План воспитательной работы в 1 классе
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Андреева Людмила Владимировна

В этом году у меня 1 класс и работаю по этому плану. У нас очень насыщенная жизнь,большое внимание уделяется воспитанию, поэтому бывает,что план воспитательной работы выполняется на 120%.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_2013-2014_1a_andreeva_l.v.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР  

__________  /С.Р.Юрьева/

«Утверждаю»

И.о.директора ГБОУ КШ № 1778

_______________ /Е.М.Дементьева/

                                                        

ПЛАН

воспитательной работы

классного руководителя __1 А___ класса

_____________Андреевой Людмилы Владимировны________________

(ФИО)

на 2013/2014 учебный год

  1. Общая характеристика класса (учебного взвода)

Характеристика класса

В  1 - а классе 31 человек, из них 9 девочек и 22 мальчиков. До поступления в 1 класс почти все дети посещали подготовительную группу детского сада. Из 31 человека-19 закончили дошкольную гимназию нашей школы.

      Детям начинать обучение всегда тяжел,трудно притираться друг к другу. Поэтому я считаю,что  на этапе адаптации первоклассников нужно продолжать привития интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить  и приучить ребят к правилам поведения в школе.    

         Многие дети хорошо подготовлены к школе,читают целыми словами,считают.

         Однако наряду с ними присутствуют дети, которые знают не все буквы(Агафонова Соня,Третьяков Ярослав,Хуторный Илья, Косцов Антон),некоторым ученикам требуется логопед-Косцову Антону,Третьякову  Ярославу.

     В классе достачно активные родители,родительский комитет: Клим Н.В.,Гричихина Т.Ю.,Пащенко А.Н.,СимоненкоЕ,С.,также в общешкольный родительский комитет был избран Кирнасов Ю.А.

       Все учащиеся будут задействованы в кружках школы, также большое количество ребят участвуют в секциях школы. Вне школы занимаются в секциях: Симоненко Вероника (фигурное катание), Клим Евгения (танцы), Спирин Сергей (восточные танцы), Шмаров Ярослав(бассейн),Пащенко Иван(музыкальная школа).

       

  1. Краткий анализ результатов воспитательной работы за прошлый учебный год

         Целью воспитательной работы на 2012-1013  уч.г. было: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств учащихся в условиях адаптивной образовательной среды.

 

Ставились такие задачи:

- создать условия для оздоровления, сохранения и поддержания здоровья учащихся;

- воспитывать у школьников желание самосовершенствоваться, волевые и нравственные качества, чувство дружбы;

     - развивать творческие способности обучающихся через совместную деятельность.

        Я считаю, что цели и задачи реализованы полностью.

         За 2012-2013 уч. г. в классе было проведено множество выездных мероприятий:

- экскурсия в Жостово

- экскурсия в Федоскино

- экскурсия на фабрику «Богородская игрушка»

- экскурсия на кондитерскую фабрику в г. Зеленограде

- экскурсия на фабрику церковной утвари в г. Софрино

- поход в к/т «Вымпел»

- поход в историко-этнографический театр

Все эти мероприятия духовно развивали учащихся, расширяли их кругозор, прививали любовь к народному творчеству, воспитывали чувство коллективизма.

        Учащиеся активно участвовали в различных окружных, городских, всероссийских  конкурсах:

       - Окружной конкурс «Открытие»- (2 человека: Кожелин Д. Виноградов С.)

       - «Наше Отечество» (Кожелин Д.)- окружной тур и городской тур

       - Конкурс проектных работ по «Курской дуге» 2 место на окружном туре, участие в городском туре.( Ванюшкин С., Ловчиков С.,Охрименко А., Каралаш С.)

         - Множество всероссийских дистанционных  интеллектуальных конкурсах: «Веселая математика», «На неведомых дорожках», «Экологическая азбука», «Новогодние приключения Маши».

          - Творческих конкурсах: «Ангел Рождества», «Портрет живого слова».

Многие награждены дипломами победителей: Ренне Г., Ловчиков С., Виноградов С., Полковников А.,  Каралаш С..

