Программа по внеурочной деятельности 2 класс.
рабочая программа (2 класс) по теме

Колосова Галина Николаевна

Программа по внеурочной деятельности, тематическое планирование 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneurochnoy_deyatelnosti_v_1_klasse_gbou_sosh.docx54.31 КБ

Предварительный просмотр:

Программа внеурочной деятельности во 2 классе ГБОУ СОШ №403 2012-2013 уч. Год.

Пояснительная записка

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности.

    Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

     Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

          Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются:  формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

   Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

   Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

  Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

  Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

   Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

   В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

            Воспитательная система школы требует от  педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Цель внеурочной деятельности

оздание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Принципы программы

Включение учащихся в активную деятельность.

Доступность и наглядность.

Связь теории с практикой.

Учёт возрастных особенностей.

Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к  сложному)

Формы внеурочной воспитательной работы по  направлениям:

1. Спортивно-оздоровительное

•     Работа спортивных секциях.

•     Организация экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

•     Проведение бесед по охране здоровья.

•     Применение на уроках  игровых моментов, физ.минуток.

•     Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.

2. Общекультурное направление

•     Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

•     Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

•     Работа ИЗОстудии, театральной студии, танцевального кружка;

•     Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.

 3. Общеинтеллектуальное направление:

•     Предметные недели;

•     Библиотечные уроки;

•     Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

•     Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.

•     Разработка проектов к урокам.

4. Духовно-нравственное направление:

, «Уроки мужества»;

•     Выставки рисунков.

•     Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,

•     Тематические классные часы;

•     Конкурсы рисунков

5. Социальная деятельность:

•     Проведение субботников;

•     Работа на пришкольном участке.

•     Разведение комнатных цветов.

•     Акция «Спаси дерево», «Помоги птицам»

•     Акция «Тёплый дом».

Материально-техническое обеспечение:

·         выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий,

·         материалы для оформления и творчества детей,

·         наличие канцелярских принадлежностей,

·         аудиоматериалы и видеотехника,

·         компьютеры,

·         телевизор,

·         проектор,

·         экран и др.

    Тематическое планирование внеурочной деятельности.

 

.1. Пояснительная записка.

      Основой для современной организации воспитательной работы с детьми младшего школьного

возраста является сама цель обучения и воспитания – общее развитие ребёнка, где важным фактором воспитания является освоение учениками системы общечеловеческих ценностей: Земля – планета, человек и его здоровье, труд, образование и культура (на основе принципа деятельностного подхода к воспитанию).

     Проблема  использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал, высокий уровень самосознания дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.

     Главная задача классного руководителя - так организовать жизнь детского коллектива, чтобы уч-ся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя. Для решения этой задачи в план воспитательной работы включены особенности физиологии, народные традиции, школьный уклад, игровые моменты,  инсценировки, праздники…

     Содержание деятельности уч-ся начальных классов  во внеурочное время - это, прежде всего, единство игровой и познавательной деятельности. Именно в игре, насыщенной ярким познавательным материалом, дети развиваются в интеллектуальном плане, проявляют себя эмоциональн

     Внеклассная работа в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств.

Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья- школа»

    Для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования в школе созданы необходимые условия. Вся система работы школы по данному направлению призвана предоставить возможность:

- свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям;

- помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности;

- стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор;

- быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру.

В современных условиях всё больше требуются активные волевые личности, умеющие организовывать свою работу и себя, способные проявлять инициативу и самостоятельно преодолевать трудности. В этой связи возникла необходимость акцентировать внимание:

- на регуляции социального поведения ребёнка;

- привитие детям аккуратности в обращении с учебными принадлежностями;                  

- сохранение положительного отношения к школе и учению;

-  воспитание здорового образа жизни;

-  интегрирование усилий учителя и родителей;

 - привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы

.2. Цели внеурочного планирования:

- развитие личности школьника, его творческих способностей;

- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного    отношения к себе и окружающим, интереса к учению;

- формирование желания и умения учиться;

- освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и  преобразования в условиях решения жизненных зада

.3. Задачи внеурочного планирования.

Формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде.

Формирование положительной «Я – концепции».

Формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать.

Развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности.

Воспитание духовно–нравственных качеств личности.

Развитие навыков рефлексивных действий.

 

.4. Прогнозируемые результаты

 «Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов:

-готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному),

-готовности к дальнейшему образованию,

-сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения,

-сформированности общей культуры,

- сформированности потребностей и умений творческой деятельности,

- сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни,

-сохранения здоровья, т.е. оптимального развития  каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей,  интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.

.5. Планируемые личностные результаты.

Самоопределение:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- осознание своей этнической принадлежности;

- гуманистическое сознание;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

 

Смыслообразование:

- мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;

- целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

Нравственно-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- гуманистические и демократические ценности  многонационального российского общества

Учебный план внеурочной деятельности  

ГБОУ СОШ N403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Направления/ классы

1

2

3

4

Итого

Внеурочна деятельность

10

10

10

10

40ч

Спортивно-оздоровительное

2

2

2

2

Художественно-эстетическое  

2

2

2

2

Духовно-нравственное, патриотическое

2

2

2

2

Научно-познавательное

1

1

1

1

Социальное

общественно-полезная деятельность

2

2

2

2

Проектная деятельность

1

1

1

1

Итого в год

330

340

340

340

1350ч

Примерное календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности  для  начальной школы

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Первая неделя сентября

2012 г.

