Сценарий прощания с начальной школой
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий прощания с начальной школой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_proshchaniya_s_nachalnoy_shkoloy.docx56.71 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник прощания с начальной школой

4класс НОУ «Гимназия во имя Святителя Николая Чудотврца». 2013 год

Выпускники  поют песню  (на мотив КВНовской)                ТРЕК №1

Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит - праздник,

В нашем классе праздник - выпускной.


Припев:
Мы перед вами все стоим.
Почему? Для чего?
Чтоб не осталось в стороне
Никого, никого.
Мы вам напомним в этот день, в этот час
О школе, дружбе, о любви,
И о вас, и о нас!

Дети, по очереди выступая наперед, произносят:

  1. Выпускной, что это значит?
  2. Откуда нас выпускают? И куда?
  3. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
  4. Ой, как здорово!
  5. Ой, как плохо!

П е с н я   « К а к   ж е   н а м   н е   в о л н о в а т ь с я ..»  ТРЕК №2

 (На мотив «Весёлый сосед»)

Как же нам не волноваться:

День сегодня не простой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит:

Как нас встретит пятый класс?

Как учиться каждый сможет?

Что получится из нас?

        Как же нам не веселиться,

        День сегодня – просто класс!

        Дальше будем мы учиться,

        Всё получится у нас!

        И девчонки, и мальчишки –

        Неразлучные друзья!

        Друг за друга мы горою,

        Вместе мы - одна семья!

ТРЕК №3.  (Негромко)

Учитель. Дорогие  дети! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня мы все действительно волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.

Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками бесконечной лестницы - лестницы знаний, умений, общения.

Учились читать, учились писать, учились считать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного гимназического дома.

Много случалось разного на этом пути: и радостного и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

        Дети (3 человека) дополняют учителя:

        1. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам знаний, тысячи уроков проучились мы вместе.

        2. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

         3.Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

   Учитель.  За время учёбы в начальной  школе мы с вами написали  целую книгу о нашей жизни с названием «Наша начальная школа». Давайте с вами перелистаем ее страницы. (Начинается презентация, слайды 1, 2

        

Откроем первую страницу нашего журнала «Первый раз в первый класс» - Слайды 3-8)

Мы начали наш первый день с участия в молебне о начале учения отроков в храме Преображения Господня.

Читает Митрофанова Анна.

        К. Ибряев "Учитель" 
4. Ты помнишь, было вокруг 
Море цветов и звуков. 
Из теплых маминых рук 
Учитель взял твою руку. 
Он ввел тебя в первый класс 
Торжественно и почтительно. 
Твоя рука и сейчас 
В руке твоего учителя. 
Желтеют страницы книг, 
Меняют названия реки, 
Но ты его ученик: 
Тогда, сейчас и навеки. 
И если в жизни большой - 
Вольно или невольно - 
Ты вдруг покривишь душой, 
Ему будет очень больно. 
А если в суровый час 
Ты выстоишь как мужчина, 
Улыбка хлынет из глаз 
Лучами добрых морщинок. 
Дай на свежем ветру 
Ярче ей разгореться... 
Из теплых маминых рук 
Учитель взял твое сердце! 

        

5. И так четыре года назад мы встретились.

Ручка была маленькой, робкой, неумелой, не то, что сейчас.

 Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс.

 

6. Каким он был тот день –

пасмурным или солнечным?

С кем мы шли в школу?

Какие цветы держали в руках?

Какое у нас было настроение?

7. О чём мы думали?

А кто оказался с вами за партой?

Как здорово, что мы с вами можем вернуться в тот день.

         ( ДЕМОНСТРВАЦИЯ СЛАЙДОВ  4 – 8, на фоне стихотворений)

6. Гимназия.  Она стала для нас родной и близкой. А с чего она начиналась?

7. - С портфеля? С первого звонка?

8. - С кусочка белого мелка?

9. - С первой буквы?  С первой оценки?

10. - С первой школьной переменки?

11.- А может с первого тетрадного листка?

12. - С альбома, красок, дневника?

13. - С доски и парты?

14. - С букваря?

15. - С чего - не знаю точно я,

А знаю лишь когда:

В начале сентября всегда!

