Классный час «ОПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ".
классный час по теме

Анисимова Елена Васильевна

Беседа с уч-ся о опасных и безопасных ситуациях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час «ОПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ

                        СИТУАЦИИ».

Цели: Обсудить опасные и безопасные ситуации, мы проведем тест «Личная безопасность» , который поможет определить, умеете ли вы правильно поступать в опасных ситуациях.

                 Т Е С Т

1. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе, магазине ?

- будешь искать родителей сам.

- обратишься за помощью к взрослым.

- дашь объявление

2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

  - откажешься от угощения.

   - возьмешь  и убежишь.

   - возьмешь и быстро сьешь.

3.Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать?

- возьмешь себе.

- подаришь другу.

- сообщишь водителю.

4. Если на улице кто-то преследует тебя , как ты поступишь ?

- остановишься и запоешь: « Нам не страшен серый волк».

- побежишь в людное место и обратишься за помощью к взрослым.

- побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю».

5. Продолжите фразу: « Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твердо….»

- да.

- нет

- подумаю.

6.В глаз попала соринка  , ты…..

- потрясешь как следует головой.

- промоешь кипяченной водой.

- подождешь, пока само пройдет.

 7.Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки ?

- открыла дверь незнакомцу.

- не предложила волку чаю.

- не спела волку песню.

О б с у ж д е н и е   р е з у л ь т а т о в   т е с т а.

2. БЕСЕДА.

Учитель. А сейчас расскажите , где, в каких местах вы чувствуете себя в безопасности.( учитель выслушивает желающих поделиться).

 

Вспомните опасную ситуацию (Дети описывают ее).

ВЫВОД: опасность – это когда человеку что-то или кто-то угрожает. Возможные опасные места: улица (перекресток дорог), лес, река, квартира ( когда ребенок один).

Люди, которые помогли : соседи, прохожие, родственники, врач, милиционер.

ВЫВОД: помочь в опасной ситуации могут разные люди. Но к ним надо вовремя обратиться.

3. РАБОТА В ГРУППАХ.

Объясните смысл пословиц :

- Опасение – половина спасения

- Осторожность – мать безопасности.

- Берегись бед, пока их нет.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ :

1. Существуют опасные для детей ситуации.

2. Для того чтобы не создавать опасных ситуаций, следует выполнять « Шаги принятия решений в опасных ситуациях».

.              

       МОУ   СОШ   пос. ЛИТОВКО

 

               Подготовила : АНИСИМОВА Е.В.

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час .«Опасности, которые нас окружают»

Актуальность: Вопрос о значимости знания правил безопасности жизни был всегда актуален во все времена, особенно в наше время, когда опасности подстерегают нас везде....

Классный час "Опасный огонь"

конспект внеклассного занятия...

Классный час "Опасные и безопасные ситуации"

Классный час по здоровьесбережени....

Классный час "Опасные и безопасные ситуации"

Классный час по здоровьесбережению....

классный час ОПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ

Классный час в начальной школе. Цели: обсудить опасные и безопасные ситуации; научить детей принимать решения в опасных ситуациях; обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональны...

Классный час "Опасности вокруг нас"

бобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта....

Классный час "Опасные и безопасные ситуации"

Цель классного часа: сформировать умение различать опасности, подстерегающие в повседневной  жизни; обсудить опасные и безопасные ситуации; научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать ...