Главные вкладки

    Календарно-тематический план ГПД 2 класс
    календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

    Шкуратова Ирина Александровна

    Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, направленное на развитие художественного вкуса и эстетического познания. Среда- коррекция и развитие речи, направленна на развитие разговорной и связной речи. Четверг- гражданско- патриотическое воспитание направленно на воспитание чувства дружбы, уважению к старшему поколению и любви к Родине. Пятница- Трудовое воспитание, направлено на общетрудовое умение.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_gpd_2.docx40.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематический план ГПД

    2 класс

    Подготовила:

    Воспитатель ГПД

    ГБОУ СКОШ V вида №573

     Буякова И.А.

    Направление в работе

    сентябрь

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. День знаний
    2. Жить здорово
    3. Дружба – чудесное слово
    4. Ее Величество вежливость

    5

    12

    19

    26

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. Загадки животного мира
    2. Викторина по Чуковскому
    3. Глаза – главные помощники человека
    4. Братья меньшие

    6

    13

    20

    27

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
    1. Давайте познакомимся
    2. По следам осени
    3. Интервью у осеннего леса
    4. Хлеб всему голова

    7

    14

    21

    28

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. Заповеди русского народа о хлебе и его значение в нашей жизни
    2. Города герои
    3. День пожилого человека
    4. Сад добра
    5. Цветок радости

    1

    8

    15

    22

    29

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Все профессии хороши
    2. Мастер-класс, маски тигра и кота
    3. Профессия музыкант
    4. Знание – сила
    5. Рисунок на тему осень

    2

    9

    16

    23

    30

    Направление в работе

    октябрь

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. Мы дети земли
    2. Правила дорожного движения
    3. Здоровое питание – отличное настроение
    4. Полезные и вредные привычки
    5. Насекомые

    3

    10

    17

    24

    31

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. Осень в лесу
    2. История русской матрешки
    3. Поле чудес
    4. Наши пернатые друзья

    4

    11

    18

    25

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
    1. Семья
    2. Как себя вести?
    3. Сочиняем стихи
    4. Игрушки

    5

    12

    19

    26

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. По дрогам сказок
    2. День дружбы
    3. Потому что рядом мама
    4. ООН и всеобщая декларация прав человека

    6

    13

    20

    27

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Папье-маше «Веселые зверюшки»
    2. Папье-маше «Веселые зверюшки»
    3. Лепка из соленого теста
    4. Настоящее глазами эколога

    7

    14

    21

    28

    Направление в работе

    ноябрь

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. Поговорим сегодня мы о маме
    2. В здоровом теле - здоровый дух
    3. До здравствует вежливость и доброта

    14

    21

    28

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. КВН «Природа»
    2. Беседа о микробах
    3. День  тети Гигиены
    4. Викторина Сказочные цветы

    8

    15

    22

    29

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
    1. Посуда
    2. Что такое дружба?
    3. Все работы хороши
    4. Если хочешь быть здоровым

    9

    16

    23

    30

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. Владыка глубин
    2. В гости к самовару
    3. Зоологическое ассорти

    10

    17

    24

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Все профессии равны
    2. ИЗО – нити
    3. Картина в технике изо-нити

    11

    18

    25

    Направление в работе

    Декабрь

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. Здравствуй, Зимушка-Зима!
    2. Страна дорожных знаков
    3. спасибо тебе азбука

    5

    12

    19

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. Чудесное яблоко
    2. растения целители
    3. Путешествие в сказочный мир
    4. про времена и их имена

    6

    13

    20

    24

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
    1. Транспорт
    2. Новый год пришел
    3. Домашние помощники
    4. Путешествие в зонтике

    7

    14

    21

    25

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. История часов
    2. Хлеб всему голова
    3. Традиции семьи
    4. Семья - единство помыслов и дел
    5. Россия-всё, чем я живу

    1

    8

    15

    22

    26

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Аппликация на зимнюю тему
    2. Снежный городок
    3. Открытка к новому году
    4. Веселый снеговик

    2

    9

    16

    23

    Направление в работе

    январь

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. хочу быть здоровым
    2. Прививки от болезней
    3. правила хорошего тона

    16

    23

    30

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. Прикоснись ко мне добротой
    1. Уроки профессора Лампочкина
    1. Мир удивительных растений

    17

    24

    31

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

    1.Зимние забавы

    2.Кто с нами живет?

