Классный час "Мисс класса"
классный час по теме

Плесовских Наталья Николаевна

Классный час посвященный 8 Марта "Мисс класса."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon missklassa.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Мисс класса».

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Участницы, почетные гости, зрители! Пусть наш конкурс будет для вас подарком. Мы обещаем для вас много новых сюрпризов!

Итак, мы конкурс начинаем! Девчат, выходи скорей. Девчонок аплодисментами встречаем!

Звучит песня «Королева красоты»

Среди них Баба-Яга)

Ведущий: А ты здесь как, нечистая сила?

Баба-Яга: Я здесь так же как все. А то привыкли, что я все в лесу, между прочим, не хуже остальных, еще посмотрим, кому главный приз достанется!(Под музыку на сцену выходят конкурсантки.

Ведущий: Ну, раз решила участвовать – дело твое. Отговаривать не стану. Только чур без колдовства!

Баба-Яга: Конечно. Мы со всеми на равных!

Ведущий: Итак…. Вами мы налюбовались! Но ведь вы не представлялись!

Первый конкурс «Визитка»

Участницы представляют себя. К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее.

Визитка Бабы-Яги:

Я – Яга, лесная дива.

Молода я и красива!

Голосуйте за меня!

«Мисс» сегодня буду я!

Поёт частушки Бабок Ежек.

Ведущий:

Знаете, смотрю на них,

Будет бедный их жених.

Ручки, гляньте-ка, белы –

Не стирают, знать, они.

Есть машинки-«автоматы»!

Учимся стирать, девчата!

Игра с залом «Ручная стирка»

Под музыку Баба-Яга показывает движения, которые участницы должны повторять. Движения имитируют стирку. Сначала стираем на стиральной доске: несколько раз «трем» белье на доске – вверх-вниз, вверх-вниз, сначала справа, потом поворачиваем и стираем слева. Затем белье полощем: туда - сюда, туда - сюда. А потом выжимаем, так же справа и слева .

Второй конкурс «Хозяюшка»

Ведущий: Всем хороши наши девочки. Но смогут ли они завоевать сердца мальчиков? Ведь, как известно, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. За правильный ответ 1 балл. Задача- указать, что это.

Фисташки(орехи), Хурма(фрукт), Баклажан(овощ), Буженина(мясо), Виноград(ягода), Рис(крупа), Кокос(орех) Индейка(птица), Квас(напиток), Сморчок(гриб), Тыква(овощ) Редька(овощ), Киви(фрукт), Кольраби(овощ)

Игра со зрителями во время конкурса.

Третий конкурс «Золушка»

Участницам дается перемешанная крупа: гречневая, рисовая, горох. За одну минуту девочки должны перебрать как можно больше крупы и разложить ее на разные тарелки.

Баба-Яга: Вот вы тут мучались, а сейчас модно и полезно есть кашу «Пять злаков».

Четвёртый конкурс «Интеллектуалка»

Конкурсантке даётся по вопросу, за правильный ответ –балл.

1.Чем оканчивается день и ночь? (Мягким знаком)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Какой песок в реке? (Мокрый)

4. Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)

5. Из какой посуды нельзя поесть?( Из пустой)

6. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

7. По чему ходят в лесу?( По земле)

Игра с залом во время конкурса

.

Пятый конкурс «Парад моды»

Ведущий: Каждой конкурсантке дается задание нарядить куклу: в школу, в офис, в лес, на дискотеку, на балл, дома, на прогулку.

Шестой конкурс «Сладкоежка»

Ведущий: Вам, участницы предлагается конфета (без обертки) , определите на вкус, какая именно это конфета.

Седьмой конкурс «Танцевальный»

Ведущий:

Вы в финале! Трепещите!

Приз практически у вас!

Но сначала попляшите

И порадуйте наш глаз.

Включаются фонограммы песен разных стилей – русская, восточная и т.д. Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку.

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мисс класса»

«Мисс зрительских симпатий»

«Мисс Голливудская улыбка»

«Мисс  Скромность»

«Мисс Находчивость»

«Мисс Красивые глаза»

«Мисс Великолепие»



Фамилии/Баллы

1

2

3

4

5

6

7

Фамилии/Баллы

1

2

3

4

5

6

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА «КЛАСС- ВТОРАЯ СЕМЬЯ»

Как организовать воспитательную работу в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание? Какими средствами воспитывать   во всех отношениях достойного человека? Как же сде...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

   Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...

Программа классного руководителя "Класс доброты"

С 2014 г. я разработала программу классного руководителя "Класс доброты". Целью моей программы является формирование у детей социально-нравственных ценностей; привлечение к самостоятельной д...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.

Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...

Классный уголок класса

Как оформить уголок класса...

Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)

Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....