16. За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок

Кто первый позвал нас?

Все: Школьный звонок.

(Выбегает девочка-звонок –Гараева Полина)

17. Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок? Слайд 9,10.

Это было 1 сентября 2009 года. За четыре года у вас было тысячи уроков. И на каждый из них приглашал вас я – ваш друг, школьный звонок.

                

18. Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

Все начинается со школьного звонка …

19. Диктовки и задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется,

То суффикс потеряется -

Все это начинается со школьного звонка.

20. Все начинается со школьного звонка:

Дорога к звездам, тайны океана!

Все это будет поздно или рано,

Все впереди, ребята, а пока…

Все это начинается со школьного звонка.

21. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

22. Как встретил у дверей учитель -

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Учитель.  Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом.

Страница 2-я «Первый урок» - Слайды 11-17

23.В одну семью связали нас

На долгий-долгий срок

И первый труд, и первый класс,

И первый наш урок.

24. Школьные годы начинаются с первого учителя.

Сегодня мы говорим спасибо за его труд и терпение. Четыре года была с нами Любовь Ивановна. Она была учительницей русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира, трудового обучения, изобразительного искусства. Но не только. Она учила нас - трудиться на совесть, жить честно, вести себя достойно, уважать себя и других. Она порой заменяла нам маму, была другом, строгим наставником.

25.В то день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном.

ты, положив мне руку на плечо,

сказал: «Ну дружок, давай, пойдем»

26.Ты и тогда была уже седой,

С глубокими морщинками у глаз,

И вот мы в путь отправились с тобой,

И ты с тех пор не покидала нас.

27.Учила буквы складывать, писать,

Душой расти, живое уважать,

На все смотреть, и все запоминать,

И все родное, русское любить. Слайд 18, 19

ЗДРАВСТВУЙ, УЧИТЕЛЬ Из Компьютера песня «Здравствуй, учитель»

Слова: В. Суслов
Музыка: Г. Портнов
1
Вновь золотая осень, явится точно в срок
Поутру ровно в восемь вновь зазвенит звонок
Здравствуй, учитель, здравствуй!
Ты погляди вокруг,
Видишь ты сколько самых глазастых
Сразу притихло вдруг,
Сразу притихло вдруг,
Сразу притихло вдруг.

2
Будут опять диктовки, шесть падежей опять…
Будут без остановки дни за окном мелькать.
Смена уйдёт вторая – дома тетради ждут…
Как ни старайся, всё не хватает
Суток, часов, минут,
Суток, часов, минут,
Суток, часов, минут.

3
Должен иметь ответы ты на любой вопрос,
Юных друзей секреты должен хранить всерьез.
Ты же большой и умный! Если устал - не в счёт.
Только потом уж, как тебе трудно
Каждый из них поймёт,
Каждый из них поймёт,
Каждый из них поймёт.

4.
Сам не заметишь, скоро ты их проводишь в путь
В дремлющей тихой школе, может, взгрустнёшь чуть-чуть
Но оглянись украдкой - чей там к стеклу прирос
Плотно прижатый, чуть конопатый
Новый курносый нос?
Новый курносый нос,
Новый курносый нос.

28. А впереди нас ждали много новых уроков, неизведанных открытий, побед и поражений. Говорят, что корень учения горек. Но мы общими усилиями старались изменить вкус этого корня, найти все самое интересное в самом трудном и сложном.

 Учитель.  Откроем следующую страницу нашего журнала «Парад школьных наук» слайд  № 20

 

29. Нинче в классе я четвертом,

Почти что в пятый перешел,

Под стопкой книг на книжной полке

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь,  Егора Фролова–

Ее давно я не видал,

В ней  не разберешь ни слова,

Неужто это я писал?

Какие странные крючки

 и дохлые кружочки,

Согнулись, будто старички,

и свесились со строчки!

Ну и толстушка буква «а»!

Ну просто как лягушка!

У «я» свернулась голова,

у «е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

как наш забор на даче?

Я веселился от души!

Ужасно пишут малыши!

        

 (Дети разыгрывают сценки)

 «Математика»    Слайд № 21,22   - ТРЕК № 4 («Чему учат в школе»)

Учитель. Начнём урок математики  с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики.

