"Роль классного руководителя во внеурочной деятельности в условиях ФГОС"
методическая разработка по теме

В данной презентации содержатся цели и задачи классного руководителя по ФГОС.

Дан портрет выпускника начальных классов.

Представлена модель внеурочной деятельности в первых и вторых классах.

Реализация духовно-нравственного воспитания.

Функции классного руководителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комментарии к презентации

часть 1

Слайд №3 Предложена новая структура базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность. Результаты, которые должны продемонстрировать выпускники зависят и от эффективности внеклассной работы.  Обязательной частью учебного плана являются внеурочные часы, направленные на развитие учащихся.

Слайд№4 Стандарт ориентирован становление личностных характеристик выпускника, что ставит перед школой новые задачи.

Слайд №5 Ключевая роль  в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю.

Слайд №6-8 Цели и задачи классного руководителя

Слайд №9 Представлена модель внеурочной деятельности в 1-2 классах школы

№ 346

Слайд №10 Циклограммы деятельности

Слайд №11 Музеи. Школа – островок культуры, на котором решаются жизненно важные задача. Школьный музей относится к феномену отечественной культуры и образования. Используя музейную среду и средства музея, у учащихся развиваются навыки культуры, потребность в самопознании и развитии, формируется музейная культура. И самое важное – музей учит учиться, в музее невозможно быть пассивным слушателем.

Слайд №12 Сотрудничая с библиотекой, классный руководитель расширяет круг чтения, способствует формированию культуры чтения, развитию личности, формирует межличностные отношения.

часть 2

Слайд №13(1) Большое внимание уделяется проектной деятельности. Содержание каждого проекта может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности. Каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей и формы представления результатов.

Проектная деятельность позволяет развивать творческие способности, логическое мышление, стремление самому открывать новые знания и умение проявлять их в действительности.

Слайд №14(2) Театр, влияя на сознание, духовно-эмоциональный мир человека, тем самым формирует его целостный облик, активно содействует духовному росту, воспитывает идейные и нравственные убеждения, стимулирует, повышает культуру. Театр обостряет ум, нравственно облагораживает чувства, расширяет кругозор.

Слайд №15(3) Игры являются средством воспитания. Игра создает коллектив. Общие переживания в игре объединяют детей. В игре воспитывается чувство товарищества, взаимная поддержка, стремление к активной борьбе за победу.

Игра дает ребенку радость, веселье, элемент отдыха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного руководителя в обеспечении деятельности самоуправления и его развития.

Выступление на методическом объединении. Рассмотрены этапы пути развития самодеятельности школьников. Выделены  методы, при помощи которых развивается самоуправленческая деятельность....

Роль классного руководителя во внеурочной деятельности младших школьников

Роль классного руководителя во внеурочной деятельности младших школьников...

Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС

В этом выступлении я раскрываю понятие и составляющие внеурочной деятельности. Объясняю как формируется содержание занятий и какие целесообразно использовать формы организации деятельности обучающихся...

Презентация по теме "Обеспечение вариативности внеурочной деятельности в условиях ФГОС"

Обобщение опыта работы как опорной площадки по внеурочной деятельности...

Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС второго поколения

Доклад содержит основные теоретические направления, которые можно использовать при организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС второго поколения...

Роль классного руководителя во внеурочной деятельности в условиях ФГОС .

Роль классного руководителя во внеурочной деятельности...