Праздник бантиков и веснушек.
методическая разработка (4 класс) по теме

Праздник проводится 1 апреля в 4 классе.Дети получают задания и делают костюмы. На празднике вручаются призы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik.docx24 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник « бантиков и веснушек» в 4 классе.

На праздник дети делают костюмы, приходят с бантиками и веснушками. Даётся задание: придумать весёлые задания, загадки, смешные анекдоты (анекдоты учитель проверяет).

Ход праздника

1.Раскрывайте шире двери!

  Заходите поскорее!

  Праздник смеха скликает тут

Всех друзей и всех подруг.

2. Что за чудо?

 Что  за диво?

   Зал наряжен так красиво!

  С чего такой переполох?

  Здесь, наверное, подвох…

3. Эх, я! Рубаха новая,

    А голова садовая!

   Надо же соображать:

  Пора утро смеха начинать!

4. Весна пришла и все ей рады:

  Сегодня праздник здесь у нас!

 Веснушки, бантики как надо!

Преобразился весь наш класс.

5. Мы будем петь и веселиться

  И анекдоты вспоминать.

  Грустить сегодня не годится-

  Дорогу смеху уступать!

I конкурс. Викторина « Весёлые вопросы» .

( вопросы можно задавать по командам,  вызывать по несколько человек из команды)

  1. Чем больше ковыряешь ,тем больше становится (дырка)
  2.   Кто под проливным дождём не замочит волосы? (лысый)
  3. Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)
  4. Как удвоить количество ваших денег? (посмотреть на них в зеркало)
  5. Может ли петух назвать себя курицей? (нет, он не умеет говорить)
  6. Каким гребнем не расчешешь голову? (петушиным)
  7. Что самое первое мы делаем утром? (просыпаемся)
  8. На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)
  9. Какой человек может одной рукой остановить машину? (инспектор ГИБДД)
  10. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  11. Какую раковину не сыскать на дне морском? (ушную)
  12. Как далеко можно зайти в лес? (до середины, а дальше уже идёшь из леса0
  13. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно, остальные будут уже не натощак)
  14. По каким полям не пройти, не проехать? (по полям шляпы)
  15. В какой печи не пекут пироги? (в доменной или мартеновской)
  16. Что принадлежит только вам, а вы пользуетесьим реже, чем другие? (имя)
  17. У этого животного голова,  как у кошки, хвост, как у кошки, оно любит ту же еду , что и кошка. Но это не кошка. Что это за зверь? (котёнок)
  18. Кто с головой окунается в работу? ( водолаз)
  19. Кто хватается за соломинку? ( тот, кто пьёт коктейль
  20. Что такое клёвое дело ( рыбалка).

- Продолжаем задавать весёлые вопросы нашим командам.До конца викторины осталось немного, будьте находчивы, друзья.

       1) Почему курица несёт яйца? (если бы она их бросила, они бы разбились)

       2)Где всегда можно найти червей? (в карточной колоде)

        3)Что было у всех детей, но не было у Адама и Евы? (родители)

         4)Ч то можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

       5) Какой малышрождается с усами? (котёнок)

         6)Как прыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться? (прыгать с нижней ступеньки)

         7)Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок,сыр, спички)

         8)Что случилось 31 февраля? (ничего, 31 февраля не бывает)

         9)Чем до неба докинешь? ( взглядом)

         10)какой самый короткий месяц? (май-3 буквы)

        11)почему шапку покупают? (потому что её бесплатно не дают)

    12)Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

    13)Назовите имя первой женщины-лётчика. (Баба-Яга)

    14)что теплее шубы? (2 шубы)

    15)Как можно донести воду в решете? (заморозить)

    16)что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

   17)Отчего петух, когда поёт, закрывает глаза? (хочет показать,что поёт наизусть)

  18)Какой песок в Волге? (мокрый)

     19)Как написать сухая трава четырьмя буквами. (сено)

   20)без чего хлеб не испечёшь? (без корки)

Продолжаем нашу весёлую викторину:

  1)что может путешествовать по свету,   оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка).

