кто на свете всех милее?..
методическая разработка (4 класс) по теме

Данное мерприятие посвящено Дню 8 Марта и проходит в форме конкурсной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kto_na_svete_vsekh_milee.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

КТО   НА   СВЕТЕ   ВСЕХ   МИЛЕЕ…

Из царства загадочного «Сказка»

                                                                    К нам эти гости прибывают!

                                                              Как не разгаданная тайна

                                                                     Живая прелесть дышит в них.  

Ведущий

 Добрый день , дорогие друзья! Добрый праздничный день! Прежде всего

Я от всей души поздравляю с праздником Весны, Красоты и Любви всех  присутствующих  здесь девочек и женщин! А в праздники принято дарить   подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной   традиции, и в  самом начале нашего праздника нашим милым дамам подарить …

только вот что? Женщины так устроены, что если подарить всем что-то

одинаковое – обидятся, подумают, зачем мне то, что есть у всех? Если по-

дарить каждой что-то особенное – обидятся, вдруг подарок соседке окажется                                                более ценным?

       Поэтому мы подарим вам то, что, с одной стороны, будет таким же как у всех, а, с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что-то индивидуальное…

   Встречайте! Для вас танцуют девочки 4-Б класса танец «Страна Магнолий»

Фея :

  Здравствуйте, милые мои друзья! Я счастлива , что меня пригласили на этот замечательный праздник. Но мы, феи, никогда не приходим просто так. Помните, как я превратила бедную Золушку в красавицу –принцессу? Я и такое могу! Видите здесь куклы? Это не просто куклы, это девочки из разных сказок. Вот Красная Шапочка, вот Дюймовочка, Вот Золушка, а это Снежная Королева, здесь и Краснозорька (сестра Белоснежки), есть Снегурочка и даже Мальвина. Красивые куклы, правда? Так и хочется с ними поиграть .

          А ещё лучше было бы, если бы они взяли и ожили! Хотите? Сегодня для вас ничего не возможного нет!

(звучит музыка «Одинокий пастух», фея взмахивает волшебной палочкой, мальчики уносят кукол , появляются девочки- героини сказок)

фея :

 Вот они , наши ожившие куклы! И , хотя мы их прекрасно знаем, я всё же попрошу каждую представиться. Не только для нас, зрителей, но и для жюри, которое будет оценивать выступления наших конкурсанток.

        (представление жюри)

А нам с вами будет интересно узнать о сказочных героинях что-то такое, чего ещё никто не знает. Кто из вас начнёт первой? Чтобы наши героини не перессорились, сделаем так- вот волшебный цветок из моего сада, оторвите по лепестку и найдёте на нём номер своего выступления.

(девочки отрывают лепесток. Мальчики уводят девочек под музыку)

П РЕ Д С Т А В Л Е Н И Е   К А Ж Д О Й   Г Е Р О И Н И

Фея:     Вот мы и узнали  последние новости из жизни сказочных героинь. Как видите, они ,

             Несмотря на время, остались по-прежнему добрыми и славными девочками .

             Ну а наш праздник продолжает группа учеников 4-Б класса.

( звучит песня «Зеркало» в исполнении группы из 4-Б)

голос за кулисами (зеркало):     Двести лет живу на свете!

                                                       Обо мне читают дети.

                                                      Вы меня узнали, верно?

                                                      Я из сказки про Царевну.

                                                      Надоело жить с царицей –

                                                      Всё кричит она да злиться.

                                                      Брови супит, смотрит строго,

                                                      А красавиц нынче много!

                                                      Ну, как спросит, кто милее-

                                                      Я соврать-то не сумею!

                                                      Вот, решила от греха

                                                      Сбежать из Пушкина стиха!

Ведущий.   И правильно сделало, Зеркальце! Сегодня ты нам здесь очень пригодишься!

Зеркальце.  А зачем? Тоже будете спрашивать , кто милее?

Ведущий.  Будем! Но обещаю, что никто  тебя ногами не затопчет, под лавку не зашвырнёт.

Зеркальце.  Ловлю на слове! А то я и от вас убегу!

Ведущий.