     Также класс активно принимал участие в школьных мероприятиях: в творческих конкурсах – «Моя любимая передача» ( 2 место), «Мой первый бал»,  спортивных соревнованиях- «Веселые старты» (1 место), шахматный турнир (1 место).

           В классе ведется большая патриотическая работа: помощь в работе музея школы, участие в линейке, посвященной 9 мая, «Смотр строя и песни», поздравления ветеранов. Также проводились патриотические классные часы на темы: «Сталинградская битва», «Блокада Ленинграда», «Этот день Победы!»   Дети с удовольствием готовили презентации, плакаты и доклады к классным часам.

            Проходили встречи с интересными людьми ( инспектор по делам несовершеннолетних,  с психологами  в центре «Ориентир», с библиотекарем городской библиотеки,с писателем, с историком, с зоологом.

             Класс провел два радиоэфира в школе: «День пожилого человека», «День всех влюбленных». Учащиеся принимали участие в субботнике по уборке территории школы ( 20 апреля).

          28 мая будет проходить выпускной бал в гостинице «Космос».

       

     

 Взаимодействие с родителями:

       Формы взаимодействия педагогов с родителями - это способы организации их совместной деятельности и общения. Целесообразно сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействия.

        Наиболее распространенные коллективные формы:

              - родительское собрание;

            - диспут-размышление по проблеме воспитания;

            - встреча родителей с администрацией школы;

            - дни открытых дверей.

          В большом социуме как город трудно привлекать родителей к школе. Поэтому я нашла выход через внеклассные мероприятия. Именно во внеклассной работе можно собрать воедино учащихся, родителей и педагогов.

     Родители с удовольствием помогали детям готовить костюмы, газеты, плакаты к праздникам. Самыми активными были: Клим Н.В., Ванюшкина Н.В.,  Кожелина Т.С., Ерешко Г.В., Виноградова Н. Н.

    Также родители принимали активное участие в субботнике( 20 апреля)- Федосеева Н.И., Мудрецова Е.С.,  Мудрецов С.А.,  Штаханова И. В., Полковникова Т.Н.

       Результативность данной работы проявляется в различных аспектах:

         - в улучшении отношений с ребенком, во взаимопонимании, в оптимистическом взгляде родителей на решение семейных проблем и формирование педагогической рефлексии родителей.

         - в проявлении родительской солидарности, сплоченности, активности в учебно-воспитательном процессе.

     Я считаю, что коллектив родителей достаточно сплоченный, очень заинтересованные, готовые прийти на помощь школе. Основная масса довольна школой и хотят, чтобы дети здесь учились.

     Были проведены родительские собрания на темы:

         1.Роль семьи в формировании интереса к учёбе. Обсуждения плана работы на год.

          2.Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника. Предварительные результаты успеваемости.

          3.Как научить своего ребёнка жить в мире людей.

         4.Нужно ли воспитывать в ребёнке патриотизм.

         5. Встреча с психологом школы.

         6. Подведение итогов года.

    Несмотря на понижение уровня воспитанности учащихся школы, уровень нашего класса повысился. Дети стали осознаннее относиться к своим обязанностям, меньше стали конфликтовать между собой, желают принимать участие в мероприятиях, хотят побеждать, хотят стать достойными кадетами. Могу признать, что коллектив класса сложился.

    Некоторые материалы моей работы помещены в МШКК и на моем сайте в сети работников образования:  сайт учителя начальных классов на nsportal.ru.

    Я, как классный руководитель,тоже принимала участие в жизни школы- выступала на семинаре классных руководителей.

  1. Цели, задачи воспитательной работы в классе и основные направления деятельности в новом учебном году.

   

      Цель:

 - создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи, взаимоуважения, уважительного отношения к жизни и ко всему живому. Как проявления жизни.

      Задачи:

- изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

-осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества

- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

- способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм ( в том числе и жизнь человечества).

-создать условия для успешной адаптации детей к школьным

     условиям, снижению школьной тревожности.

-формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

-создать условия для развития нравственных качеств личности.

-формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

-создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Основные направления деятельности в 2013-2014 учебном году.

- Организация  работы  по созданию дружеского коллектива.

- Привлечение детей к посещению кружков и секций.

- Участие в мероприятиях школы, района и округа.

           - Развитие чувства патриотизма и любви к Родине посредством мероприятий и классных часов.

  1. Работа с родителями

сентябрь

-Общешкольные и классные собрания «Наша школа в новом учебном году» (зам.директора)

-Заседание органов родительского соуправления при директоре (директор, зам.директора)

- Классное родительское собрание: Знакомство с родителями,выбор родительского комитета

-Классное собрание: Знакомство родителей с электронным журналом. Отчет о проделанной работе во время первых дней ребенка в школе.

-Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог)

октябрь

-Общешкольные и классные собрания по вопросу выезда в КООЛ «Патриот» (зам.директора)

- Консультирование родителей учащихся 1-х классов по результатам психолого-педагогической диагностики готовности к началу обучения в школе (психолог)

-Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог)

ноябрь

-Тематические родительские собрания по классам, подведение итогов первого триместра (кл.руководители)

-Проведение родительского ВСЕОБУЧА по теме «Адаптация детей к школе. Как помочь детям учиться (1-4 классы)»

- Проведение родительского ВСЕОБУЧА по теме «Трудности адаптации пятиклассника  к школе (5 классы)» (психолог)

-Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог)

декабрь

- Проведение родительского ВСЕОБУЧА по теме «Родители и дети: радости и трудности (5 – 8 классы)» (психолог)

-Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог)

январь

-Тематические родительские собрания по классам. Профилактика правонарушений (классные руководители, психолог)

-Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог)

февраль

- Тематические родительские собрания по классам, подведение итогов второго триместра (кл.руководители)

-Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости  (соц.педагог)

март

Семинар по теме « Взаимодействие семьи и школы» (зам.директора)

-Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости  (соц.педагог)

апрель

-Тематические родительские собрания по классам. Здоровье наших детей.

- Проведение родительских собраний выпускных классов. Знакомство с положением об аттестации (зам.директора по УВР)

- Проведение родительского ВСЕОБУЧА по теме « Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Склонности и интересы подростков в выборе профессии (9-11 классы)» (психолог)

- Консультирование родителей учащихся 9-х классов по вопросам подготовки к экзаменам (психолог)

- -Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости  (соц.педагог)

май

- Тематические родительские собрания по классам, подведение итогов учебного года (кл.руководители)

-Школьный родительский комитет «Итоги работы школьного родительского комитета» (зам.директора)

- Проведение родительских собраний выпускных классов. Знакомство с положением об аттестации (зам.директора по УВР)

- Проведение встреч с родителями по организации летнего отдыха подростков, организации летней практики школьников

-Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог)

  1. Работа с ученическим коллективом

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа и формирование навыков ЗОЖ

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация и развитие лидерских качеств

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

      С е н т я б р ь

Первый классный час «Москва вчера, сегодня, завтра»

Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню города Москв

Час общения «Правила поведения в школе» (1-11кл.)

Конкурс  поделок  из природного  материала (1-6кл.)

Классный час «Дружба –это всегда серьезно»

Оформление уголка класса.

Спортивные соревнования, посвященные Дню знаний и Дню города

Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся  школы

Кл.час «Весело играем!»

Организация шефской работы (1-11кл.)

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

Праздник «Посвящение в первоклассни

Экскурсия в школьный музей «Боевой славы»

Инструктажи по технике безопасности:

- правила пожарной безопасности;

- правила дорожного движения;

- правила поведения на экскурсиях и выездных мероприятиях;

- действия и правила поведения при эвакуации во время  чрезвычайной ситуации.

кл.час. «А ты знаешь что такое ППД?»

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа и формирование навыков ЗОЖ

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация и развитие лидерских качеств

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

     О к т я б р ь

Классный час «В гостях у дедушки Этикета»

Классные часы и внеклассные мероприятия, радиоэфир, посвященные

5 октября- радиоэфир ко дню Учителя.

