Календарно-тематический план ГПД 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Шкуратова Ирина Александровна

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, направленное на развитие художественного вкуса и эстетического познания. Среда- коррекция и развитие речи, направленна на развитие разговорной и связной речи. Четверг- гражданско- патриотическое воспитание направленно на воспитание чувства дружбы, уважению к старшему поколению и любви к Родине. Пятница- Трудовое воспитание, направлено на общетрудовое умение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_gpd_2.docx40.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план ГПД

2 класс

Подготовила:

Воспитатель ГПД

ГБОУ СКОШ V вида №573

 Буякова И.А.

Направление в работе

сентябрь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. День знаний
  2. Жить здорово
  3. Дружба – чудесное слово
  4. Ее Величество вежливость

5

12

19

26

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Загадки животного мира
  2. Викторина по Чуковскому
  3. Глаза – главные помощники человека
  4. Братья меньшие

6

13

20

27

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
  1. Давайте познакомимся
  2. По следам осени
  3. Интервью у осеннего леса
  4. Хлеб всему голова

7

14

21

28

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Заповеди русского народа о хлебе и его значение в нашей жизни
  2. Города герои
  3. День пожилого человека
  4. Сад добра
  5. Цветок радости

1

8

15

22

29

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Все профессии хороши
  2. Мастер-класс, маски тигра и кота
  3. Профессия музыкант
  4. Знание – сила
  5. Рисунок на тему осень

2

9

16

23

30

Направление в работе

октябрь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Мы дети земли
  2. Правила дорожного движения
  3. Здоровое питание – отличное настроение
  4. Полезные и вредные привычки
  5. Насекомые

3

10

17

24

31

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Осень в лесу
  2. История русской матрешки
  3. Поле чудес
  4. Наши пернатые друзья

4

11

18

25

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
  1. Семья
  2. Как себя вести?
  3. Сочиняем стихи
  4. Игрушки

5

12

19

26

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. По дрогам сказок
  2. День дружбы
  3. Потому что рядом мама
  4. ООН и всеобщая декларация прав человека

6

13

20

27

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Папье-маше «Веселые зверюшки»
  2. Папье-маше «Веселые зверюшки»
  3. Лепка из соленого теста
  4. Настоящее глазами эколога

7

14

21

28

Направление в работе

ноябрь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Поговорим сегодня мы о маме
  2. В здоровом теле - здоровый дух
  3. До здравствует вежливость и доброта

14

21

28

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. КВН «Природа»
  2. Беседа о микробах
  3. День  тети Гигиены
  4. Викторина Сказочные цветы

8

15

22

29

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
  1. Посуда
  2. Что такое дружба?
  3. Все работы хороши
  4. Если хочешь быть здоровым

9

16

23

30

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Владыка глубин
  2. В гости к самовару
  3. Зоологическое ассорти

10

17

24

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Все профессии равны
  2. ИЗО – нити
  3. Картина в технике изо-нити

11

18

25

Направление в работе

Декабрь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Здравствуй, Зимушка-Зима!
  2. Страна дорожных знаков
  3. спасибо тебе азбука

5

12

19

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Чудесное яблоко
  2. растения целители
  3. Путешествие в сказочный мир
  4. про времена и их имена

6

13

20

24

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
  1. Транспорт
  2. Новый год пришел
  3. Домашние помощники
  4. Путешествие в зонтике

7

14

21

25

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. История часов
  2. Хлеб всему голова
  3. Традиции семьи
  4. Семья - единство помыслов и дел
  5. Россия-всё, чем я живу

1

8

15

22

26

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Аппликация на зимнюю тему
  2. Снежный городок
  3. Открытка к новому году
  4. Веселый снеговик

2

9

16

23

Направление в работе

январь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. хочу быть здоровым
  2. Прививки от болезней
  3. правила хорошего тона

16

23

30

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Прикоснись ко мне добротой
  1. Уроки профессора Лампочкина
  1. Мир удивительных растений

17

24

31

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

1.Зимние забавы

2.Кто с нами живет?

3.Страна воображения

11

18

25

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Подвигу народа жить в веках
  2. Пасха. История, традиции, обряды
  3. Конвенция о правах ребенка

12

19

26

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Веселый аквариум
  2. таинственный остров, игра
  3. Декоративная работа «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров»

13

20

27

Направление в работе

февраль

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Фрукты, овощи важны, фрукты, овощи нужны
  2. Я здоровье берегу, сам себе я помогу
  3. красный, желтый, зеленый
  4. кошки

6

13

20

27

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. таинственный остров, игра
  2. космическая азбука
  3. КВН Природа
  4. игра самый умный

7

14

21

28

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
  1. Путешествие в мир волшебных предметов
  2. Улицы города
  3. Случай с зайчонком
  4. Путешествие в город загадок

1

8

15

29

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Как появились деньги
  2. история часов
  3. День Российской Армии

2

9

16

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Рисование на тему «Мы рисуем праздник»
  2. «Цветы нашей родины»
  3. С чего начинается Родина
  4. Рисование на тему «Мои друзья»

3

10

17

24

Направление в работе

март

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Урок Доброты
  2. Весна пришла
  3. Знакомство с дорожными знаками и сигналами регулировщика

5

12

19

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Игра вопрос-ответ
  2. Эти удивительные светлячки
  3. Овеянные славою флаг наш и герб

6

13

20

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
  1. 8 марта- женский день
  2. Здравствуй весна
  3. Правила гигиены

7

14

21

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Давайте жить дружно
  2. Викторина Весенняя капель 8 марта
  3. Будь осторожен с огнем
  4. Звёздный сын Земли

1

8

15

22

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Аппликация «Волшебные круги».
  2. Поделка из бумаги «Вертушка».
  3. Конструирование из бумаги «Телевизор».
  4.  «Фигурный плетеный коврик».

2

9

16

23

Направление в работе

апрель

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. сахар и сладости на стол
  2. Рыцари дорог
  3. 22 апрела - день защиты земли
  4. Удивительный мир чисел КВН

2

9

16

23

30

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Космическое путешествие Через тернии к звёздам
  2. Жизнь книг
  3. Игра «Внимательный библиотекарь»
  4. Слово о воде

3

10

17

24

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
  1. Дикие животные
  2. Ракета летит к звездам
  3. Времена года
  4. Мы живем в России

4

11

18

25

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. С чего начинается Родина
  2. День космонавтики 12 апреля
  3. Дары профессий
  4. Науки и профессии

5

12

19

26

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Декоративная работа «Мы любим родную природу
  2. Поделка «Жёлтые пушочки в нарядной вазочке».
  3. Веселые адуванчики
  4. Поделка из бумаги «Весенние облака».

6

13

20

27

Направление в работе

Май

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Гончарные изделия
  2. Лекарь Луи
  3. Пирог мудрости
  4. Волшебная монета

7

14

21

28

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Портрет мастера
  2. Наши достижения
  3. Глина волшебника
  4. До свидания, 2 класс! Здравствуй лето!

    8

15

22

29

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
  1. Что за прелесть эти сказки!
  2. Веселые картинки
  3. Скоро 3класс!

2

16

23

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Этот праздник со слезами на глазах…
  2. Великая Отечественная война 1941-1945 г
  3. Друг трамвая
  4. Роль судьи

3

10

17

24

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
  1. Поделка из бумаги «Шапочка птицы».
  2. Поделка с движущейся деталью «Котёнок».
  3. Декоративная работа «Мои любимые игрушечные животные»

4

11

18

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...