Праздник "Прощай, начальная школа!"
классный час (4 класс) по теме

Евсеева Светлана Ивановна

Сценарий выпускного в начальной школе содержит большое количество песен и сценок из школьной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_proshchay_nachalnaya_shkola.docx54.14 КБ

Предварительный просмотр:

                  Праздник «Прощай, начальная школа!»                         

Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией:  в нашей школе   был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив.  В течение четырех лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Конечно, за свою жизнь  их педагог вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой  шевелюрой, имеет 10 пар  разных глаз и очень похож на солнце.
Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе.
Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
А вот настоящий садовый плетень,
Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед вами и сам педагог,
Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детище сада - Чудо-цветок,
Созревший сегодня  в назначенный срок.

А сейчас вы увидите   его семена.
Известны давно вам  все их имена.  
Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они  небольшим своим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!

 (Дети выходят под мелодию «Золотая свадьба»)

Ребята исполняют песню на мелодию «Золотая свадьба»

Праздник, праздник празднуем семьей, праздник, праздник, праздник выпускной.
В школе нашей нынче суета, крики шум у нас и всюду красота!
Все мы немножко волнуемся, щеки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят.

Повзрослели Ваши малыши, и теперь они - выпускники.
Посмотрите здесь они стоят, не кричат они и, вроде, не шалят!
Все мы немножко волнуемся, щеки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят!

Ведущий.

Не побоявшись ни капельки трудностей,
Они столько лет набирались премудростей.
В честь сей отваги, невиданной смелости
Мы выдадим  им сегодня  аттестаты зрелости.

В их пользу все отзывы и аргументы,
Готовы на каждого из них  документы.

И вот позади уже те времена,
На суд ваш представим мы семена.

Представление каждого ребёнка. На экране появляется фотография каждого ребёнка. Ребята садятся в зал.

Учитель.
Дорогие дети!
Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
Четыре года мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, считать, писать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома. Представьте: 1000 часов за партой! И это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий! Давайте вместе вспомним, какими же они были, эти наши четыре года.

Ученик 1:

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили:
- Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?
Съязвил сынок родителям в ответ:
- Понравился?!- Но это все детали.
- Так что же вы мне раньше не сказали?
Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых 11 лет!

Ученик 2:

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.

Ученик 3:
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Ученик 4:

Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.

Ученик 5:

Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как побороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.

Ученик 6:

Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялась как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

На сцене появляется девочка и «мама»:

- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

- Будет, доченька, будет.

- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

- Будут, доченька, будут.

- А что ещё у меня будет?

- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Песня «Наша мама»  исполняют девочки

Слова В. Попкова                                               Музыка В. Шаинского

1  Мне много лет, уже почти что восемь,
   И с нетерпеньем я семь лет ждала,
   Когда она наступит - эта осень,
   Чтоб вместе с мамой в школу я пошла.

Припев:   Мне утром мама заплетет косички
                И на макушке мне повяжет бант,
                И стану я, как мама, симпатичной,
                Как наша мама - лучшая из мам!

2. А папа наш всегда такой серьезный,
    Он только про работу говорит,
    С работы папа наш приходит поздно,
    Когда в окошках свет уже горит...                            
Припев.

3. Игрушками я больше не играю,
   Уроки с ними я теперь учу,
   Меня игрушки в школу провожают
   И ждут, что я пятерку получу!                              
Припев.

Ученик.7 Мы были все смешными малышами
               Когда вошли впервые в первый класс,
              И, получив тетрадь с карандашами,
               За парту сели первый в жизни раз.

Ученик.8.  Учиться, учиться идём мы в первый класс!
                  Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас!
                 Новенькая ручка в новеньком портфеле,
                 Новенькие книжечки, палочки для счёта,
                 Новые тетрадки, новые заботы.

Ученик. 9. Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
                 Вошла учительница в класс: вставать или садиться?
                 Мне говорят: « Иди к доске», я – руку поднимаю,
                А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.
                Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
                За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

Ученик. 10. Мы теперь ученики. Нам не до гулянья.
                    На дом задали крючки – первое заданье!
                   Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
                   Вниз ведём, ведём, ведём – пла – а – авно закругляем!
                   Но противные крючки с острыми носами
                   У меня из-под руки выползают сами.