Праздничные мероприятия, посвященные Дню Учителя

Праздник для бабушек и дедушек (конкурс) «Бабушка рядышком с дедушкой» (приглашение гостей)

Изготовление открыток ко Дню учителя.

Изготовление открыток ко Дню пожилого человека

Работа по профи-лактике правона-рушений, бес-призорности, наркомании, та-бакокурения, ал-коголизма среди учащихся  школы

«Есть много профессий»- Классный час

Дежурство в классе.

Участие в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах школы, района, округа, города

Экскурсия в школьную библиотеку.

Беседы по ПДД

«Учим знаки дорожного движения»

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

Н о я б р ь

Классные часы, внеклассные мероприятия, радиоэфир, посвященные 16 ноября - Международному Дню толерантности 

Праздник « У мамы всегда добрые глаза».

Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет»

-изготовление подарков для мам.

-фотовыставка семейного фотоальбома.

 

Классный час «Все работы хороши!»

Дежурство в классе.

Экскурсия в музей игрушки Сергиев Посад.

Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»:

- правила пожар-ной безопасно-сти;

- правила дорожного движения;

- личная безопасность.

Правила поведениия на улице «Если ты пешеход».

Конкурс рисунков «Это дядя Светофор».

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

      Д е к а б р ь

Тематические бесе-ды, радиоэфиры, выпуск боевых листков, посвящен-ные Дням воинской славы и памятным датам России:

1 декабря — День победы Нахимова у мыса Синоп

5 декабря — День начала контрнаступления под Москвой 

9 декабря - Памятная дата - День Героя Отечества

12 декабря - Памятная дата - День Конституции

24 декабря — День взятия турецкой крепости Измаил под командованием А.В. Суворова 

Новогодние праздничные мероприятия (1-11кл.)

Праздник «Новый год».

Творческие  мастерские

 (1-4кл.)

Работа творческих объединений школы

Участие в конкурсах и фестивалях

Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году».

Работа спортивных секций

Участие в соревнованиях района, округа, города

Работа по профи-лактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся  школы

Игра «Весёлый аквариум или затеи  наугад»

Индивидуальная и групповая работа со старшеклассниками по профориентации

Дежурство по школе

Дежурство в классе.

Ученическое самоуправление

Шефская работа

Оформление классной комнаты к новому году.

Час общения «Подведем итоги» (1-11кл.)

Участие в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах района, округа, города

Экскурсии

Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»:

- правила пожарной без-опасности;

- правила дорожного движения;

- личная безопасность в зимнем городе: водоемы, катание с горок, гололёд.

Игра – конкурс «Что? Где? Когда?» (ПДД)

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

Я н в а р ь

 

27 января — День снятия блокады Ленинграда

 Классный час «Путешествие по Зубограду»

Работа творческих объединений

Участие в фестивалях и конкурсах района, округа, города

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

Участие в спартакиаде среди кадетских школ и школ-интернатов г.Москвы в КООЛ «Патриот»

Работа спортивных секций

Участие в соревнованиях района, округа, города

Классный час по пропаганде здорового образа жизни «Табак приносит вред телу, разрушает разум»

Индивидуальная и групповая работа со старшеклассниками по профориентации

Дежурство по школе

Шефская помощь

Акция «Кормушка!»

Экскурсии  

Экскурсия в Оружейную палату.

Школа хороших манер. Правила безопасности поведения на улице в зимнее время года.

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

Ф е в р а л ь

Торжественная линейка с участием ветеранов ВОВ, посвященная Дню защитника Отечеств

2 февраля — День окончания Сталинградской битвы

15 февраля - День начала вывода советских войск из Афганистана в 1989г. День памяти о россиянах, исполнявших свой долг за пределами Отечества

23 февраля - День защитника Отечества. День победы Красной Армии над войсками Германии

Работа школьной почты для «валентинок» и дискотека, посвященная Дню св. Валентина (5-11кл.)

Встречи с ветеранами ВОВ на базе школьного музея Боевой Славы

Праздник «Масленица»

Урок мужества «Дети-герои»

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества.

