Классный час "Здравствуйте, это мы!"
классный час (1 класс) по теме

Першина Татьяна Николаевна

Цель: Создать праздничное настроение, познакомить детей первого класса друг с другом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_zdravstvuyte_eto_my.doc635.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Здравствуйте, это мы!»

Цель: Создать праздничное настроение, познакомить детей первого класса друг с другом.

Оборудование: Бумажные яркие цветы, значки с именами детей, подарки для первоклассников.

Ход мероприятия

После общешкольной линейки дети вместе с родителями и учителем входят в класс под весёлую музыку.

Вступительное слово учителя

У ч и т е л ь. Здравствуйте, ребята!

                      Быстро лето пролетело

                      Наступил учебный год,

                      Но и осень нам немало

                      Дней хороших принесёт.

Вот осень нам и принесла хороший праздник – это День Знаний. Вы сегодня все такие нарядные, красивые, весёлые. Мы вместе с вами будем учиться  4 года и обязательно подружимся. Но чтобы подружиться, надо узнать немного друг о друге.

Рассказ учителя о себе

У ч и т е л ь. Меня зовут Татьяна Николаевна, я ваша первая учительница. Я очень люблю читать, рисовать, разгадывать кроссворды.

 А теперь я хочу познакомиться с вами. По моему хлопку вы все вместе выкрикните своё имя.

(Дети все хором говорят)

У ч и т е л ь. Вроде сказали громко, а никто ничего не понял. Почему?

Д е т и. Потому, что все говорили хором.

У ч и т е л ь. Давайте попробуем наоборот. Теперь вы очень тихо скажете своё имя.

(Дети шёпотом говорят свои имена)

У ч и т е л ь. Опять никто ничего не понял. Так как же нам познакомиться?

(Дети говорят, что нужно говорить по очереди, не кричать, чтобы все слышали)

У ч и т е л ь. А вот и попробуем.

Игра

(У учителя в корзинке лежат бумажные цветы, на которых написаны имена детей).

У ч и т е л ь. Я буду доставать цветочки и читать, что там написано. Если услышите своё имя – выходите ко мне.

(Дети выбегают к учителю).

 У ч и т е л ь. Молодцы! Все были очень внимательными.

(У каждого ребёнка в руках красивый цветок, все дети стоят у доски).

У ч и т е л ь. Ребята, теперь ещё раз назовите своё имя и какое твоё любимое увлечение.

Молодцы! Вот и познакомились.

(Ребята прикрепляют цветы на доску).

У ч и т е л ь. Посмотрите, какая получилась яркая и красивая цветочная поляна. Здесь растёт 21 цветок. Столько, сколько ребят в нашем классе. И это наш классный коллектив, в котором будут дружно жить и играть, хорошо учиться 21 ученик.

У ч и т е л ь. Школа у нас большая, и чтобы другие учащиеся знали ваше имя, родители вам сделали подарок. Это именные значки.

(Родители прикрепляют значки детям).

У ч и т е л ь. И вам ещё вручается документ – это удостоверение учащегося.

(Учитель вручает удостоверения, при этом ещё раз называет имена ребят)

У ч и т е л ь. Вы теперь стали настоящими учениками. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, возьмитесь за руки и произнесите такие слова.

Здесь нет чужих

Здесь каждый свой

Живём мы дружною семьёй.

У ч и т е л ь. Это будет девиз нашего класса.

У ч и т е л ь. А теперь все вместе поиграем.

Игра «Ручеёк»

У ч и т е л ь. Встаньте парами друг за другом, соединив руки вверху дугой. Это «Ручеёк». Один водящий проходит через «Ручеёк» и выбирает себе нового партнёра, при этом произнося его имя.

(Учитель первым проходит через «Ручеёк»).

У ч и т е л ь. Молодцы! Весёлое знакомство у нас получилось.

(Учитель приглашает родителей поздравить своих детей с началом учебного года).

Р о д и т е л и. Смелее, первоклассник!

                         Пришла твоя пора:

                         На уроки, как на праздник,

                         Побежишь с утра!

                         Войдёшь впервые в школу,

                         В свой самый первый класс.

                         Пусть интересным и весёлым

                         Здесь будет каждый час!

У ч и т е л ь.  Ребята, вы пришли в школу. Вы теперь первоклассники. А как ещё можно вас назвать?

Д е т и. Школьники, ученики.

У ч и т е л ь. А теперь поиграем в игру.

Игра «Собери портфель»

У ч и т е л ь. Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной.

Кисточки и краски.

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник

Собран в школу ученик!

У ч и т е л ь. Все правильно выполнили задание. Молодцы!

Подведение итогов

У ч и т е л ь. Ребята, выбегите к доске чьё имя начинается на букву А, Б, М, П, и т.д.

(К доске выбегают все дети)

У ч и т е л ь. Ребята, вот и познакомились мы друг с другом.  Счастливого пути, милые первоклассники, в Страну Знаний!   Больших успехов в учёбе! Крепкого здоровья.

(Под весёлую музыку родители вручают детям небольшие подарки).

Классный час заканчивается чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...