"Роль классного руководителя во внеурочной деятельности в условиях ФГОС"
методическая разработка по теме
В данной презентации содержатся цели и задачи классного руководителя по ФГОС.
Дан портрет выпускника начальных классов.
Представлена модель внеурочной деятельности в первых и вторых классах.
Реализация духовно-нравственного воспитания.
Функции классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация часть 1 | 2.15 МБ |
Презентация часть 2 | 1.38 МБ |
Комментарии к презентации части 1 и 2 | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Комментарии к презентации
часть 1
Слайд №3 Предложена новая структура базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность. Результаты, которые должны продемонстрировать выпускники зависят и от эффективности внеклассной работы. Обязательной частью учебного плана являются внеурочные часы, направленные на развитие учащихся.
Слайд№4 Стандарт ориентирован становление личностных характеристик выпускника, что ставит перед школой новые задачи.
Слайд №5 Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю.
Слайд №6-8 Цели и задачи классного руководителя
Слайд №9 Представлена модель внеурочной деятельности в 1-2 классах школы
№ 346
Слайд №10 Циклограммы деятельности
Слайд №11 Музеи. Школа – островок культуры, на котором решаются жизненно важные задача. Школьный музей относится к феномену отечественной культуры и образования. Используя музейную среду и средства музея, у учащихся развиваются навыки культуры, потребность в самопознании и развитии, формируется музейная культура. И самое важное – музей учит учиться, в музее невозможно быть пассивным слушателем.
Слайд №12 Сотрудничая с библиотекой, классный руководитель расширяет круг чтения, способствует формированию культуры чтения, развитию личности, формирует межличностные отношения.
часть 2
Слайд №13(1) Большое внимание уделяется проектной деятельности. Содержание каждого проекта может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности. Каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей и формы представления результатов.
Проектная деятельность позволяет развивать творческие способности, логическое мышление, стремление самому открывать новые знания и умение проявлять их в действительности.
Слайд №14(2) Театр, влияя на сознание, духовно-эмоциональный мир человека, тем самым формирует его целостный облик, активно содействует духовному росту, воспитывает идейные и нравственные убеждения, стимулирует, повышает культуру. Театр обостряет ум, нравственно облагораживает чувства, расширяет кругозор.
Слайд №15(3) Игры являются средством воспитания. Игра создает коллектив. Общие переживания в игре объединяют детей. В игре воспитывается чувство товарищества, взаимная поддержка, стремление к активной борьбе за победу.
Игра дает ребенку радость, веселье, элемент отдыха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного руководителя в обеспечении деятельности самоуправления и его развития.
Выступление на методическом объединении. Рассмотрены этапы пути развития самодеятельности школьников. Выделены методы, при помощи которых развивается самоуправленческая деятельность....
Внеурочная деятельность в условиях ФГОС
Внеурочная деятельность...
Роль классного руководителя во внеурочной деятельности младших школьников
Роль классного руководителя во внеурочной деятельности младших школьников...
Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС
В этом выступлении я раскрываю понятие и составляющие внеурочной деятельности. Объясняю как формируется содержание занятий и какие целесообразно использовать формы организации деятельности обучающихся...
Презентация по теме "Обеспечение вариативности внеурочной деятельности в условиях ФГОС"
Обобщение опыта работы как опорной площадки по внеурочной деятельности...
Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС второго поколения
Доклад содержит основные теоретические направления, которые можно использовать при организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС второго поколения...
Роль классного руководителя во внеурочной деятельности в условиях ФГОС .
Роль классного руководителя во внеурочной деятельности...