Проектная деятельность.

Проект «Наш класс».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа-наш дом».

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе.

Кружок «Природа-наш дом»

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Имя города (краткие сведения)

Колосова Г.Н.

                                           

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Вторая неделя сентября

Проектная деятельность.

Проект «Наш класс».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом».

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе.

Кружок «Природа - наш дом»

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Я и моя семья»

Колосова Г.Н.

неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Третья неделя сентября

Проектная деятельность.

Проект «Родной город».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Понятие «дом», сведения о доме  в котором ты живешь.

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Четвертая неделя сентября

Проектная деятельность.

Проект «Родной город».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Общественные здания» (Что в них размещено)

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Первая неделя октября

Проектная деятельность.

Проект «Красная книга».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Школа»

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

 Вторая неделя октября

Проектная деятельность.

Проект «Красная книга».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Храмы нашего города»

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

 Третья

 неделя     октября

Проектная деятельность.

Проект «Профессии».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Улицы, бульвары города»

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

 Четвертая

 неделя     октября

Проектная деятельность.

Проект «Профессии».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Транспорт нашего города»

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Первая

 неделя    ноября

Проектная деятельность.

Проект «И в шутку, и в серьез».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Зеленые насаждения» (охрана природы)

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Вторая

 неделя    ноября

Проектная деятельность.

Проект «Рифма».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Краткие сведения о названиях улиц нашего города»

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    ноября

Проектная деятельность.

Проект «И в шутку, и в серьез».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Историческое прошлое нашего города»

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    ноября

Проектная деятельность.

Проект «Рифма».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Экскурсия в Краеведческий музей г. Пушкина.

«Возвращение в Царское Село»

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    декабря

Проектная деятельность.

Проект «Узоры и орнаменты на посуде».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Памятники А.С. Пушкину»

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    декабря

Проектная деятельность.

Проект «Узоры и орнаменты на посуде».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Лицей. Экскурсия в лицей

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    декабря

Проектная деятельность.

Проект «Пишем письмо Деду Морозу».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Развешиваем кормушки для птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Музей-дача А. С. Пушкина»

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    декабря

Проектная деятельность.

Проект «Пишем письмо Деду Морозу».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Кормим  зимующих птиц .

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Екатерининский дворец» (Знакомство с дворцом) Экскурсия

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    января

2013 год.

Проектная деятельность.

Проект «Пишем письмо Деду Морозу».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Кормим  зимующих птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Дом - музей художника П.П. Чистякова» (Экскурсия)

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    января

Проектная деятельность.

Проект «Родословная».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Г. Пушкин в годы Великой Отечественной войны.

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    января

Проектная деятельность.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Колонистский пруд.

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    января

Проектная деятельность.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Экскурсия в Краеведческий музей г. Пушкина.

Города Пушкин и Павловск в годы Великой Отечественной войны»

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Города России».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Кормим зимующих птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Фридентальская колония»

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Города России».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Памятник Э. Тельману» (краткие сведения)

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Оригами».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Убираем свое рабочее место.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Московские ворота»

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Оригами».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Рейд «Говорящий портфель».

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Город «МУЗ»

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Оригами».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Рейд «Говорящий портфель».

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Город «МУЗ»

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    марта

Проектная деятельность.

Проект «Оригами».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Кормим зимующих птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Писатели, поэты, жившие в нашем городе»

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    марта

Проектная деятельность.

Проект «Аквариум».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Понятия: город и горожане»

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    марта

Проектная деятельность.

Проект «Аквариум».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Посев семя для выращивания рассады.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Этическая беседа «Ты - петербуржец»

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    апреля

Проектная деятельность.

Проект «Коврик».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Убираем свое рабочее место.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Культура петербуржцев – царскоселов».

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    апреля

Проектная деятельность.

Проект «Коврик».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Связь городов Санкт-Петербурга и города Пушкина - Царское Село.

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    апреля

Проектная деятельность.

Проект «Награды героев Великой Отечественной войны».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход и наблюдение за посевами.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Предприятия нашего города»

Профессии родителей.

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    апреля

Проектная деятельность.

Проект «Награды героев Великой Отечественной войны».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Полив рассады, уход  за посевами.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Экскурсия в Екатерининский парк.

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя  

 мая

Проектная деятельность.

Проект «Награды героев Великой Отечественной войны».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Прогулка в  Александровский парк.

Колосова Г.Н.

вторая

 неделя

        мая

Проектная деятельность.

Проект «В словари - за частями речи».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность.  Уход  за посевами.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Встреча с участниками Великой Отечественной войны.

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя

        мая

Проектная деятельность.

Проект «В словари - за частями речи».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность.  Убираем свое рабочее место.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Экскурсия в Екатерининский дворец.

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя

        мая

Проектная деятельность.

Проект «В словари - за частями речи».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность.  Высаживаем рассаду (делаем грядки).

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Обзорная экскурсия по г. Пушкину.

Колосова Г.Н.

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Сильные, смелые, ловкие"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...