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель. Ваня, сколько будет 100·2?

Ученик. 100 рублей или 100 долларов?

Учитель. Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10…

Ученик. Значит, я надел чужие штаны!

- Не знаю, верить нашему учителю или нет? Вчера она говорила, что 5+5=10, а сегодня сказала к 8+2=10?

30. Наука математика нелегкая подчас,

Над составными задачами  пыхтели мы не раз.

А программу развития Людмилы Петерсон

Наша мамы вспоминают, как кошмарный сон.

31. Но  зато решаю составные уравнения,

С моим братом в 6-м классе наравне я.

И задачи на  движение -  вдогонку, с отставанием –

Я  по формуле решаю со вниманием.

         

 «Русский язык»                Слайд № 23

        32. Наш великий и могучий русский язык

        Разбирали по частям речи и членам предложения.

        Я к такому  разбору так привык,

        Что запомнил его, как таблицу умножения.

                

        33. Два спряженья, три склоненья, падежи (называют вместе)

        Крепко в памяти держи…

        А глаголы-исключения: (дети называют хором)

        Пригодятся, без сомнения!

        

34. Сколько правил, правил столько!

С непривычки бросит в дрожь.

Будь внимательным, и только!

Будь старательным, и только!

И тогда ты, без сомненья,

все осилишь, все поймешь.

Учитель. Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки.

Никита, я же тебя просила писать разборчивее.

Ученик. Да, может Вы попросите, чтобы я и  писал без ошибок?

У первоклассника мать спрашивает после первого дня в школе:

-Ну как, учительница тебе понравилась?

-Нет, - возмущается девочка.

-Ничего она не знает, а всё только нас спрашивает: «Какая это буква?!»

-Я не люблю делать уроки с мамой?

- Почему?

-Учитель сразу узнаёт её почерк!

Учитель. Ваня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик. И я на это очень надеюсь.

Слайд «Литературное чтение»         Слайд  - 24,    ТРЕК № 4

35. Чтение – замечательный  урок,

Много эпитетов в каждой из строк,

Метафор, сравнений, олицетворений,

Мы их различаем  без затруднений.

Слайд «Окружающий мир»        Слайд 25

Мы всегда любили и любим познавать самих себя, окружающий нас мир.

        

36. Окружающий нас мир интересен, многолик!

Молекулы и атомы, тела и вещества.

Неживая природа и живые существа -

Все это постигали  мы и вели дневник.  

37. А еще изучили собственный организм,

Чтобы знать дорогу бутерброда в лабиринте пищевода.

Чтобы разные бактерии и микробы  

Не стали причиной  различной хворобы.

(Диалоги)

Учитель. Итак, урок окружающего мира. Где встречается вода в природе, Ваня?

Ученик. Вы же сами сказали - в природе.

Учитель. Назови несколько  животных.

Ученик. Медведь, волк и Баба Яга.

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик. Рыбы.

Учитель. Ваня ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик. А про меня здесь ничего не написано.

Отец увидел сына и начал ругаться.

- Ах, ты, негодник! Ты весь в грязи, как свин! А ты знаешь кто такой свин?

- Да, это сын кабана.

Учитель принёс на урок ужа и спрашивает учеников:

- Дети, это кто?

- Ёжик?

-Нет.

-Белка?

-Нет.

-А можно я его поглажу?

-Можно.

-Так вот ты, какой северный олень!

         Учитель.  Мы вспомнили главные школьные науки. но не менее главными для вас являются иностранный язык, информатика, ОПК, физкультуру, музыку, труд, Изо. Они тоже важны   и интересны. Какие уроки вы любили? Слайды № 26-30

 

Участие в богослужениях, крестных ходах – это особая наша страничка.

                                                        Слайды 31-34

Самым главным в жизни любого человека является добросовестный труд. вера в добро, порядочность, я хочу, чтобы в жизни вы всегда делали нравственный выбор, чтобы вы служили добру.

Страничка «Дорога добра» Слайды 35-43.

Песня «Дорога Добра»    ТРЕК № 5

А еще в нашей школьной жизни  были … перемены! Это время отдыха, потех, игр.