                    И в компьютер  не играю, сказку не читаем,
                   Три часа сидим, сидим, пла – а – авно закругляем!
                   Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
                   И во сне: ведём, ведём, пла – а – авно закругляем!

Учитель. Всё это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками и неумейками вы были. А сейчас вам любое задание по плечу!

Песня на мотив «Бескозырка белая». (Песня "Чуточку неловкие”)
1. Чуточку неловкие в школу мы пришли.
 А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
 А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок собрали в этот срок. (2 раза)
2. Четыре года учимся - немалый это срок
Помним мы, конечно, и первый свой урок.
Как были малышами с блестящими глазами
Не помните? На нас  взгляните вы сейчас. (2 раза)
3. Всё у нас получится, и что бы ни стряслось,
  Плохое позабылось, хорошее сбылось.
 Желаем всем удачи, терпения впридачу.
  И снова в путь пора. Ни пуха, ни пера. (2раза)

Учитель. Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним как это было.

Ученик. 11.  Мы расскажем вам сейчас чему учили в школе нас.
                     Вот русский, наш язык родной,   богатый, мудрый он такой.

Мини – сценки.

Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Камал, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

* * *

Учитель. Света, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано легла спать.

* * *

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Мариам, я думаю, что не увижу тебя списывающей.
Ученица. И я на это надеюсь!

* * *

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог «на».

 * * *

Учитель. Чем заканчивается день и ночь?(мягким знаком)
Как называется перечень букв по порядку? (алфавит)

Учитель. С русским мы немного разобрались. А теперь – математика.

Ученик. 12  Математика – предмет очень сложный, спору нет.
                    Все задачи и примеры любим мы решать без меры.
                   Математика у нас – это просто высший класс!
                   Я примеры напишу, цифры столбиком сложу,
                   Всё помножу, поделю, треугольник начерчу.
                   Что за наслаждение - это уравнение!
                   Математика моя – самая любимая!

Песня на мотив «Большой секрет для маленькой компании»

Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно-
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой секрет.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать.


Учитель.
 Итак, начнём с устного счёта. Лиза, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель. Костя, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик. Значит я надел чужие штаны.

  * * *

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Надя. (Надя выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Надя направляется к двери) Надя, ты куда?!

Надя: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Маша, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Маша: Светлана Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

* * *

Учитель. Сколько ушек у трёх старушек? (6)
Учитель. Сколько хвостов у семи котов? (7)

Урок окружающего мира.

Ученик. 13   Мы жители Земли. Природу любим мы.
                     Природа свои тайны  лишь добрым открывает.

* * *

Учитель. Где встречается вода в природе?
Ученик. Вы же сами сказали, в природе.

* * *

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.

* * *

Учитель. Кого называют царём зверей?
Ученик. Директора зоопарка.

* * *

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Сабина тянет руку.

Учитель: Отвечай, Сабина.

Сабина: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Наргила!

Наргила: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Оксана, назови, пожалуйста, части цветка.

Оксана: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Мариам, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Мариам: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Урок музыки

Ученик. 14   Когда  на музыку идём,  мы дружно, весело поём.

Песня для учителя на мелодию «Стою на полустаночке»
1 куп.  В знак нашего внимания
           Примите пожелания.
           На радость всем живите много лет.
           Вы нас учили рисовать
           И кисточкой в гуашь макать –
           Придётся мамам покупать мольберт. \ 2 раза.

2 куп. Вам счастья непременного,
          Успеха неизменного
          Удач больших желаем каждый год.
             Здоровья вам отличного
            Надежд и счастья личного
            Пускай с учениками Вам везёт! \2 раза.

* * *

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Камал, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Светлана Ивановна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Светлана Ивановна! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Камал! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

Учитель: Света, почему уроки за тебя всегда делает мама?

Света: А у папы нет свободного времени!