Концерт-поздравление ветеранов и офицеров-воспитателей с Днем защитника Отечества

Городской фестиваль юных талантов КОУ «Кадетская звёздочка»

Работа творческих объединений

Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества «На страже Родины»

Спортивные игры, посвященные Дню защитника Отечества

Работа спортивных секций

Беседа

«Дороже алмазов – наши два глаза»

 Дежурство по классу.

Ученическое самоуправдение

Шефская работа

Уборка классной комнаты.

Конкурс

 «Портфолио класса» (1-11кл.)

Участие в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах района, округа, города

Экскурсии

Игра «Звёздный час»

Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»:

- правила пожарной без-опасности;

- правила дорожного движения;

- личная безопасность.

кл.час.«Правила поведения при пожаре»

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа и ЗОЖ

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

М а р т

«Поэтическая поляна» - конкурс стихотворений

Праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта

«Прощай Азбука» классный час

«Мамин день»(приглашение гостей)

Городской фестиваль юных талантов КОУ «Кадетская звёздочк

Участие в фестивалях и конкурсах района, округа, города

Конкурс рисунков «Мамин день»

Беседа «В здоровом теле - здоровый дух»

Индивидуальная и групповая работа со старшеклассниками по профориентаци

Классное собрание «Наши дети подросли»

Ученическое самоуправление

Шефская работа

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Трудовой десант (уборка класса)

Участие в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах района, округа, города

Экскурсии

Экскурсия в Приокско-террасный заповедник (зубровый питомник)

Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»:

- правила пожарной безопасности;

- правила дорожного движения;

- личная без-опасность: таянье снега

Классный час « Весна пришла»

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

А п р е л ь

18 апреля — День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере

Классный час « День Земли»

Классные часы, радиоэфир, посвященные

26 апреля - День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах

Классные часы, радиоэфир, посвященные

12 апреля – День авиации и космонавтики

кл.час «День космонавтики. Космическое путешествие»

Участие в фестивалях и конкурсах района, округа, города

Оформление стенгазеты «Тайны цветов»

Выставка рисунков «Полетим на Альтаир…»

Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся  школы

Всемирный день здоровья

 

Проведение субботников по благоустройству территории школы и района

беседа «Кем ты хочешь стать?»

  оформление классного уголка ко дню космонавтики

Участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах района, округа, города

Экскурсии по местам боевых действий, посещение музеев, парков, театров города

Экскурсия в музей «Космонавтики»

Проведение классного часа «Спичка-искра-ПОЖАР»

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

М а й

Праздничные мероприятия с участием ветеранов ВОВ, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне: торжественное построение, церемония награждения, смотр строя и песни, концертная программа, классные часы, радиоэфир, выпуск боевых листков, плакатов, открыток для ветеранов ВОВ

Классный час «Этих дней не смолкнет слава»

 

Классный час, радиоэфир, посвященный 1 мая - Празднику весны и труда

Встречи с ветеранами ВОВ на базе школьного музея Боевой Славы 73-ей Новозыбковской мотострелковой дивизии

«Мы славим труд» классный час

Фото-выставка «Мой дед – герой»

Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся  

Легкоатлетическая эстафета

Проведение субботников по благоустройству территории школы и района

Уход за комнатными растениями.

Уборка класса.

е

Шефская помощь, рейды

Акция «Чистая улица»

Праздник «Последнего звонка» и Дня Знамени корпуса

Час общения «Подведем итоги» (1-11кл.)

Экскурсии в театры, парки, музеи города

Посещение театра.

Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»:

- правила пожар-ной безопасности;

- правила дорожного движения;

- личная безопасность.

Просто это знак такой (ПДД)

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Спортивно-оздоровительная работа

Трудовое воспитание и профориентация

Социальная адаптация

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Формирование знаний  и умений по безопасности жизни и здоровья

И ю н ь

12 июня - День независимости России

1 июня - Международный День защиты детей

Организация летней оздоровительной работы

Организация работы трудовых бригад

Торжественный вечер получения аттестатов 9 кл.

Выпускной бал 11 кл.

