Внеклассное мероприятие "Мамин праздник"
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Путилова Елена Анатольевна

Праздник можно использовать и на 8 марта. Проводится в виде соревнований родителей. Не забывается и работа с залом, болельщиками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_prazdnik.docx23.29 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий «Наши мамы лучше всех» Разработала: Путилова Елена Анатольевна , учитель начальных классов МАОУ «СОШ №83»

Сценарий развлекательной программы для учеников и их родителей, посвященный Дню матери»

Участвуют команды от 3а,3в,3д классов (5 мам и их дети). Остальные в группе поддержки. Участники.

Добрый день! Сегодня мы рады видеть на празднике наших милых и ласковых мам.  Любящих и заботливых бабушек. Мама! Какое прекрасное слово! Оно обращено к той, что подарила жизнь.

Болельщики  (отеты хором)

- Кто пришел ко мне с утра!.....

- Кто сказал, вставать пора?…

- Кашу кто успел сварить?...

- Чаю мне в стакан налить

- Кто цветов в саду нарвал?...

- Кто меня поцеловал?...

- Кто ребячий любит смех?...

- Кто на свете лучше всех?...

«МАМА»

  1. Пришли Вас поздравить – коллектив «Юла» с танцем «Россия».

  1. Мама! Как емко, как прекрасно это слово. Максим Горький писал « Без солнца не цветут цветы, без любви, без матери, нет ни поэта ,ни героя».

  1. Игра « Модница».  (Используем газеты, журналы, банты, бижутерию, скрепки, скотч, банты). После того, как дети одели мам, мамы по подиуму демонстрируют свои наряды. С помощью хлопков, мы узнаем, чья команда победила.

Дети наряжают мам. Работа с залом.

Не забывайте детки, что мам нужно беречь и почаще говорить им вежливые слова.

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет даже пень, когда услышишь слово добрый… (день)

Итоги. Стихотворения читают дети.

А) Люблю тебя мам, за что, я не знаю.

Наверное,  за то, что живу и мечтаю.

И радуюсь солнцу, и светлому дню.

За это тебя, я родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама!

Ты – лучший мой друг.

Б) Мама поёт

Мама по комнатам
В фаpтyке белом
Hетоpопливо пойдет,
Ходит по комнатам,
Занята делом
И, между делом,
Поёт. 

Чашки и блюдца
Перемывает,
Мне yлыбнyться
Hе забывает
И напевает.

Hо вот сегодня.
Барто Агния

Мамочка

 В)Кто пpишёл ко мне с yтpа? 
Мамочка. 
Кто сказал: "Вставать поpа"? 
Мамочка. 
Кашy кто yспел сваpить? 
Мамочка. 
Чаю - в пиалy налить? 
Мамочка. 
Кто косички мне заплёл? 
Мамочка. 
Целый дом один подмёл? 
Мамочка. 
Кто цветов в садy наpвал? 
Мамочка. 
Кто меня поцеловал? 
Мамочка. 
Кто pебячий любит смех? 
Мамочка. 
Кто на свете лyчше всех? 
Мамочка. 
Убайд Раджаб

Г)Вот бы как мама

Поёт моя мама 
Всегда за работой, 
А я ей всегда 
Помогаю с охотой! 
Мечтаю 
На маму похожим 
Я стать. 
Я гладить учусь 
И варить, 
И стирать, 
И пыль вытираю, 
И пол подметаю… 
Мечтаю. 
Мечтаю. 
Мечтаю, 
Мечтаю… 
Мечтаю, 
Как мама, 
Всё делать уметь, 
И, может, 
Как мама, 
Я выучусь петь. 
Садовский Михаил

Сколько ночей, Вы  мамочки, провели у детских кроваток!

Едва услышав, детский голос, вы вскакивали с постели. И думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

  1. Конкурс «Уа-уа»

Дети встают за спинами матерей. Я трогаю рукой ребенка, который будет рыдать, плакать. Мама должна угадать по плачу своего ребенка.

  1. Конкурс « Твой голос на мамин похож»

Дети встают спиной .По команде кричат  «Поздравляем спраздником!». Одна мам, на которую показывает ведущий, негромко отвечает : «спасибо». Если ребенок узнал голос своей мамы- 1 бал.

Работа с залом.  Отвечают «Мама или  я»

  1. Кто из вас чаще моет посуду?
  2. Кто лучше поет?
  3. Кому интересные снятся сны?
  4. Кто из вас красивее?
  5. Кто допоздна смотрит телевизор?
  6. Кто чаще ругает?
  7. Кто пишет с ошибками?
  8. У кого лучше сотовый телефон?
  9. У кого смешная походка?
  10. Кто боится лечить зубы?