    3.Страна воображения

    11

    18

    25

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. Подвигу народа жить в веках
    2. Пасха. История, традиции, обряды
    3. Конвенция о правах ребенка

    12

    19

    26

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Веселый аквариум
    2. таинственный остров, игра
    3. Декоративная работа «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров»

    13

    20

    27

    Направление в работе

    февраль

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. Фрукты, овощи важны, фрукты, овощи нужны
    2. Я здоровье берегу, сам себе я помогу
    3. красный, желтый, зеленый
    4. кошки

    6

    13

    20

    27

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. таинственный остров, игра
    2. космическая азбука
    3. КВН Природа
    4. игра самый умный

    7

    14

    21

    28

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
    1. Путешествие в мир волшебных предметов
    2. Улицы города
    3. Случай с зайчонком
    4. Путешествие в город загадок

    1

    8

    15

    29

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. Как появились деньги
    2. история часов
    3. День Российской Армии

    2

    9

    16

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Рисование на тему «Мы рисуем праздник»
    2. «Цветы нашей родины»
    3. С чего начинается Родина
    4. Рисование на тему «Мои друзья»

    3

    10

    17

    24

    Направление в работе

    март

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. Урок Доброты
    2. Весна пришла
    3. Знакомство с дорожными знаками и сигналами регулировщика

    5

    12

    19

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. Игра вопрос-ответ
    2. Эти удивительные светлячки
    3. Овеянные славою флаг наш и герб

    6

    13

    20

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
    1. 8 марта- женский день
    2. Здравствуй весна
    3. Правила гигиены

    7

    14

    21

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. Давайте жить дружно
    2. Викторина Весенняя капель 8 марта
    3. Будь осторожен с огнем
    4. Звёздный сын Земли

    1

    8

    15

    22

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Аппликация «Волшебные круги».
    2. Поделка из бумаги «Вертушка».
    3. Конструирование из бумаги «Телевизор».
    4.  «Фигурный плетеный коврик».

    2

    9

    16

    23

    Направление в работе

    апрель

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. сахар и сладости на стол
    2. Рыцари дорог
    3. 22 апрела - день защиты земли
    4. Удивительный мир чисел КВН

    2

    9

    16

    23

    30

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. Космическое путешествие Через тернии к звёздам
    2. Жизнь книг
    3. Игра «Внимательный библиотекарь»
    4. Слово о воде

    3

    10

    17

    24

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
    1. Дикие животные
    2. Ракета летит к звездам
    3. Времена года
    4. Мы живем в России

    4

    11

    18

    25

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. С чего начинается Родина
    2. День космонавтики 12 апреля
    3. Дары профессий
    4. Науки и профессии

    5

    12

    19

    26

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Декоративная работа «Мы любим родную природу
    2. Поделка «Жёлтые пушочки в нарядной вазочке».
    3. Веселые адуванчики
    4. Поделка из бумаги «Весенние облака».

    6

    13

    20

    27

    Направление в работе

    Май

    день

    Личностное:

    1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
    2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
    1. Гончарные изделия
    2. Лекарь Луи
    3. Пирог мудрости
    4. Волшебная монета

    7

    14

    21

    28

    Творческое:

    1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
    2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
    3. Учить видеть красоту вокруг нас.
    1. Портрет мастера
    2. Наши достижения
    3. Глина волшебника
    4. До свидания, 2 класс! Здравствуй лето!

        8

    15

    22

    29

    Коррекция и развития речи:

    1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
    2. Развивать разговорную и связную речь;
    3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
    1. Что за прелесть эти сказки!
    2. Веселые картинки
    3. Скоро 3класс!

    2

    16

    23

    Гражданско-патриотическое:

    1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
    2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

    1. Этот праздник со слезами на глазах…
    2. Великая Отечественная война 1941-1945 г
    3. Друг трамвая
    4. Роль судьи

    3

    10

    17

    24

    Трудовое:

    1. Воспитывать основы трудовой культуры;
    2. Формировать общетрудовые умения;
    3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
    1. Поделка из бумаги «Шапочка птицы».
    2. Поделка с движущейся деталью «Котёнок».
    3. Декоративная работа «Мои любимые игрушечные животные»

    4

    11

    18

    25


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

    Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

    календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

    № по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

    Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

    Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

    Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

    Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

    Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

    Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

    Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

    Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

    Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

    Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...