Главные вкладки

    Сценарий конкурсно - развлекательной программы «Супермен школы»
    методическая разработка по теме

    Митина Светлана Валентиновна

     

    Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

     

    Задачи:

    1.     Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.

    2.     Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

    3.     Сплочение коллектива обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.

    4.     Воспитание патриотизма, пропаганда здорового образа жизни.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл supermen_shkoly.docx25.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида станицы Калининской Краснодарского края

    Сценарий                                                                                     конкурсно - развлекательной программы

    Подготовила:

                                                                                                    воспитатель  

                                                                                                  Митина С.В.

    2012  год

    Сценарий конкурсно-развлекательной программы

    «Супермен школы»

    Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

    Задачи: 

    1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.
    2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
    3. Сплочение коллектива обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.
    4. Воспитание патриотизма, пропаганда здорового образа жизни.

    Ведущий 1:  В прекрасном имени Мужчина
                          Сложились мужество и стать,
                          Уменье думать и мечтать,
                          Быть вдохновенным без причины.
                          Уметь любить, уметь дарить.
                          То уходить, то возвращаться.
                          Таким непостоянным быть,
                          Такой опорою казаться.
                          Оберегай его судьба
                          От лжи, предательства, обмана,
                          И благосклонной будь всегда,
                          Дай жизни полной, без изъяна.
                          И пусть сплетаются слова,
                          О том единственном, любимом,
                          Кого природа назвала
                          Прекрасным именем – мужчина

    Ведущий: 2 Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории — Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!.. Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому оружию и России.

    Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы  рады приветствовать вас на нашем шоу. Сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул " Супермен школы". Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри.

    (Представление жюри.)

    Как выдумаете, какими качествами должен обладать участник нашего конкурса, чтобы носить такой почетный титул?

    (Можно выслушать ответы из зала.)

    Конечно, он должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших конкурсантов такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул "Супермен школы".

    Ведущий 2: Кто же выступит из 7 «класса? Давайте послушаем о них четверостишие:

       Если хочешь стать умелым,

       Ловким, быстрым, сильным быть

       Научись ты у Сергея

       Физкультуру, спорт любить!

        Я признаюсь честно всем

        Дима  очень умный мальчик

        Он любимчик и красавчик,

        Просто шоколадный зайчик.

     

     Ведущий 1:  а теперь наши участники из 8 класса. Приветствуем!

    В нашей школе есть мальчишка

    Просто глаз не отвести.

    Это Игорь Моложавый,

    Лучше друга не найти.

    Кто, не дрогнув, если нужно

    Вступит в бой один за всех.

    Это восьмиклассник Паша

    Наш защитник, лучше всех.

    Ведущий 2:  а сейчас приветствуем участников из 9 класса.

     На уроках мы сидим

     На Виталика глядим.

     Потому что он веселый

     И смышленый, и задорный.

     Любит Ваня наш  трудиться,

    Очень он старателен,

    На уроках сидит смирно,

    Слушает внимательно.

       

    Ведущий 1: Я думаю, внешний вид участников жюри уже оценило и сделало свой выбор. Теперь нам предстоит определить самого меткого. "Дартс" — так называется наш следующий конкурс. Каждый игрок может сделать 3 броска в мишень, и тот, у которого сумма набранных очков будет больше, чем у остальных, станет победителем конкурса.

    Проводится конкурс «Дартс», подводятся итоги.

    Ведущий 2: Настало время интеллектуального поединка. Сейчас я задам конкурсантам довольно сложные вопросы. Победит в конкурсе тот, кто даст больше всех правильных ответов. 

    • Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)

    • Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

    • Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

    • Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)

    • Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

    • В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

    • Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

    • Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)

    • Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

    •Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

    Ведущий 1: супермен  всегда должен быть готов прийти на помощь. Сейчас наши ребята  продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен одеться.

    Приготовьте каждому ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи. Добавьте к этому женские вещи, детские чепчики, соски. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл. Выберите самого  экстравагантного.

    Конкурс  «Подъём»

    Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

    Ведущий 2:  а сейчас  еще один интеллектуальный конкурс. Участникам надо собрать слово из предложенных букв. Победителем станет тот, кто справится с заданием быстрее всех. Участникам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику.

    Конкурс “Собери слово”.

    Ведущий 1:  наши супермены умеют не только помогать людям, но и отлично отдыхать. Сейчас они продемонстрируют нам свои танцевальные способности. Зрители могут поддержать своих участников и составить им компанию в танце, это будет дополнительный балл их участнику.

     1 танец «Яблочко»

     2 танец «Лезгинка»

     3 танец «Ламбада»

     4 танец «Восточный»

     5 танец «Цыганочка»

     6 танец «Современный»

    Конкурс  «Танцевальный»

    Ведущий 2:  а мы объявляем конкурс «Комплимент». Сейчас мы будем выбирать самого воспитанного и  вежливого. Наши участники по очереди будут говорить комплименты присутствующим здесь дамам. Важное условие – комплименты  не должны повторяться. Тот, кто замолкает, выбывает из состязания. Побеждает тот, кто останется  последним.

    Конкурс “Комплимент”

    Ведущий 1:  супермен должен быть очень внимательным и наблюдательным, чтобы правильно оценить обстановку и принять правильное решение. Сейчас  участникам  и зрителям будет продемонстрирована  картина (на слайде). Вы должны её внимательно рассмотреть. После этого участники отворачивают, а ведущие задают им  по очереди вопросы по сюжету:

    1. Какого цвета скатерть на столе?
    2. Сколько книг ставит на полочку мальчик?
    3. Сколько полочек с книгами?
    4. Что находится на столе?
    5. Какого цвета настольная лампа?
    6. Что стоит на табурете?
    7. Сколько листьев у комнатного цветка?
    8. Что нарисовано на обоях в комнате у мальчика?
    9. Какого цвета шорты у мальчика?
    10. Сколько игрушек на картинке?
    11. Что висит на стене в комнате у мальчика?
    12. Что нарисовано на картине?

     Побеждает участник, давший большее количество правильных ответов.

    Конкурс “Самый внимательный”.

    Ведущий 1: зачастую суперменам приходится работать в самых сложных условиях, например, в полной темноте. Сейчас каждому участнику будут представлены 3 дамы, затем он с завязанными глазами, на ощупь, должен определить владелицу рук.

    Конкурс  «Заветная ручка»

    Подведение итогов конкурсов,

    Презентация «Мальчишкам школы-интерната посвящается!»

    Вручение кубка победителю. Остальные участники получают призы в различных номинациях:

    «Приз зрительских симпатий»

    «Самый находчивый»

    «Самый обаятельный»

    «Самый весёлый»

    «Самый элегантный»

    «Самый ловкий»  

    Всем спасибо за вниманье,

    За задор и звонкий смех,

    За азарт соревнованья,

    Обеспечивший успех.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий конкурсно-развлекательной программы ко Дню защитника Отечества

    Материал поможет в организации и проведении праздничного мероприятия к 23 февраля для учащихся начальной школы....

    Сценарий конкурсно - развлекательной программы "Арбузник"

    Цель: расширить кругозор знаний об арбузе, показать полезность арбуза для организма человека;Задачи:·         дать обучающимся знания о происхождении, Ро...

    Сценарий конкурсно-развлекательной программы посвященный Дню Матери. «Мама – первое слово».

    приобщение детей к здоровому образу жизни; создать положительный образ матери; прививать семейные ценности; создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей с ЛУО, для ре...

    Сценарий конкурсно-развлекательной программы ко Дню Матери «Моя мама - ангел»

    Цель.Создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.Задачи: - создание благоприятных условий для ре...