 Нет, Зеркальце, не убегай! Сегодня у нас праздник. В честь  этого праздника мы устроили конкурс девочек, которые собираются на бал.

Зеркальце. А где они? Зови их на сцену!

Ведущий.  Непременно позову, но сначала разреши задать тебе вопрос.

Зеркальце.  Спрашивай, чего уж там…

Ведущий.             Свет мой, Зеркальце, скажи,

                              Да всю правду доложи:

                              Кто на свете всех милее,

                               Всех румяней и белее?

Зеркало.               Я тебе даю ответ:

                              Некрасивых  у    вас нет!

                               А милее всех на свете…

                             Видишь, барышни вот эти,

                             Те, что с нетерпеньем ждут,

                              Когда на сцену позовут.

Фея.          

Моя волшебная палочка сигналит мне о том, что все наши участницы готовы. А готовы ли вы встретить их так, как полагается встречать ослепительных красавиц – аплодисментами? Готовы? Тогда встречайте!

( фея взмахивает палочкой, звучит музыка, и на сцену одна за другой выходят  девочки, проходят по ней дважды, заглядывают в зеркало и замирают в красивой позе. Фея комментирует:

Платье Снежной Королевы называется  «Ледяная фантазия». Оно создано из 5 миллиардов восьмисот миллионов ста сорока тысяч трёхсот двадцати одной с половиной льдинок!

Платье Красной Шапочки  называется «Лесная фантазия»! Оно сшито из шелковистых травинок и листочков самых разных деревьев, украшено лесными  ягодами и плодами, орехами и даже грибами.

Платье Дюймовочки называется  «Цветочная фантазия»! как видите, оно состоит сплошь из самых разных цветов, название которых даже я не могу вспомнить. Эти цветы растут в той сказочной стране у моря, где живёт наша героиня.

Платье Золушки носит название «Личная фантазия». Наша рукодельница, как известно, из всего, что ей попадётся под руку, может изготовить такой наряд, что все только ахнут. А уж если ей попались в руки кружева, то…  держитесь все принцы на свете…

Платье Снегурочки называется «Морозная фантазия». Оно соткано из многочисленных кружев –снежинок, которые намела госпожа Метелица и заморозил дедушка Мороз.

Платье Краснозорьки  носит название «Алая фантазия» . оно украшено красными розами, которые особенно благоухают на утренней заре и сверкают жемчужными росинками. Её плеч касается белая шаль любимой сестры Белоснежки.

Платье Мальвины называется «Голубая фантазия». Оно изготовлено  лепестков  голубых колокольчиков и неповторимых кружев- паутинок.

( девочки покидают сцену в том же порядке , что и выходили)

фея.

 

А теперь пришло время уложить  своих дочек-кукол спать. Сделать это не просто, потому что дочери любят засыпать под колыбельные песни. Но наши конкурсантки- мамы бывалые, хоть и понарошку! Поэтому для каждой куклы у них есть собственная колыбельная песня.

( девочек на сцену выводит Девочка-ночь в соответствии с её номером, поют колыбельную, качая куклу)

Фея.  

     

Уложили наши девочки своих кукол спать, самим-то им спать некогда! Пора собираться на бал, надевать красивое платье, делать необыкновенную причёску! На это им нужно время, поэтому я отпускаю их готовиться, а мы с вами пока послушаем, что нам скажет о своих впечатлениях жюри.

 (девочки с куклами уходят. Жюри высказывает свои впечатления. Подмечают индивидуальные особенности участниц, не акцентируя внимание на чьём-либо превосходстве, выражая восхищение всеми героинями.)

ведущий.

 

  Дорогие зрители! Вашему вниманию предоставляется концертная программа, посвящённая всем девочкам.

  1. Вас приветствуют  мальчики 1-А класса

                               

                       В каждой девочке –

                       Солнца - кусочек!

Всех весною…

Мы любим вас очень!

                        Мы хотим поздравить вас !

                        И подружек, и сестрёнок,

                        И, конечно же, девчонок.

В нашем классе , вот так раз!

            Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

                          Мы порой не замечаем,

                          Как девчонок обижаем,

                          И тетрадки отнимаем,

                          И за бантики таскаем.

Но за всё , в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата.

Не держите зла на нас,

Всё равно (хором) мы любим вас!