 Сценка на перемене.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

Учитель: А кроме этих  предметов у вас предметов больше нету?

Ученик: 15  - Конечно, есть, мы не забыли,   они нас многому учили.
                      Уроки чтения – чувствовать  и ближнему сочувствовать.

Ученик 16: Тренировка и игра –   бегай полчаса с утра.
                   Занимайся этим делом,  станешь ловким, сильным, смелым.
                   Плюс – хорошая фигура.  Вот что значит физкультура.

     Учитель: Ребята, пришло время подводить итоги

Ученик 17:  Пробежали, пролетели,  как один, четыре года.

                        Мы с тобою повзрослели. Нас растила наша школа!

                        В класс пришли с тобой мы первый

                        Вот такими (показывает) малышами.

                        Кто был робким, кто был смелым,

                        И ничего почти не знали!

Ученик 18:  Нам казались стадионом и фойе, и коридоры.

                     Правда, любим до сих пор мы  пробежать по их просторам.

                     Нам казался рестораном  школьный маленький буфет.

                     А теперь толпою важной  мы приходим на обед.

Ученик 19:  Помнится, как я впервые  поглядел на выпускниц.

                     Впечатления такие: С журнала мод сошли страниц!

                    А теперь на одноклассниц  наших только посмотри!

                    Сможет каждая украсить  подиум любой страны!

Ученик 20:  Познакомились со спортом,  даже близко подружились

                    Есть уже свои рекорды,  форму дома не забыть бы!

Ученик 21:  А еще четыре года  развивали мы таланты

                     Есть чтецы, певцы, актеры,  есть танцоры, музыканты.

Ученик 22:  Может, нам впустую хватит  просто так себя хвалить.

                    Смогут наши папы, мамы  выступленья оценить!

 Дети исполняют песню «Взрослые и дети»

1.Ехать замечательно на плечах на папиных,

   Доставать макушкою до сигнала «Стоп»!

   Папы даже важные – все одноэтажные,

  А вот так, с добавкою, папа – небоскрёб!

                        Припев: Неразлучные друзья, неразлучные друзья

                                       Есть на белом свете.

                                       Неразлучные друзья, неразлучные друзья-

                                       Взрослые и дети!

До чего же вкусная булка калорийная,

Постовой не сердится, транспорт подождёт.

Переходит улицу мама «двухсерийная»,

А вторую серию за руку ведёт.

                            Припев: тот-же

Дети могут по морю плавать капитанами,

Докторскими каплями насморки лечить.

Управлять послушными башенными кранами.

Этому лишь только их надо научить.

                            Припев: тот-же

Учитель: Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике.  

Ученик 23:  Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
                     Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…
                     Самые лучшие мамы и папы на свете,

                       Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ученик 24:    Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

                        Их не было б, здесь не стояли б мы.

                       Кто помогает нам советом и надеждой.

                       Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Ученик 25:   Родители - родное это слово,

                      Для нас нет ближе матери, отца,

                      Глаза пусть ваши радость нам подарят,

                     А грусть исчезнет с вашего лица. 

Ученик 26:  Милые мамы, милые папы!

                     Как хорошо, что вы рядом сейчас

                     В этот торжественный радостный час

                     Радость свою мы с вами разделим,

                     В жизни для нас вы компас земной.

                     Ведь для родителей главное – дети!

                     Мы благодарны вам всей душой.

Родители читают пожелания, написанные на карточках.

1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!

 Песня на мотив «Изгиб гитары жёлтой» в исполнении родителей  

Мамы исполняют песню на мотив "Изгиб гитары жёлтой"
1 Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь.
/ И в этот день весенний примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза
2 Вам знаний и уменья, учителю терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза

Учитель родителям

Дорогие мои мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже  преодолели. Не бойтесь  узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям!

Я их учила все 4 года  читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не

хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у вас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.

(ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ РОДИТЕЛЯМ)

Учитель:

Дорогие ребята, прошли первые четыре года вашей учебы в школе – в начальных классах. Все эти годы мы шли с вами рука об руку. Вы учились уму-разуму, а передо мной стояла задача – обучить вас многим школьным премудростям. Теперь вы знаете, что такое таблица умножения, как называется столица нашей Родины, какие знаки пишутся в конце предложений, и что такое круговорот воды в природе. В будущем учебном году вам предстоит перейти учиться в среднюю ступеньку школы, где ваши знания будут приумножаться, и вы пойдете вперед по их светлой тропинке еще стремительнее и с еще большей пользой.

Школа приняла вас, дети, в самый младший – первый класс,

Тот, в который все на свете  поступают в первый раз.

Очутились вы впервые  возле школы во дворе

И прочли стихи смешные  в вашем добром букваре.

Полюбили физкультуры  вы веселые прыжки,

Стали вы уже не дети,  а уже – ученики.

В младших классах много знаний  повстречали в школе вас.

Постарайтесь так же дружно  перейти вы в средний класс.

Вручение дипломов об окончании начальной школы.

Вручение грамот и благодарственных писем ученикам.

Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас.

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

Конечно, пронесется лето,

Наступит школьный год сначала.

Научных множество секретов

Открыть вам предстоит немало.

Ученик 27:   Прошла пора побед и неудач.

                      Мы выросли, окрепли, повзрослели.

                      Решили много непростых задач,

                      Умеем то, что раньше не умели!

 

Ученик 28:   Мы читали, считали, писали,

                       Шили, клеили и рисовали.

                       Пели песни про всё на свете,

                       Ведь мы очень весёлые дети!

Ученик 29:   Теперь, когда мы чуть взрослее,

                      Учёбой нас не испугать:

                      Мы умножать уже умеем,

                      Читать умеем и писать.

Ученик 30:   Для нас не страшен пятый класс.

                      Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

                      И каждый ученик отважен

                      В учебе и непогрешим!

Ученик 31:   Пусть будут трудные задачи

                      И сочинения у нас,

                      Наш класс способен на удачи,

                     Ведь мы сегодня пятый класс!

 Ученик 32:  Мы прощаемся с 4 классом.

                      Лето! Лето! Мы рады тебе!

                      Отдохни от нас, милая школа,

                      Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Песня «Мы маленькие дети»

1.Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать.

   Тем, кто за нас в ответе давно пора понять

   Тем, кто за нас в ответе давно пора понять

   Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

                   А нам говорят, что катет короче гипотенузы,

А я говорю вам, хватит, не выдержу этой обузы.

2.Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь.

   Тем, кто за нас в ответе давно пора понять

   Тем, кто за нас в ответе давно пора понять

   Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят, Афины войною пошли на Спарту.

А я говорю, покинуть хочу поскорее парту.

3.Слова упрямо эти я буду повторять

   Тем, кто за нас в ответе давно пора понять

   Тем, кто за нас в ответе давно пора понять

   Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

                А нам говорят, что Волга

                      Впадает в Каспийское море,

                А я говорю, что долго не выдержу этого горя.

                Что б стать, говорят, человеком,

                Шагать надо в ногу с веком.

                А мы не хотим шагать, нам хочется гулять!

 Ученик 33:  Помните, первое сентября. Мы открывали школьные двери

                      Робко, несмело, тихонько твердя: «Мы же пока ничего не умеем!»

                      Но улыбнулась, за руку взяла  и повела по дороге открытий

                     Добрая фея детства, добра  наш самый первый, любимый учитель.

 Ученик 34:  С улыбки ее начинался наш день,  и провожала домой нас улыбкой.

                     Даже ругала когда непосед,  нам, непоседам, совсем не обидно!

                     Первые буквы вставали в слоги,  позже слова превращались в диктанты.

                     И нам твердя: «Все еще впереди»,  звездочки нам рисовала в тетрадки!

 Ученик 35:  Сколько тетрадок проверили вы, сколько исправили наших ошибок!

                       И за Ваш труд от всей детворы  мы говорим Вам сегодня «Спасибо»!

 Ученик 36:  Пятый класс открывает нам дверь,  новые будут вершины, победы.

                      Вы же возьмете опять малышей и будет жизнь продолжаться, как прежде!