                 (Звенит звонок. Дети разыгрывают сценку)

Расселись ребята на лавочке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

-Мне нравится школа,- Наташа сказала.-

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

-Учитель мне нравится,- Саша сказал. -

Он строгий. Таких я ещё не видал.

-А мне,- чуть подумав, промолвила Лена, -

Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит,

-Может Никита, Максим и Евгений

Всю перемену ныряли в бассейне?

- Нет!

-Или на них на несчастных пахали?

- Нет!

-Или их в пасть крокодила пихали?

- Нет!

В перемену они отдыхали!

38. -И не подумайте, пожалуйста, что все эти четыре года мы только то и делали, что учились и зубрили. Много интересных дел провели мы вместе, много веселых праздников подготовили.

-Мы участвуем во всех общих гимназических делах. Мы любим экскурсии, прогулки, игры.

        (Слайды «День именинника». Экскурсии, праздники, ярмарки, поездки)

                   Коллективное исполнение песни «Школьный кораблик». ТРЕК № 6   =Слайд 44.

           39. Очень важна, как работы итог,                         Слайд № 43

                И без неё не возможен урок.

                Она все ошибки твои замечает,

                Радовать может, порой огорчает.

                Она – награда и наказание

                За нерадивость и за старание. (Оценка)

Учитель.   Какие бывают оценки? (Хорошие, плохие, несправедливые). Давайте поговорим о несправедливых оценках.

(Сценка  «Несправедливые оценки»)

- Какие у тебя оценки?

- Несправедливые!

- Это почему же?

- Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

- Если всё знал, за что двойку получил?

- Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я  и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?

- (иронично) Да, доказать трудно.

- В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.

- А тут за что?

- Да…, знаки препинания….

- Ты что же не умеешь ставить точки, тире и запятые?

- Ставить-то я умею, только не знаю куда.

-  Так ты, наверное, правил не знаешь!

- Знаю я! Главное правило – это правильно сесть! То есть рядом  с отличником!

-Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

 -Конечно, я математику люблю.

- Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

- А что она потерялась? Я не брал.

- Так, с математикой всё ясно. Тогда объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

- Потому что глаза находятся впереди ушей.

- Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

- Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

- Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые. И я догадываюсь, какая самая главная  оценка в твоём дневнике.

  П е с н я   н а   м о т и в  «Ч ё р н ы й  к о т»   ТРЕК № 7 = Слайд № 43

Есть в гимназии нашей наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев.

Говорят, не пронесёт,

Коль уроки не готовы напролет.

Будет все наоборот,

Ты учи уроки весь учебный год.

На уроках мы ровно сидим,

А в столовой мы тихо  едим.

В перемену мы любим играть,

Веселиться, шутить, в мяч гонять.

Припев.

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.

Кто-то ручку забыл, кто тетрадь,

Карандаш не подточен опять,

О везении думать забудь,

Помогите же мне, кто-нибудь.

  Припев:

Говорят,  не повезет

Если лень тобой владела целый год.

Будет все наоборот -

Только труд успех и радость принесет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев.

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот,

Если рядом друг, то точно повезёт!

Сообщения «С улыбкой о школе»

Отец сыну.

- Тебя в школе сегодня вызывали?

- Вызывали, завтра вызывают тебя.

Новости языковедения. Интересное открытие сделала ученица нашего класса Елена К.. Она вдруг обнаружила, что все хорошее начинается с буквы «к»: кино, конфеты, каникулы, куклы, качели, клубника, киндер-сюрприз.

А вот буква «д» отличается в противоположную, отрицательную сторону:

драка, двойка,  дневник, долг, домашнее задание, дежурство.

Успехи воспитания. Дрессировал свою собаку ученик 4-го класса Егор Ф. В результате, собака теперь может решать любую задачу. Но,  к сожалению, никак не удается ей сообщать ответы на понятном для хозяина языке. Надо Егору попытаться составить словарь человечески-собачьих слов. Это будет сенсация. Дерзай, Егор!