  2) Когда лошадь покупают, какая она бывает? ( мокрая).

  3) Как разделить пять картофелин точно на двоих? ( сделать пюре).

  4)Кто сидит спиной к царю? (кучер).

  5) Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (проснуться).

  6) Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, это лучше делать ложкой).

  7) Что общего у болтунов и рыб? (без конца разевают рот).

  8)Перед кем люди всегда снимают шляпу? ( перед парикмахером).

  9) Ч то есть у слона и нет ни у каких животных? ( слонята)

10) Кто не задаёт вопросов, но требует ответов? (телефонный звонок).

11)Что может случиться, если проглотить лягушку? ( можно начать квакать).

  12) Когда человек может со скоростью гоночного автомобиля? (когда он находится в этом автомобиле).

 13) Когда мышь и слон могут весить одинаково? (когда весы сломаны).

 14) Что меньше, чем рот у муравья? ( то, что он засовывает в рот).

  Вопросы  учащихся.

( в зависимости от подготовки учащихся, можно использовать не все вопросы викторины)

II конкурс.  Самый лучший бантик.

-Самый красивый бант.

-Самый маленький бантик.

-Самый огромный бант.

-Самый элегантный бант.

-Самый интересный бант.

-Самый непредсказуемый бант.

-Самый изящный бант.

(Вручаются призы детям).

III конкурс. Конкурс анекдотов.

Анекдот- маленький юмористический рассказ. Послушайте анекдоты, которые приготовили учащиеся.

Мать говорит сыну:

-На тебя опять жаловалась учительница.

-Но почему? Ведь я уже 3 дня не был в школе.

Учитель возвращает сочинение ученику и говорит:

-Не понимаю, как один человек мог сделать столько ошибок?

-Почему один? Мне помогали родители!

-Ну что, спрашивали тебя на эой неделе по математике?

-Как же, папочка, два раза.

-Ну и какие отметки?

-Если спросят ещё раз ,то будет полное пять.

-Папа, сегодня учитель математики спрашивал, не помогал ли мне отец решать задачи?

-Ну, и ты подтвердил это?

-Ну вот ещё! Зачем тебе единицу ставить!

Анекдоты учащихся.

IV конкурс. «Ох, уж эти книжки!».

Цитата1. «Да вот, с одним яйцом не могу справиться»- сказала молодая утка.-Сижу, сижу, а оно вот не лопается. Зато посмотри на тех малюток, что уже вылупились. Просто прелесть! Все, как один,- в отца. А он-то, негодный ,даже не навестил меня ни разу.»

Подсказка 1.

-Вот так находка!-сказала старушка.

-Теперь у меня будут утиные яйца, если только это не селезень. И она решила оставить бездомную птицу у себя.

Подсказка 2.

-Вот так удовольствие!-сказала курица…

-Ты совсем с ума сошёл! Спроси у кота- он рассудительней всех,кого я знаю,- нравится ли ему плавать и нырять. О себе самой я уже не говорю.

-Спроси, наконец, у нашей госпожи старушки, умнее её уж ,наверно, никого нет на свете! Она тебе скажет, любит ли она нырять вниз головой в самую глубь.

Подсказка 3.

Полечу к ним , к этим величавым птицам. Они, наверное, заклюют меня насмерть за то, что я , такой гадкий, осмелился приблизиться к ним.

  Но всё- равно! Лучше погибнуть от их ударов, чем сносить щипки уток и кур, пинки птичницы да терпеть холод и голод зимою.      (Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок»)

Цитата 2. Жил- был один почтительный и знатный человек. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз, да на такой сварливой и высокомерной женщине, какой никто и никогда не видывал.

Подсказка 1.

Спала она на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. А у обеих сестриц были комнаты с паркетными полами цветного деоева, с кроватями, разубранными по последней моде, и с большими зеркалами, в которых можно увидеть себя с головы до ног.

Подсказка 2.

-а я – говорила младшая, -надену самое скромное платье, но зато у меня будет накидка, расшитая золотыми цветами, и бриллиантовый пояс, какого нет ни у одной знатной дамы.