                      Но пробегая по школе всегда,  будем заглядывать в Вашу обитель,

                     Чтоб еще раз Вам «Спасибо!» сказать, наш самый первый, любимый учитель!

Песня «Подарок учителю» на мотив песни «Хорошее настроение»

Четыре года жили  мы дружною семьёю,

Как родную маму, мы любили Вас.

Были и удачи, были и невзгоды,

Но в конце концов все было -

Просто высший класс!

      Припев: И улыбка без сомненья

                     Вдруг коснется Ваших глаз,

                     И хорошее настроение

                     Не покинет больше Вас.

Вспомните, как срезы спать Вам не давали,

Вы переживали за нас, как за родных.

Только все равно мы все их написали

На хорошие оценки, вспомните о них.

                                                             Припев.

                       Нам ужасно грустно  с Вами расставаться,

                       Но ведь расстаемся мы не навсегда.

                       Вновь на переменах  будем мы встречаться,

                       Вспоминая вместе наши лучшие года.

                                                               Припев. 2 раза.

Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.

Учитель детям

Знаю точно: эти дети  были лучше всех на свете.

Хоть покинете мой класс, не забуду я про вас.

Как учить, порой не знала, за ошибки вас прощала.

Это мой, видно, грех – научила я не всех.

Помню я вас смешных и маленьких,

Вам давалось все нелегко.

Костя, Маша, Камал, Наденька

Будет все у вас хорошо.

Здесь останутся ваши друзья,

Были мы как семья.

Только вы меня  не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните об одном: все дается с трудом.

 Ученик 37:  Должны признаться, выпускной – печальный.

                      И как не жаль, настал миг расставанья

                     С той, кто четыре года каждый день

                     Решала с нами множество проблем.

 Ученик 38:  Как слово первое красиво написать,

                      Как «два плюс два» впервые сосчитать,

                      Как поровну конфеты поделить,

                      Как помогать друзьям и их ценить.

 

Ученик 39:  Учительница первая моя,

                    «Второю мамой» стали для меня

                     Вы на четыре года, а теперь

                    Пора закрыть настала вашу дверь…

Ученик 40:  Придёт осенняя пора,  и дней пройдёт немного.

                    Вновь соберётся детвора у  школьного порога.

Ученик 41:  Придёт осенняя пора.   Нам скажут: «Заходите.

                    Ведь вы, ребята, 5 класс. Чего же вы стоите?»

 Прощальная песня  благодарных выпускников

                   Вальс расставания

    В окна весенние дуют ветра,

    Нам расставаться настала пора.

   Ох, как не хочется нам уходить!

   Только не надо, не надо грустить.

   Только не надо, только не надо грустить.

                             Грустно звучит наш последний звонок,

                            В школе начальной закончен урок.

                            Слышите, слышите звон голосов,

                            Много мы здесь проучились часов.

                            Много учились, много учились часов...

Мы переходим уже в пятый класс,

Будет учитель другой там у нас,

Но обещаем сегодня мы вам:

Что оправдаем доверие там.

Что оправдаем, ваше доверие к нам.

                          Зря не потрачены Ваши труды,

                          Пусть расцветут в Вашу честь все сады.

                          Мы благодарны за Ваш тяжкий труд,

                          Вас первоклассники новые ждут.

                          Вас первоклассники, вас первоклассники ждут.

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Новых  ребят Вам встречать и растить!

Новую смену, новую смену растить.

Учитель: Наступил торжественный момент. Внимание! Учащиеся 5 класса, приготовьтесь повторить слова клятвы!  (Зачитывается шуточная клятва пятиклассников)

Клятва пятиклассника!

Все:  - Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Оказать хочу вам честь –  объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом, объявляю вам о том,

Что курс начальной школы вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,  надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее  и теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,  сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,  постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи   сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:  ученики четвёртого класса

Переходят…в пятый класс!

Маленькие жители нашей школы. Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!

А теперь очень приятное приглашение — в Печеное царство, Кипяченое государство. Усаживайтесь там за столики и начинаем пир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...