           Исправился. Родители Никиты К.  были чрезвычайно огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Пристыженный Ваня обещал срочно подтянуться и удвоить прилежание и  внимание на уроках. Уже через неделю  в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

        Рационализаторы. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «два», за второй – «два», а за третий «один».Не возражая против отметок, он настаивал лишь на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе

       

Учитель.  Перевернём пятую страницу нашего журнала. Называется она «Наши родители». Слайды 45-51

Что бы мы с вами ни делали, все наши успехи и неудачи переживали  мамы, папы, бабушки и дедушки.

40. Кто привел нас в первый класс?

 Кто тревожился за нас?

 Кто портфель нам собирал?

 Кто из школы поджидал? (Родители)

41.Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

42. Вы простите нас, милые, родные, 
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! 
Как говорится, дети – радость жизни, 
А вы для нас – опора в ней. 

43.Всю любовь не выразить словами, 
Пожеланий всех не перечесть, 
Я хочу сказать любимым самым: 
Хорошо, что вы на свете есть! 

Вам посвящается песня «Мамино слово». ТРЕК № 8 = слайд 51

Мамино слово -
Как песни капели,
Мамино слово -
Как шёпот листвы,
Мамино слово -
Как птичии трели,
Любовь и надежду
Приносят они.
Мамино слово,
Мамино слово.

Мамино слово
Дороже подарков,
Мамино слово
Приятней конфет,
Мамино слово
Так истинно, ярко
Летит сквозь столетия
Прожитых лет.
Мамино слово,
Мамино слово.
Учитель. Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Ведь вы так же учились читать и писать, решали примеры, задачи. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли что ещё было. Поэтому вы тоже заслуживаете награды. Я выражаю вам всем свою благодарность за активное участие в жизни класса, за помощь в обучении, воспитании своих детей. От имени дирекции гимназии

Выступают родители.

Четыре года мы учились

Знаний нужных набрались.

И поэтому сегодня

Вместе с вами собрались

 Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас теперь забота –

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

          Следующая страница нашего журнала         «Диплом »  = слайд 52

Разрешите приступить к очень важному моменту нашего праздника – вручению дипломов об окончании начальной школы.

Диплом ученика  4-го класса _________________________

Дорогой друг!

Поздравляем тебя с окончанием начальной школы!

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Пусть добрые люди

И умные книжки

Ступеньками будут на ней.

Пусть годы, проведенные в начальной школе,

оставят добрые воспоминания в твоем сердце.

        Твоя учительница  Любовь Ивановна и педагоги, которые  открыли для тебя удивительный мир знаний.

       

Песня «Круто! Мы идем в 5 класс»   ТРЕК №  9 = слайд 53

В пятый класс придём, ребята, мы в начале сентября.

А взрослеть мы начинали по страничкам Букваря.

Буквы, палочки, крючочки – это было так давно,

Мы с «началкой» расстаемся, настроение у нас - во!

Ждут нас физика, история, ботаника и труд.

А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.

По ступенькам выше-выше и в одиннадцатый класс,

Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Круто! Мы идём в пятый класс!

И для нас целый мир открыт впереди.

Знаем, нелегко взрослым стать.

Но мы скоро этот мир удивим!

До свидания, учитель, до свидания, милый класс!

С вами только расстаёмся, не прощаемся сейчас.

Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить!

То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я б пропал и ты пропал.

Учитель. А сейчас внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы дадим «Клятву пятиклассника».        Слайд 54.

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих одноклассников, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно обещаем:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного  -  ОБЕЩАЕМ!
  2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100⁰   - ОБЕЩАЕМ!
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/час при передвижении по школьным коридорам!   - ОБЕЩАЕМ!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки  - ОБЕЩАЕМ!
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины    - ОБЕЩАЕМ!

Частушки одноклассников об одноклассниках. ТРЕК № 10= слайд 55

Мы сегодня поздравляем

С выпускным четвертый класс

Мы «началку» завершили.

Пятый класс, встречай всех нас.

В нашем классе и мальчишек

и девчонок поровну,

Все мы дружбой дорожим

А обиды в сторону.

Мы – хорошие ребята,

Есть у нас и недостатки,

Нам они мешают жить

Надо их искоренить.