  1. Работа с социумом

сентябрь

Работа с Управой Лосиноостровского р-на:

- Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню знаний и Дню города

- Заседание Молодежного совета в Управе р-на

Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану)

октябрь

Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану):

- Участие в спартакиаде кадетских школе и школ-интернатов г. Москвы в КООЛ «Патриот» среди 7 классов

ноябрь

- Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану)

- Участие в Торжественном марше на красной площади 7 ноября

декабрь

-Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану)

-Заседание Молодежного совета в Управе

январь

-Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану)

-Участие в спартакиаде среди кадетских школ и школ-интернатов г.Москвы в КООЛ «Патриот»

февраль

- Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану)

-Заседание Молодежного совета в Управе

март

-Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану)

-Заседание Молодежного совета в Управе

апрель

-Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану)

-Заседание Молодежного совета в Управе

май

-Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы в ВОВ.

-Заседание Молодежного совета в Управе

-Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану)

-Участие в спартакиаде кадетских школе и школ-интернатов г. Москвы в КООЛ «Патриот»

  1. Исследовательская работа

сентябрь

-Поступление выпускников в ВУЗы и техникумы (кл.рук. 9, 11 классов, зам.директора по УВР)

- Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях  изучения потребностей школьников в дополнительном развитии и ресурсов ОУ»  (зам.директора по ВР)

октябрь

-Мониторинг  «Диагностика образовательных учреждений округа в целях  изучения  уровня познавательной мотивации школьников»  (зам.директора по ВР, психолог школы)

-Анкетирование воспитанников и кадет «Занятость детей в дополнительном образовании» (кл. руководители).

-Выявление учащихся «группы риска». (психолог, соц.педагог)

-Мониторинг уровня воспитанности учащихся 2 и 3 классов (психолог, зам.директора по УВР нач.школы, кл.руководители)

ноябрь

-Мониторинг уровня воспитанности учащихся 4 классов (психолог, зам.директора по УВР нач.школы, кл. руководители )

-Анкетирование «Занятость детей в каникулы» (зам.директора по ВР, классные руководители)

- Мониторинг «Изучение видов деятельности и форм работы ОУ по выполнению Закона о системе профилактики безнадзорности  и правонарушений среди несовершеннолетних и правового обучения учащихся» (соц.педагог, психолог)

- Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях  изучения занятости детей группы "Риск" в системе дополнительного образования» (зам.директора по ВР, соц.педагог)

декабрь

- Мониторинг уровня воспитанности учащихся 5,6 классов. (зам.директора по ВР, психолог, классные руководители)

-Анкетирование «Занятость детей в каникулы» (зам.директора по ВР, классные руководители)

- Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях  изучения мнения родителей о работе ОУ «Школа глазами родителей» (зам.директора по ВР)

январь

- Мониторинг уровня воспитанности учащихся 7, 8 классов (зам.директора по ВР, психолог, классные руководители)

- Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях  изучения удовлетворения образовательных запросов учащихся (доп. развитие) и форм работы по профессиональной ориентации школьников (1.  мнение школьников,  2. фактический материал ОУ)» (зам.директора по ВР, классные руководители)

февраль

- Мониторинг уровня воспитанности учащихся 8,9 классов (зам.директора по ВР, психолог, классные руководители)

март

- Мониторинг уровня воспитанности учащихся 10,11 классов (зам.директора по ВР, психолог, классные руководители)

-Анкетирование «Занятость детей в каникулы» (зам.директора по ВР)

апрель

-Подготовка аналитической записки в МЦ и УО (зам.директора по ВР)

-Анкетирование и анализ «Учитель глазами ученика»  (психолог)

-Анкетирование учащихся 9 классов: ориентирование на выбор профильных предметов изучения (психолог)

- Мониторинг «Уровень воспитанности учащихся (динамика показателей по всем модулям  за два года)» (зам.директора по ВР, психолог)

май

Анализ воспитательной работы школы за учебный год (зам.директора по ВР)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

План воспитательной работы 1 класс

План и анализ воспитательной работы для 1 класса....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...