Главные вкладки

    Методическая разработка «Мой Петербург», воспитательное занятие в 1 классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья «В гранит оделася Нева»
    методическая разработка (1 класс) по теме

     

     

             Юное поколение петербуржцев, растущее в городских окраинах, зачастую видит свой город лишь из окна хрущевки…

    Надо ли говорить о необходимости воспитания у наших детей интереса к истории и культурному наследию родного города, ведь человек, не знающий и не понимающий своей малой родины, никогда не станет патриотом Родины большой.

    Дети с диагнозом ЗПР имеют множество проблем: трудности в обучении, недоразвитие эмоционально-волевой сферы, зачастую дефицит внимания. Воспитательные занятия с детьми мы стараемся выстраивать с учетом этих особенностей. Любое воспитательное занятие в нашей школе включает в себя коррекционную направленность, строится на основе использования наиболее эффективных педагогических технологий. Ведущей деятельностью на таких занятиях является игра, что в первую очередь отличает воспитательное занятие от урока. Игровые технологии позволяют почувствовать себя увереннее даже самым «слабеньким», а ведь уверенность в себе – это половина успеха. Являясь с одной стороны деятельностью организованной, но при этом выстроенное с использованием современных педагогических технологий и учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей, воспитательное занятие является одной из наиболее эффективных форм проведения воспитательной работы.

             Занятие «В гранит оделася Нева» предназначено для проведения с детьми 1 класса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_v_granit_odelasya_neva.doc1.05 МБ
    Package icon prezentaciya_k_zanyatiyu.zip2.04 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Содержание:
    Слайд 3 Теплоход на Неве
    Слайд4 Стрелка Васильевского острова
    Слайд5 Украшения Стрелки
    Слайд6 Сфинкс на Университетской набережной
    Слайд7 Утка и рыбка
    Слайд 8 Дворцовый мост
    Слайд9 Аничков мост
    Слайд10 Банковский мост
    Слайд11 Гранитные парапеты и тумбы
    Слайд12 Решетка Аничкова моста
    Слайд13 Решетки Фонтанки, Мойки, канала
    Грибоедова
    В гранит
    оделася
    Нева
    Воспитательное занятие в 1 классе ГБОУ СОШ специальной (коррекционной) школы
    VII
    вида №561 Калининского района
    г.
    Санкт-Петерурга
    .
    Воспитатель Фатьянова А.В
    По оживленным берегам
    Громады стройные теснятся
    Дворцов и башен; корабли
    Толпой со всех концов земли
    К богатым пристаням стремятся.
    В гранит
    оделася
    Нева


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по коррекции познавательных способностей в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья. "Костотряс".

    Закрепление решения задач изученных видов.Урок комплексного применения знаний....

    Описание результатов работы над темой самообразования:«Орфографическое чтение на уроках русского языка, как основа формирования грамотного письма слов с непроверяемым написанием в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)»

    В программе по русскому языку в начальной школе предусмотрено обязательное изучение слов с непроверяемым написанием, традиционно называемых «словарными». Тема «Непроверяемые гласные и согласные в корн...

    Особенности организации учебной и воспитательной работы в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

    В данном документе раскрывается работа с детьми с ОВЗ, а также прилагается презентация...

    Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

    Оксаной Павловной разработаны адаптированные образовательные программы по чтению и развитию речи, письму и развитию речи, математике для обучающегося по индивидуальной программе (обучение на дому) Тют...

    Конспект открытого внеклассного занятия с родителями и учащимися с ограниченными возможностями здоровья "Мы вместе!"

    Целевой направленностью данного совместного занятия является повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с учащимися путем оптимизации взаимодействия в системе "учитель - родители - учащи...

    Методическая разработка: «Исследование языкового анализа и синтеза у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

    Исследование языкового анализа и синтеза:1. Анализ предложения на слова.2. Исследование слогового анализа и синтеза.3. Исследование фонематического анализа.4. Исследование фонематического синтеза.5. И...