Разработка классного часа для 1 класса на тему "Режиму дня - мы друзья!"
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Классный час представлен в виде театральной постановки с использованием различных заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasporyadok_dnya.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«Режиму дня, мы-друзья!»
Звучит песня «Утро начинается…». Входит Пьеро
Пьеро: « Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не борюсь я вообще ничего,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина
Лишь бы только Мальвина
Обожала меня одного.
Пьеро: Я на зарядку с утра не хожу,
Только имя Мальвина твержу,
Фрукты не ем соки не пью
Лишь на одну Мальвину смотрю.
Мальвина: « Пьеро, ты не понравишься мне до тех пор, пока не станешь весёлым, радостным, здоровым»
Буратино: «Как я!»
Мальвина: «Буратино, вы опять ведёте себя нескромно! С вами придётся повторить урок хороших манер.»
Б: «Ой, нет, только не это! Я умненький, благоразумненький!»
П: « Милая Мальвина, я согласен быть здоровым, я буду румяным, Я даже согласен быть весёлым, лишь бы ты обожала меня одного. Что я должен сделать?»
М: « Пьеро, чтобы весёлым, радостным , здоровым, собранным, надо соблюдать режим дня!»
П: « Режим дня? А что это такое?»
М: « Ну во-первых, ты должен рано вставать!»
П: « Ах!»
М: « Во- вторых, обливаться холодной водой! То есть – закаливаться.»
П: « Брр!»
М: «Делать утреннюю зарядку и чистить зубы!»
П: «Ох!»
Буратино: «Правильно, чтобы быть здоровым, надо заниматься утренней гимнастикой»
Мальвина: « Ребята вставайте с нами в круг и покажем Пьеро, как надо делать утреннюю гимнастику.
- Мы умеем на кроватке простыню разгладить гладко (руками гладят из стороны в сторону)
- И у скомканной подушки кулачком задвинуть ушки (бокс)
-Мы сегодня утром рано умывались из-под крана (умываются)
-А теперь все по порядку дружно делаем зарядку (шагают)
-Стойка смирно, руки вниз, гнись пониже не ленись (наклоны в стороны)
- Кто с зарядкой дружит смело ( приседания)
- Тот с утра прогонит лень (прыжки на месте)
- Будет сильным и умелым (шаг на месте)
- И весёлый целый день ( хлопки в ладоши)
М: «Молодцы, хорошо сделали утреннюю зарядку! Пьеро, понравилось тебе с ребятами заниматься гимнастикой?»
П: « Очень!»
М: «Так что же такое режим дня?»
Б: «Режим дня – это куда хочу, туда скачу!»
М: «Неправильно! Ребята, а вы знаете, что такое режим дня?»
Ответы детей
М: « А для чего нужно соблюдать режим дня ?»
Ответы детей
М: « А вы соблюдаете режим дня?»
Б: « И я соблюдаю и даже перевыполняю»
М: « Как это?»
Б: « По распорядку мне надо гулять 2 раза, а я гуляю 4 раза»
М: « Нет, ты не перевыполняешь, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня? «
Б: « Знаю! Подъём, зарядка, умывание, уборка постели, завтрак, работа в школе, обед, прогулка, выполнение домашнего задания, помочь родителям надо обязательно и приготовиться ко сну.»
М: « Хорошо»
Б: «А можно ещё лучше!»
М: « Как это?»
Б: « А вот как! Подъём! Завтрак! Прогулка! Второй завтрак! Прогулка! Обед! Прогулка!»
М: « Стой! Стой! Нет при таком режиме из тебя получится лентяй и неуч!»
Звенит звонок
М: «Пора завтракать!»
Лук: «Ты и я всегда вдвоём(выходят лук и чеснок)
Страну здоровья бережём»
Чеснок: « Вдруг болезнь или недуг
Мы вдвоём чеснок и лук.
Ешьте больше витаминов, особенно
на завтрак, и будете здоровыми, весёлыми, жизнерадостными детьми» (игра «Закончи предложения)
М: « А теперь поиграем в игру: Закончи предложения
- Чистить зубы надо (2 раза в день)
- Нужно всегда мыть ( руки, лицо, шею, уши. Руки перед едой, после работы, после посещения туалета)
Никогда не ешьте немытые (фрукты, овощи, ягоды)
Во время еды нельзя ( разговаривать, вертеться)
В одно и тоже время надо (Вставать, ложиться, есть, спать, делать уроки, гулять)
М: « Спасибо, что пришли к нам в гости!»
(звонок)
М: « Пьеро и Буратино, прозвенел звонок, начинается урок! Пишите: Кошка лакала молоко.»
Пьеро и Буратино пишут
Б: (комментирует) Кошка лакала малако.
М: «Буратино, Неправильно. Не малако, а молоко.»
Б: « Ну вот опять НЕПРАВИЛЬНО. Опять учиться, да учиться.»
М: «И не только учиться. В школе ещё дети не только учатся писать и считать, но ещё учатся быть добрыми, вежливыми, учатся дружить, помогать друг другу. Можешь посмотреть и поиграть с ребятами.»
( собираем пазлы)
( звонок)
М: « Прозвенел звонок, Буратино и Пьеро после школы не забудьте отдохнуть, но только не пачкайтесь. А сейчас можно и поиграть».
Игра «Мы охотились на льва»
(звонок)
М: « Друзья, не забудь – те вовремя выполнить домашнее задание. Будет всё в порядке, если есть воля и старание. Посмотрите, Буратино и Пьеро, как это будут делать наши маленькие друзья»
Раскрашивают раскраски
Катя: « Соблюдать надо всегда
Распорядок свой, друзья
В час положенный ложиться,
В час положенный вставать.
И тогда вам быть здоровым,
И болезней не видать.
Лиза: « Если будешь ты стремиться,
Распорядок выполнять
Будешь лучше ты учиться
Лучше будешь отдыхать.»
М: « Ребята, давайте мы ещё немного поиграем. Соберите из слов предложение.»
Все вместе собирают предложение: Режиму дня, мы – друзья!
М: « Как вы понимаете эту фразу?»
(ответы детей)
М: « Ребята, мы с вами прощаемся. Надеемся, что наша встреча пойдёт вам, Буратино и Пьеро на пользу.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка классного часа 1 класс
"Первый класс - первый раз" первый день занятия...
Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....
Разработка классного часа по теме: " Наши пернатые друзья"
Данная работа позволит развить логическое,творческое мышление.Расширить кругозор знаний о жзни пернатых.Поожет в экрологическом воспитании учащихся....
Методическая разработка классного часа для 1 класса "Без друзей нет радости в жизни"
ЕСЛИ она искренняя, то растапливает лед подозрительности, устраняет копившееся годами предубеждение. Она смягчает сердца, затвердевшие от неверия и подозрительности. Многим она приносит утешение и рад...
Методическая разработка классного часа во 2 классе «Традиции – семейные и классные»
Цель: углублять представления воспитанников о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких. Задачи:- раскрывать значение понятия «семейные традиции»...
Разработки классных часов, в помощь классному руководителю.
https://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-v-nachalnoi-shkole/konspekty-klasnyh-chasov-dlja-2-klasa.html...
Методическая разработка классного часа "Наши пернатые друзья"
1 апреля празднуется междуародный день птиц. Предлагаю вашему вниманию Методическая разработка классного часа "Наши пернатые друзья"...