Игра –проект «Школа будущего» Обучение проведению учебных исследований младших школьников.
методическая разработка (3 класс) по теме
Игра- проект для учащихся 3-4-х классов, способствующая развитию творческой исследовательской активности детей. ,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Задачи - обучение проведению учебных исследований младших школьников - развитие творческой исследовательской активности детей
Проектно- исследовательская деятельность - деятельность, предполагающая создание нового, ранее не существовавшего, как минимум в ближайшем окружении, социально- значимого продукта.
Игра –проект «Школа будущего»
Инструкция участникам. Разделимся на три группы. Вам необходимо подумать, посоветоваться с родителями, поискать информацию в интернете и описать «школу будущего». Есть главное правило : каждая группа работает над своим направлением: 1 группа описывает образовательную функцию школы( какие предметы будут преподавать в школе, как их будут преподавать . Пофантазируем, помечтаем, поищем нужную информацию в различных источниках.) 2 группа описывает функцию по здоровьесбережению ( что надо сделать в школе, чтобы сохранить и укрепить здоровье учащихся) 3 группа- функцию по внеучебной деятельности ( какие кружки и спортивные секции должны быть в школе и зачем) По завершении работы вам предстоит провести презентацию своего продукта у доски с удобной для вас форме ( рассказ, иллюстрации с описанием, презентация )
Подумаем! 1. В чем состояла проблема проекта? 2. Какова была цель проекта? 3. Каков проектный продукт? 4. Какой группе удалось лучше справиться с заданием?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/31/picture-12877-1454246358.jpg)
Учебные исследования младших школьников во внеурочной деятельности
Система работы кружка "Юный исследователь"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-211148-1361739920.jpg)
Учебные исследования младших школьников во внеурочной деятельности
Учебные исследования младших школьников во внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/03/picture-29581.jpg)
Обмен профессиональным опытом по теме: «Метод творческих проектов как средство обучения, способствующее развитию активности младшего школьника»
«Каждое мгновение той работы, которая называется образованием, - это творение будущего и взгляд в будущее» - говорил В.А. Сухомлинский. Эффективным средством формирования творчества,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/09/picture-648053-1436453873.jpg)
Игра как средство воспитания, обучения и развития личности младшего школьника.
Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел – грань правды. " Игра – регулятор всех жизненных позиций ребенка. Она хранит и развивает "детское" в детях, она – их школа жизни и "практика развит...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/18/picture-244997-1474212756.jpg)
Учебный сетевой проект как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
В статье рассматривается понятие "учебный сетевой проект", его достоинства и недостатки, порядок включения в работу по проекту, основные этапы. Основное внимание уделяется описание УУД, кото...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-967846-1510860133.jpg)
Применение активных и интерактивных технологий обучения как средство повышения качества образования в начальной школе в формировании универсальных учебных действий младших школьников.
Материал содержит описание опыта по теме "Применение активных и интерактивных технологий обучения как средство повышения качества образования"...