Подсказка 3.

Она поднялась с места и убежала быстрее лани. Принц бросился за ней, но её и след простыл. Только на ступеньке лестницы лежала маленькая хрустальная туфелька.

(Шарль Перро «Золушка»)

Цитата 3.

Я веду свои войны сам за себя и сам по себе.

Подсказка 1.

Слеза испугалась, попятилась и больше уже не показывалась.

Подсказка 2.

Да, я прекрасно знаю, где спрятан домик, но я никогда вам этого не скажу.

Подсказка 3.

Вижу,- думал кум Тыква,- что мне остаётся только жить в этом домике сидя.

( Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Цитата 4.

Поистине странное общество собралось на берегу: у птиц волочились перья, у зверей слипалась шкура-все промокли и чувствовали себя весьма неудобно.

Подсказка 1.

Чем дальше, тем страшнее? Теперь я растягиваюсь, как подзорная труба.

Подсказка 2.

На бумажном ярлычке, привязанном к горлышку, была надпись: «Выпей меня!»

Подсказка 3.

Она чувствовала себя глупой и сонной- такой был жаркий день. Только что принялась она рассуждать про себя, стоит ли встать, чтобы набрать ромашек и свить из них цепь, как вдруг, откуда ни возьмись, пробежал мимо неё Белый Кролик с розовыми глазами.

( Льюис Кэррол «Алиса в стране Зазеркалья»)

(За каждый правильный ответ-4 балла, с каждой подсказкой количество баллов уменьшается на один.)

V конкурс. «Потанцуем».

Задание. Станцевать танцы-экспромты.

  1. «Золушка на кухне»
  2.  «Кот в сапогах среди мышей»
  3.  «Змей Горыныч на отдыхе»
  4.  «Рок-н-ролл Бабы Яги»

VI  конкурс «веснушек»

-Самая маленькая веснушка

-Самая настоящая веснушка

-Самая большая веснушка

-Самая красивая веснушка

-Самая элегантная веснушка

-Самая изящная веснушка

VII конкурс. « Откровенная ложь».

  1. Было у мельника 3 сына , и оставил он им,умираю, всего только мельницу, козла и кота.(Осла. «Кот в сапогах»)
  2. Уж тает снег, бегут  ручьи.

В окно повеяло зимою. ( «Весною» Плещеев)

  1. Кто свою мать уважает, тот чужую обижает. («… тот и чужую не обидит»)
  2. Красна птица пером, а человек носом. (… а человек умом»)
  3. На ковре-самолёте ураган нёс Элли и Тотошку всё дальше и дальше. (ураган-поднял домик; «Волшебник Изумрудного города»)
  4. «Спасибо тебе за то , что ты меня спасла»,-сказал соловушка Дюймовочке. ( сказала ласточка «Дюймовочка»
  5. Кого Дед Мазай спасал на брёвнах? ( спасал зайцев на лодке)

Праздник заканчивается общей песней и дискотекой.( танцевать  можно между конкурсами0.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Праздник веснушек"( встреча Весны)

Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для учащихся 1 класса. Разработано внеклассное мероприятие с учётом возрастных особенностей и может использоваться как классный час. Учащи...

Церемония бантиков

Мероприятие "Церемония бантиков" расчитана на детей 10-11 лет. Можно проводить как классный час или занятие в группе продленного дня....

ПРАЗДНИК БАНТИКОВ (прощание с 3 классом)

В весёлой и непринуждённой обстановке дети прощаются с 3 классом. В празднике активное участие принимают родители....

День бантиков

Конкурсная программа для девочек к празднованию дня 8 Марта....

утренник "День бантиков"

Сценарий утренника "День бантиков" посвященный Международному Жескому Дню....

Праздник бантиков (на башкирском языке)

Участница конкурса Ходорченко Алиса представляет свою конкурсную работу...

Сценарий праздника к 8 марта «Праздник бантиков»

Формировать представление у детей о празднике -  Международный женский день 8 марта....