

    И улыбку свою я дарю прохожим.

    Если в сердце чужом не найду ответа,

    Неприятность эту мы переживем,

    Между прочим это мы переживем.

    В небесах высоко ярко солнце светит.

    До чего ж хорошо жить на белом свете!

    Если вдруг грянет гром в середине лета,

    Неприятность эту мы переживем,

    Между прочим это мы переживем.

    Мелкий дождь бьет в окно, хмурится природа,

    Но известно давно - нет плохой погоды.

    Все желтеет кругом и уходит лето,

    Неприятность эту мы переживем,

    Между прочим это мы переживем.

    Хорошо и плохо..

    сл. А. Хайт,

    муз. Б. Савельев

    Дождик босиком по земле прошел,

    Клены по плечам хлопал.

    Если ясный день - это хорошо.

    А когда наоборот - плохо.

    Слышно как звенят в небе высоко

    Солнечных лучей струны.

    Если добрый ты - это хорошо.

    А когда наоборот - трудно!

    С каждым поделись радостью своей,

    Рассыпая смех звучно.

    Если песни петь - с ними веселей.

    А когда наоборот - скучно!

    Приложение №3  (Разговор – импровизация Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»)

    - Давайте попробуем отгадать плохо или хорошо поступали герои этих стихотворений.

    1.В поезд входят три юнната
    "Ух, народу сколько тут!
    Занимай места, ребята,
    А то бабушки займут!"

    - Как поступили ребята? (плохо)

    - В чём заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим)

    2.Петя ловко ловит рыбу,
    Может ловко мастерить,
    Только "Здравствуй" и "Спасибо"
    Не умеет говорить.  
    ( "НЕВЕЖЛИВОСТЬ")

    3.Коля ссорится с друзьями,
    Вход пускает кулаки.
    У задиры под глазами
    Не проходят синяки.  
    ("ОБИЖАЕТ ДРУЗЕЙ")

    4.Говорит лентяйке мать:
    - Убери свою кровать!
    - Я бы, мама, убрала,
    Только я ещё мала.  
     ( "ЛЕНЬ" )

    5)  Мальчик - сладкоежка очень любит мороженое. Он собирается идти гулять на улицу, зная, что там недалеко есть киоск, в котором можно купить мороженое. Он подходит к маме, папе, бабушке и просит у них денежек на мороженое.  На улице он покупает четыре порции мороженого и всё сразу съедает. На следующий день он не может разговаривать. У него - ангина.

    - Хорошо или плохо поступил мальчик?

    - А как по-вашему мнению должен был поступить мальчик?

    - Какой мальчик? (жадный)

    - А если бы мальчик всем раздал мороженое. Как бы он поступил? (хорошо)

    - Каким можно было бы тогда его назвать? (щедрым)

    - Это хорошо? (да)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

    формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

    Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

    Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

    Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

    Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....

    СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ" ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"

    "Что такое хорошо и что такое плохо?"Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:"Что такое хорошо и что такое плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,...

    Что такое "хорошо" и что такое "плохо"

    Цель: Формировать у учащихся нравственные целостные ориентации, способность формулировать нравственные суждения....