  1. Девочки! К вам обращаются мальчики 3-Б класса. Для вас исполнят  песенку.

                     

                  ( на мотив «Пусть бегут неуклюже»)

песенку начинаем, девочек поздравляем

с женским праздником новой весны.

Мы споём её громко и ,наверно , надолго

Все слова в ней запомните вы.

         

         Припев:

                        Очень просим : нас простите,

                        не держите на нас зла,

         потому что мы вас любим

         и кругом весна.

Если мы вас дразнили, иногда обижали,

Дёргали за косички мы вас,

Это мы не от злости, просто так по привычке-

Обращайте вниманье на нас.

        Припев.

Вы же знаете сами, мы мальчишки-задиры,

И сердить вас порой не хотим.

Вы поверьте, нам стыдно, знаем, что вам обидно.

И на танец мы вас пригласим.

        Припев.

  1. Танец «Сарафаны»исполняют мальчики 1-А класса , поют мальчики 2 класса.

А сейчас, дорогие девочки, в знак внимания к вам и дружбы, мальчики преподнесут вам свои скромные подарки- символ красоты, , нежности и неповторимости.

 (мальчики каждого класса дарят своим девочкам бабочек)

фея.

А бал в разгаре! И когда на нём появятся наши красавицы, вся огромная толпа расступиться, освободив им место для танцев!

Итак, наступает последнее испытание героинь – танцевальный конкурс.

( звучит музыка «Венский вальс». Выходят пары, танцуют вальс)

Фея.

   

Вот и закончился бал, и часы пробили, но никто из наших героинь не превратился опять в куклу, и никто не уехал отсюда в тыкве, а я прощаюсь с вами. До скорых встреч…

Ведущий.

     

   Настало время подводить итоги.

Зеркало.

     Мне жюри жалко. Как они будут выбирать, кто лучше, кто хуже?..  Мне вот ни за что не выбрать… Мне все нравятся!…

Ведущий.

 

   Прошу участниц выйти на сцену.

(звучит музыка. Девочки проходят мимо Зеркала, заглядывают в него, кружатся и идут на своё место)

Зеркало.

     Дзинь-ля-ля! Я сейчас лопну от восхищения. Ну, так же нельзя! Разве можно столько красоты вместить в одно единственное зеркало?!

Ведущий.

     Зеркальце, не волнуйся! Твоё восхищение нашими красавицами уже разделил зрительный зал и наше жюри. Слово жюри.

( Жюри оценивает участниц, выражая восхищение ими. Вручает ленты в соответствии с присвоенной номинацией:

             1 – самая загадочная

             2 -  самая обаятельная

             3 -  самая привлекательная

             4 -  самая неповторимая

             5 -  самая очаровательная

             6 -  самая прелестная

             7 -  самая грациозная

Зеркало.

 

Милые девочки! Друзья мои! Я ослеплено! Я поражено в самое сердце! У меня больше нет слов! Я хочу всегда быть с вами . поэтому я тоже приготовило вам свой подарок.

 (дарит каждой участнице зеркальце)

Ведущий.

 Праздник подошёл к концу. Счастья вам, милые девочки, уважаемые женщины, красоты и вечной молодости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Ты на свете лучше всех, мама!", "Вместе весело шагать"

Сценарии праздников: «Ты на свете лучше всех, мама!»  Игра-путешествие  "Вместе весело шагать…"   «...

Ты для меня на свете всех дороже!

Сценарий праздника ко дню Матери. Для учащихся 3-4 классов....

Сценарий праздника "Кто на свете всех милее?"

Праздник  посвящен Дню Матери. Проводится  с учащимися 2 класса....

Урок-проект "Кто на свете всех сильней: слон или муравей"

Данный урок-проект носит интегрированный характер , объединяет  русский язык, литературное чтение, окружающий мир. При подготовке к данному уроку-проекту у детей формировалось умение искать допол...

Игра "Кто на свете всех умнее?"

" Для того, чтобы усовершенство ум, надо больше размышлять, чем заучивать" Рене Декарт...

"Кто на свете всех милее и добрее?"

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери для начальной школы"Кто на свете всех милее и добрее?"...