  1. Конкурс «Веникобол»

- Обвести веником воздушный шарик между кеглями. Чья команда быстрее, та получает 1 бал.

Работа с залом. Кричалки.  Мальчики-«папа»,  девочки-«мама».

  1. Заплели косички. Расчесали челки. В первый класс отправляется красивая….(мамы)
  2. Собрали все тетрадки. Положили книжки с ранцем за плечами смелые…(папы)
  3. Толстые учебники. Первые пятерки. Пусть получат с гордостью умные…

(мамы).

7.Собери пословицу. Помощники ведущего раздают детям индивидуальные карточки с заданиями, на которых записаны начала и концовки пословиц и поговорок. Задача учеников восстановить их. Ученик, который первым справится с заданием, получает три балла, второй – два, а третий – один.

Сердце материнское                         чем родная матушка.
При солнышке светло,                     конца не знает.
Птица рада весне,                            лучше солнца греет.
Нет милее дружка,                            а ребенок – маме.
Матушкин гнев,                                при мамочке добро.
Материнская ласка  

                         что весенний снег.

Выходят мальчишки 3 д класса, говорят текст:

·        Когда тебе был 1 год, она кормила тебя и убирала за тобой. В благодарность Ты плакал всю ночь.

·        Когда тебе было 2 года, она учила тебя ходить. В благодарность Ты убегал, когда она звала тебя.

·        Когда тебе было 3 года, она готовила для тебя вкусную еду. В благодарность Ты бросал тарелку на пол.

·        Когда тебе было 4 года, она дала тебе ручку для того, чтобы научить тебя рисовать. В благодарность Ты рисовал на стенах.

·        Когда тебе было 5, она одевала тебя в красивую одежду, В благодарность Ты приходил домой измазанный в грязи.

·        Когда тебе было 6, она записала тебя в школу. В благодарность Ты кричал, что не хочешь идти на занятия.

·        Когда тебе было 10, она ждала, когда ты придешь из школы, чтобы обнять тебя. В благодарность Ты убегал в свою комнату.

·        Когда тебе было 18, она плакала на твоем выпускном вечере. В благодарность Ты попросил купить тебе машину

·        Когда тебе было 20, она просила тебя побыть с семьей. В благодарность Ты проводил все свое время с друзьями.

·        Когда тебе было 25, она помогала тебе с затратами на свадьбу. В благодарность Ты жил со своей женой как можно дальше от нее.

·        Когда тебе было 30, она давала тебе советы по поводу твоих детей. В благодарность Ты просил ее не вмешиваться в твою личную жизнь.

·        Когда тебе было 35, она звонила и приглашала тебя на обед. В благодарность Ты отвечал, что тебе некогда и ты не сможешь.

·        Когда тебе было 40, она звонила и говорила, что она больна и нуждается в твоей поддержке. В благодарность ты говорил: Проблемы родителей всегда переходят к детям.

Любите свою маму -

·        не оставляй ее;

·        не забывай ее;

·        сделай все, что в твоих силах, чтобы она была счастлива, несмотря на то, что она делает или говорит;

·        никогда не злись на нее, не говори слова, что могут расстроить ее или разбить ее любящее сердце;

·        у тебя есть только одна мама!!!

Работа с залом.

Что подарили нашей маме?

Догадайтесь дети сами.

Дайте срочно мне совет.

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная-тогда

Громко крикнем слово «Да»

Если мамочке предмет

Не подходит – скажем «Нет»

Полицейский пистолет?......

А коробочку конфет?......

Туалетная вода?…..

Новая сковорода?....А может,да?

Билет в театр на балет?....

Кожаный бронежилет?...

Набор ниток для шитья?....

Ну, а пена для бритья?...

Полевых цветов букет?...

Бас-гитара и кларнет?...

«Педигри» и «Китикет»?....

Яблок кг 2?....

Книга «Вкусная еда»?

В кухню новый табурет?...

А от папочки привет?...

Наши мамы многое умеют.

А их руки просто клад,

Быть без дела мамочке руки не велят.

8.Конкурс «Вечерняя дойка»

Выносим каждой команде бутылку , на которой надета резиновая перчатка. Прокалываем иглой. И начали доить!!!!!Кто больше за минуту успеет надоить в стакан.

Награждение мам.

Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать Вам, дорогие мамы, чтоб праздник никогда не заканчивался в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок!, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!!!!!

     Приглашаем на танец всех родителей и детей. У родителей на ноге привязан шар. Родителям необходимо лопнуть шары у соперников. У какого класса (родителей) останется больше шаров, тот выиграл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).

Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....

Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"

Данное занятие посвящено памяти героев  Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...