Мы про каждого из вас

Приготовили пассаж -

Чтоб попасть не бровь, а в глаз,

И чтобы не обидеть вас.

У Артема дневничок

Ляжет дома на бочок.

Он поиски объявляет,

когда учитель наругает.

Каждый день дежурим в классе

Вытираем доску,

А учительница наша

Пусть меняет воду.

Мы частушек много знаем

Под разлив гармошки.

У нас куплетов в голове,

Как в мешке картошки.

У девчонок в нашем классе

Кудри завитые,

А мальчишки в нашем классе

Самые крутые!

 Молодцы мальчишки наши,

 Нас в обиду не дают.

 Говорят, что если надо,

 Они сами нас побьют.

 У Никиты нет терпенья

  Он урок недоучил.

  И за полстихотвореья

  Полчетвёрки получил.

Максим - очень умный парень,

Книги все в порядке,

Лишь четвёрки и пятёрки

У него в тетрадке.

Скорость чтения под 200

УДанила без проблем,

Он примеры так решает-

Отдыхает ЭВМ.

        

Максим «2» получает

и не думает о них.

Конец года наступает –

Исправлять спешит он их.

Информатика, иняз –

это лидеры у нас

двойку тройка погоняет

исправлять не успеваем!

В каждой шутке – доля правды,

и в частушке тоже.

Мы старались не обидеть

никого досуже.

Мы частушки-веселушки

Вам исполнили сейчас

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из вас.

Сочиняли, сочиняли,

Сочинялка  плавится.

Про кого не сочинили

Тот пусть не ругается.

       Песня «Прекрасное далёко» исполняется детьми. ТРЕК № 11.= слайд 56, 57

Слышу голос из Прекрасного Далека
Голос утренний в серебряной росе
Слышу голос и манящая дорога
Кружит голову как в детстве карусель


Прекрасное Далеко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далеко
В Прекрасное Далеко
Я начинаю путь


Слышу голос из Прекрасного Далека
Он зовет меня в прекрасные края
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?

Я клянусь что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда
Слышу голос и спешу на зов скорее
По дороге на которой нет следа

Учитель: Мои дорогие дети, родители! Мы перелистали все страницы нашего журнала. Поздравляю с окончанием начальной школы. Все четыре года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца. Учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку моего тепла и любви. Мне будет радостно  за ваши успехи, удачи, хорошие дела. Стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час! Счастья вам, дети и родители!

Наш  финиш одновременно для вас становится стартом. Стартом в более ответственную жизнь. Хочется мне надеяться, что вы достаточно для этого подготовлены. Подготовлены не только в учебе, но, прежде всего, во взаимоотношениях, в умении  вести себя, по-доброму относиться к старшим, по-настоящему дружить, быть чуткими, не завидовать, не требовать всего только для себя, уметь и отдавать.

Песня «Начальная школа» - ТРЕК № 12

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

        1.ВРУЧЕНИЕ АЛЬБОМОВ С ФОТОГРАФИЯМИ         

                2.Заключительное слово учителя.

                Благодарности и напутствия.

  1. - Пусть ваше путешествие по среднему звену станет путешествием в прекрасное далёко!

                

                9.ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ.

Ведущий 2:
Хотим мы того, или нет - время делится существует в трех формах: прошлое, будущее и настоящее. В прошлом – начальная школа, первая книга, оценка, тетрадка, первый учитель. 

Ведущий 1:
В настоящем: мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и наш класс.

В будущем – большая школа, множество кабинетов и огромное число учителей. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Прощания с начальной школой

В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе. Приветственные слова дете й к учителям.Поздравление первого учителя в необычной форме....

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учили...

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Этот сценарий поможет учителям, у которых в классе не более 10 учащихся....

Сценарий Прощание с начальной школой

Сценарий праздника в школе....

Сценарий Прощание с начальной школой.

Это  самый  умный,  самый  лучший,  самый  красивый,  самый  шумный,  самый  любимый,  но  к  сожалению,  уже  бывший...

Презентация и сценарий прощание с начальной школой

Данный материал поможет учителям подготовить торжественный выпускной в начальной школе. В сценарии используются : красочное оформление, собственные стихи автора, песни, выступление родителей......